Расширение узкой части Гражданского пр.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Расширение узкой части Гражданского пр.
Было бы интересно расширить Гражданский на узком участке.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Olvaga писал(а):Безболезненно возможно расширение на участке пр. Науки - Северный пр., но необходимо расширять участок пр. Непокоренных - пр. Науки, а это уже сложнее. Впрочем сама проблема перекрестка Науки и Гражданского не позволяет надеяться на кардинальное улучшение ситуации.
А что мешает расширить от Непокоренных? Ничего: объединить карман по нечетной стороне и дело в шляпе.
Re: Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *строится*
SVS писал(а):По контракту с новым генеральным подрядчиком, завершить работы должны к концу третьего квартала этого года. То есть до 1 октября.
подробнее https://spbvedomosti.ru/news/gorod/uzel_pochti_razvyazan/
Отпразднуем и будем ждать когда возьмутся за перекрёсток Гражданского и Непокорённых.
Re: Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *строится*
дикий2 писал(а):Отпразднуем и будем ждать когда возьмутся за перекрёсток Гражданского и Непокорённых.
А есть намеки?
Re: Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *строится*
Alex писал(а):дикий2 писал(а):Отпразднуем и будем ждать когда возьмутся за перекрёсток Гражданского и Непокорённых.
А есть намеки?
Намёков нет. Но развитие дорожной ситуации укажет на необходимость этого шага. Поток во всех направлениях стабильно упирается в перекрёсток как раньше в перекрёсток Непокорённых и Пискарёвского
Re: Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *строится*
А там,глядишь,и до расширения Гражданского ( от Непокоренных до Северного ) дело дойдет.дикий2 писал(а):Alex писал(а):дикий2 писал(а):Отпразднуем и будем ждать когда возьмутся за перекрёсток Гражданского и Непокорённых.
А есть намеки?
Намёков нет. Но развитие дорожной ситуации укажет на необходимость этого шага. Поток во всех направлениях стабильно упирается в перекрёсток как раньше в перекрёсток Непокорённых и Пискарёвского
Re: Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *строится*
georg писал(а):А там,глядишь,и до расширения Гражданского ( от Непокоренных до Северного ) дело дойдет.дикий2 писал(а):Alex писал(а):А есть намеки?
Намёков нет. Но развитие дорожной ситуации укажет на необходимость этого шага. Поток во всех направлениях стабильно упирается в перекрёсток как раньше в перекрёсток Непокорённых и Пискарёвского
Соглашусь, расширение необходимо. Причём лучше с заделом, до 4+4. Правда встанет проблема перекрёстка с пр Науки.
Re: Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *строится*
дикий2 писал(а):Соглашусь, расширение необходимо. Причём лучше с заделом, до 4+4. Правда встанет проблема перекрёстка с пр Науки.
Это какой-то автоэкстремизм.
Мне как жителю Гражданского никакие 3+3 и тем более 4+4 не нужны.
Мне нужна выделенка под общественный транспорт и велодорожка - хотя бы от Фаворского до Непокоренных - больно там узко и кармана нет, как севернее.
+ к этому всё равно все уткнуться в Нпокоренных, а потом в Блюхера, там вообще тупик. Не говоря уже про Науку.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Расширение узкой части Гражданского пр.
Гражданский пр. Вообще странный на участке после Луначарского. Зачем там 3+3 - никому не ведомо. А вот на участке Непокоренных - Науки тоже не вижу смысла его увеличивать. На науки и так не справляется перекресток. А перед непокоренных есть уширение до 3 полос и все равно все стоят. Смысла увеличивать до 3 полос - чтобы все стояли вместо 2 полос в 3 полосы. Мне такой концентрации вони точно не нужно. Ездите транзитом? Выбирайте другой маршрут.
А вот выделенки для ОТ точно не хватает. Интервалы ОТ и количество человек, перевозимых в ОТ точно больше, чем одна полоса сможет перевести человек в авто. Было бы продуктивно 1 полоса для авто и 1 полоса для ОТ в каждую сторону.
А вот выделенки для ОТ точно не хватает. Интервалы ОТ и количество человек, перевозимых в ОТ точно больше, чем одна полоса сможет перевести человек в авто. Было бы продуктивно 1 полоса для авто и 1 полоса для ОТ в каждую сторону.
Re: Расширение узкой части Гражданского пр.
S R G писал(а):Гражданский пр. Вообще странный на участке после Луначарского. Зачем там 3+3 - никому не ведомо. А вот на участке Непокоренных - Науки тоже не вижу смысла его увеличивать. На науки и так не справляется перекресток. А перед непокоренных есть уширение до 3 полос и все равно все стоят. Смысла увеличивать до 3 полос - чтобы все стояли вместо 2 полос в 3 полосы. Мне такой концентрации вони точно не нужно. Ездите транзитом? Выбирайте другой маршрут.
