Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение Carolus Magnus » Ср ноя 01, 2017 19:26

Для удовлетворения растущих потребностей "шушариков" (жителей застроенной территории западнее станции Шушары) предлагаю в срочном порядке соорудить транспортную связь жилого микрорайона со станцией метро "Шушары" (которая, как известно, находится в 3 км от микрорайона Шушары). Для этого надо построить один или два путепровода или тоннеля, без разницы, от жилой части Шушар в направлении метро через Московское шоссе.

Один такой путепровод (тоннель) предлагаю построить в створе Пушкинской улицы либо по северной (южной) границе Шушарского кладбища с выходом в створ 1-го Бадаевского проезда или в его развязку с Московским шоссе. Условное наименование - Бадаевский, потому что он упирается в территорию Бадаевского отделения. Теоретически можно его сместить до створа 2-го Бадаевского проезда и Железнодорожной ул., в этом случае нужно будет построить улицу, параллельную Пушкинской ул., но южнее её самой и границы кладбища.

Второй такой путепровод (тоннель) предлагаю построить в створе Первомайской улицы либо северо-западного сегмента Школьной улицы с выходом через развязку с Московским шоссе в створе улицы Ленина или в новую развязку с Витебским проспектом. Условное наименование - Изоплитовский, потому что он так же упирается в территорию Изоплита. Заодно следует построить новую развязку с Витебским проспектом, а саму улицу Ленина надо будет продлить до Московского шоссе (историческая граница по Реестру) или Витебского проспекта.

Для обеспечения транспортных связей микрорайонов следует провести:
- реконструкцию всей улицы Ленина до 4 полос с возможностью автобусного движения;
- соединение частей 2-го Бадаевского проезда с возможностью автобусного движения;
- продление 1-го Бадаевского проезда до 2-го Бадаевского проезда или улицы Ленина;
- пробивку новых участков улицы Мира до Поселковой улицы и Автозаводского проезда.

Соответственно, проект может быть реализован как в полном, так и в усечённом, варианте.

Ах, да. Главное - не забыть запустить автобусы из жилого микрорайона к новой станции метро.

P.S. Заодно, чтобы не раздражать местных жителей Шушар малодоступным для них метро с названием, совпадающим с названием их микрорайона, предлагаю переименовать станцию метро в "Автозаводскую".

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение michaelspb » Чт ноя 02, 2017 10:30

Ну две дороги и развязки это перебор. На одну то вряд ли денег смогут наскребсти.
Имхо идеально было бы сделать связь будущей станции метро с жилой зоной в створе Автозаводской 2-го бадаевского проезда. Причем, чтобы было меньше затрат, без развязок вообще, просто одну большую эстакаду над шоссе и ж/д. ну а в самих шушарах сделать магистралью существующую дорогу южнее Пушкинской.
Выезд на Витебский и так собираются переделывать и расширять Пушкинскую, а на Москвское шоссе можно будет попасть через существующую развязку в створе Железнодорожной и 1-го Бадаевского (конечно придется наматывать круги по промзоне, но это меньшее зло).
А между шоссе и железкой, эстакаду вести чуть севернее железнодорожной улицы, чтобы не ломать существующую развязку.
Единственная проблема - промзона вдоль 2-го бадаевского и улицу в шушарах. Мосто под расширение на 4 полосы не везде есть.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение Igorix » Чт ноя 02, 2017 12:26

А чего Вас не устраивает удлинение Новгородского проспекта через КАД? Вдоль Московского шоссе по трассе подъездной железной дороги и до Ленсоветовской, сразу с трамваями
[map]59.81092,30.36688 59.81309,30.36593 59.81455,30.36325 59.817,30.36235 59.81815,30.35894 59.82121,30.35306 59.82464,30.34675 59.82653,30.34336 59.82851,30.34767[/map]

Во первых, это заброшенный кусок промки (а не живая, в отличие от Бадаевских проездов), во вторых - выезд сразу в город, а в третьих - с трамваем и снятием напряженности из пары будущих домов рядом и в самих шушарах.

Нет, я поддерживаю и путь к станции метро Шушары, поскольку поможет убрать пару лишних светофоров на шоссе, но имхо жителям удобнее так...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение ЛеонидК » Чт ноя 02, 2017 14:53

Igorix писал(а):А чего Вас не устраивает удлинение Новгородского проспекта через КАД? Вдоль Московского шоссе по трассе подъездной железной дороги и до Ленсоветовской, сразу с трамваями
[map]59.81092,30.36688 59.81309,30.36593 59.81455,30.36325 59.817,30.36235 59.81815,30.35894 59.82121,30.35306 59.82464,30.34675 59.82653,30.34336 59.82851,30.34767[/map]

Во первых, это заброшенный кусок промки (а не живая, в отличие от Бадаевских проездов), во вторых - выезд сразу в город, а в третьих - с трамваем и снятием напряженности из пары будущих домов рядом и в самих шушарах.

Нет, я поддерживаю и путь к станции метро Шушары, поскольку поможет убрать пару лишних светофоров на шоссе, но имхо жителям удобнее так...

я про такое писал в соответствующей теме , но там выйдет очень длинный и высокий путепровод , если через Бадаевские и Автозаводскую то это сразу выход в город через Софийскую. Напрямую с КАД нужен въезд от Пулковского и выезд в сторону Московского , это по крайне мере реализуемо быстро и недорого

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение Igorix » Чт ноя 02, 2017 15:11

ЛеонидК писал(а):я про такое писал в соответствующей теме , но там выйдет очень длинный и высокий путепровод , если через Бадаевские и Автозаводскую то это сразу выход в город через Софийскую. Напрямую с КАД нужен въезд от Пулковского и выезд в сторону Московского , это по крайне мере реализуемо быстро и недорого

Метров 300 нужно (для справки, Дунайский путепровод - 500 метров). Высокий? Если в начале съезда КАД пересекать - там она на земле лежит, насчет ЖД сказать не могу, там обычный габарит наверное. Как Дунайский короче) Кроме того, можно сэкономить и не делать дурацкие ЛРТ, а организовать сразу трамвай до Звездной, заодно спланировав территорию Самсона.

Путепровод от Пушкинской к Бадаевским полной длины - метров 400 минимум получается, а вклиниться между ЖД и Московским шоссе не получится - съезд не влезает.

Да и в принципе людям нужно ехать в сторону центра города, а не в сторону области, поэтому Софийская и съезд до Московского не очень удачное решение.
Мне нравится идея объединить существующий проезд под Московским шоссе, Поселковую улицу и Автозаводский проезд - но на него надо как то выбираться, а строить двухполосный путепровод для данного района довольно глупо

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение Carolus Magnus » Пт ноя 03, 2017 15:01

michaelspb писал(а):Ну две дороги и развязки это перебор. На одну то вряд ли денег смогут наскребсти.

Строго говоря, никто и на одну денег скрести не собирается. Мой проект представлен в "Своих проектах" именно потому, что ни в Генплане, ни в "внегенплановых" проектах, ни даже озвученных проектировщиками или чиновниками фантазиях упомянутой транспортной связи нет. А помечтать лучше о двух, чем об одной. С другой стороны, я и предложил как вариант построить одну, или другую, а потом достроить недостроенную.

Как законченный полноценный вариант - две развязки лучше, чем одна, любая из предложенных. Вы, ребята (я давно заметил) - не умеете представлять себе развитие города на перспективу. Очень частое замечание к смелым или дорогостоящим (а, бывает, и к простым) проектам, мол, эта развязка (станция метро, мост и др.) здесь не нужна, потому что здесь ничего нет! Как будто автор предполагает, что его фэнтези-проект, будь он признан официальным и первостепенным, может быть воплощён немедленно по взмаху волшебной палочкой, соответственно, в текущей застройке.

А это не так - любой проект, даже если он нужен "вчера" и немедленно начнет реализовываться - всё равно займёт время. Что уж говорить о проектах, которые запланированы вообще на перспективу, вероятно, весьма далёкую. Кстати, большинство проектов в генеральных планах любого города - именно такие и есть, их автор смотрит не на сегодняшнюю ситуацию, а в будущее. Отсюда, например, станции метро в чистом поле, понятно, не для любителей природы предназначены. Автор ожидает, что соответствующий район сильно изменится, на это рассчитан его перспективный проект.

Хороший же проект всегда отличает, во-первых, возможность его поэтапной реализации в несколько очередей, каждая из которых обладает собственной ценностью (например, ЗСД строили десять лет!!! но его первый кусок от Развязки Трёх Магистралей до Автомобильной улицы очень даже мог существовать, если бы остальную часть ЗСД так бы и не построили). Во-вторых, высокий коэффициент его полезности на "сегодня" и на "завтра", то есть его функциональность как в условиях текущего состояния района и города, так и в ожидаемой перспективе изменения характера застройки, транспортных связей, реализации других параллельных проектов. Именно это я и учёл, предлагая построить развязки для подъезда к метро.

Но в целом моя идея гораздо шире, чем просто подвоз людей к станции метро. Поэтому я и назвал проект "Транспортная связь [микрорайона 1] с микрорайоном [2, 3]". Это сделано потому, что я представляю его как часть глобальной транспортной связи между потенциально очень крупными районами жилой застройки южнее Купчино. Я вижу в перспективе не крохотные Шушары и малохольное Бадаевское, но жилой район, конкурирующий по площади с Большим Купчино (= просто обычное Купчино в сознании простых людей, не являющихся историками или топонимистами).

Короче, такие Большие Шушары, по населению превышающие население Купчино по причине актуальной тенденции к строительству 24-30 этажных домов-муравейников с крохотными квартирами. Это будет круче, чем Приморский район с его 549774 жителей (прописанных!!!) в 2016 году, поверьте. Там места хватает (я туда давно хочу перенести деловой центра города, настроить в одном месте кучу небоскрёбов и назвать это всё петербургский Сити), и Генплан отдаёт территории между Купчино и Колпино-Пушкиным на много квадратных километров под резервные земли для жилой застройки либо под немедленную застройку.

При таких обстоятельствах очевидно, что в перспективе получится очередной район города с разорванными железными дорогами транспортными связями. Как то же Купчино, кстати. Или в меньшей степени - тот же Приморский район, его южная часть. В обоих случаях надо много-много путепроводов или тоннелей через железную дорогу, чтобы соединить в одно целое живую плоть города. Что характерно, в обоих случаях по Генпланам (старым и действующему) эти связи присутствуют, едва ли не через каждый километр есть один переезд или путепровод ... просто в реальной жизни их пока не построили. Вот и у меня такой же генплан!

При этом я понимаю, что путепровод на Московском шоссе, являющийся магистральной артерией, не может и не должен служить транспортной связью между районами. Паразитный межрайонный трафик на нем был бы лишним, поэтому я сразу хочу ограничить его с двух сторон межрайонными путепроводами, дабы никто не соблазнялся заезжать на Московское шоссе, чтобы попасть в соседний район. Мои путепроводы носят то же предназначение, что и планируемые путепроводы в створе Кузнецовской и Фучика, Бассейной и Турку, Орджоникидзе и Димитрова, на Стародеревенской, на Яхтенной, на Беговой. Никому не приходит в голову возражать против них? Никто не спрашивает, для чего они будут нужны? Вот мои путепроводы нужны тоже.

И для того же. Для транспортной связи между крупными районами жилой и общественно-деловой застройки между районом, в целом ограниченным КАД-Витебский-Пушкин-Пулковское, и районом, ограниченным КАД-Софийская-Колинское-Царскосельская железная дорога. Это только начало, в конечном итоге должно быть больше двух транспортных связей между ними. Но застройка начинается с севера, и я планирую оттуда же!

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение michaelspb » Пн дек 11, 2017 12:33

В связи с началом развития территории шампиньонного завода (viewtopic.php?p=299988#p299988)
подумалось что необходима связь это территории, Шушар и Московского шоссе одним транспортным узлом. Точнее, путепроводом. Возможно сделать съезды на описанную территорию и заезд на этот путепровод в сторону Московского шоссе в город с Себежского переулка.
Тем самым у данной территории будет ещё одна связь с городом, у Шушар будет связь с городом без заезд на Витебский. Минусом может быть лишь пробка на перекрестке с шоссе. Но там и так на шоссе пробки есть.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение Igorix » Пн дек 11, 2017 12:46

Аналогично подумал. Имхо можно реализовать аналог Цимбалинского путепровода:
устроить не один а два путепровода из Шушар с участком насыпи между ними (синим), и подключить к ним съезды в сторону Пулковского (красным)
[map]59.81102,30.36685 59.81345,30.36608 59.81464,30.36398 59.81641,30.36192 59.81822,30.35857 59.82547,30.34514 59.82677,30.34286 59.82774,30.34111 59.82834,30.33643; 59.82886,30.3484 59.82653,30.34329; 59.81695,30.32368 59.81676,30.34012 59.81589,30.34716 59.81594,30.35634 59.81566,30.36213 59.81582,30.36402 59.81623,30.36419 59.81642,30.3634 59.81641,30.36196(red|); 59.81637,30.36188 59.81618,30.3605 59.81594,30.35643(red|)[/map]


Ну или дешевый вариант - отход от съезда с Московского шоссе. Да, односторонний, но позволит хотя бы не заморачиваться с разворотами
[map]59.8169,30.36949 59.81679,30.36803 59.81666,30.36608 59.8165,30.36366 59.81649,30.35849 59.81656,30.35012 59.81663,30.339 59.81684,30.32986 59.81697,30.3236(red|)[/map]

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение michaelspb » Вт дек 12, 2017 10:09

Я предлагаю даже более простой вариант, чем указанный. Путепровод или да, от Новгородской или от Старорусской и до промзоны в районе дома 29к2.
Ну, или, если туда не получается, чуть подальше - на дизельный проезд.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение Igorix » Вт дек 12, 2017 11:09

michaelspb писал(а):Я предлагаю даже более простой вариант, чем указанный. Путепровод или да, от Новгородской или от Старорусской и до промзоны в районе дома 29к2.
Ну, или, если туда не получается, чуть подальше - на дизельный проезд.

Населения в указанном анклаве будет маловато. Тут нужна общая улица из Шушар с примыканиями в данной зоне.

Только такого никогда не будет - городу плевать.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Транспортная связь между посёлком Шушары и Бадаевским отделением (посёлком Изоплит)

Сообщение Gilgamesh » Ср дек 13, 2017 7:37

Этот анклав отберёт пальму первенства по степени приближения к концлагерю у Ласточкиного гнезда на Русановской. Единственное что ему требуется, это не дороги, а забор с колючкой по периметру. Желательно до начала строительства и продаж, вдруг кто проснётся.