Предлагаю восстановить историческую трассу улицы Орбели для использования в полезных практических целях:
- на север от Светлановского пр. до Манчестерской ул. (или даже до Дрезденской со смещением трассы, но там исторически были отдельные улицы, поэтому лучше восстановить исторические топонимы на прежних трассах);
- на юг совсем немного от Песочной улицы до Новороссийской улицы (там даже местный проезд есть, но узкий + он перекрыт забором какого-то учреждения и на его территорию заезд через шлагбаум, сквозного проезда нет).
Южная часть - вопрос чисто воли администрации города, прикажет - шлагбаум снесут, проезд расширят, готово.
Северная часть - завод "Светлана" при смерти, его раздербанить самое время, на участки, полезные для города.
Что даёт:
- взаимный съезд со Светлановского пр. на Новороссийскую ул. и в обратную сторону... на случай пробок то, что доктор прописал, также это частичный объезд пробок на пр. Энгельса и на пр. Тореза, вариативность маршрута;
- связь улицы Орбели и трёх её перпендикуляров (Новороссийская ул., 2-й Муринский пр., Светлановский пр.) с Манчестерской ул., а Манчестерская ул. - это Удельный пр, а Удельный пр., в свою очередь - тоже перспективы.
- маршрут ул. Есенина - пр. Тореза - Дрезденская ул. (Манчестерская ул.) - улица Орбели - Новороссийская ул. - и вот Вам уже не надо заезжать на противный пр. Энгельса, когда едешь из Шувалово-Озерков в Новую Деревню.
- разгрузка Институтского пр. от хитриганов-объездунов светлановско-энгельсовских пробок, причём вариантов продолжения маршрута гораздо больше, чем типовой, через ул. Курчатова - Институтский пр. - пр. Пархоменко.
Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
Carolus Magnus писал(а):Предлагаю восстановить историческую трассу улицы Орбели для использования в полезных практических целях:
- на юг совсем немного от Песочной улицы до Новороссийской улицы (там даже местный проезд есть, но узкий + он перекрыт забором какого-то учреждения и на его территорию заезд через шлагбаум, сквозного проезда нет).
Что даёт:
- связь улицы Орбели и трёх её перпендикуляров
- разгрузка Институтского пр.
Это учреждение - МФЦ и РОНО. Поток посетителей на авто там огромный (с тыла здания приличная автостоянка для посетителей).
Сейчас вечером на Орбели перед выездом на 2-Муринский со стороны Энгельса или на Светлановский пробка не меньше, чем на повороте с Новороссийской на Институтский пр. или на Институтском перед Тореза.
Дополнительные факторы риска: гимназия 105 и центр Алмазова (перебегающие дорогу дети и куча паркующихся посетителей).
Так что, если сделать связь Орбели с Новороссийской, то на последней добавится пробка из поворачивающих на Орбели (привет перекрестку с Институтским!). В результате вся Новороссийская вдоль парка ЛТА (а с другой стороны на Новороссийской вечером пробка из спешащих на Институтский с Политехнической) будет стоять.
Увеличатся и пробки на самой Орбели:
- перед Пархоменко - там Орбели второстепенная, светофора на перекрестке нет
- перед 2-Муринским
- перед Светлановским
Конечно, плохо, что наш район Лесной так загружен. Слишком много объезжающих другие пробки (например на Энгельса http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2136 или на Гражданском). Но резервов под скоростные трассы и развязки здесь нет. Частично спасти положение могут Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=854 и что-нибудь еще в районе Кушелевского путепровода
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
asenko писал(а):Это учреждение - МФЦ и РОНО. Поток посетителей на авто там огромный (с тыла здания приличная автостоянка для посетителей).
Это точно не проблема. Можно перевести МФЦ и РОНО в другое здание - люди ещё и спасибо скажут, если оно будет более доступное и более приспособленное. Что касается увеличения пробочности, то здесь надо думать.
asenko писал(а):Так что, если сделать связь Орбели с Новороссийской, то на последней добавится пробка из поворачивающих на Орбели (привет перекрестку с Институтским!).
Так ведь это будут те же самые "институтские" водители?! Разве это не означает, что часть сегодняшней пробки с Институтского перетечёт на новый перекрёсток на Орбели, но в целом дорожная ситуация станет лучше? Если к одному полному стакану добавить другой пустой, и в него перелить часть жидкости из полного стакана, то тот, что был пустым, конечно, таковым не останется, но зато оба! можно будет донести к столу, не пролив ни капли.
asenko писал(а):Конечно, плохо, что наш район Лесной так загружен. Слишком много объезжающих другие пробки (например на Энгельса http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2136 или на Гражданском). Но резервов под скоростные трассы и развязки здесь нет.
