Вынос ж/д вокзалов из центра города
да уж...
это фантазия так фантазия!
не только Витебский, а все городские, кроме Ладожского пожалуй.
километриков на 5-8 от центра
(привязав к станциям метро - Финлядский например к Лесной, Московский к Обухово, с Балтийским будет жестковато, но ведь и так почти все у Ленинского пр. сходят)
такое бы бла-а-алепие бы наступило, столько бы земельки высвободилось...
:)
это фантазия так фантазия!
не только Витебский, а все городские, кроме Ладожского пожалуй.
километриков на 5-8 от центра
(привязав к станциям метро - Финлядский например к Лесной, Московский к Обухово, с Балтийским будет жестковато, но ведь и так почти все у Ленинского пр. сходят)
такое бы бла-а-алепие бы наступило, столько бы земельки высвободилось...
:)
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Смех смехом, но где-то проскакивала любопытная идея - и взаправду избавиться от Финляндского вокзала.
Выборгское направление привязать к Парнасу, благо между метро и ж/д много свободного места для нового терминала.
Приозерское - к Ладожскому (+ Девяткино).
Ириновское - паки к Ладожскому.
А из Сестрорецкой дороги сделать гор.электричку на манер S-bahn'а вражеского...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Избавиться от товарных станций вполне логично, а пассажирские как раз во всем мире в центрах городов, разве что иногда под землю занесены и совмещены с остальными рельсовыми транспортными узлами.
Кстати, Сестрорецкая ветка от S-bahn почти ничем не отличается, разве что однопутностью (но я уверен, что так тоже бывает или недавно бывало).
Кстати, Сестрорецкая ветка от S-bahn почти ничем не отличается, разве что однопутностью (но я уверен, что так тоже бывает или недавно бывало).
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
только я хотел написать, что нужно выделить в отдельную ветку обсуждение, а это уже произошло, СПАСИБО
непосредственно по теме:
при не достаточно разветвленной сети метро, вокзалы нельзя переносить на край города, поскольку ж/д в пределах города является городским транспортом, мне, как жителю Пискарёвки, значительно удобнее доехать до метро на электричке, чем на городском транспорте
преимущества: отсутствие пробок, достаточно четкое расписание в рабочее время + вместимость
если же брать, родное мне, Приозерское направление, то большое кол-во людей к ж/д платформам добераются только наземным транспортом, без использования метро, т.е. у них получается только одна пересадка, а если вокзалы будут вынесены на края города, то большенству придется совершать две пересадки (наземный транспорт до метро +метро)
но это всё касается именно пригородного сообщения, если же брать междугородние поезда, которые всё равно совершают только одну остановку в городе, то её бы следовало конечно зделать на краю города, поскольку всегда бывает обидно тащится по городским ж/д путям мимо станции Обухово, понимая что по идее тебе то надо как раз попасть в Обухово, а ты едешь в центр, что бы потом возвращатся обратно на метро (теряя драгоценное время)
непосредственно по теме:
при не достаточно разветвленной сети метро, вокзалы нельзя переносить на край города, поскольку ж/д в пределах города является городским транспортом, мне, как жителю Пискарёвки, значительно удобнее доехать до метро на электричке, чем на городском транспорте
преимущества: отсутствие пробок, достаточно четкое расписание в рабочее время + вместимость
если же брать, родное мне, Приозерское направление, то большое кол-во людей к ж/д платформам добераются только наземным транспортом, без использования метро, т.е. у них получается только одна пересадка, а если вокзалы будут вынесены на края города, то большенству придется совершать две пересадки (наземный транспорт до метро +метро)
но это всё касается именно пригородного сообщения, если же брать междугородние поезда, которые всё равно совершают только одну остановку в городе, то её бы следовало конечно зделать на краю города, поскольку всегда бывает обидно тащится по городским ж/д путям мимо станции Обухово, понимая что по идее тебе то надо как раз попасть в Обухово, а ты едешь в центр, что бы потом возвращатся обратно на метро (теряя драгоценное время)
Вокзалы должны быть в центре, поскольку многие люди едут именно в центр, некоторые пользуются электричками для поездок по городу.
А ПДСы должны иметь в городе 2 остановки, одна на вокзале, другая на самой крайне в городе станции. Вобще мне кажется в центре надо строить новые вокзалы, например Волковский.
А ПДСы должны иметь в городе 2 остановки, одна на вокзале, другая на самой крайне в городе станции. Вобще мне кажется в центре надо строить новые вокзалы, например Волковский.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
К сожалению пока у нас будут вместо предпологаемых "транзитных" узлов двупутные полустанки ни о каком "дву" или много остановочном движении не может идти речи! А так согласен...обычная европейская практика... сколько ездил на паровозах по европе в крупных городах везде по две, а то и по три остановки (третья конечная)ТБ писал(а):А ПДСы должны иметь в городе 2 остановки, одна на вокзале, другая на самой крайне в городе станции.
У нас в аеропорту не получится т.к. для этой остановки нужен в городе ОДИН hauptbahnhof... а делать остановку в аеропорту для поездов только московского направления не имеет смысла.ИльяШ писал(а):Я бы добавил, что при нормальной миграции населения, одна из остановок должна быть в аэропорту. Но при нашем использовании любых международных линий - это врятли целесообразно.
Выносить ничего не надо. Это идиотизм. Вокзал должен располагаться в центре города — так, чтобы до него удобно было добираться. Так, чтобы человек, приехавший на этот вокзал, попадал сразу в центр города, а не в какое-нибудь село Купчино.
Тут есть чему поучиться у американцев — ниже — короткий фоторепортаж:
P.S. Черт, задом наперед получилось.
P.P.S.
Если я недостаточно выпукло обозначил мысль — подъездных путей на поверхности нет. В Нью-Йорке они ныряют под землю еще на другой стороне Гудзона, а в Филадельфии — за несколько миль до центра города.
Тут есть чему поучиться у американцев — ниже — короткий фоторепортаж:
P.S. Черт, задом наперед получилось.
P.P.S.
Если я недостаточно выпукло обозначил мысль — подъездных путей на поверхности нет. В Нью-Йорке они ныряют под землю еще на другой стороне Гудзона, а в Филадельфии — за несколько миль до центра города.
это правда.
и совсем не нужно приводит в пример далёкую Америку.
в старой-доброй Европе всю вторую половину века (ХХго) занимались тем, что в различных городах тем или иным образом упрятывали ж/д рельсы под землю.
просто это уже следующий уровень фантазий, при всех аспектах хозяйственной деятельности на территории СПб это будет на порядок дороже "простого выноса". ну а как "свой проект" конечно.
отличное предложение
и совсем не нужно приводит в пример далёкую Америку.
в старой-доброй Европе всю вторую половину века (ХХго) занимались тем, что в различных городах тем или иным образом упрятывали ж/д рельсы под землю.
просто это уже следующий уровень фантазий, при всех аспектах хозяйственной деятельности на территории СПб это будет на порядок дороже "простого выноса". ну а как "свой проект" конечно.
отличное предложение