Страница 2 из 2

Re: Альтернативный ВСР

Добавлено: Пт окт 13, 2017 12:21
Igorix
Вы хотя бы посмотрите ширину Обводного и ЗСД - ничего что разница в 2 раза почти? Это значит что придется делать двухуровневый проезд (что будет дороже текущего варианта), либо 3+3 (если удастся вписать, а значит со скоростью придется попрощаться). Плюс тоннель будет крайне сложным и кривым (если его к Зольной вести).

Но в верхах подобный вариант не обсуждается из за того, что вдоль Обводного будет ТОЦ - транспортный обход центра, а делать две дороги в одном месте, одна из которых платная - несколько глупо. А бесплатную закрывать нельзя, тк край центра.

Ну и лично мое имхо - развязки (Витебский), построенные параллельно с ВСР это большее благо чем сам ВСР

Re: Альтернативный ВСР

Добавлено: Пт окт 13, 2017 13:12
Dr.Vladson
Минимальная ширина указана 21 метр, хотя в районе мостов, очевидно, сужение.

Re: Альтернативный ВСР

Добавлено: Сб окт 14, 2017 21:03
Сергей Р
Сколько не городи, а надо обе дороги, функционал у них разный, строили бы несколько быстрее и финансировали, после принятия решения о строительстве, как положено, и без доп.соглашений...

Re: Альтернативный ВСР

Добавлено: Вс окт 22, 2017 22:25
Yzuk
Каков принципиальный прок от этого проекта? Это не альтернатива ВСР, хотя бы географически, не говоря о связи с УДС. Совершенно другой вопрос, что вместо ВСР надо делать реконструкцию дорог, строительство путепроводов и моста от самого Кировского завода на правый берег, причем, ИМХО, делать эту дорогу надо а) бесплатной б) хорошо связанной с УДС.

З.Ы. Мы идём туда, где будет куча плакатов "постройте нам ещё одну платную дорогу"...

Re: Альтернативный ВСР

Добавлено: Пн окт 23, 2017 9:31
Igorix
Yzuk писал(а):Каков принципиальный прок от этого проекта? Это не альтернатива ВСР, хотя бы географически, не говоря о связи с УДС. Совершенно другой вопрос, что вместо ВСР надо делать реконструкцию дорог, строительство путепроводов и моста от самого Кировского завода на правый берег, причем, ИМХО, делать эту дорогу надо а) бесплатной б) хорошо связанной с УДС.

Ну, возьмем например, Благодатную с перекрестком с Московским. На восток в час пик (и вне его собственно) вы проехать за адекватное время не сможете. просто никак. Светофор - 5 секунд.
А если поменяем - будут проблемы с левым поворотом на Московский от Кубинской, хотя сам Московский поедет побыстрее.

Я к чему: машин настолько уже много, что обычные перекрестки не справляются. чтобы все преодолеть, строить придется очень и очень много в условиях увеличивающегося потока машин. Дешевле одного ВСР боюсь, не получится. Но в любом случае это строить надо - тут я согласен. Как минимум - мост и путепроводы до Салова и Энергетиков.

Re: Альтернативный ВСР

Добавлено: Чт окт 26, 2017 13:01
Enso
Igorix писал(а):
Yzuk писал(а):
Я к чему: машин настолько уже много, что обычные перекрестки не справляются. чтобы все преодолеть, строить придется очень и очень много в условиях увеличивающегося потока машин. Дешевле одного ВСР боюсь, не получится. Но в любом случае это строить надо - тут я согласен. Как минимум - мост и путепроводы до Салова и Энергетиков.


Метро надо строить, и скоростные трамваи. Билет там единый вводить, электрички пригородные приводить к виду "почти метро". И так далее.

Тогда и перекрестки начнут справляться, и рост потока машин замедлится.
Испортить край центра огромной трассой легко, есть ли в этом смысл?

Re: Альтернативный ВСР

Добавлено: Пт окт 27, 2017 1:54
Сергей Р
Enso писал(а):
Тогда и перекрестки начнут справляться, и рост потока машин замедлится.
Испортить край центра огромной трассой легко, есть ли в этом смысл?

...Не испортить, а дать возможность транзиту не мешать местным спокойно дышать и перемещаться. Посмотрите на Трефолева до ЗСД и после, если сможете. Это и есть ответ.