да, прятать под землю дороговато выйдет.
а вообще, побольше связей через Ж/Д("проколы", путепроводы и тд) и всё у нас будет замечательно, поверьте.
http://spb-projects.narod.ru/gp/spb_barery_gp.jpg
Вынос ж/д вокзалов из центра города
nastoyatel писал(а):Может всё таки части пасажиров фирменных поездов будет удобно выйти в Обухово и пересесть в "Надземный экспресс", я имею в виду Московские ночные поездаА.М. писал(а):...Не думаю, что фирменные поезда будут нуждаться в таковых, хотя бы по своему статусу.
Во-первых. НЭ в Обухово будет ещё не скоро (если вообще будет).
И, во-вторых, дополнительная остановка увеличит время поезда в пути, на что РЖД вряд ли согласится, поскольку постоянно рапортует об увеличении средней скорости на линии Петербург-Москва.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?А.М. писал(а):Во-первых. НЭ в Обухово будет ещё не скоро (если вообще будет).
И, во-вторых, дополнительная остановка увеличит время поезда в пути, на что РЖД вряд ли согласится, поскольку постоянно рапортует об увеличении средней скорости на линии Петербург-Москва.
а при чем тут метро.... давайте уж считать просто общественный транспорт... любой и за одно время в пути сократится...nastoyatel писал(а):а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?А.М. писал(а):Во-первых. НЭ в Обухово будет ещё не скоро (если вообще будет).
И, во-вторых, дополнительная остановка увеличит время поезда в пути, на что РЖД вряд ли согласится, поскольку постоянно рапортует об увеличении средней скорости на линии Петербург-Москва.
nastoyatel писал(а): а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?
Потому, что это начальные и конечные точки маршрутов, и пассажир всегда планирует своё время, исходя из продолжительности поездки между начальной и конечной точками.
ну...не совсем корректно...пассажир планирует своё время исходя изпродолжительности поездки между точками посадки и высадки... например зная что я приеду в варшаву на Варшава-Всходня и зная во сколько паравоз придет я выхожу там и не трачу лишних пол часа на добирания до места из Варшава-Центральный... А вообще идея считать время в пути по ближайшим станциям метро это заухопритягивание! самообман, одним словом...фактически поезд будет иметь движение слегка больше времениА.М. писал(а):nastoyatel писал(а): а почему время движения нужно считать от вокзалов, а не кратчайшее время движения поезда от станций метро двух столиц?
Потому, что это начальные и конечные точки маршрутов, и пассажир всегда планирует своё время, исходя из продолжительности поездки между начальной и конечной точками.
ПДС и областные электрички должны прибывать в точку, откуда одинаково удобно разьехаться в любое место города. Т.е. к станции метро и аналогичного транспорта. Желательно конечной.
Оптимальными местами для этого являются:
1) Приозерское направление - Ладожский вокзал
2) Выборгское направление - Удельная/Парнас
3) Московское направление - Обухово
4) Витебское+Варшавское направление - Купчино.
А остатки трасс до нынешних вокзалов, а также Сестрорцкую и Ораниенбаумскую ветки нужно преобразовать в трассы ЛРТ. А также пустить ЛРТ в остальные города-спутники (КрСело-Гатчину. Колпино, Пушкин-Павловск, Всеволожск-Шлиссельбург)
Оптимальными местами для этого являются:
1) Приозерское направление - Ладожский вокзал
2) Выборгское направление - Удельная/Парнас
3) Московское направление - Обухово
4) Витебское+Варшавское направление - Купчино.
А остатки трасс до нынешних вокзалов, а также Сестрорцкую и Ораниенбаумскую ветки нужно преобразовать в трассы ЛРТ. А также пустить ЛРТ в остальные города-спутники (КрСело-Гатчину. Колпино, Пушкин-Павловск, Всеволожск-Шлиссельбург)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Дем писал(а):ПДС и областные электрички должны прибывать в точку, откуда одинаково удобно разьехаться в любое место города.
Еще раз, прибытие ПДС в центр города является основным конкурентным преимуществом ж/д перед авиацией. Отказываться от него — себя же удушить.
С моей точки зрения так:
В центр города должны приходить ПДС.
На окраинной станции с удобной пересадкой на метро должны заканчивать свой путь обычные электрички, идущие, скажем, из Кузнечного. Пассажиры их пересаживаются на метро или внутригородскую электричку.
Внутригородская электричка ходит от окраинной станции (часто — от ближнего пригорода вроде Металлостроя или Пушкина) до центра города. В идеале, конечно, иметь возможность диаметрального маршрута.
Локальные экспрессы должны останавливаться и на окраинной станции, и в центре на вокзале, причем стоимость проезда не должна зависеть от того, где выходишь — в Обухово или на Московском Вокзале.
Но это все прекраснодушные мечты, нереализуемые в краткосрочном периоде на большинстве питерских веток.
Тут разве что Сестрорецкая ветка плачет по реконструкции в ЛРТ.
Игорь писал(а): ну...не совсем корректно...пассажир планирует своё время исходя изпродолжительности поездки между точками посадки и высадки... например зная что я приеду в варшаву на Варшава-Всходня и зная во сколько паравоз придет я выхожу там и не трачу лишних пол часа на добирания до места из Варшава-Центральный... А вообще идея считать время в пути по ближайшим станциям метро это заухопритягивание! самообман, одним словом...фактически поезд будет иметь движение слегка больше времени
Разумеется, что время в пути увеличится.Я об этом и говорил, собственно.
А планирование времени зависит от того, каким будет в маршруте поезда конечный пункт пассажира:конечным или транзитным. Вот, к примеру, если поезд проходит транзитом несколько крупных городов, имеющих метрополитен, он должен делать остановки там ТОЛЬКО на вокзалах или же ещё близ окраинных станций метро (если они есть)?
Дем писал(а):ПДС и областные электрички должны прибывать в точку, откуда одинаково удобно разьехаться в любое место города. Т.е. к станции метро и аналогичного транспорта. Желательно конечной.
Оптимальными местами для этого являются:
Для приёма ПДС на некоторых станциях (например, Купчино или Обухово) необходимо удлинять платформы.Да и добираться до пункта назначения пассажирам ПДС удобнее всё же от точек средоточения нескольких видов транспорта, курсирующих в различные районы города.Кроме центральных вокзалов, таких точек в городе очень мало.
Ничего теперь у вокзалов нет. Трамвай уничтожен, вместо автобусов, маршруты которых не менялись десятилетиями, теперь "маршрутки" с непонятными номерами и маршрутами. Какие ещё преимущества? Если Вы приезжаете из Пскова или В.Новгорода, а нужно ехать на Гражданку или в Красное село, не всё ли равно, где Вы катапультируетесь?. А стоянок такси(вы же с вещами) в центре давно нет. И не будет, скорее всего.
Согласен с АМ и Котом.... для того что бы планировать остановки на окраинах должна быть развитая инфраструктура - и транспорт у этих станций (метро, трамвай, троллейбус, автобус, такси, легкое метро, маршрутки, рикши) и сами станции (залы ожидания, рЭстораны, медпункты, кассы, парикмахерские и всё прочее, без чего не может начаться и закончиться путишествие.... а у нас даже сортир один на 100 станций.