Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение Carolus Magnus » Пт янв 19, 2018 20:01

Предлагаю восстановить историческую трассу улицы Орбели для использования в полезных практических целях:
- на север от Светлановского пр. до Манчестерской ул. (или даже до Дрезденской со смещением трассы, но там исторически были отдельные улицы, поэтому лучше восстановить исторические топонимы на прежних трассах);
- на юг совсем немного от Песочной улицы до Новороссийской улицы (там даже местный проезд есть, но узкий + он перекрыт забором какого-то учреждения и на его территорию заезд через шлагбаум, сквозного проезда нет).
Южная часть - вопрос чисто воли администрации города, прикажет - шлагбаум снесут, проезд расширят, готово.
Северная часть - завод "Светлана" при смерти, его раздербанить самое время, на участки, полезные для города.

Что даёт:
- взаимный съезд со Светлановского пр. на Новороссийскую ул. и в обратную сторону... на случай пробок то, что доктор прописал, также это частичный объезд пробок на пр. Энгельса и на пр. Тореза, вариативность маршрута;
- связь улицы Орбели и трёх её перпендикуляров (Новороссийская ул., 2-й Муринский пр., Светлановский пр.) с Манчестерской ул., а Манчестерская ул. - это Удельный пр, а Удельный пр., в свою очередь - тоже перспективы.
- маршрут ул. Есенина - пр. Тореза - Дрезденская ул. (Манчестерская ул.) - улица Орбели - Новороссийская ул. - и вот Вам уже не надо заезжать на противный пр. Энгельса, когда едешь из Шувалово-Озерков в Новую Деревню.
- разгрузка Институтского пр. от хитриганов-объездунов светлановско-энгельсовских пробок, причём вариантов продолжения маршрута гораздо больше, чем типовой, через ул. Курчатова - Институтский пр. - пр. Пархоменко.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: СПб и ЛенОбласть

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение Pavel239 » Сб янв 20, 2018 2:36

Годно.

asenko
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 20:03

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение asenko » Сб янв 20, 2018 7:53

Carolus Magnus писал(а):Предлагаю восстановить историческую трассу улицы Орбели для использования в полезных практических целях:
- на юг совсем немного от Песочной улицы до Новороссийской улицы (там даже местный проезд есть, но узкий + он перекрыт забором какого-то учреждения и на его территорию заезд через шлагбаум, сквозного проезда нет).
Что даёт:
- связь улицы Орбели и трёх её перпендикуляров
- разгрузка Институтского пр.


Это учреждение - МФЦ и РОНО. Поток посетителей на авто там огромный (с тыла здания приличная автостоянка для посетителей).

Сейчас вечером на Орбели перед выездом на 2-Муринский со стороны Энгельса или на Светлановский пробка не меньше, чем на повороте с Новороссийской на Институтский пр. или на Институтском перед Тореза.

Дополнительные факторы риска: гимназия 105 и центр Алмазова (перебегающие дорогу дети и куча паркующихся посетителей).

Так что, если сделать связь Орбели с Новороссийской, то на последней добавится пробка из поворачивающих на Орбели (привет перекрестку с Институтским!). В результате вся Новороссийская вдоль парка ЛТА (а с другой стороны на Новороссийской вечером пробка из спешащих на Институтский с Политехнической) будет стоять.

Увеличатся и пробки на самой Орбели:
- перед Пархоменко - там Орбели второстепенная, светофора на перекрестке нет
- перед 2-Муринским
- перед Светлановским

Конечно, плохо, что наш район Лесной так загружен. Слишком много объезжающих другие пробки (например на Энгельса http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2136 или на Гражданском). Но резервов под скоростные трассы и развязки здесь нет. Частично спасти положение могут Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=854 и что-нибудь еще в районе Кушелевского путепровода

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение Carolus Magnus » Сб янв 20, 2018 13:54

asenko писал(а):Это учреждение - МФЦ и РОНО. Поток посетителей на авто там огромный (с тыла здания приличная автостоянка для посетителей).

Это точно не проблема. Можно перевести МФЦ и РОНО в другое здание - люди ещё и спасибо скажут, если оно будет более доступное и более приспособленное. Что касается увеличения пробочности, то здесь надо думать.

asenko писал(а):Так что, если сделать связь Орбели с Новороссийской, то на последней добавится пробка из поворачивающих на Орбели (привет перекрестку с Институтским!).

Так ведь это будут те же самые "институтские" водители?! Разве это не означает, что часть сегодняшней пробки с Институтского перетечёт на новый перекрёсток на Орбели, но в целом дорожная ситуация станет лучше? Если к одному полному стакану добавить другой пустой, и в него перелить часть жидкости из полного стакана, то тот, что был пустым, конечно, таковым не останется, но зато оба! можно будет донести к столу, не пролив ни капли.

asenko писал(а):Конечно, плохо, что наш район Лесной так загружен. Слишком много объезжающих другие пробки (например на Энгельса http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2136 или на Гражданском). Но резервов под скоростные трассы и развязки здесь нет.

