ТПУ Технологический институт.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

ТПУ Технологический институт.

Сообщение Ибах » Чт фев 15, 2018 1:13

По инерции из соседней темы про Восстания решил прикинуть давнишнюю свою мысль про организацию нормального (в рамках возможностей) ТПУ. Вот что получилось...
Вложения
ТПУ-Model1.jpg

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Igorix » Чт фев 15, 2018 11:54

Красиво. Нравится намек на выделенку (по Загородному ее бы продлить до вокзала, насчет Московского не уверен) и стабильное число полос.

Только очень меня напрягает левый поворот от Сенной - не совсем понятно, как это будет организовано. Плюс - обилие пешеходов может сильно снизить пропускную способность перекрестка, а ездят там мы знаем как.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Ибах » Чт фев 15, 2018 13:08

Так левый поворот с Московского - по отдельному светофору. Пешеходы все сконцентрированы, по сути, в одном месте - это тоже упрости организацию движения по фазам.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Igorix » Чт фев 15, 2018 13:34

С Московского - и сейчас окей, а на Загородный как попасть? еще один светофор? он тогда будет держать движение от Троицкого и есть вариант заткнуть все движение вообще. Можно там намутить с фазами красиво, но можно ли это масштабировать на час-пик я не уверен. Слишком много автомобилей. То же самое касается и пешеходников - слишком много авто и людей в одной точке могут повлиять на пропускную способность.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Slavan118 » Чт фев 15, 2018 13:45

Самый главный вопрос-в проводах.
Тупые из КРТИ не захотят сдвигать северный путь, а соответственно-единственное место для троллепроводов-над остановкой. Что низя

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Ибах » Чт фев 15, 2018 13:47

С Московского налево сейчас ОЧЕНЬ плохо. Я работаю там и бываю каждый день. Плохо.
Естественно ещё один светофор - здесь нельзя делать нерегулируемые пересечения. Сейчас в одной точке пересекается 3 направления, золотое правило организации движения - разносить пересечения потока. Собственно, никто про "не час-пик" и не думает. Проезжать надо именно в него. И разнесение пересечений вполне позволяет повысить пропускную способность.
Про пешеходники - сейчас на перекрёстке 4 перехода по границам - и все через основные улицы (я уж не говорю, про увеличение расстояния - ТПУ нужно делать с МИНИМАЛЬНЫМИ пешими расстояниями, а не как наш дебильный КТ). В этом предложении таких переходов всего 2. И ими проще управлять. И они не мешают машинам уходить с перекрёстка.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Igorix » Чт фев 15, 2018 13:50

Я там тоже часто бываю, но в час-пик даже лезть не пытаюсь, ибо какая то жесть. Просто боюсь, что разница в трафике слишком велика, чтобы адекватно это регулировать.

Про пешеходники в центре перекрестка - поддерживаю, действительно получится быстрее.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Swan » Пт фев 16, 2018 13:55

Напишу тут ,а то еще автор пробьет реализацию ,чего доброго... Собственно пересадочный узел у Техноложки находится вовсе не на рассматриваемом перекрестке Московский-Загородный ,но здесь идет основной автомобильный поток и находится один из немногих левых поворотов с Московского. Хаб "Техноложка" в основном "метропешеходный" в силу густой сети метро в окрестностях.Пешеходам вовсе не нужно соваться на переход на одном из самых оживленных и сложных перекрестке района . Основная пересадка из метро на НОТ идет у Техноложки на и с маршрутов по 1-ой Красноармейской (в ту сторону нет метро). Пассажирам остальных направлений по Московскому и Загородному метро не надо (они в основном транзитники) и следовательно остановки у его дверей, как предлагает автор,также неактуальны . Перекресток ,где идет основная пересадка -Московского с 1 Красноармейской ,вполне удобен для пешеходов и для автомобилистов. Остановки у ВНИИМ и памятника придуманы всего для пары редких автобусных маршрутов (50 и 70/71) . На Загородном же все нагорожено для четырех редких транзитных троллейбусных и пустого трамвая 16 . На все перечисленные маршруты и сейчас можно удобно сесть на Московском и 1 Красноармейской недалеко от метро. Мне представляется, что все предложенное слишком грандиозно ,избыточно и совсем не к месту.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Ибах » Пт фев 16, 2018 14:10

Вот категорически не согласен.
Остановки на 1 Красноармейской и Московском кране неудобны. Узкие тротуары, огромные встречные потоки. Вечером буднего дня выйдите из Кея и дойдите до метро. Стенка на стенку чистой воды.
Остановка ВСЕХ маршрутов переносится на эти площадки - остановки с Московского и 1Кр исключаются. Сейчас от них в 70-130 метрах от входа (120-180 от выхода). По моим предложениям же - в 40-90 метрах. В два раза ближе. А тем, кто идёт от Фонтанки пеший путь (в пределах пересечения) уменьшается на 50 м. Садиться не 1кр - не удобно, автобусы на Московском тормозят сам Московский.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Swan » Пт фев 16, 2018 14:28

Ибах писал(а):Остановки на 1 Красноармейской и Московском кране неудобны. Узкие тротуары, огромные встречные потоки. Вечером буднего дня выйдите из Кея и дойдите до метро. Стенка на стенку чистой воды..

