Предлагаю в этой теме найти все места, где можно быстро, недорого переделать дорогу или перекрёсток и пробка рассосётся или станет намного меньше. От себя предложу 2 места:
1. Светлановский пр. перед Тихорецким пр. направление в сторону Суздальского проспекта. Добавить на 100 - 150 метров перед перекрёстком 3-юю полосу.
2. Пр. Непокорённых перед Гражданским пр. Направление к площади Мужества. Добавить на 100 - 150 метров перед перекрёстком 4-ую полосу.
Когда наберём много мест, создам шапку.
Узкие места.
Re: Узкие места.
Проспект Тореза, перекресток с ул Рашетова.
Построили (идиоты) островок безопасности, полностью перекрыв левую полосу.
Надо данный островок безопасности перенести на другую сторону дороги (на сторону ул Рашетова), и с этой же стороны расширить перекрёсток, так как там места полным полно.
Опять же Тореза с Институтским (в обе стороны) - там много поворачивающих налево (в обе стороны), и места много. И полнвая вакханалия с рядами , кто поворачивает, кто прямо едет и щемится в средний ряд, кто вообще по правому ряду лезет прямо и тд..
Места там много.
Достаточно нарисовать правильную разметку - два ряда только прямо, разметкой отделить расширение на полосу для поворота налево.
Опять же Тореза с Манчестерским по направлению на север (к озеркам).
Два ряда. Левый "прямо и на лево", правый "прямо".
Ужас какой. Кто такое придумал? Надо разметкой сделать расширение для поворота на лево, и сделать два ряда прямо. Места там без всякого расширения хватает. (Собственно, сейчас так все и делают. Левый стоит на лево , ждет стрелку. Правый прижимается к поребрику, средний ряд стоит в междурядье.)
Энгельса!!! От северного до сикейроса. Это какой-то полный фейл. #рукалицо
Разметки НЕТ уже полгода! В среднем ряду два торчащих люка по которым страшно проехать.
Места для расширения нет.
Хоть бы разметку нарисовали!
Руставели в районе перекрестков Луначарского и Северного - есть места для разворотов, это хорошо, а полос ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ!
Пискаревский \ Металлистов - четыре полосы: 1только на лево, 2на лево и прямо 3- прямо, 4 направо. во второй полосе надо сделать только прямо! по утрам там изза этого жесть толкотня хаос и беспредел.
Построили (идиоты) островок безопасности, полностью перекрыв левую полосу.
Надо данный островок безопасности перенести на другую сторону дороги (на сторону ул Рашетова), и с этой же стороны расширить перекрёсток, так как там места полным полно.
Опять же Тореза с Институтским (в обе стороны) - там много поворачивающих налево (в обе стороны), и места много. И полнвая вакханалия с рядами , кто поворачивает, кто прямо едет и щемится в средний ряд, кто вообще по правому ряду лезет прямо и тд..
Места там много.
Достаточно нарисовать правильную разметку - два ряда только прямо, разметкой отделить расширение на полосу для поворота налево.
Опять же Тореза с Манчестерским по направлению на север (к озеркам).
Два ряда. Левый "прямо и на лево", правый "прямо".
Ужас какой. Кто такое придумал? Надо разметкой сделать расширение для поворота на лево, и сделать два ряда прямо. Места там без всякого расширения хватает. (Собственно, сейчас так все и делают. Левый стоит на лево , ждет стрелку. Правый прижимается к поребрику, средний ряд стоит в междурядье.)
Энгельса!!! От северного до сикейроса. Это какой-то полный фейл. #рукалицо
Разметки НЕТ уже полгода! В среднем ряду два торчащих люка по которым страшно проехать.
Места для расширения нет.
Хоть бы разметку нарисовали!
Руставели в районе перекрестков Луначарского и Северного - есть места для разворотов, это хорошо, а полос ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ!
Пискаревский \ Металлистов - четыре полосы: 1только на лево, 2на лево и прямо 3- прямо, 4 направо. во второй полосе надо сделать только прямо! по утрам там изза этого жесть толкотня хаос и беспредел.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Колпино
1) граница с ЛО через Тельмана: Перекрёсток ул.Оборонной и ул.Тверской/ул.Тельмана
НЕОБХОДИМО уширение перед перекрёстком со стороны ЛО для разделения потоков: поворот налево, прямо, поворот направо.
...но это уже вряд ли возможно просто строительными мерами.
Земля вокруг существующей дороги бездумно продана частникам...
