Перепланировка площадей

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 20:36

Площадь Конституции.
Вместо 5 перекрестков и ненужного кругового движения делаем 2 перекрестка, бывшую проезжую часть озеленяем.

Существующее положение

Изображение

Предлагаемое положение

Изображение

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перепланировка площадей

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 09, 2017 21:02

Если при этом части Краснопутиловской улицы соединить тоннелем, как планировалось ещё Советскими планами, идея стОит рассмотрения.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 21:04

Чау-чау писал(а):Если при этом части Краснопутиловской улицы соединить тоннелем, как планировалось ещё Советскими планами, идея стОит рассмотрения.

зачем? и так прекрасно проедут.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 21:19

Площадь Мужества.
6 перекрестков и круговое движение

Изображение

2 перекрестка

Изображение

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перепланировка площадей

Сообщение zz27 » Чт ноя 09, 2017 21:31

giper писал(а):Площадь Конституции.
Вместо 5 перекрестков и ненужного кругового движения делаем 2 перекрестка, бывшую проезжую часть озеленяем.

Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.

И если уж зачем-то делать — то лучше северную часть Краснопутиловской подключить к западной стороне площади, а не к восточной. Два Т-образных перекрёстка дадут бОльшую пропускную способность чем один полный, особенно если расширить перемычку. Вот примерно так:
[map]59.85386,30.30145 59.85295,30.30295 59.85194,30.30291 59.85191,30.30096; 59.85388,30.30486 59.85294,30.30491 59.85295,30.303; 59.85058,30.30759 59.85101,30.30664 59.85193,30.30658 59.85194,30.30293; 59.85193,30.30656 59.85196,30.3086[/map]


giper писал(а):Площадь Мужества.
6 перекрестков и круговое движение

6 перекрёстков и ни одного пересечения потоков (кроме трамваев), только примыкания. Какая вообще разница, сколько перекрёстков?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перепланировка площадей

Сообщение zz27 » Чт ноя 09, 2017 21:46

Кронштадтская площадь. Имеет смысл проложить две полосы только для общественного транспорта напрямую через площадь и организовать посередине площади остановки для пересадки между маршрутами по Ленинскому (автобусы. троллейбусы) и Стачек (трамваи и автобусы в западном направлении). Будет полноценный ТПУ с максимально короткими пересадками, можно даже крышу сделать.
[map]59.85188,30.23638(Тб); 59.85196,30.23638(Тб); 59.85184,30.23646(Тм); 59.85176,30.2366(Тм); 59.85185,30.23683(А); 59.85194,30.23401 59.85191,30.23853; 59.85196,30.23638 59.85188,30.23638 59.85176,30.23661 59.85185,30.23683(red|)[/map]

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 21:47

zz27 писал(а):Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.

Почему у наших автолюбителей вечная проблема с поворотами? (к вам это конечно не относится - я знаю, что вы опытный :wink: )

zz27 писал(а):И если уж зачем-то делать — то лучше северную часть Краснопутиловской подключить к западной стороне площади, а не к восточной. Два Т-образных перекрёстка

В вашей схеме 3 перекрестка.
И возникает паразитный трафик (а это очень хреново) по Ленинскому.

zz27 писал(а):6 перекрёстков и ни одного пересечения потоков (кроме трамваев), только примыкания. Какая вообще разница, сколько перекрёстков?

Зато перманентные перестроения из ряда в ряд.
Чем меньше перекрестков - тем быстрее + экономия топлива + экономия земли + больше зелени для людей + экология.
И да, совдепия с 4,5 машинами (из которых 1 трамвай, 1 троллейбус и 2,5 жигуля) на площади Мужества закончилась - нужны новые решения.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 21:49

zz27 писал(а):Кронштадтская площадь. Имеет смысл проложить две полосы только для общественного транспорта напрямую через площадь и организовать посередине площади остановки для пересадки между маршрутами

полностью поддерживаю!
хотя до рассмотрения этой площади я еще не доехал.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 22:02

Комсомольская площадь

4 перекрестка

Изображение

1 перекресток

Изображение

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перепланировка площадей

Сообщение zz27 » Чт ноя 09, 2017 22:35

giper писал(а):
zz27 писал(а):Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.

Почему у наших автолюбителей вечная проблема с поворотами? (к вам это конечно не относится - я знаю, что вы опытный :wink: )

Проблема с пропускной способностью перекрёстка. Сейчас одновременно едет 8 полос (либо по Ленинскому туда-сюда, либо поперёк). В вашем варианте будет, в зависимости от фазы, либо 6 полос по Ленинскому (минус одна в каждую сторону для поворота налево), либо 4 (по Краснопутиловской поперёк), либо 2 (поворот налево с Ленинского либо с Краснопутиловской). Если фазы для левого поворота по 1/6 цикла, а прямые — по 1/3, то в среднем будет ехать 4 полосы, то есть пропускная способность площади сократится вдвое.

zz27 писал(а):И если уж зачем-то делать — то лучше северную часть Краснопутиловской подключить к западной стороне площади, а не к восточной. Два Т-образных перекрёстка

В вашей схеме 3 перекрестка.
И возникает паразитный трафик (а это очень хреново) по Ленинскому.