Значит остановка нужна именно тут ,а не посреди пустого перекрестка.
Ибах писал(а):Остановка ВСЕХ маршрутов переносится на эти площадки - остановки с Московского и 1Кр исключаются. Садиться не 1кр - не удобно, автобусы на Московском тормозят сам Московский.

Остановки на 1 Кр хороши тем,что позволяют пассажирам не переезжать через загруженный узел двух смежных перекрестков на транспорте абсолютно неопределенное время. Пешеход же гарантированно перейдет узел за один такт. Вас напрягает,что иногда автобус тормознет автомобилистов на востребованной остановке у Кея ,но вы смело отбираете у них навсегда минимум четыре полосы+ площадки для ожидания посреди перекрестка на правительственной магистрали ).

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Ибах » Пт фев 16, 2018 15:06

Swan писал(а):Значит остановка нужна именно тут ,а не посреди пустого перекрестка.

Не путайте следствие с причиной. Огромные потоки там ИМЕННО из-за того, что там остановки. Если уж на то пошло, оставляя остановки нужно расширить тротуары Московского до 6 метров. Хотите?

Swan писал(а):Остановки на 1 Кр хороши тем,что позволяют пассажирам не переезжать через загруженный узел двух смежных перекрестков на транспорте абсолютно неопределенное время. Пешеход же гарантированно перейдет узел за один такт. Вас напрягает,что иногда автобус тормознет автомобилистов на востребованной остановке у Кея ,но вы смело отбираете у них навсегда минимум четыре полосы+ площадки для ожидания посреди перекрестка на правительственной магистрали ).

Это решается нормальным регулированием перекрёстка. Тем более, что с 1кр троллейбусы можно завернуть на выделенку и потом к остановке безо всяких проблем. Ну и вопрос, про "зачем там именно троллейбусы" тоже актуален...
Автобус не иногда, а постоянно тормозит 1 из 2 (50%!!!) полос и хвост занимает весь перекрёсток. Я же у автомобилистов не занимаю полосы - я делаю остановки там, где есть место - смотрите внимательно. И количество полос от нынешней ситуации не отличается - я "всего лишь" убираю стоящий ОТ с дороги и делаю короче и удобнее пешеходные маршруты.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Swan » Пт фев 16, 2018 15:27

Пассажиру гораздо приятнее ожидать транспорт на тротуаре у магазина,чем на узком островке посреди автомагистрали . Уникальный левый поворот вы тоже похоже убираете. Ежели автобусы у Кея так мешают,может "развернуть" на Московском разметку 2+3 в обратную сторону ? Чем вообще обусловлено что 3 полосы сделано именно в центр ?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Ибах » Пт фев 16, 2018 15:55

Пассажиру абсолютно всё равно где ждать транспорт. На тротуаре мимо него идут куча народу, автобус подъезжает не вплотную к площадке.
Уникальный левый поворот я не убираю, смотрите внимательнее. Кстати, его убрать можно почти безболезненно - на 500 метров раньше есть такой же левый поворот. Обсуждалось выше..
2+3 в обратную сторону, может, и имеют смысл. Но проблемы не решат. Да, автобусы будут тормозить на 50, а "всего" 33%...
Я бы, скорее, говорил о целесообразности организации всего Московского "в центр" (оставив полосу из центра для ОТ), а всего Измайловского-Обводного - "из центра". Но это надо смотреть внимательно.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение Swan » Пт фев 16, 2018 16:21

Ибах писал(а):Пассажиру абсолютно всё равно где ждать транспорт.

Это очень спорное утверждение . Многие вот очень хотят павильон с розетками и вайфай).
У Кея всего один маршрут автобуса и два очень редких троллейбусных ... Если там маршрутки постоянно отстаиваются ,то решать надо именно проблему их отстоя. Иначе они также и любую выделенную полосу остановят.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: ТПУ Технологический институт.

Сообщение zz27 » Пт фев 16, 2018 20:02

Swan писал(а): У Кея всего один маршрут автобуса и два очень редких троллейбусных ...

Причём идущие с разных направлений, в предлагаемой схеме придётся бегать между остановками. Как и чтобы уехать на 1-ю Красноармейскую, собственно говоря.