А вот выделенки для ОТ точно не хватает. Интервалы ОТ и количество человек, перевозимых в ОТ точно больше, чем одна полоса сможет перевести человек в авто. Было бы продуктивно 1 полоса для авто и 1 полоса для ОТ в каждую сторону.
Так тогда получается есть смысл расширять от Непокоренных до Северного до 3+3, но при этом выделять по полосе для ОТ.
-
- Искатель
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Re: Расширение узкой части Гражданского пр.
S R G писал(а): Ездите транзитом? Выбирайте другой маршрут.
Живёте на Гражданском? Выбирайте другую квартиру или терпите транзитный транспорт.
iWadim писал(а):Так тогда получается есть смысл расширять от Непокоренных до Северного до 3+3, но при этом выделять по полосе для ОТ.
Абсолютно верно!
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Расширение узкой части Гражданского пр.
fitter писал(а):S R G писал(а): Ездите транзитом? Выбирайте другой маршрут.
Живёте на Гражданском? Выбирайте другую квартиру или терпите транзитный транспорт.
Абсолютно верно!
Нужно понимать, что улица выполняет несколько функций. Как транспортную, так и градостроительную. В данном случае предлагается пожертвовать градостроительной функцией ради усиления транспортной (3+3 полосы) с нарушением сложившегося баланса. Причем нигде в этом топике не указано ни целей, ни критериев оценки.
Я взамен этого предлагаю улучшить транспортную функцию за счет выделенной полосы движения по критерию наибольшего числа перевезенных людей с целью сокращения временных затрат на перевозку людей (и, как следствие, с сокращением времени в пути). При этом градостроительная функция улицы также улучшится за счет снижения на нее экологической нагрузки (выхлопы, шум). Кроме того снижаются на содержание проезжей части, что тоже можно назвать плюсом. Ну и безопасность движения тоже можно повысить.
А поиск маршрутов объезда (или выбор другого вида транспорта) это нормальная практика при прекращении стимулирования одного вида транспорта и предоставления приоритета другому. Ведь основной критерий выбора (для не специализированных случаев доставки товаров, например, и некоторых исключений) - это время в пути в сочетании с комфортом и безопасностью.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Расширение узкой части Гражданского пр.
iWadim писал(а):Так тогда получается есть смысл расширять от Непокоренных до Северного до 3+3, но при этом выделять по полосе для ОТ.
Это могло бы быть хорошим решением. Но тут есть ряд моментов, которые необходимо учитывать:
1. Строительные затраты
2. Затраты на последующее содержание
3. (очень принципиальный момент) Выделенную полосу можно запланировать при реконструкции, но впоследствии "забыть ее ввести". Или даже ввести, а потом через пару лет убрать. Соответственно отведенное под полосу ОТ место опять займут автомобили и от этого ситуация только ухудшится. Любое улучшение условий движений для автомобилей ведет к появлению новых автомобилистов, которые заполняют автомобилями предложенное пространство. Время в пути остается прежним. А автомобилей на УДС становится больше. Как следствие, безопасность хуже, экология хуже, расходов на содержание и строительство больше. А эффекта ноль.
Я семь лет езжу на авто с гражданского на ваську и обратно. И наблюдаю ровно обратную ситуацию. Как было в среднем 40 мин туда и 1:00 обратно. Так и осталось. Не смотря на выделенные полосы за счет полос для автомобилей (Пушкарская, Большой пр. Кантемировский - Медиков), не смотря на закрытие Тучкова моста, не смотря на фактическое сужение кушелевской дороги с 3 до двух полос за счет строительства ЖК и парковки автомобилей. И теория и мой опыт показывает, что время в пути на автомобиле не меняется в долгосрочной перспективе. В тоже время время в пути на общественном наземном транспорте существенно сократилось. Туда в среднем с 1:10 (маршрутка) туда и 1:30 (маршрутка) обратно, до 0:50 (троллейбус + трамвай!) и 1:00 (маршрутка) обратно.
На основе этого можно утверждать, что сужение гражданского с 2х до 1-ой полосы с выделением полосы ОТ не скажется на время в пути для автомобилиста. А вот время в пути на ОТ существенно сократится. Кстати тут поподробнее расписано http://transspot.ru/2016/10/11/poisk-uzkix-mest-i-butylochnyx-gorlyshek/.
Re: Расширение узкой части Гражданского пр.
S R G писал(а):Гражданский пр. вообще странный на участке после Луначарского. Зачем там 3+3 - никому не ведомо.
Позволю себе вопрос. Вы с какого года являетесь жителем ГДР?