2) НЕОБХОДИМО строительство ещё одного запроектированного ответвления от "большого круга/бублика" с Софийки - на Ю-В, в Заводской пр./ул.Пролетарскую
1) граница с ЛО через Тельмана: Перекрёсток ул.Оборонной и ул.Тверской/ул.Тельмана
НЕОБХОДИМО уширение перед перекрёстком со стороны ЛО для разделения потоков: поворот налево, прямо, поворот направо.
...но это уже вряд ли возможно просто строительными мерами.
Земля вокруг существующей дороги бездумно продана частникам...
[map=16,59.73031,30.6135][/map]
2) НЕОБХОДИМО строительство ещё одного запроектированного ответвления от "большого круга/бублика" с Софийки - на Ю-В, в Заводской пр./ул.Пролетарскую
[map=15,59.74563,30.54755][/map]
1) Петергофское ш. x ул. Доблести
Сделать третью полосу в сторону центра, сейчас поворачивающие налево перегораживают одну из двух имеющихся
Можно сделать левоповоротную полосу и в обратном направлении и разрешить левый поворот одновременно со встречным, но это не обязательно
2) Петергофское ш. х пр. Маршала Жукова
Аналогично, третья полоса в сторону центра позволит проезжать быстрее. В обратную сторону расширение уже сделано.
3) Пр. Стачек х ул. Маршала Казакова/Трамвайный пр.
Синхронизировать правую стрелку на съезде с путепровода с трамваями. Сейчас она, независимо от наличия трамвая, горит только часть цикла, и поворачивающие направо занимают одну из полос для проезда прямо. Ну и сами трамваи тоже проезжать побыстрее будут.
4) Кронштадтская площадь
Пока там особых проблем (по Стачек) нет, но если расширить соседние перекрёстки — скорее всего будут. Правоповоротная полоса в сторону центра и синхронизация с трамваями в сторону из центра должны помочь.
5) Автовский путепровод
Можно сделать выделенную автобусную полосу от метро Автово до съезда с путепровода в сторону ул. Морской Пехоты. Узкое место всё равно не на самом путепроводе, а на перекрёстке из третьего пункта, а так хоть автобусы меньше стоять будут.
6) Начало пр. Стачек
Можно сделать выделенную полосу от районной администрации до Нарвской. Там всё равно третья полоса лишняя, после Нарвской их только две.
Сделать третью полосу в сторону центра, сейчас поворачивающие налево перегораживают одну из двух имеющихся
Можно сделать левоповоротную полосу и в обратном направлении и разрешить левый поворот одновременно со встречным, но это не обязательно
2) Петергофское ш. х пр. Маршала Жукова
Аналогично, третья полоса в сторону центра позволит проезжать быстрее. В обратную сторону расширение уже сделано.
3) Пр. Стачек х ул. Маршала Казакова/Трамвайный пр.
Синхронизировать правую стрелку на съезде с путепровода с трамваями. Сейчас она, независимо от наличия трамвая, горит только часть цикла, и поворачивающие направо занимают одну из полос для проезда прямо. Ну и сами трамваи тоже проезжать побыстрее будут.
4) Кронштадтская площадь
Пока там особых проблем (по Стачек) нет, но если расширить соседние перекрёстки — скорее всего будут. Правоповоротная полоса в сторону центра и синхронизация с трамваями в сторону из центра должны помочь.
5) Автовский путепровод
Можно сделать выделенную автобусную полосу от метро Автово до съезда с путепровода в сторону ул. Морской Пехоты. Узкое место всё равно не на самом путепроводе, а на перекрёстке из третьего пункта, а так хоть автобусы меньше стоять будут.
6) Начало пр. Стачек
Можно сделать выделенную полосу от районной администрации до Нарвской. Там всё равно третья полоса лишняя, после Нарвской их только две.
от себя предложу Полюстровский пр., его изгиб в р-не магазина "Балткам", ну и весть в принципе кусок от Чугунной ул до Литовской ул.
Расширить его с северной стороны ничего не мешает, потому там просто ничего нет
добавлю: Магнитогорская ул от Брантовского до Энергетиков -то же самое, 2 ряда через пустырь. Парковки бизнес-центров можно считать за пустырь. Даже если сделать Магнитогорскую 2+2 по всей длине, еще и место для парковок останется дофига и больше
добавлю: Энергетиков -Ж/Д переезд. Ничего не стоит сделать его 2+2
Расширить его с северной стороны ничего не мешает, потому там просто ничего нет
добавлю: Магнитогорская ул от Брантовского до Энергетиков -то же самое, 2 ряда через пустырь. Парковки бизнес-центров можно считать за пустырь. Даже если сделать Магнитогорскую 2+2 по всей длине, еще и место для парковок останется дофига и больше
добавлю: Энергетиков -Ж/Д переезд. Ничего не стоит сделать его 2+2
1. По М. Жукова за М. Казакава "углубить" остановку, для того чтобы из за ОТ полоса не вставала (критично в утренние часы).
