Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение Carolus Magnus » Пт янв 19, 2018 18:26

Собственно, сабж: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Что даст:
- можно запустить движение от Парашютной ул. к ул. Аккуратова по новой прорезке, отдав отдав сегодняшний двусторонний участок 3-й линии 1-й половины и Солунской улицы под одностороннее движение;
- перспективный выход с Парашютной улицы на потенциальный путепровод в створе улицы Аккуратова и сквере за станцией метро "Удельная" (одни конец у дома 13 по Аккуратова, второй - за трамвайным кольцом);
- легко делается удобный выезд с Коломяжского проспекта на улицу Аккуратова, а через неё, даже с закрытым переездом, доступен проезд на Афонскую улицу и Фермское шоссе (которое следует продлевать в Озерки);
- при желании можно отделить Удельный парк от аннексированной и оккупированной территории (да, в 90-х там тоже был Удельный парк) дорогой до ул. Марка Галлая, которую удобно соединить с сабжевой новой прорезкой.

Единственно, не очень понятно, как при этом будет функционировать сам "Коломяги-Спорт" и что это за домики к юго-западу (Шарова ул., 2, 4, 4а, 8) и к юго-востоку (ул. Аккуратова, 7В, но домики, а не корты) от футбольного поля. Кроме того, я невольно "разрезал" какую-то правильную площадку за штрафной площадью у южных ворот.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: сад Бенуа

Re: Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение дикий2 » Вс янв 21, 2018 2:17

А вы верите какую-то вероятность путепровода в створе Аккуратова?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение Carolus Magnus » Вс янв 21, 2018 13:27

дикий2 писал(а):А вы верите какую-то вероятность путепровода в створе Аккуратова?

По-моему, там сама конфигурация УДС уже настроена под такой путепровод, да и Генпланом Ленинграда в этом месте был предусмотрен путепровод, если не ошибаюсь, хотя, почему-то я на основном чертеже Генплана 1987 года его не вижу (вижу другой - на оси Тбилисской ул. и Удельной ул., которая, к сожалению, сейчас занята ЖК "Шведская крона"). Но где-то я такой путепровод точно видел на карте или читал текстовое описание в проекте. Правда, судя по остальным взаимосвязанным данным, он планировался под прямую магистраль "Парашютная ул. - ул. Аккуратова", которая сейчас тоже невозможна из-за комплекса МИЦ им. Алмазова, но вот сабжевый проект и позволяет, пусть и с поворотами, но пустить достаточно плотное движение хотя бы с запада на восток, минуя те зигзаги, которые сейчас приходится выписывать движущимся через железнодорожный переезд на Удельной. При этом в текущем варианте "моего проекта" ширина улицы Аккуратова остаётся прежней двухполосной либо, если место позволяет, к ней добавляется по одной полосе с каждой стороны (для экономии места, как вариант, с уменьшением ширины всех полос до минимума). Конец улицы Аккуратова в текущем варианте так и остаётся упирающимся в Фермское шоссе, а въезд на путепровод предполагается южнее трассы улицы на месте стоянки восточнее дома 13 по улице Аккуратова. Однако такая прорезка, по-моему, самоценна даже без путепровода на пр. Энгельса, который является лишь одним из возможных бонусов, см. все остальные описанные возможности.

Если бы место позволяло, я бы сабжевую прорезку просто предусмотрел бы достаточной ширины для проезда в обоих направлениях, но я старался максимально бержно отнестись к существующим ландшафтам и застройке. Я всегда так делаю, а вот реальный аналогичный проект, если когда-нибудь появится, наверняка пройдёт по улице широким плугом и сотрёт с лица земли как домики, так и Шарову улицу, и, может быть, даже пройдёт через сам стадион и здания с юга от сегодняшней улицы Аккуратова. Тогда вообще никаких препятствий для строительства путепровода не станет, поскольку с запада будет подходить полноценная магистраль, шириной в две-три полосы в каждую сторону, соответствие западное подножие путепровода будет начинаться примерно на месте магазина "Магнит" (дом 13 по ул. Аккуратова), а с востока там "сам Бог велел" опускать путепровод между Елецкой улицей и Енотаевской улицей. Сами они могут по желанию проектировщиков стать боковыми проездами к путепроводу или просто остаться самими собой, как сейчас, но тогда под снос пойдёт Макдональдс (Ярославский пр., д. 45) и жилой дом 66 по пр. Энгельса (но жалко, он весьма примечательный). Наконец, трамвайное кольцо может быть как снесено с сохранением трамвайной линии, продолжением её до Парашютной ул. или без сохранения линии, так и оставлено на своём месте, огибая опоры путепровода, как это сделано, например, на Парнасском виадуке. Кроме того, между Ярославским и Костромским проспектом и так достаточно места, чтобы воткнуть что угодно.

