Вы хотя бы посмотрите ширину Обводного и ЗСД - ничего что разница в 2 раза почти? Это значит что придется делать двухуровневый проезд (что будет дороже текущего варианта), либо 3+3 (если удастся вписать, а значит со скоростью придется попрощаться). Плюс тоннель будет крайне сложным и кривым (если его к Зольной вести).
Но в верхах подобный вариант не обсуждается из за того, что вдоль Обводного будет ТОЦ - транспортный обход центра, а делать две дороги в одном месте, одна из которых платная - несколько глупо. А бесплатную закрывать нельзя, тк край центра.
Ну и лично мое имхо - развязки (Витебский), построенные параллельно с ВСР это большее благо чем сам ВСР
Альтернативный ВСР
-
- Активист
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Альтернативный ВСР
Минимальная ширина указана 21 метр, хотя в районе мостов, очевидно, сужение.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Альтернативный ВСР
Сколько не городи, а надо обе дороги, функционал у них разный, строили бы несколько быстрее и финансировали, после принятия решения о строительстве, как положено, и без доп.соглашений...
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Re: Альтернативный ВСР
Каков принципиальный прок от этого проекта? Это не альтернатива ВСР, хотя бы географически, не говоря о связи с УДС. Совершенно другой вопрос, что вместо ВСР надо делать реконструкцию дорог, строительство путепроводов и моста от самого Кировского завода на правый берег, причем, ИМХО, делать эту дорогу надо а) бесплатной б) хорошо связанной с УДС.
З.Ы. Мы идём туда, где будет куча плакатов "постройте нам ещё одну платную дорогу"...
З.Ы. Мы идём туда, где будет куча плакатов "постройте нам ещё одну платную дорогу"...
Re: Альтернативный ВСР
Yzuk писал(а):Каков принципиальный прок от этого проекта? Это не альтернатива ВСР, хотя бы географически, не говоря о связи с УДС. Совершенно другой вопрос, что вместо ВСР надо делать реконструкцию дорог, строительство путепроводов и моста от самого Кировского завода на правый берег, причем, ИМХО, делать эту дорогу надо а) бесплатной б) хорошо связанной с УДС.
Ну, возьмем например, Благодатную с перекрестком с Московским. На восток в час пик (и вне его собственно) вы проехать за адекватное время не сможете. просто никак. Светофор - 5 секунд.
А если поменяем - будут проблемы с левым поворотом на Московский от Кубинской, хотя сам Московский поедет побыстрее.
Я к чему: машин настолько уже много, что обычные перекрестки не справляются. чтобы все преодолеть, строить придется очень и очень много в условиях увеличивающегося потока машин. Дешевле одного ВСР боюсь, не получится. Но в любом случае это строить надо - тут я согласен. Как минимум - мост и путепроводы до Салова и Энергетиков.
Re: Альтернативный ВСР
Igorix писал(а):Yzuk писал(а):
Я к чему: машин настолько уже много, что обычные перекрестки не справляются. чтобы все преодолеть, строить придется очень и очень много в условиях увеличивающегося потока машин. Дешевле одного ВСР боюсь, не получится. Но в любом случае это строить надо - тут я согласен. Как минимум - мост и путепроводы до Салова и Энергетиков.
Метро надо строить, и скоростные трамваи. Билет там единый вводить, электрички пригородные приводить к виду "почти метро". И так далее.
Тогда и перекрестки начнут справляться, и рост потока машин замедлится.
Испортить край центра огромной трассой легко, есть ли в этом смысл?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Альтернативный ВСР
Enso писал(а):
Тогда и перекрестки начнут справляться, и рост потока машин замедлится.
Испортить край центра огромной трассой легко, есть ли в этом смысл?
...Не испортить, а дать возможность транзиту не мешать местным спокойно дышать и перемещаться. Посмотрите на Трефолева до ЗСД и после, если сможете. Это и есть ответ.