2. Сделать полосу от кармана до М. Казакова (с неё поворот только направо).
3. Запретить левый разворот (поворот) при движении по М. Жукова в центр на перекрестке с М. Казакова, можно проехать перекресток и совершить разворот под путепроводом, особенно актуально при выполнении пункта 2.
2. Сделать полосу от кармана до М. Казакова (с неё поворот только направо).
3. Запретить левый разворот (поворот) при движении по М. Жукова в центр на перекрестке с М. Казакова, можно проехать перекресток и совершить разворот под путепроводом, особенно актуально при выполнении пункта 2.
[map]59.85998,30.2337(Углубить остановку); 59.86044,30.23385 59.85971,30.23281[/map]
отличная тема!
1. Московское шоссе. По факту, сужение метров 100 с трех до двух полос. а потом обратно в три. Уширить справа на одну полосу по зелени.
2. Московское шоссе. Перед каждым светофором с поворотом налево стоит сделать уширение справа. И, самое главное - чтобы налево вела НОВАЯ ПОЛОСА СЛЕВА, а не как у нас любят. Разметка - идиотическая
3. Витебский проспект. Аналогичная проблема с поворотами налево и направо под стрелки, которые не горят во время общего зеленого. Для левых повопротов - сделать уширение в газоне по центру, для правых - сделать уширение справа. Около Благодатной сделать уширение с двух сторон сразу
4. Софийская улица. Аналогично. Особенно показателен перекресток с Южным шоссе. который еще и не синхронизирован со светофором на Славы. Две полосы (прямо) после перекрестка превращаются в три после перекрестка и ты оказываешься между полос. Тут придется уширяться направо
Вообще, самая большая проблема, имхо, что все перечисленные перекрестки рассчитаны на МЕНЬШЕЕ число машин, чем то что по ним едет. И да, по выходным они работают. В будние - начинается коллапс, потому что данные точки заставляют три ряда сходиться до двух, при этом правому (если там уширение есть) ни в хрен не уперлось на это уширение выезжать, они спокойно едут в своем ряду.
И почти все перечисленное можно поправить за счет разметки - те почти бесплатно. Но... проблемы как будто никто не видит.
1. Московское шоссе. По факту, сужение метров 100 с трех до двух полос. а потом обратно в три. Уширить справа на одну полосу по зелени.
[map]59.80036,30.4013 59.80148,30.39916[/map]
2. Московское шоссе. Перед каждым светофором с поворотом налево стоит сделать уширение справа. И, самое главное - чтобы налево вела НОВАЯ ПОЛОСА СЛЕВА, а не как у нас любят. Разметка - идиотическая
[map]59.76079,30.47418 59.762,30.47197; 59.76827,30.46035 59.76913,30.45876; 59.77215,30.45314 59.77289,30.45177; 59.76515,30.46618 59.76459,30.4672; 59.76137,30.47325 59.76034,30.47513[/map]
3. Витебский проспект. Аналогичная проблема с поворотами налево и направо под стрелки, которые не горят во время общего зеленого. Для левых повопротов - сделать уширение в газоне по центру, для правых - сделать уширение справа. Около Благодатной сделать уширение с двух сторон сразу
[map]59.84427,30.36797 59.84353,30.36835; 59.84437,30.36736 59.84516,30.36704; 59.86577,30.35711 59.86508,30.35745; 59.87312,30.35343 59.87235,30.35382; 59.87817,30.34882 59.87986,30.34757; 59.90163,30.3401 59.90097,30.34053 59.90017,30.34091[/map]
4. Софийская улица. Аналогично. Особенно показателен перекресток с Южным шоссе. который еще и не синхронизирован со светофором на Славы. Две полосы (прямо) после перекрестка превращаются в три после перекрестка и ты оказываешься между полос. Тут придется уширяться направо
[map]59.84631,30.43123 59.84494,30.43224; 59.85191,30.4267 59.8503,30.42799; 59.85213,30.42643 59.85225,30.42809; 59.85212,30.42593 59.85283,30.42539; 59.86372,30.41681 59.86477,30.41602; 59.86371,30.41738 59.86265,30.41821; 59.88456,30.38786 59.8838,30.38898[/map]
Вообще, самая большая проблема, имхо, что все перечисленные перекрестки рассчитаны на МЕНЬШЕЕ число машин, чем то что по ним едет. И да, по выходным они работают. В будние - начинается коллапс, потому что данные точки заставляют три ряда сходиться до двух, при этом правому (если там уширение есть) ни в хрен не уперлось на это уширение выезжать, они спокойно едут в своем ряду.
И почти все перечисленное можно поправить за счет разметки - те почти бесплатно. Но... проблемы как будто никто не видит.
Последний раз редактировалось Igorix Сб июн 17, 2017 12:30, всего редактировалось 1 раз.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Есть вот такая - Недостатки в организации дорожного движения http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3477
Они, конечно, близки, но там как-то больше говорили об ином - недостаток/неверная установка знаков... разметка...
Они, конечно, близки, но там как-то больше говорили об ином - недостаток/неверная установка знаков... разметка...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
taguan писал(а):/// Энергетиков -Ж/Д переезд. Ничего не стоит сделать его 2+2
Низзя.
Как мне рассказывал какой-то железнодорожник, по какому-то замшелому приказу только 1+1.
На моё возражение, а как же бывший переезд на Коломяжском (а там вроде по факту было 2+2), он возразил, что именно по факту.
Кажется действительно, разметки там не было.
Не помню.
Мурманское шоссе на границе СПб и ЛО.
Совершенно идиотское сужение с 3 полос до 2, на 200 метров. Потом опять 3 полосы.
Из-за этого лишние перестроения, пробки и ДТП.
В обратную сторону - аналогично! С 3 полос до 2 буквально считанные метры, затем снова 3. Там даже по факту асфальт есть, просто разметку надо привести в соответствие.
Совершенно идиотское сужение с 3 полос до 2, на 200 метров. Потом опять 3 полосы.
Из-за этого лишние перестроения, пробки и ДТП.
[map]59.88633,30.50116 59.88723,30.50496[/map]
В обратную сторону - аналогично! С 3 полос до 2 буквально считанные метры, затем снова 3. Там даже по факту асфальт есть, просто разметку надо привести в соответствие.
[map]59.88683,30.50238 59.88655,30.50115[/map]
Въезд в Янино со стороны КАД.
Там почти круглосуточно всегда адовые пробки!
Совершенно вопиюще идиотская организация движения!
4 ряда (по факту едут 5-6) одномоментно сходятся в 1 ряд.
Плюс там же стоят на поворот налево, чтобы убить движение совсем!
Разметки на сужении практически нет, знаков нет! Никому не понятны толком приоритеты, все щемятся как попало - результат ДТП постоянно!
Что надо сделать:
- чуть-чуть продлить правый ряд (асфальт на обочину несколько метров), т.о. сужение перенести вперед
- плавный переход 4 ряда в 3, потом 3 в 2, потом 2 ряда продлить на несколько метров хотя бы вперед и там уже в 1 пусть сходятся.
- запретить (перенести) поворот налево, либо в крайнем случае выделить для него отдельный ряд "только налево" с обособлением
- нарисовать грамотную(!) и однозначно понятную разметку, знаки сужения поставить и т.д.
- исключить влезание вливающихся справа через сплошную - физически обособив примыкания (продлить немного имеющийся барьер)
Там почти круглосуточно всегда адовые пробки!
Совершенно вопиюще идиотская организация движения!
4 ряда (по факту едут 5-6) одномоментно сходятся в 1 ряд.
Плюс там же стоят на поворот налево, чтобы убить движение совсем!
Разметки на сужении практически нет, знаков нет! Никому не понятны толком приоритеты, все щемятся как попало - результат ДТП постоянно!
[map]59.94629,30.54821(Тут ад!); 59.94618,30.54331 59.94629,30.54816; 59.94584,30.54435 59.94608,30.54515 59.94627,30.54815(brown|); 59.9463,30.54817 59.94692,30.54859(red|); 59.94606,30.54331 59.94628,30.54818(purple|)[/map]
Что надо сделать:
- чуть-чуть продлить правый ряд (асфальт на обочину несколько метров), т.о. сужение перенести вперед
- плавный переход 4 ряда в 3, потом 3 в 2, потом 2 ряда продлить на несколько метров хотя бы вперед и там уже в 1 пусть сходятся.
- запретить (перенести) поворот налево, либо в крайнем случае выделить для него отдельный ряд "только налево" с обособлением
- нарисовать грамотную(!) и однозначно понятную разметку, знаки сужения поставить и т.д.
- исключить влезание вливающихся справа через сплошную - физически обособив примыкания (продлить немного имеющийся барьер)
[map]59.94625,30.54882(расширить); 59.94639,30.54811(убрать лев. поворот); 59.94612,30.54279(существующий барьер); 59.9462,30.54554(продлить барьер); 59.94624,30.54767 59.94627,30.54884(green|); 59.94608,30.54167 59.94617,30.54484(red|); 59.94616,30.54486 59.94624,30.54692[/map]