Вынос ж/д вокзалов из центра города

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт янв 29, 2008 22:56

Построить в Шушарах -Купчино Neu-Витебский вокзал и без пролем делать все перечисленные связи. Да и по ж.д. трассе хорошая дорога получится. Это так, эротическая фантазия!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср янв 30, 2008 11:02

да уж...
это фантазия так фантазия!
не только Витебский, а все городские, кроме Ладожского пожалуй.
километриков на 5-8 от центра
(привязав к станциям метро - Финлядский например к Лесной, Московский к Обухово, с Балтийским будет жестковато, но ведь и так почти все у Ленинского пр. сходят)
такое бы бла-а-алепие бы наступило, столько бы земельки высвободилось...
:):)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср янв 30, 2008 11:16

:)
Смех смехом, но где-то проскакивала любопытная идея - и взаправду избавиться от Финляндского вокзала.
Выборгское направление привязать к Парнасу, благо между метро и ж/д много свободного места для нового терминала.
Приозерское - к Ладожскому (+ Девяткино).
Ириновское - паки к Ладожскому.
А из Сестрорецкой дороги сделать гор.электричку на манер S-bahn'а вражеского...:)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср янв 30, 2008 13:09

Избавиться от товарных станций вполне логично, а пассажирские как раз во всем мире в центрах городов, разве что иногда под землю занесены и совмещены с остальными рельсовыми транспортными узлами.

Кстати, Сестрорецкая ветка от S-bahn почти ничем не отличается, разве что однопутностью (но я уверен, что так тоже бывает или недавно бывало).

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср янв 30, 2008 18:49

ЖД вокзалы должны быть в городе, как можно ближе к центру. А может и нет. Если вспомнить Париж- то центральный старый вокзал там переделан в музей. Отнюдь не железнодорожный Орсэ. А от нового вокзала на метро или на такси очень быстро и легко.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср янв 30, 2008 19:26

если говорить чуть более серьёзно, то постулат "вокзал должен быть в центре города" мне не представляется безупречным.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср янв 30, 2008 20:00

только я хотел написать, что нужно выделить в отдельную ветку обсуждение, а это уже произошло, СПАСИБО

непосредственно по теме:
при не достаточно разветвленной сети метро, вокзалы нельзя переносить на край города, поскольку ж/д в пределах города является городским транспортом, мне, как жителю Пискарёвки, значительно удобнее доехать до метро на электричке, чем на городском транспорте
преимущества: отсутствие пробок, достаточно четкое расписание в рабочее время + вместимость

если же брать, родное мне, Приозерское направление, то большое кол-во людей к ж/д платформам добераются только наземным транспортом, без использования метро, т.е. у них получается только одна пересадка, а если вокзалы будут вынесены на края города, то большенству придется совершать две пересадки (наземный транспорт до метро +метро)

но это всё касается именно пригородного сообщения, если же брать междугородние поезда, которые всё равно совершают только одну остановку в городе, то её бы следовало конечно зделать на краю города, поскольку всегда бывает обидно тащится по городским ж/д путям мимо станции Обухово, понимая что по идее тебе то надо как раз попасть в Обухово, а ты едешь в центр, что бы потом возвращатся обратно на метро (теряя драгоценное время)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср янв 30, 2008 21:08

Вокзалы должны быть в центре, поскольку многие люди едут именно в центр, некоторые пользуются электричками для поездок по городу.

А ПДСы должны иметь в городе 2 остановки, одна на вокзале, другая на самой крайне в городе станции. Вобще мне кажется в центре надо строить новые вокзалы, например Волковский.

А.М.
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 21:11

Сообщение А.М. » Ср янв 30, 2008 21:23

В принципе, согласен с вами, но далеко не всем ПДС нужны остановки на окраинных станциях.
Не думаю, что фирменные поезда будут нуждаться в таковых, хотя бы по своему статусу.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср янв 30, 2008 21:50

А.М. писал(а):...Не думаю, что фирменные поезда будут нуждаться в таковых, хотя бы по своему статусу.
Может всё таки части пасажиров фирменных поездов будет удобно выйти в Обухово и пересесть в "Надземный экспресс", я имею в виду Московские ночные поезда

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Ср янв 30, 2008 23:32

ТБ писал(а):А ПДСы должны иметь в городе 2 остановки, одна на вокзале, другая на самой крайне в городе станции.
К сожалению пока у нас будут вместо предпологаемых "транзитных" узлов двупутные полустанки ни о каком "дву" или много остановочном движении не может идти речи! А так согласен...обычная европейская практика... сколько ездил на паровозах по европе в крупных городах везде по две, а то и по три остановки (третья конечная)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт янв 31, 2008 12:43

Я бы добавил, что при нормальной миграции населения, одна из остановок должна быть в аэропорту. Но при нашем использовании любых международных линий - это врятли целесообразно.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Чт янв 31, 2008 13:05

ИльяШ писал(а):Я бы добавил, что при нормальной миграции населения, одна из остановок должна быть в аэропорту. Но при нашем использовании любых международных линий - это врятли целесообразно.
У нас в аеропорту не получится т.к. для этой остановки нужен в городе ОДИН hauptbahnhof... а делать остановку в аеропорту для поездов только московского направления не имеет смысла.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Чт янв 31, 2008 14:19

Выносить ничего не надо. Это идиотизм. Вокзал должен располагаться в центре города — так, чтобы до него удобно было добираться. Так, чтобы человек, приехавший на этот вокзал, попадал сразу в центр города, а не в какое-нибудь село Купчино.

Тут есть чему поучиться у американцев — ниже — короткий фоторепортаж:
P.S. Черт, задом наперед получилось.

P.P.S.
Если я недостаточно выпукло обозначил мысль — подъездных путей на поверхности нет. В Нью-Йорке они ныряют под землю еще на другой стороне Гудзона, а в Филадельфии — за несколько миль до центра города.
Вложения
P9230041.JPG
Садимся в пригороде Нью-Йорка в симпатичную электричку.
P9230042.JPG
Выходим. Топаем по коридору.
P9230045.JPG
Полюбовались на вестибюль, — и на эскалатор.
P9230047.JPG
А сверху — Madison Square Garden!
P9230049.JPG
Оглянулись, и…
P1010111.JPG
То же самое видим и в Филадельфии — станция под землей, сверху обычные кварталы.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт янв 31, 2008 14:42

это правда.
и совсем не нужно приводит в пример далёкую Америку.
в старой-доброй Европе всю вторую половину века (ХХго) занимались тем, что в различных городах тем или иным образом упрятывали ж/д рельсы под землю.
просто это уже следующий уровень фантазий, при всех аспектах хозяйственной деятельности на территории СПб это будет на порядок дороже "простого выноса". ну а как "свой проект" конечно.
отличное предложение