Да, я об этом много думал. Основная проблема данного района, как мне кажется, в том, что довольно крутая по дорожному значению и пропускной способности трасса - Лесной проспект - заканчивается на 1-м Муринском пр. фактически ничем. Никакого естественного! продолжения нет, проспект упирается в парк ЛТА, который трогать нельзя ни под каким видом, и остаются повороты под 90 град. Но ни на Институтский, ни на Орбели нет выходов.

Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение half » Пт май 11, 2018 15:19

Живу рядом с МФЦ, поэтому скажу так: с пробивкой Орбели к Новороссийской не всё так просто как кажется. Обозначенная выше ул. Песочная преимущественно без тротуатров и в часы пик по и без того узкой дороге люди ходят с детьми/колясками и машины толкаются (т.о. водятлы пробки по дворам объезжают). Поверьте, это очень не комфортно. А тут хотят по сути дублера Институтского протянуть :lol: ... ну хорошо, пусть протянут, только это за собой должно потянуть переделку окрестных улиц, дворов и пр. в микрорайоне. Этот геморняк (по другому не назвать) кому то нужен? :wink:

MaksegZ
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение MaksegZ » Пт май 11, 2018 21:38

Carolus Magnus писал(а):Если к одному полному стакану добавить другой пустой, и в него перелить часть жидкости из полного стакана, то тот, что был пустым, конечно, таковым не останется, но зато оба! можно будет донести к столу, не пролив ни капли.

Аналогия неверная, лучше представить это так - опустите в емкость с водой две бутылки: одну с открытой крышкой а другую - с закрытой, первая сразу наполнится а вторая будет пустой, а потом откройте крышку у второй - и что произойдет? Конечно, вторая тут же наполнится, но от этого в первой воды меньше не станет. Вот это и называется - отложенный спрос, т.е. всегда есть люди которые не используют автомобиль по причине загруженности дорог, что они сделают, узнав, что открылась новая дорога? Конечно, подумают, а не поехать ли мне сегодня на машине.

zz27
Активист
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение zz27 » Пт май 11, 2018 22:41

MaksegZ писал(а):
Carolus Magnus писал(а):Если к одному полному стакану добавить другой пустой, и в него перелить часть жидкости из полного стакана, то тот, что был пустым, конечно, таковым не останется, но зато оба! можно будет донести к столу, не пролив ни капли.

Аналогия неверная, лучше представить это так - опустите в емкость с водой две бутылки: одну с открытой крышкой а другую - с закрытой, первая сразу наполнится а вторая будет пустой, а потом откройте крышку у второй - и что произойдет? Конечно, вторая тут же наполнится, но от этого в первой воды меньше не станет. Вот это и называется - отложенный спрос, т.е. всегда есть люди которые не используют автомобиль по причине загруженности дорог, что они сделают, узнав, что открылась новая дорога? Конечно, подумают, а не поехать ли мне сегодня на машине.

Но новые машины добавятся только при условии, что дорожная обстановка станет лучше. Если она не изменится — то у них не будет повода появиться. А в какие-то часы пробки и вовсе исчезнут, если пропускная способность в это время была ниже, чем весь спрос, включая отложенный, а стала выше.
Продолжая аналогию, дополнительно вычерпанная бутылка снизит уровень воды на миллиметр. Не так уж и много, но определённо лучше, чем ничего. А так как уровень воды непостоянен, в какие-то моменты дополнительной бутылки хватит, чтобы опустошить ёмкость под ноль, если там и так на донышке.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение MaksegZ » Сб май 12, 2018 18:32

Тут есть и другой аспект - эта улица является по сути внутриквартальной, т.е. транзит через неё совершенно нежелателен, как правило в развитых странах такие "капиллярные" улицы имеют ограничение скорости 20-30 км/ч а вопрос с пробками там решают совершенно другими путями.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение Carolus Magnus » Ср май 16, 2018 18:08

MaksegZ писал(а):Тут есть и другой аспект - эта улица является по сути внутриквартальной, т.е. транзит через неё совершенно нежелателен, как правило в развитых странах такие "капиллярные" улицы имеют ограничение скорости 20-30 км/ч а вопрос с пробками там решают совершенно другими путями.

Ну, так я предлагаю эту улицу превратить именно из внутриквартальной в магистральную, и с целью транзита.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Продление улицы Орбели (по исторической трассе в обе стороны)

Сообщение MaksegZ » Ср май 16, 2018 20:06

Превратить тихую локальную улочку в транзитную, чтобы там появились пробки из объезжающих пробку - нет уж, спасибо.