Re: Связь Старого и Нового Петергофа
Добавлено: Пн мар 19, 2018 13:40
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
giper писал(а):А бульвар Красных курсантов и Гостилицкую ул. соединить нельзя?
zz27 писал(а):А со Старым Петергофом не прокатит, там сразу же за станцией начинается тот самый парк, в котором нельзя копать.
KonTur писал(а):Если только под землей. Там на этой линии платформы, остановки, разворотный круг автобусов... анрил.
zz27 писал(а):на Бр.Горкушенко проезд не помешал бы, то там, ИМХО, проще сделать прокол под железкой, возможно даже с ограничением высоты "под легковушку".
giper писал(а):Так путепровод этому никак не помешает.
Igorix писал(а):Имхо все таки стоит что то делать с железкой. Например от стрелки станции Новый Петергоф заглубить ее на 4-5 метров, а затем вернуть до первого моста, посередине получится сделать небольшой путепровод в створе Братьев Горкушенко. Либо чуть дальше - окунуть в землю станцию Старый Петергоф с устройством путепроводов, где будет удобно. В перспективе это даст возможность расширить УДС еще несколькими путепроводами, где будет необходимо, а не крутиться вокруг одного
Igorix писал(а):Ну извините, не знаток этой местности. По гуглу там еще километр после окончания платформы - какие то садоводства. Полоска в 50-100 метров шириной с ЖД посередине парком назвать язык не поворачивается.
KonTur писал(а):Да ладно. Бобыльская - и парке?
giper писал(а):В советское время планировалось продление Ректорского проезда до залива, и Бобыльской дороги на юг.
giper писал(а):А бульвар Красных курсантов и Гостилицкую ул. соединить нельзя?
KonTur писал(а):zz27 писал(а):на Бр.Горкушенко проезд не помешал бы, то там, ИМХО, проще сделать прокол под железкой, возможно даже с ограничением высоты "под легковушку".
И попадать в Старый Петергоф через Санино и Сашино? Крюк еще больше получается.
dead.al писал(а):Есть пример закапывания станций на выделенной ветке: 8я линия S-bahn в Мюнхене. Там до 2005 года закопали несколько станций за в поселках городом из-за требований муниципалитетов.
Для местных жителей одни плюсы. Для пассажиров - неоднозначно.
У нас есть два ограничения - грунты и собственно пути. S-bahn это минимум стрелок и прочего ЖД хозяйства.
zz27 писал(а):Нет, парк перед станцией Старый Петергоф, если из города смотреть. Поэтому начинать заглубляться можно только непосредственно от платформы, а в таком случае это бессмысленно, т.к. дальше всё равно возможно только одно пересечение, и его проще сделать автомобильным путепроводом.
zz27 писал(а):Три ограничения. Нельзя копать в исторических парках, а железка проходит прямо через них. Если б не это ограничение — построили бы путепровод в нормальном месте и успокоились.
dead.al писал(а):Насколько я понимаю, земля в пределах полосы отчуждения прнадлежит РЖД. Если копать не выходя за ее пределы, то как это может повлиять на парк?
Igorix писал(а):проще, но менее красиво. ЖД в полутоннеле не портит виды, а подобное решение позволит отказаться от Петергофской улицы, разрезающей парк.