САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ Заместителю председателя
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Комитета по развитию
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
192019, Санкт-Петербург, Хрустальная ул. д. 22, литер Б Семчанкову А.В.
Телефон (812) 241-2572, (812) 241-2586;
Факс (812) 241-2571, (812) 241-2567
http://www.gudodd.ru
info@gudodd.ru
ОКПО 53247054 ОКОГУ 2300234 ОГРН 1037800052180
ИНН/КПП 7801145804/781101001
На № от
Рассмотрев Ваше обращение по вопросу изменения схемы
организации дорожного движения на участке Лиговского пр. от
ул. Жуковского до Невского пр., Санкт-Петербургское государственное
казенное учреждение «Дирекция по организации дорожного движения
Санкт-Петербурга» (далее – Дирекция) сообщает следующее.
По результатам транспортного обследования, проведенного
специалистами Дирекции, с учетом параметров проезжих частей
рассматриваемого участка улично-дорожной сети (ширины, количества
полос для движения) и показателей дорожного движения (значений
интенсивности транспортных и пешеходных потоков) было выявлено, что
в часы пик интенсивность движения транспорта превышает пропускную
способность перекрёстка. В этом случае светофорное регулирование не
может исключить возникновение заторов, однако позволяет распределить
задержки на проезд по регулируемым направлениям с учётом ранжирования
по эффективной пропускной способности направлений, интенсивности
движения маршрутных транспортных средств.
В период с 25 ноября по 28 ноября 2019 г. средние скорости проезда
через перекрёсток «Невский пр. – Лиговский пр.» в утренний час пик
составили 14 км/ч при движении по Лиговскому пр. от ул. Некрасова,
16 км/ч при движении по Лиговскому пр. от Кузнечного пер., 15 км/ч при
движении по Невскому пр. от ул. Марата и 11 км/ч по Невскому пр. при
движении от Суворовского пр. В вечерний час пик средние скорости
проезда через рассматриваемый перекрёсток составили 11 км/ч при
движении по Лиговскому пр. от ул. Некрасова, 10 км/ч при движении по
Лиговскому пр. от Кузнечного пер., 8 км/ч при движении по Невскому пр.
от ул. Марата и 11 км/ч по Невскому пр. при движении от Суворовского пр.
Анализ показал устойчивую равномерность распределения
временных задержек на проезд через перекрёсток, разрывы в транспортных
-----------------------Page 1 End-----------------------
потоках в часы пик не выявлены, вследствие чего действующий режим
регулирования, по мнению Дирекции, является оптимальным.
В то же время в условиях исчерпанной пропускной способности
решение проблемы возникновения заторов требует проведения комплекса
мероприятий, снижающих несоответствие пропускной способности
улично-дорожной сети (далее – УДС) фактической интенсивности
транспортного потока за счёт строительства и реконструкции дорог.
Изменение планировочных решений УДС возможно выполнять
только в составе работ по капитальному ремонту или реконструкции при
условии предварительной разработки проектной документации
и согласования ее в установленном порядке в соответствии
с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 16.11.2012 № 402. Осуществление дорожной
деятельности в части, касающейся проектирования, строительства,
реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог
общего пользования регионального значения, в соответствии
с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2010 г.
№ 836 «О мерах по совершенствованию государственного управления
в области благоустройства и дорожного хозяйства» относится
к компетенции Комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга.
С учетом изложенного реализовать предлагаемое Вами мероприятие
в настоящее время по заказу Дирекции не представляется возможным.
Заместитель директора С.И. Зайченков
по развитию
Исп.: Лагутина С.А.
Тел.: 241-25-66
Узкие места.
Re: Узкие места.
Получил ответ:)
Re: Узкие места.
Roost писал(а):Получил ответ:)
Такой ответ был, увы, абсолютно ожидаем - для реализации Вашего предложения нужно РЕКОНСТРУИРОВАТЬ разделительную полосу с забором. А это для КРТИ - непреодолимая преграда, а значит они через типа "обследования" обоснуют "невозможно".
Это всем для опыта - шансы на реализацию имеют (не высокие, но всё же) только предложения с изменением РАЗМЕТКИ или, максимум, перенастройкой светофоров. Да и то...
Re: Узкие места.
пр. Энгельса в районе м. Озерки.
3-х полосная дорога сужается до 2-х полосной, 1 из которой всегда забита общественным транспортом. Т. е. по факту крупная магистраль на протяжении 200 метров имеет всего 1 полосу.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 30431&z=14
3-х полосная дорога сужается до 2-х полосной, 1 из которой всегда забита общественным транспортом. Т. е. по факту крупная магистраль на протяжении 200 метров имеет всего 1 полосу.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 30431&z=14
Re: Узкие места.
Ибах писал(а):Roost писал(а):Получил ответ:)
Такой ответ был, увы, абсолютно ожидаем - для реализации Вашего предложения нужно РЕКОНСТРУИРОВАТЬ разделительную полосу с забором. А это для КРТИ - непреодолимая преграда, а значит они через типа "обследования" обоснуют "невозможно".
Это всем для опыта - шансы на реализацию имеют (не высокие, но всё же) только предложения с изменением РАЗМЕТКИ или, максимум, перенастройкой светофоров. Да и то...
Я не надеялся особо. Там наверху как-то нелюбят неординарные предложения. Жалко что не подходят к организации ДД с выдумкой. Ведь применяли же раньше необычные способы. Например - противошерстная полоса ОТ на Северном проспекте. А сейчас как-то совсем все по шаблону. Может быть если написать подобные предложения на Probok.net, они смогут протолкнуть их?
