По многочисленным планам и проектам из различных источников предусматривалось и предусматривается куча всяких новых улиц:
- продление Новороссийской ул. вдоль железнодорожной линии за Кушелевскую дор. под путепроводом и до Пискарёвского пр. (по самым смелым планам - и дальше, чуть ли не до Всеволожска),
- продление Бестужевской ул. от Лабораторного пр. до Кушелевской дор. (где-то видел продление улицы и дальше, вдоль железнодорожной линии до Полюстровского пр. и 1-го Муринского пр.),
- дорога южнее железнодорожной линии в направлении на восток от Кушелевской дор. куда-то в сторону Рябовского шоссе (со сносом Богословского кладбища на примыкании к железной дороге),
- наконец, в Генплане 1987 года предусмотрены две развязки: одна на пересечении Новороссийской ул. и Кушелевской дороги, а другая - на пересечении Бестужевской ул. и Кушелевской дороги).
Я уж не говорю обо всяких проектах типа магистрали № 7 или продления ул. Бутлерова до Бестужевской ул. через железную дорогу.
Единственно, чего я до сих пор никогда не видел, так это собственно соединения Новороссийской улицы и Бестужевской улицы. Чтобы можно было ехать с одной на другую, минуя развязки Кушелевской дороги.
Задумался я над тем, как можно было бы эту связь реализовать. Как в условиях актуальной УДС района и как это могло бы быть после реализации всевозможных проектов из числа перечисленных. И не придумал.
Смотрите сами. Путепровод? Так там уже есть Кушелевский путепровод. Выше третьим этажом? Увеличенные подходы надо, а это не скоростной диаметр, а четырёхполосная улица межрайонного значения, к тому же места маловато для опор перед железнодорожной линией. Тоннель? Опять-таки улицы узкие, порталы его выводить некуда, тем более, что нужно оставить возможность прямого проезда вдоль железной дороги с обеих сторон.
Наконец, даже подумывал о железнодорожном переезде. Дело ведь касается далёкого будущего. быть может, к тому времени разрешат строить новые железнодорожные переезды. Так ведь опять, если его делать ради транзитного движения с Бестужевской ул. на Новороссийскую ул. и наоборот, то оно будет весьма интенсивным. Если реализовать проект городской электрички или просто увеличить парность, переезд станет неэффективен.
К тому же исторический переезд на Кушелевской дороге был косой ЮЗ-СВ, а новый предполагается ЮВ-СЗ, что не соответствует исторической трассе. Значит, и с этой точки зрения восстановление переезда не имеет никаких преимуществ перед путепроводом или тоннелем. Помимо имеющихся трёх вариантов и проекта пересечения двух путепроводов в одном уровне (перекрёсток!) у меня остался вариант пустить поток по развязкам.
А как вы, читатели, видите возможность обустроить соединение Бестужевской улицы и Новороссийской улицы в районе пересечения их с Кушелевской дорогой? Интересно, что вы порекомендуете предложить из имеющихся или новых вариантов, какую вариацию советуете реализовать (путепровод может пройти выше или ниже этажом, тоннель может быть длинным или нет, и т.д.) и как сумеете обосновать преимущества того или иного варианта?
Соединение Бестужевской улицы и Новороссийской улицы в районе пересечения с Кушелевской дорогой
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Соединение Бестужевской улицы и Новороссийской улицы в районе пересечения с Кушелевской дорогой
Ну тут два варианта, имхо.
1. Либо путепровод над ж/д в районе 13 дома и соединение с Новороссийской в виде обычного Т-образного перекрестка.
2. Либо развязка наподобие как сделана с самой Новороссийской и Кушелевской. Только не знаю есть ли возможность сделать прокол под путепроводом.
При этом первый вариант хоть и будет удобной связью, но т.к. прокол в створе Новороссийской узкий, 2-х полосный, то проблем там не избежать. Лучше уж соединить Бестужевскую с Бутлерова через путепровод. Ну и продлить саму бестужевскую до лукойла, а лучше сделать полноценный заезд на Кушелвскую.
1. Либо путепровод над ж/д в районе 13 дома и соединение с Новороссийской в виде обычного Т-образного перекрестка.
2. Либо развязка наподобие как сделана с самой Новороссийской и Кушелевской. Только не знаю есть ли возможность сделать прокол под путепроводом.
При этом первый вариант хоть и будет удобной связью, но т.к. прокол в створе Новороссийской узкий, 2-х полосный, то проблем там не избежать. Лучше уж соединить Бестужевскую с Бутлерова через путепровод. Ну и продлить саму бестужевскую до лукойла, а лучше сделать полноценный заезд на Кушелвскую.
Re: Соединение Бестужевской улицы и Новороссийской улицы в районе пересечения с Кушелевской дорогой
Сделать путепровод южнее Кушелевского, там где сейчас заправка Лукойл.
Геометрически будет красиво, но практической пользы не вижу: что одна, что вторая улица упираются в проспекты. Т.е это будет ещё один вариант с проспекта Энгельса попасть на проспект Пискаревский.
Геометрически будет красиво, но практической пользы не вижу: что одна, что вторая улица упираются в проспекты. Т.е это будет ещё один вариант с проспекта Энгельса попасть на проспект Пискаревский.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Соединение Бестужевской улицы и Новороссийской улицы в районе пересечения с Кушелевской дорогой
Покажу на всякий случай развязки на Кушелевской дороге, предусмотренные Генпланом в 1987 году:
1) одна развязка на пересечении Кушелевской дороги и Новороссийской улицы (северная, северо-восток);
2) вторая развязка на пересечении Кушелевской дороги и Бестужевской улицы (южная, юго-запад).
Обратите внимание, что сквозного проезда с Бестужевской ул. на Новороссийскую ул. и наоборот нет.
Именно поискам технического решения, чтобы обеспечить этот проезд, посвящена эта тема. Крутиться по развязкам не предлагать! Ищется способ сквозного проезда, чтобы соединить эти улицы в одну магистраль.
1) одна развязка на пересечении Кушелевской дороги и Новороссийской улицы (северная, северо-восток);
2) вторая развязка на пересечении Кушелевской дороги и Бестужевской улицы (южная, юго-запад).
Обратите внимание, что сквозного проезда с Бестужевской ул. на Новороссийскую ул. и наоборот нет.
Именно поискам технического решения, чтобы обеспечить этот проезд, посвящена эта тема. Крутиться по развязкам не предлагать! Ищется способ сквозного проезда, чтобы соединить эти улицы в одну магистраль.