Набережная реки Охты от проспекта Шаумяна до Комаровского моста

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Набережная реки Охты от проспекта Шаумяна до Комаровского моста

Сообщение Carolus Magnus » Ср ноя 01, 2017 21:01

Для улучшения транспортного обслуживания в районе Красногвардейской площади, где каждый день длинные пробки перед светофорами на участке между Комаровским и Большеохтинским мостами предлагаю в короткие сжатые сроки пробить набережную между проспектом Шаумяна в районе пересечения Республиканской улицей до Краногвардейской площади у Комаровского моста, запустив по ней одностороннее движение в направлении с юга на север, то есть через правый поворот с данной набережной сразу на Комаровский мост и последующим объездом вокруг Красногвардейской площади и выездом на Большеохтинский мост. Это позволит разгрузить у Большеохтинского моста движение по Новочеркасскому проспекту и, возможно, даже ликвидировать на этом участке светофорный пост и левый поворот с Новочеркасского проспекта на Большеохтинский мост. Последнее не факт, что необходимо, поэтому прошу не плеваться. В любом случае дополнительная полоса по набережной позволит проще проезжать площадь на Большеохтинский мост со всех направлений. А то там реально битва за Бородино ежедневно. Сама новая набережная почти готова, участок от кладбища до Комаровского моста уже есть, надо сделать дорогу вдоль кладбища (свободная полоса имеется) и пробить к перекрёстку пр. Шаумяна.

P.S. Набережную следует назвать - набережная реки Охты. Также надо вернуть историческое название части Красногвардейской площади от Комаровского моста до Большеохтинского моста - Комаровский проспект.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Набережная реки Охты от проспекта Шаумяна до Комаровского моста

Сообщение Slavan118 » Ср ноя 01, 2017 21:50

Carolus Magnus писал(а):Для улучшения транспортного обслуживания в районе Красногвардейской площади, где каждый день длинные пробки перед светофорами на участке между Комаровским и Большеохтинским мостами

Самое узкое место-это мост Петра Великого. Чтобы избавится от пробки на подлете к нему-нужно сузить ПЧ сразу после разделения на Новочеркасский до 2х полос. Никакого уширения для формирования дополнительных 2х рядов, которые мешают перед мостом, а у моста было бы только 1 препятствие-вливание с набережной А это 100% поставит, не сложно предположить, "раком" площадь.
Тут что выводи какие то дороги, что не выводи, один фиг-встанет.
Так что выводы такие
-Либо строить 2й мост рядом, схожий по конструкции для отсутствие диссонанса
-либо строить мост в створе Арсенальной-Таврической,
-либо брать плату за пересечение,
-либо запиливать по центру парковку с ценником в 100р.

Чисто теоретически немного ослабить узел сможет и Большой Смоленский мост. Ибо на него поедет часть с МАНа, а на МАН поедет часть с Большеохтинского. Но это не точно, ибо мост то появится, а выводить он будет в никуда, по сути дела

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Набережная реки Охты от проспекта Шаумяна до Комаровского моста

Сообщение Carolus Magnus » Ср ноя 01, 2017 22:41

Slavan118 писал(а):Самое узкое место-это мост Петра Великого.

Самое узкое место - это светофоры у Ниеншанца. А также подъезд к площади, поскольку на площадь сразу со всех сторон выезжают. Но пробка на самой площади проезжается нормально, основной затор надолго всегда перед площадью (особенно, со стороны Якорной улицы - 30 минут реально там утром потерять), а затем плохо проезжается тот самый светофорный пост на пересечении Новочеркасского проспекта с её линейным участком после проезда Комаровского моста. Это касается движения в сторону Большеохтинского моста, разумеется. А что касается самого Большеохтинского моста (aka моста Петра Великого), то после заезда на мост пробки уже нет. Мост - это собственно и есть горлышко, а бутылка - это всё, что до него. Последний этап пробки - въезд с Малоохтинской набережной, всё-таки самый лёгкий, там без светофора один лишний ряд пытается втиснуться в основной поток, в котором едешь ты. А вот через светофорный пост на Новочеркасском проспекте с любого направления при движении на Большеохтинский мост приходиться продираться с трудом. При этом, если едут со стороны Большеохтинского проспекта (а это все те, кто едет со Сверловской набережной и Пискарёвского проспекта), заезжают на Комаровский мост намного легче, чем те, кто едет поперёк площади (те, кто едет с Якорной и Среднеохтинского). Иногда быстрее объехать вокруг площади, чем ехать поперёк, но сейчас этот манёвр доступен только для тех, кто едет с Шаумяна. В проекте я и предлагаю ехать налево через правый поворот с набережной реки Охты и полукруг Красногвардейской площади. На мой взгляд это будет поээфективнее, чем простой левый поворот с Новочеркасского проспекта, так сильно мешающий остальным участникам движения. Если я не прав, поясните. Но я вижу это именно так.

Slavan118 писал(а):Тут что выводи какие то дороги, что не выводи, один фиг-встанет.
Так что выводы такие
-Либо строить 2й мост рядом, схожий по конструкции для отсутствие диссонанса
-либо строить мост в створе Арсенальной-Таврической,
-либо брать плату за пересечение,
-либо запиливать по центру парковку с ценником в 100р.

Да ёжику ясно, что у нас в городе просто не хватает переправ через Неву, перед которыми образуются все пробки и на которые стремятся все потоки, а в этом конкретном месте очень не хватает Орловского тоннеля.