Железнодорожные диаметры для Петербурга

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Igorix » Вс янв 14, 2018 13:06

Чау-чау писал(а):Когда делали съезд на Автомобильную, жд насыпь была полностью срыта, и поезда всех трёх направлений - варшавского, балтийского и грузового ходили по насыпи временной, описывая небольшую букву "зю" - царский палец в миниатюре. По завершении строительства прежняя схема была восстановлена.

А есть ли пример, чтоб сама схема поменялась? Например в каком нить месте подняли насыпь и сделали в ней прокол, которого не было? Или чтобы ради автодороги расширили узенький путепровод существующий (как на Салова)?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Чау-чау » Вс янв 14, 2018 13:38

При строительстве начала проспекта Косыгина железная дорога в районе пересечения с проспектом была сдвинута немного восточнее и слегка приподнята, был построен жд мост над проспектом, которого, прежде не было. О месте и высоте прохождения железной дороги прежде можно судить по сохранившейся опоре конт. сети жд https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 2C5.000000

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Igorix » Вс янв 14, 2018 14:24

Чау-чау писал(а):При строительстве начала проспекта Косыгина железная дорога в районе пересечения с проспектом была сдвинута немного восточнее и слегка приподнята, был построен жд мост над проспектом, которого, прежде не было

Судя по викимапии, путепровод построен в 1984-1986, когда РЖД не существовало. Но спасибо, интересно.

Просмотрел несколько претендентов и офигел - 1908-1930, или более поздние - 1950-1980 года у всех путепроводов в Купчино. Им более сотни лет!!!

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение ЛеонидК » Вс янв 14, 2018 18:23

Igorix писал(а):
Чау-чау писал(а):При строительстве начала проспекта Косыгина железная дорога в районе пересечения с проспектом была сдвинута немного восточнее и слегка приподнята, был построен жд мост над проспектом, которого, прежде не было

Судя по викимапии, путепровод построен в 1984-1986, когда РЖД не существовало. Но спасибо, интересно.

Просмотрел несколько претендентов и офигел - 1908-1930, или более поздние - 1950-1980 года у всех путепроводов в Купчино. Им более сотни лет!!!
только Цимбалинский и в Обухово реально старые

veresque
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 16:25
Откуда: Ленобласть, Колтуши

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение veresque » Вс янв 14, 2018 18:27

Добавлю подробностей про то, как, на мой взгляд, должны располагаться станции на "центральной оси" системы, которая проходит по существующей соединительной ветви.

Итак:

Броневая - линии 13, 15, 16. Отдельная двухпутная линия и островная платформа восточнее существующей. С учётом интервала движения на каждой линии в 6 минут фактически интервал по станции получается 2 минуты. Пересадка на будущую станцию Броневая линии 6

Балтийский вокзал - линия 16. Подземная островная платформа параллельно Балтийскому вокзалу. Пересадка на станцию Балтийская линии 1. От промежуточной платформы Электродепо между Броневой и Балтийским вокзалом предлагаю отказаться. В будущем её можно открыть на действующей линии, если промзона будет реконструирована

Электросила - линии 13, 15. Островная платформа на существующей линии. Расположить её предлагаю западнее Московского проспекта напротив гипермаркета ОКЕЙ. Фактический интервал движения - 3,5 минуты. Длинным подземным переходом (400 метров) с траволатором связать со станцией метро Электросила линии 2

Воздухоплавательный парк - линии 13, 14, 15. На линиях 13 и 15 совмещённую островную платформу расположить над существующим витебским ходом. На самом витебском ходу платформу перенести севернее, для обеспечение удобной пересадки на линии 13 и 15. На линии 14 построить изогнутую платформу на повороте - так, чтобы все три платформы соединить переходами в единый пересадочный узел

Волковская - линии 13, 14, 15. Островная на существующей линии. Пересадка на станцию метро Волковская линии 5. Перегон Воздухоплавательный парк - Волковская получается коротким (600-700 метров). Тем не менее, обе станции нужны для обеспечения связности системы

Благодатная - линия 14. Островная или две боковых. Расположить на пересечении линии с Благодатной ул. Насколько я знаю, уже существовали проекты построить здесь станцию.