Собственно, тему для "своего проекта" путепровода на Удельной я не открываю только потому, что уже видел этот проект в каком-то официальном источнике, только вспомнить не могу, где именно я его видел. Но если я когда-нибудь приду к выводу, как лучше его сделать в подробностях (пока что, как видно выше, вариативность зашкаливает), то, наверное, открою соответствующую тему либо отпишусь в открытой, если кто-то сделает её до меня. Но для начала хочется источник, в котором я видел проект этого путепровода. Может быть, там уже есть какие-то решающие подробности, которые я упускаю. Помогите мне найти этот источник, если сможете!
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Вс янв 21, 2018 13:54, всего редактировалось 19 раз.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение Igorix » Вс янв 21, 2018 13:31

[map]60.01259,30.2948 60.01456,30.29707 60.0157,30.29879 60.01692,30.30089 60.01794,30.30218 60.01854,30.30233 60.02015,30.30328[/map]

Имхо более реально и удобно было бы продлить Солунскую - с тем чтобы перехватывать поток с нового путепровода на Коломяжский и обратно. А здание с Геопроектом.. переживут изоляцию, думаю)

Путепровода в створе Аккуратова не будет никогда - там уже слишком много инфраструктуры, чтобы что то новое городить вне центра города. Один подземник чего стоит - не будут же переделывать. Тем более теперь есть другой путепровод в паре километров.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение Carolus Magnus » Вс янв 21, 2018 14:52

Igorix писал(а):Один подземник чего стоит - не будут же переделывать. Тем более теперь есть другой путепровод в паре километров.

Для нормального автомобильного движения путепроводов через железные дороги должно быть много, в створе каждой улицы городского значения. Иначе возникает та же ситуация, как и с мостами через Неву: их недостаток сводит на нет любые потуги на строительство удобных дублирующих трасс! Сколько их ни строй, все они в конце концов сойдутся в узком бутылочном горлышке - перед мостом, причём чем больше будет дублёров - тем будет плотнее пробка перед мостом. Недаром через железнодорожные пути Сестрорецкого направления планируется построить кучу путепроводов, включая те, что, многими забытые, в створе Яхтенной ул. и Стародеревенской ул.

Перекинуть виадук от дома 13 по ул. Аккуратова за створ Констромского пр. подземный переход заведомо никак не помешает, если бы он был даже под путепроводом! Но именно этот подземник в любом случае оказывается в стороне от него! Обратите, наконец, внимание, что понятие "...в створе улицы Аккуратова", путепровод реально южнее сегодняшней оси улицы Аккуратова, так как соединять двухполосную улицу Аккуратова с ещё более узкой и односторонней Елецкой улицей мне в голову точно не приходило! Соединять планируется стоянку со сквером!

Более того, скажу я вам - этот подземник следовало бы построить даже одновременно со строительством через те же самые пути виадука! Потому что, по моему скромному мнению, заставлять пешеходов ходить через пути и делать крюк в километр по автомобильному путепроводу - это издевательство над людьми! При проектировании всякого нового путепровода, но, особенно - в случае замены путепроводом уже существующего и действующего железнодорожного переезда (совмещённому, разумеется, с пешеходным переходом по тротуару или обочине - как всегда в таких случаях!), проектировщикам следовало бы каждый раз проектировать подземный переход для пешеходов рядом с этим путепроводом. Надо заботиться не только об автомобилях и поездах, но и о пешеходах - обеспечивать им возможность пересечения железнодорожных путей в привычном им режиме, не поднимаясь в небеса и не делая крюков! У пешехода нет двигателя и колёс - он, знаете ли, пешедралом топает! Поэтому для пешеходов нужно предусматривать либо подземник, либо просто обычный, желательно, регулируемый, пешеходный переход в одном уровне на месте бывшего переезда или, если это совсем новая дорога - в районе опор нового путепровода. В противном случае пешеход всё равно пойдёт пешком через пути, а не полезет наверх - и правильно сделает! Забор тоже не панацея - дырку в этом заборе ещё никто не отменял. И не надо бороться с упорными пешеходами - надо делать так, чтобы им было удобно. То есть, если автомобили - наверх, над путями, то пешеходам, помимо тротуаров и лестниц - полноценную альтернативу внизу! Только тогда город станет удобным для человека!

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение Igorix » Вс янв 21, 2018 15:15

Carolus Magnus писал(а):Для нормального автомобильного движения путепроводов через железные дороги должно быть много, в створе каждой улицы городского значения.

Вы безусловно правы насчет города для людей: следовало бы оставить в одном уровне мелкие улицы, а крупные магистрали и железные дороги вытащить из зоны города - например поднять и для местных связей делать проколы в насыпи - это дешево в перспективе и быстро. Я бы очень хотел, чтоб в нашем городе так поступили со всеми железками вместо постройки безумных путепроводов. Но на это нужна политическая воля и стальные яйца, ни того ни другого не будет в ближайшие 50 лет, будьте реалистом.

Кроме подземника там есть станция, для которой он строился, выход метро, вокзал и частные объекты. И вообще, для понимания примерно пересадите путепровод на Поклонногорской сюда - получите примерное расстояние для подходов и ширину. Не спорю, его технически реализовать можно, но практически никто никогда в спальном районе такое строить не станет, как и дорогу уже 4 полос. На это все нужен нормальный градплан, проистекающий из желаний жителей района и пожеланий города, но увы - у нас все это спускается сверху. Как на Димитрова сейчас будут строить путепровод, но трамвай (предельно логичный участок между районами) не закладывают даже на далекую перспективу.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение giper » Вс янв 21, 2018 15:55

Carolus Magnus писал(а):Собственно, тему для "своего проекта" путепровода на Удельной я не открываю только потому, что уже видел этот проект в каком-то официальном источнике, только вспомнить не могу...

Было такое, причем несколько картинок. Да и в Генпалане эта развязка есть.

Изображение

см. здесь viewtopic.php?p=943#p943

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новая прорезка в продолжение Парашютной улицы вокруг стадиона "Коломяги-Спорт"

Сообщение giper » Вс янв 21, 2018 15:56

Igorix писал(а):Имхо более реально и удобно было бы продлить Солунскую - с тем чтобы перехватывать поток с нового путепровода на Коломяжский и обратно.

и такой проект существует :wink: