В свете того, что трамвайную линию от Черной речки к Петроградской предполагается убрать, можно предложить проект прокладки одностороннх магистралей по южной и северной набережным Карповки. Во-первых, получается отличная транс-Петроградская связь с выходом на Гренадерский мост с одной стороны и на Песочную набережную с другой, а также с другими важными магистралями Петроградки - Большим пр., Каменностровским пр., Чкаловским пр., Барочной ул. и т.д., причем с левыми и правыми поворотами. На всей длине можно организовать проезжую часть по схеме 3+3 и шире.
Для реализации необходимо построить высокие подпорные стенки набережной - вдоль Ботанического сада и от Вяземского переулка на запад. Единственная, на мой взгляд, проблема - магистраль пройдет под окнами лечебных корпусов 1-го Меда.
Набережные р. Карповки
А.М. писал(а):При этом нужно будет двигать корпуса НИИ кораблестроения у Гренадерского моста, относящегося к Министерству обороны, что, на мой взгляд, всё-таки проблематично.
Там вроде и так достаточно места, а в крайнем случае можно и набережную немного переделать. Непонятно только при чем тут трамвай и нужно ли это вообще. Те кому нужно и так по набережной могут проехать, особых пробок на ней нет. Да и меньше пробок не станет, все перекрестки ведь останутся на своих местах. Вот если карповку вообще засыпать и по ней дорогу без светофоров пустить, но жалко.
AlexM писал(а):Там вроде и так достаточно места, а в крайнем случае можно и набережную немного переделать. Непонятно только при чем тут трамвай и нужно ли это вообще. Те кому нужно и так по набережной могут проехать, особых пробок на ней нет. Да и меньше пробок не станет, все перекрестки ведь останутся на своих местах. Вот если карповку вообще засыпать и по ней дорогу без светофоров пустить, но жалко.
То есть вы считаете, что Петроградка и так перегружена дорожной сетью, и дополнительная широтная связь (прямая, без петляний, заметьте) там на фиг не нужна.
К вопросу о трамвае. Трамвай сейчас ходит по четной набережной от Вяземского пер. до Петропавловской ул., поэтому одностороннее движение на этом участке не организовать.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я бы сказал другое. Надо посмотреть во что все упирается.
Про перекресток с Каменноостровским я молчу - тут все ясно.
Перекресток с Медиков. Тут из-за одностороннести куска на узком мостике есть явная сложность. Соответственно - надо переделывать мост через Карповку.
Ну и самое главное - 5-сторонний перекресток у Гренадерского моста явно перегружен, выводить на него еще один большой поток бессмысленно без переделки. А если возвести развязку, то все упрется в узкие Лесной и Сампсониевский, которые и так в этом районе стоят, либо в набережную, которая после открытия парковки у Паберти теперь тоже стоит.
Так что идея красивая, но польза от нее сомнительна. А с текущим потоком Крповка в целом справляется.
Пожалуй единственное разумное действие - это построить второй мост рядом с Петропавловским мостом (Медиков-Карповка) , который соединит Петропавловскую ул. и широкую Медиков, а может и второй, который выведет поток с южного берега Карповки в район перекрестка с Аптекаским на северный берег.
Про перекресток с Каменноостровским я молчу - тут все ясно.
Перекресток с Медиков. Тут из-за одностороннести куска на узком мостике есть явная сложность. Соответственно - надо переделывать мост через Карповку.
Ну и самое главное - 5-сторонний перекресток у Гренадерского моста явно перегружен, выводить на него еще один большой поток бессмысленно без переделки. А если возвести развязку, то все упрется в узкие Лесной и Сампсониевский, которые и так в этом районе стоят, либо в набережную, которая после открытия парковки у Паберти теперь тоже стоит.
Так что идея красивая, но польза от нее сомнительна. А с текущим потоком Крповка в целом справляется.
Пожалуй единственное разумное действие - это построить второй мост рядом с Петропавловским мостом (Медиков-Карповка) , который соединит Петропавловскую ул. и широкую Медиков, а может и второй, который выведет поток с южного берега Карповки в район перекрестка с Аптекаским на северный берег.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
с мостом я согласен, необходимо продлить Петропавловскую ул. до северной набережной Карповки, с этой точки северная наб. Карповка должна быть односторонней (от Петропавловской до Вяземского), а южная (от Вяземского до Петропавловской)ИльяШ писал(а):...Пожалуй единственное разумное действие - это построить второй мост рядом с Петропавловским мостом (Медиков-Карповка) , который соединит Петропавловскую ул. и широкую Медиков, а может и второй, который выведет поток с южного берега Карповки в район перекрестка с Аптекаским на северный берег.
новый мост односторонний на север, мост на Медиков тоже односторонний к площади Льва Толстого, т.е. получяется кольцевое движение с одним светофором на Медиков
далее Геслеровский мост (в створе Чкаловского) односторонний на север, Карповский мост односторонний на юг - 2 колцевое движение
тем самым мы разгружаем перекресток 5 дорог, на перекресток будет 3 входа (южная наб. Карповки, Чкаловский, Ординарная) и 4 выхода (южная наб. Карповки, Чкаловский, Ординарная и на мост)
но всё это можно было бы вводить только при условии отсутствия трамвайного движения на Карповке, но я противник этого
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Историческое
Всё новое - хорошо забытое старое.
Петропавловская улица уже доходила до другого берега.
И даже шла дальше, до продолжения ул. Литераторов( остался прогал между домами)
И мост, который в створе Медиков, носит такое название, что был построен взамен деревянного Петропавловского.
Он был построен в 1967 году и выходил на Электросварочный (!) проспект, так тогда назывался пр.Медиков.
Всё новое - хорошо забытое старое.
Петропавловская улица уже доходила до другого берега.
И даже шла дальше, до продолжения ул. Литераторов( остался прогал между домами)
И мост, который в створе Медиков, носит такое название, что был построен взамен деревянного Петропавловского.
Он был построен в 1967 году и выходил на Электросварочный (!) проспект, так тогда назывался пр.Медиков.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
ИльяШ писал(а):Кстати, если посмотреть по Гуглу - автор абсолютно прав. На южной набарежной вдоль 1Меда и дальше четко видна выделенная зона под дорогу, занятая сейчас деревьями и лодочной станцией. И ни одно здание не мешает.
Ха! Там даже дорога есть вдоль реки! С асфальтом - отделена от берега газоном и деревьями. Там нередко можно машины увидеть, ибо в створе набережной на углу Петропавловской ул. - въезд с КПП. По-моему, в иные дни туда пройти можно, если не привлекать к себе внимание.
Да и вообще автор этого сайта наверняка ножками там ходил - на УрбанРэйсе 2006 оттуда была веревочная переправа переброшена. Команды заходили с въезда по набережной, переправлялись на другой берег и продолжали путь. Автор сайта, насколько я знаю, участвовал в этом безрассудстве
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:52
- Откуда: Гражданский
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):Пожалуй единственное разумное действие - это построить второй мост рядом с Петропавловским мостом (Медиков-Карповка) , который соединит Петропавловскую ул. и широкую Медиков, а может и второй, который выведет поток с южного берега Карповки в район перекрестка с Аптекаским на северный берег.
Может прозвучать странно, но при условии строительства второго моста можно организовать по Медиков и Аптекарскому одностороннее движение на участке от Карповки до Кантемировского моста. Тем более, что территорию, занимаемую стадионом около телебашни, собираются реконструировать под жилье и офисы. они тоже заинтересованы в улучшении транспортной ситуации.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Господа, что-нибудь слышно о пробивке набережных хотя бы на отдельных участках? ИМХО, в районе Барочной-Песочной просто обязаны были уже приступить к строительству сугубо местных проездов по набережной - там ведь вовсю жилищное строительство идёт, севернее реки ЮИТ строит на месте бывшего трампарка, а южнее тоже кто-то что-то строит. Кстати, на южной набережной Карповки кусочек метров 40-50 у примыкания к Песочной набережной, по-моему, уже существует. Неужели набережные не благоустроили? Строго говоря, в Генеральном плане набережные показаны по всей длине.
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Вт окт 06, 2009 21:48, всего редактировалось 1 раз.
На южной стороне Карповки от Барочной до Песочной полностью закончено строительство жилого комплекса Омега-хаус. Набережная сделана, но проезда по ней сквозного нет. Частная собственность. На въезде на придомовую часть набережной стоит шлагбаум. Выезда в сторону Песочной нет вообще.
На северной стороне строится Юит. Насколько я знаю в планах никакой набережной там нет.
На северной стороне строится Юит. Насколько я знаю в планах никакой набережной там нет.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Решил оживить тему. Мост в створе Петропавловской очень нужен. Он позволит сделать односторонней Карповку вначале хотя бы от него до Вяземского. Соответственно, переложив трамвай в сторону Вяземского на другой берег и сместив их к чётной стороне Петропавловской.(Я бы вообще убрал оттуда трамвай - всё равно всегда пустой ходит. Но предчувствую, что поднимут крик ретрограды, требуя сохранить "реликвию").
В перспективе надо продолжить на восток набережную Карповки, в ходе реконструкции Полиграфмаша снести дом в створе Петропавловской, доведя её до Медиков. А также соеденить Петропавловскую с Б. Пушкарской.
В перспективе надо продолжить на восток набережную Карповки, в ходе реконструкции Полиграфмаша снести дом в створе Петропавловской, доведя её до Медиков. А также соеденить Петропавловскую с Б. Пушкарской.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
keshas писал(а):На южной стороне Карповки от Барочной до Песочной полностью закончено строительство жилого комплекса Омега-хаус. Набережная сделана, но проезда по ней сквозного нет. Частная собственность. На въезде на придомовую часть набережной стоит шлагбаум. Выезда в сторону Песочной нет вообще.
Никто не мешает эту частную собственность изъять для государственных и общественных нужд. В том же порядке, в котором пытаются изъять участки в районе проектируемой развязки на Поклонногорской улице.
На северной стороне строится Юит. Насколько я знаю в планах никакой набережной там нет.
Вряд ли жилые дома будут выходить прямо на берег Карповки. То есть там может быть та же ситуация, как и на противоположной стороне реки.