Вынос ж/д вокзалов из центра города

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт янв 31, 2008 15:04

да, прятать под землю дороговато выйдет.

а вообще, побольше связей через Ж/Д("проколы", путепроводы и тд) и всё у нас будет замечательно, поверьте.

http://spb-projects.narod.ru/gp/spb_barery_gp.jpg

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт янв 31, 2008 21:44

Самое забавное, что у каждого своя цель. И с этим приходится считаться.

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Чт янв 31, 2008 23:15

nastoyatel писал(а):
А.М. писал(а):...Не думаю, что фирменные поезда будут нуждаться в таковых, хотя бы по своему статусу.
Может всё таки части пасажиров фирменных поездов будет удобно выйти в Обухово и пересесть в "Надземный экспресс", я имею в виду Московские ночные поезда


Во-первых. НЭ в Обухово будет ещё не скоро (если вообще будет).
И, во-вторых, дополнительная остановка увеличит время поезда в пути, на что РЖД вряд ли согласится, поскольку постоянно рапортует об увеличении средней скорости на линии Петербург-Москва.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт фев 01, 2008 11:03

А.М. писал(а):Во-первых. НЭ в Обухово будет ещё не скоро (если вообще будет).
И, во-вторых, дополнительная остановка увеличит время поезда в пути, на что РЖД вряд ли согласится, поскольку постоянно рапортует об увеличении средней скорости на линии Петербург-Москва.
а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пт фев 01, 2008 11:22

nastoyatel писал(а):
А.М. писал(а):Во-первых. НЭ в Обухово будет ещё не скоро (если вообще будет).
И, во-вторых, дополнительная остановка увеличит время поезда в пути, на что РЖД вряд ли согласится, поскольку постоянно рапортует об увеличении средней скорости на линии Петербург-Москва.
а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?
а при чем тут метро.... давайте уж считать просто общественный транспорт... любой и за одно время в пути сократится...

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Пт фев 01, 2008 21:04

Йож писал(а):…да, прятать под землю дороговато выйдет.
Неправильный подход. Это не расходы. Не дороговато. Это не "прятать под землю", а "высвобождать землю". Которая очень дорого стоит. Поэтому, если на землю, занятую путевым развитием, есть платежеспособный спрос — не дорого.

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Пт фев 01, 2008 21:25

nastoyatel писал(а): а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?


Потому, что это начальные и конечные точки маршрутов, и пассажир всегда планирует своё время, исходя из продолжительности поездки между начальной и конечной точками.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Сб фев 02, 2008 1:54

А.М. писал(а):
nastoyatel писал(а): а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?


Потому, что это начальные и конечные точки маршрутов, и пассажир всегда планирует своё время, исходя из продолжительности поездки между начальной и конечной точками.
ну...не совсем корректно...пассажир планирует своё время исходя изпродолжительности поездки между точками посадки и высадки... например зная что я приеду в варшаву на Варшава-Всходня и зная во сколько паравоз придет я выхожу там и не трачу лишних пол часа на добирания до места из Варшава-Центральный... А вообще идея считать время в пути по ближайшим станциям метро это заухопритягивание! самообман, одним словом...фактически поезд будет иметь движение слегка больше времени

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Сб фев 02, 2008 3:04

ПДС и областные электрички должны прибывать в точку, откуда одинаково удобно разьехаться в любое место города. Т.е. к станции метро и аналогичного транспорта. Желательно конечной.
Оптимальными местами для этого являются:
1) Приозерское направление - Ладожский вокзал
2) Выборгское направление - Удельная/Парнас
3) Московское направление - Обухово
4) Витебское+Варшавское направление - Купчино.

А остатки трасс до нынешних вокзалов, а также Сестрорцкую и Ораниенбаумскую ветки нужно преобразовать в трассы ЛРТ. А также пустить ЛРТ в остальные города-спутники (КрСело-Гатчину. Колпино, Пушкин-Павловск, Всеволожск-Шлиссельбург)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Сб фев 02, 2008 3:57

Дем писал(а):ПДС и областные электрички должны прибывать в точку, откуда одинаково удобно разьехаться в любое место города.

Еще раз, прибытие ПДС в центр города является основным конкурентным преимуществом ж/д перед авиацией. Отказываться от него — себя же удушить.

С моей точки зрения так:
В центр города должны приходить ПДС.
На окраинной станции с удобной пересадкой на метро должны заканчивать свой путь обычные электрички, идущие, скажем, из Кузнечного. Пассажиры их пересаживаются на метро или внутригородскую электричку.
Внутригородская электричка ходит от окраинной станции (часто — от ближнего пригорода вроде Металлостроя или Пушкина) до центра города. В идеале, конечно, иметь возможность диаметрального маршрута.
Локальные экспрессы должны останавливаться и на окраинной станции, и в центре на вокзале, причем стоимость проезда не должна зависеть от того, где выходишь — в Обухово или на Московском Вокзале.

Но это все прекраснодушные мечты, нереализуемые в краткосрочном периоде на большинстве питерских веток.

Тут разве что Сестрорецкая ветка плачет по реконструкции в ЛРТ.

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Сб фев 02, 2008 23:08

Игорь писал(а): ну...не совсем корректно...пассажир планирует своё время исходя изпродолжительности поездки между точками посадки и высадки... например зная что я приеду в варшаву на Варшава-Всходня и зная во сколько паравоз придет я выхожу там и не трачу лишних пол часа на добирания до места из Варшава-Центральный... А вообще идея считать время в пути по ближайшим станциям метро это заухопритягивание! самообман, одним словом...фактически поезд будет иметь движение слегка больше времени


Разумеется, что время в пути увеличится.Я об этом и говорил, собственно.

А планирование времени зависит от того, каким будет в маршруте поезда конечный пункт пассажира:конечным или транзитным. Вот, к примеру, если поезд проходит транзитом несколько крупных городов, имеющих метрополитен, он должен делать остановки там ТОЛЬКО на вокзалах или же ещё близ окраинных станций метро (если они есть)?

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Сб фев 02, 2008 23:13

Дем писал(а):ПДС и областные электрички должны прибывать в точку, откуда одинаково удобно разьехаться в любое место города. Т.е. к станции метро и аналогичного транспорта. Желательно конечной.
Оптимальными местами для этого являются:


Для приёма ПДС на некоторых станциях (например, Купчино или Обухово) необходимо удлинять платформы.Да и добираться до пункта назначения пассажирам ПДС удобнее всё же от точек средоточения нескольких видов транспорта, курсирующих в различные районы города.Кроме центральных вокзалов, таких точек в городе очень мало.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб фев 02, 2008 23:49

Ничего теперь у вокзалов нет. Трамвай уничтожен, вместо автобусов, маршруты которых не менялись десятилетиями, теперь "маршрутки" с непонятными номерами и маршрутами. Какие ещё преимущества? Если Вы приезжаете из Пскова или В.Новгорода, а нужно ехать на Гражданку или в Красное село, не всё ли равно, где Вы катапультируетесь?. А стоянок такси(вы же с вещами) в центре давно нет. И не будет, скорее всего.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс фев 03, 2008 1:55

Согласен с АМ и Котом.... для того что бы планировать остановки на окраинах должна быть развитая инфраструктура - и транспорт у этих станций (метро, трамвай, троллейбус, автобус, такси, легкое метро, маршрутки, рикши) и сами станции (залы ожидания, рЭстораны, медпункты, кассы, парикмахерские и всё прочее, без чего не может начаться и закончиться путишествие.... а у нас даже сортир один на 100 станций.