Я ж говорю, расширить перемычку. Будет паразитный трафик, но если вместо 4 полос в каждую сторону будет 8 — то вроде и ладно.

Чем меньше перекрестков - тем быстрее

Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.

И да, совдепия с 4,5 машинами (из которых 1 трамвай, 1 троллейбус и 2,5 жигуля) на площади Мужества закончилась - нужны новые решения.

Как раз при совдепии можно было наворотить что угодно, пробок бы всё равно не было. А сейчас нужна максимальная пропускная способность (ну или как минимум "не ниже заданной"), даже если она в ущерб чему-то ещё.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 22:55

zz27 писал(а):Проблема с пропускной способностью перекрёстка. Сейчас одновременно едет 8 полос (либо по Ленинскому туда-сюда, либо поперёк). В вашем варианте будет, в зависимости от фазы, либо 6 полос по Ленинскому ...

полосность можно увеличить - я не против :wink:

Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.

Да все нормально, не переживайте христаради!
Увидеть бы еще "чье же это?"
Свои варианты лучше предложите.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перепланировка площадей

Сообщение zz27 » Чт ноя 09, 2017 23:20

giper писал(а):
zz27 писал(а):Проблема с пропускной способностью перекрёстка. Сейчас одновременно едет 8 полос (либо по Ленинскому туда-сюда, либо поперёк). В вашем варианте будет, в зависимости от фазы, либо 6 полос по Ленинскому ...

полосность можно увеличить - я не против :wink:

Полосность придётся увеличить вдвое. Значит экономии пространства уже не будет. Время в пути не сократится, т.к. зелёный в нужную сторону будет гореть 1/3 времени, а не 1/2. Светофоры на площади синхронизированы, насколько я помню, так что стоять на обоих не приходится, если нет пробки. То есть для экономии и экологии выгоды никакой. А ещё левые повороты с пересечением встречной полосы — это риск ДТП, даже если у них своя фаза. Вот и получается, что лучший вариант — ничего не трогать…

Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.

Да все нормально, не переживайте христаради!
Увидеть бы еще "чье же это?"
Свои варианты лучше предложите.

Мой вариант — оставить всё как есть. Именно площадь Конституции сделана отлично. Единственное — надо организовать пешеходный проход напрямую через площадь, очень уж там неудобно обходить, сплошные парковки. Наверное, лучше по южной стороне Ленинского, на северной он будет мешать ОТ, отъезжающему от остановки. Ещё я не помню, синхронизированы ли светофоры на въездах на площадь с Краснопутиловской и Новоизмайловского, но там вроде проблем не возникает.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перепланировка площадей

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 23:46

площадь Победы


6 перекрестков

Изображение


3 перекрестка

Изображение

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перепланировка площадей

Сообщение michaelspb » Пт ноя 10, 2017 10:05

площадь Конституции
giper писал(а):
zz27 писал(а):Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.

Почему у наших автолюбителей вечная проблема с поворотами? (к вам это конечно не относится - я знаю, что вы опытный :wink: )

У меня такое чувство что у вас не то что машины, даже и прав нету. И вы не понимаете что такое ПДД и что такое реальное автомобильное движение, трафик и т.п!
Поворот налево - один из самых опасных маневров, а в городе - самый опасный.
Зачем при существующих нескольких примыканиях делать опасные перекрестки?
Вместо обычных пересечений с поворотами направо, будет несколько с пересечениями потоков и поворотами налево, для чего придется делать светофорные посты. И всё для 100м дополнительной зелени?
На площади Конституции не бывает пробок и проблем проезда именно по из-за площади. Зачем там делать такое извращение?
Плюс к тому пересечение Ленинского происходит по широким односторонним проездам. В результате "реконструкции" получатся узкие двухсторонние проезды. Что никак не улучшит там ситуацию.

площадь Победы
Правильно написал zz27
Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.

Как попасть с юга (с обоих шоссе) на Краснопутиловскую в по вашему?
И что, обе части площади надо делать двухсторонними?
Какой-то феерический, простите, бред.
Да, на площади Победы есть проблема с проездом из второстепенных улиц: с Московского шоссе и с Орджоникидзе, ну и пересечение потока с Московского если надо на Краснопутиловскую. Но почти все эти моменты регулируют пешеходные светофоры.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перепланировка площадей

Сообщение Igorix » Пт ноя 10, 2017 10:10

Я как начинающий автомобилист действительно боялся площади победы (слишком сложная она), но... Основной трафик идет с Московского на Пулковское и обратно, да и работает все на удивление неплохо (сейчас в десять утра пробок на перекрестке нет). Тогда зачем трогать? Тоннель вообще снимает какие либо вопросы по пересечению этого места.

Тем более поддержу оратора выше: левые повороты довольно опасная вещь, и если от них можно уйти - лучше так и сделать.

Гораздо лучше было бы переработать круги (и полукруги), у которых одно из основных направлений движения - боковое.