Re: Узкие места.
Roost писал(а): Может быть если написать подобные предложения на Probok.net, они смогут протолкнуть их?
Москали поганые? Вряд ли. Здесь PRного выхлопа не будет, зачем им заморачиваться? Они ж не альтруисты.
Re: Узкие места.
хз, я еще давно предлагал одно нестандартное решение (увод левоповоротного движения в карман перед перекрестком, с тем чтобы они не дублировали друг друга на самом перекрестке. Но увы - решение слишком сложное и нестандартное. Впрочем, для некоторых, как показывает нам michaelspb, сложно в принципе выделить перекресток на дороге, так что наверное ГИБДД в чем то правы. А КРТИ - вообще ведомство по рисованию отмазок, добиться от них хоть какого то разумного ответа или включения в их планы невозможно. В принципе в этом плане наш город утопает в идиотизме и недальновидности, увы.
Да, все улицы были существующими, перекресток Софийской и Фучика.
Да, все улицы были существующими, перекресток Софийской и Фучика.
Re: Узкие места.
Igorix писал(а):хз, я еще давно предлагал одно нестандартное решение (увод левоповоротного движения в карман перед перекрестком, с тем чтобы они не дублировали друг друга на самом перекрестке. Но увы - решение слишком сложное и нестандартное. Впрочем, для некоторых, как показывает нам michaelspb, сложно в принципе выделить перекресток на дороге, так что наверное ГИБДД в чем то правы. А КРТИ - вообще ведомство по рисованию отмазок, добиться от них хоть какого то разумного ответа или включения в их планы невозможно. В принципе в этом плане наш город утопает в идиотизме и недальновидности, увы.
Да, все улицы были существующими, перекресток Софийской и Фучика.
Увод левоповоротных в карман, кстати реализован в Нижнем Новгороде https://goo.gl/maps/NgHktJkoyf3WNWVX8 . Здесь их сразу 2 в кадре! Так что никакие ГОСТы не мешают:)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Узкие места.
Roost писал(а):Увод левоповоротных в карман, кстати реализован в Нижнем Новгороде https://goo.gl/maps/NgHktJkoyf3WNWVX8 . Здесь их сразу 2 в кадре! Так что никакие ГОСТы не мешают:)
...а на Гражданском проспекте уже это убрали? Давно не был.
Re: Узкие места.
Когда-то писал тут про моё обращение в ГУ ДОДД по Дунайский/Московское.
ГУ ДОДД переслало ЦТП и я готовился получить отписку, но ЦТП (на удивление) дало достаточно подробный анализ... и даже предложения в ГУ ДОДД. Правда, ответа оттуда о фактически принятых решениях я так и не дождался... тем не менее...
ГУ ДОДД переслало ЦТП и я готовился получить отписку, но ЦТП (на удивление) дало достаточно подробный анализ... и даже предложения в ГУ ДОДД. Правда, ответа оттуда о фактически принятых решениях я так и не дождался... тем не менее...
Re: Узкие места.
Перекрёсток Черниговской, Киевской и Ново-Рыбинской.
Однозначно узкое место.
Частично разгрузить его поможет... 70 метров нового асфальта и создание одностороннего проезда от Лиговского до Черниговской к улице Булавского:
И тогда тем, кому надо на Киевскую (и далее) с Лиговского из центра, могут миновать этот напряжённый перекрёсток.
P.S. В принципе и сейчас можно проехать через всю парковку ТЦ, но это крюк и ещё одно узкое место на прилегающей тер-рии у АЗС "Лукойл".
Однозначно узкое место.
Частично разгрузить его поможет... 70 метров нового асфальта и создание одностороннего проезда от Лиговского до Черниговской к улице Булавского:
[map]59.90177,30.33601 59.90174,30.33471[/map]
И тогда тем, кому надо на Киевскую (и далее) с Лиговского из центра, могут миновать этот напряжённый перекрёсток.
P.S. В принципе и сейчас можно проехать через всю парковку ТЦ, но это крюк и ещё одно узкое место на прилегающей тер-рии у АЗС "Лукойл".
Re: Узкие места.
Узкое место на Рябовском шоссе со светофорами во Всеволожск можно немного разгрузить, построив одностороннюю перемычку с Челябинской прямо под путепровод:
[map]59.98596,30.50242 59.98607,30.50693 59.98594,30.50779 59.98491,30.50929 59.98448,30.50912[/map]
Re: Узкие места.
А развязку КАД и Шафировского можно немного разгрузить, построив такой вот односторонний проезд вдоль ж/д от Челябинской под путепроводом с новыми мостиками в сторону города:
[map]59.98244,30.49805 59.98282,30.49358 59.98347,30.48599 59.98358,30.47925[/map]
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Узкие места.
Prof писал(а):Узкое место на Рябовском шоссе со светофорами во Всеволожск можно немного разгрузить, построив одностороннюю перемычку с Челябинской прямо под путепровод:
Проезжал по территории предприятия, заехав через одни ворота и выехав в другие. Очень удобно, но внутри все застроено.
[map]59.98949,30.50251 59.98955,30.50522 59.98846,30.50577 59.98848,30.50642 59.98843,30.50731 59.98832,30.5081 59.98824,30.50918 59.98706,30.50887 59.98664,30.51026 59.98644,30.51113 59.98633,30.51163 59.98547,30.51255 59.98521,30.51255 59.98444,30.51414 59.98477,30.51492 59.98543,30.5166 59.98548,30.51689 59.98543,30.51712 59.98529,30.51717 59.98515,30.51708 59.98501,30.51685[/map]