Стеклянный городок - линии 11, 12, 13, 14, 15 (название по исторической местности южнее Александро-Невской Лавры). Главный пересадочный узел системы "пригородного метро". Четыре платформы: по одной для линий 11 и 14, одна для линии 12 и одна для линий 13 и 15. В этот же ТПУ предлагаю включить торговые центры и автовокзал. Для этого придётся серьёзно модернизировать дорожную сеть. Но если это удастся сделать, район получит новый импульс развития

Улица Салова - линии 11, 12. Модернизированная существующая техническая платформа 5 км на отдельной линии. Для обеспечения транспортной доступности предлагаю продлить к ней улицу Салова, изменив её траекторию.

Фарфоровская - линии 11, 12. Отдельная платформа на отдельной линии - островная или две боковых
Вложения
Снимок.GIF
Последний раз редактировалось veresque Вс янв 14, 2018 19:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение giper » Вс янв 14, 2018 18:36

veresque, изображение совсем нечитаемо :(
можете поправить?

veresque
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 16:25
Откуда: Ленобласть, Колтуши

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение veresque » Вс янв 14, 2018 19:01

Попробовал сделать побольше. К сожалению, сайт не позволяет загружать изображения размеров больше 400 кб. Вроде теперь можно различить надписи

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение giper » Вс янв 14, 2018 19:14

veresque писал(а):Попробовал сделать побольше. К сожалению, сайт не позволяет загружать изображения размеров больше 400 кб. Вроде теперь можно различить надписи

уберите лишнее белое поле

veresque
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 16:25
Откуда: Ленобласть, Колтуши

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение veresque » Вс янв 14, 2018 19:24

Убрал, но сильно лучше видно не стало. Буду осваивать рисовальные программы )

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение giper » Вс янв 14, 2018 19:41

veresque писал(а):Убрал, но сильно лучше видно не стало. Буду осваивать рисовальные программы )

с рисованием у вас и так все норм.
рекомендую собственный опыт.
скачайте бесплатную программу XnView.
потом делаете скриншот изображения с экрана (при помощи специальной клавиши на клавиатуре PrntScr).
в программе есть выбираете "Правка" -> "Вставить из буфера". обрезаете как хотите, и готово!

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Igorix » Пн янв 15, 2018 8:51

ЛеонидК писал(а):только Цимбалинский и в Обухово реально старые

Еще на Салова - старинные. И на Южном шоссе. И вот как то кончились путепроводы в фрунзенском районе)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение ЛеонидК » Пн янв 15, 2018 16:15

Igorix писал(а):
ЛеонидК писал(а):только Цимбалинский и в Обухово реально старые

Еще на Салова - старинные. И на Южном шоссе. И вот как то кончились путепроводы в фрунзенском районе)
Совсем новые на Дунайском и Александровской Фермы ,на Салова и Южном не совсем путепроводы . тогда кроме них надо вспомнить самый древний на Боровой , + к этому на Лиговке , другой конец Салова, Типанова/Славы и в начале Бухарестской ,ну и Невский путепровод за компанию с развязкой Софиская/КАД

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Igorix » Пн янв 15, 2018 16:56

ЛеонидК писал(а):Совсем новые на Дунайском и Александровской Фермы ,на Салова и Южном не совсем путепроводы . тогда кроме них надо вспомнить самый древний на Боровой , + к этому на Лиговке , другой конец Салова, Типанова/Славы и в начале Бухарестской ,ну и Невский путепровод за компанию с развязкой Софиская/КАД

ииии вы выходите за рамки. Я говорил выше только о ЖД путепроводах, читайте исходное сообщение где то сверху.

Вопрос был в том, что в России не было построено ни одного нового ЖД путепровода в СПБ, пути вообще боятся трогать, а некоторые из сто лет стоят и требуют реконструкции (в отличие от Боровой и Лиговского). Автомобильные - это как раз пример, подтверждающий мои слова.

И да, что же это такое на Южном и Салова? По строительной терминологии - путепровод, просматриваются устои и пролетное строение... Можно их назвать и скотопрогонами, но конструкции это не меняет.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Razzor » Пн янв 15, 2018 21:45

Igorix писал(а):Вопрос был в том, что в России не было построено ни одного нового ЖД путепровода в СПБ
Как минимум один, в Курортном районе, я знаю... В Репино.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Alexandr » Пн янв 15, 2018 22:54

Igorix писал(а):А есть ли пример, чтобы ради автодороги расширили узенький путепровод существующий (как на Салова)?

Кантемировская - 1982 г.