Да, я об этом много думал. Основная проблема данного района, как мне кажется, в том, что довольно крутая по дорожному значению и пропускной способности трасса - Лесной проспект - заканчивается на 1-м Муринском пр. фактически ничем. Никакого естественного! продолжения нет, проспект упирается в парк ЛТА, который трогать нельзя ни под каким видом, и остаются повороты под 90 град. Но ни на Институтский, ни на Орбели нет выходов.
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
Живу рядом с МФЦ, поэтому скажу так: с пробивкой Орбели к Новороссийской не всё так просто как кажется. Обозначенная выше ул. Песочная преимущественно без тротуатров и в часы пик по и без того узкой дороге люди ходят с детьми/колясками и машины толкаются (т.о. водятлы пробки по дворам объезжают). Поверьте, это очень не комфортно. А тут хотят по сути дублера Институтского протянуть ... ну хорошо, пусть протянут, только это за собой должно потянуть переделку окрестных улиц, дворов и пр. в микрорайоне. Этот геморняк (по другому не назвать) кому то нужен?
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
Carolus Magnus писал(а):Если к одному полному стакану добавить другой пустой, и в него перелить часть жидкости из полного стакана, то тот, что был пустым, конечно, таковым не останется, но зато оба! можно будет донести к столу, не пролив ни капли.
Аналогия неверная, лучше представить это так - опустите в емкость с водой две бутылки: одну с открытой крышкой а другую - с закрытой, первая сразу наполнится а вторая будет пустой, а потом откройте крышку у второй - и что произойдет? Конечно, вторая тут же наполнится, но от этого в первой воды меньше не станет. Вот это и называется - отложенный спрос, т.е. всегда есть люди которые не используют автомобиль по причине загруженности дорог, что они сделают, узнав, что открылась новая дорога? Конечно, подумают, а не поехать ли мне сегодня на машине.
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
MaksegZ писал(а):Carolus Magnus писал(а):Если к одному полному стакану добавить другой пустой, и в него перелить часть жидкости из полного стакана, то тот, что был пустым, конечно, таковым не останется, но зато оба! можно будет донести к столу, не пролив ни капли.
Аналогия неверная, лучше представить это так - опустите в емкость с водой две бутылки: одну с открытой крышкой а другую - с закрытой, первая сразу наполнится а вторая будет пустой, а потом откройте крышку у второй - и что произойдет? Конечно, вторая тут же наполнится, но от этого в первой воды меньше не станет. Вот это и называется - отложенный спрос, т.е. всегда есть люди которые не используют автомобиль по причине загруженности дорог, что они сделают, узнав, что открылась новая дорога? Конечно, подумают, а не поехать ли мне сегодня на машине.
Но новые машины добавятся только при условии, что дорожная обстановка станет лучше. Если она не изменится — то у них не будет повода появиться. А в какие-то часы пробки и вовсе исчезнут, если пропускная способность в это время была ниже, чем весь спрос, включая отложенный, а стала выше.
Продолжая аналогию, дополнительно вычерпанная бутылка снизит уровень воды на миллиметр. Не так уж и много, но определённо лучше, чем ничего. А так как уровень воды непостоянен, в какие-то моменты дополнительной бутылки хватит, чтобы опустошить ёмкость под ноль, если там и так на донышке.
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
Тут есть и другой аспект - эта улица является по сути внутриквартальной, т.е. транзит через неё совершенно нежелателен, как правило в развитых странах такие "капиллярные" улицы имеют ограничение скорости 20-30 км/ч а вопрос с пробками там решают совершенно другими путями.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
MaksegZ писал(а):Тут есть и другой аспект - эта улица является по сути внутриквартальной, т.е. транзит через неё совершенно нежелателен, как правило в развитых странах такие "капиллярные" улицы имеют ограничение скорости 20-30 км/ч а вопрос с пробками там решают совершенно другими путями.
Ну, так я предлагаю эту улицу превратить именно из внутриквартальной в магистральную, и с целью транзита.
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
Превратить тихую локальную улочку в транзитную, чтобы там появились пробки из объезжающих пробку - нет уж, спасибо.
-
- Читатель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 4:03
- Откуда: Проспект Энгельса
Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)
Вопрос с продлением через Светлану на север уже практически решённый - в ППТ есть местный проезд практически по старой трассе, останется только спрямить перекрёстки в пределах свободных участков на Светлановском и Манчестерской, чтоб не было петель с разворотами.
С продлением на юг чуть сложнее, но не из-за МФЦ как такового (там есть проезжая часть до самой Новороссийской, практически такой же ширины, как и улица Орбели в этом конце, отделённая только воротами), а из-за того, что в этом особо никто из ответственных не заинтересован.
С продлением на юг чуть сложнее, но не из-за МФЦ как такового (там есть проезжая часть до самой Новороссийской, практически такой же ширины, как и улица Орбели в этом конце, отделённая только воротами), а из-за того, что в этом особо никто из ответственных не заинтересован.