Сообщение veresque » Вс янв 14, 2018 18:27
Добавлю подробностей про то, как, на мой взгляд, должны располагаться станции на "центральной оси" системы, которая проходит по существующей соединительной ветви.
Итак:
Броневая - линии 13, 15, 16. Отдельная двухпутная линия и островная платформа восточнее существующей. С учётом интервала движения на каждой линии в 6 минут фактически интервал по станции получается 2 минуты. Пересадка на будущую станцию Броневая линии 6
Балтийский вокзал - линия 16. Подземная островная платформа параллельно Балтийскому вокзалу. Пересадка на станцию Балтийская линии 1. От промежуточной платформы Электродепо между Броневой и Балтийским вокзалом предлагаю отказаться. В будущем её можно открыть на действующей линии, если промзона будет реконструирована
Электросила - линии 13, 15. Островная платформа на существующей линии. Расположить её предлагаю западнее Московского проспекта напротив гипермаркета ОКЕЙ. Фактический интервал движения - 3,5 минуты. Длинным подземным переходом (400 метров) с траволатором связать со станцией метро Электросила линии 2
Воздухоплавательный парк - линии 13, 14, 15. На линиях 13 и 15 совмещённую островную платформу расположить над существующим витебским ходом. На самом витебском ходу платформу перенести севернее, для обеспечение удобной пересадки на линии 13 и 15. На линии 14 построить изогнутую платформу на повороте - так, чтобы все три платформы соединить переходами в единый пересадочный узел
Волковская - линии 13, 14, 15. Островная на существующей линии. Пересадка на станцию метро Волковская линии 5. Перегон Воздухоплавательный парк - Волковская получается коротким (600-700 метров). Тем не менее, обе станции нужны для обеспечения связности системы
Благодатная - линия 14. Островная или две боковых. Расположить на пересечении линии с Благодатной ул. Насколько я знаю, уже существовали проекты построить здесь станцию.
Стеклянный городок - линии 11, 12, 13, 14, 15 (название по исторической местности южнее Александро-Невской Лавры). Главный пересадочный узел системы "пригородного метро". Четыре платформы: по одной для линий 11 и 14, одна для линии 12 и одна для линий 13 и 15. В этот же ТПУ предлагаю включить торговые центры и автовокзал. Для этого придётся серьёзно модернизировать дорожную сеть. Но если это удастся сделать, район получит новый импульс развития
Улица Салова - линии 11, 12. Модернизированная существующая техническая платформа 5 км на отдельной линии. Для обеспечения транспортной доступности предлагаю продлить к ней улицу Салова, изменив её траекторию.
Фарфоровская - линии 11, 12. Отдельная платформа на отдельной линии - островная или две боковых
-
Вложения
-
Последний раз редактировалось
veresque Вс янв 14, 2018 19:24, всего редактировалось 2 раза.