В связи с развитием нового жилого строительства и роста населения посёлка Сосново, неплохо было-бы воссоздать здание вокзала, построенного в 1928-м году, и разрушенного в 1939-м. то самое здание было построено по аналогии с вокзалами в Зеленогорске и Выборге. Вот ссылка: http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php
Во вновь построенном здании в первоначальном виде, помимо фасадов следует воссоздать центральный зал. Это будет не просто воссозданное здание, но и до мелочей оснащённое! Здесь-же будет и перехватывающая парковка, и подземный переход, и новая платформа, непосредственно примыкающая к зданию вокзала, и навесы над платформами!
Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
Не удержался.
===
Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут
стремиться в Васюки.
Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз.
Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей.
Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре.
Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых.
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва – Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.
===
Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут
стремиться в Васюки.
Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз.
Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей.
Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре.
Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых.
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва – Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
alexvladimir писал(а):В связи с развитием нового жилого строительства и роста населения посёлка Сосново, неплохо было-бы воссоздать здание вокзала, построенного в 1928-м году, и разрушенного в 1939-м. то самое здание было построено по аналогии с вокзалами в Зеленогорске и Выборге. Вот ссылка: http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php
Во вновь построенном здании в первоначальном виде, помимо фасадов следует воссоздать центральный зал. Это будет не просто воссозданное здание, но и до мелочей оснащённое! Здесь-же будет и перехватывающая парковка, и подземный переход, и новая платформа, непосредственно примыкающая к зданию вокзала, и навесы над платформами!
Зачем? Здание современное не меньше. Основа та же. Подземный не нужен. Там и поездов не так много. И с запада от дороги живёт очень мало местных. Да и многоквартирный дом за последние 20 лет построен всего один.
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
Вот ещё одна важная новость про вокзал в Сосново: https://nsp.ru/30686-novyi-vokzal-dlya-sosnovo
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
alexvladimir писал(а):Вот ещё одна важная новость про вокзал в Сосново: https://nsp.ru/30686-novyi-vokzal-dlya-sosnovo
Странно - 69ый км ближе к Игоре.
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
дикий2 писал(а):alexvladimir писал(а):Вот ещё одна важная новость про вокзал в Сосново: https://nsp.ru/30686-novyi-vokzal-dlya-sosnovo
Странно - 69ый км ближе к Игоре.
Ближе, но дороги нет, если только протянуть подвесную
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
Дорога то, теоретически, есть. Только вот одна "Ласточка", это минимум 4 (городских) автобуса, а оптимально десять пригородных, чтобы каждый пассажир ехал сидя. Где их всех у пл. 69 км. расставить. Плюс наверняка маршрут будет мультимодальным, т.е. надо не просто довезти пассажиров "куда-то, где автобусы", а организовать цивилизованную пересадку. Под это тоже место и инфраструктура требуются. Причем если в Сосново новопостроенное вне дней F1 пригодится, то на 69-м - без шансов.Arseny писал(а):дикий2 писал(а):alexvladimir писал(а):Вот ещё одна важная новость про вокзал в Сосново: https://nsp.ru/30686-novyi-vokzal-dlya-sosnovo
Странно - 69ый км ближе к Игоре.
Ближе, но дороги нет, если только протянуть подвесную
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
Arseny писал(а):дикий2 писал(а):alexvladimir писал(а):Вот ещё одна важная новость про вокзал в Сосново: https://nsp.ru/30686-novyi-vokzal-dlya-sosnovo
Странно - 69ый км ближе к Игоре.
Ближе, но дороги нет, если только протянуть подвесную
Вы хоть читали, что скинули?
Там не про Сосново, а про 67 км, где с дорогой не лучше чем 69.
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
Там ехать десять минут, сидя на такие расстояния не возят.
Но да, нормальная автостанция в Сосново очень даже не помешает, там сотня автобусов в день всё-таки. И с точки зрения Яндекса ехать 9 минут от Сосново, 7 минут от 69го, так что разницы по сути нет.
Upd: с 67 они совсем упоролись, вот он точно ничем не лучше Сосново.
Но да, нормальная автостанция в Сосново очень даже не помешает, там сотня автобусов в день всё-таки. И с точки зрения Яндекса ехать 9 минут от Сосново, 7 минут от 69го, так что разницы по сути нет.
Upd: с 67 они совсем упоролись, вот он точно ничем не лучше Сосново.
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
zz27 писал(а):Там ехать десять минут, сидя на такие расстояния не возят.
Но да, нормальная автостанция в Сосново очень даже не помешает, там сотня автобусов в день всё-таки. И с точки зрения Яндекса ехать 9 минут от Сосново, 7 минут от 69го, так что разницы по сути нет.
Upd: с 67 они совсем упоролись, вот он точно ничем не лучше Сосново.
Сосново всем лучше кроме одного - шоссе 41а-025 (в черте посёлка Ленинградская улица) и отворотка к станции Вокзальная улица давно перегружены, а их перекрёсток нуждается в переделке.
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
дикий2 писал(а):Arseny писал(а):дикий2 писал(а):Странно - 69ый км ближе к Игоре.
Ближе, но дороги нет, если только протянуть подвесную
Вы хоть читали, что скинули?
Там не про Сосново, а про 67 км, где с дорогой не лучше чем 69.
67 км воспринял, как опечатку
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
67-й - это вообще бред сумасшедшего. Платформа расположена внутри дачной застройки и как сделать выезд из него не через дачные дорожки представить себе сложно. Но и с построенной инфраструктурой что делать 50 недель в году?дикий2 писал(а):Там не про Сосново, а про 67 км, где с дорогой не лучше чем 69.
ИМХО, никакого разумного варианта кроме автовокзала в Сосново просто нет. Есть менее разумный, но не столь безумный вариант с Орехово, но и там все это нужно только под F1.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
При "советах" там был круговой перекресток. Но сейчас какая-то "умная голова" его изничтожила.дикий2 писал(а):Сосново всем лучше кроме одного - шоссе 41а-025 (в черте посёлка Ленинградская улица) и отворотка к станции Вокзальная улица давно перегружены, а их перекрёсток нуждается в переделке.
С другой стороны, под F1 никто не помешает поставить светофор и там, и на выезде на "старую Приозеру".
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
Razzor писал(а):67-й - это вообще бред сумасшедшего. Платформа расположена внутри дачной застройки и как сделать выезд из него не через дачные дорожки представить себе сложно. Но и с построенной инфраструктурой что делать 50 недель в году?дикий2 писал(а):Там не про Сосново, а про 67 км, где с дорогой не лучше чем 69.
ИМХО, никакого разумного варианта кроме автовокзала в Сосново просто нет. Есть менее разумный, но не столь безумный вариант с Орехово, но и там все это нужно только под F1.
Мне вариант с Орехово нравится больше. Там с западной стороны немало места под автовокзал, Ореховская дорожка и староприозёрка загружены весьма несильно.
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Re: Восстановление здания железнодорожного вокзала в Сосново
А ещё нужно построить южный объезд Сосново и Снегирёвки (рокадная трасса Молодёжное-Пятиречье), для разгрузки Сосново, Снегирёвки, и близлежащих населённых пунктов