Кольцевой трамвай в центре города

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Кольцевой трамвай в центре города

Сообщение Приморец » Пн фев 27, 2017 20:28

Благо в свое время пути оставили.

Предлагаю ввести круговой маршрут трамвая по Садовой и Литейному. Конкретно: Садовая ул. - Инженерная ул. - ул. Белинского - Литейный пр. - Владимирский пр. - Колокольная ул. - ул. Марата - Звенигородская ул. - Загородный пр. - 1-я Красноармейская ул. - Троицкий пр. - Лермонтовский пр. - Садовая ул.
И так же против часовой стрелки.

Нумероваться будет, допустим, 14 или 28 (только без букв А и Б, как было с 2).
У каждой половины маршрута будет свой пассажиропоток.

Есть вопрос с диспетчерской - ну наверное можно некоторые рейсы заводить на пл. Репина.
Раньше была будка на углу Лермонтовского и Садовой, не знаю что с ней сейчас

[map]59.91978,30.29537 59.92297,30.30808 59.93415,30.33451 59.93759,30.33623 59.93827,30.34087 59.93845,30.34773 59.92924,30.34739 59.92847,30.35322 59.92271,30.34979 59.91987,30.33966 59.92314,30.3352 59.91668,30.31735 59.91608,30.31803 59.91591,30.29778 59.91909,30.2952[/map]
<script></script>

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн фев 27, 2017 22:09

Пассажиропоток какой? Откуда куда? Коэфициент сменяемости приблизительный? Средняя длина поездки? Среднее время поездки? Продолжительность рейса? Интервал и количество составов?

Хотя бы это прикиньте (грубо - магазины, поликлиники, образовательные учреждения на гугле/яндексе/ОСМ есть). И это предложение, скорее всего, отпадёт само собой.

Даже закрыв на это глаза и обозвав "туристическим" маршрутом (в смысле заведомо убыточным) нужно выделить его на Садовой, на Инженерной, на Литейном, на Марата, на Загородном, на Московском, на Красноармейской... В смысле практически по всей длине (а это с ВОТ ТАКУЩИМ скрипом идёт сейчас). Тогда он хотя бы поедет. Тогда можно запускать в него туристов по "спецбилетам" (гы-гы).

Это, конечно, экспресс-анализ и, может быть, Вы покажете пассажиропоток в час "пик" хотя бы в 1,5 тыщи (уровень ЛРТ в европах). Но не верю... Нет у него интересных связей "забитых маршрутками"...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт фев 28, 2017 11:25

Ибах писал(а): нужно выделить его на Садовой, на Инженерной, на Литейном, на Марата, на Загородном, на Московском, на Красноармейской... В смысле практически по всей длине (а это с ВОТ ТАКУЩИМ скрипом идёт сейчас). Тогда он хотя бы поедет.

Ну 3 и 16 как-то пробираются тем не менее . По поводу выделенки для трамвая ... Никто же не строит специально выделенок для "лендроверов" -они сами успешно пробиваются ,а что мешает трамваю,по сути поезду, ехать "а-ля гендваген" и все раздвинутся ). Для начала стоит снабдить трамвай гудком вместо тихого исторического звоночка и прочими атрибутами устрашения ).

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт фев 28, 2017 11:44

Swan писал(а):Ну 3 и 16 как-то пробираются тем не менее . По поводу выделенки для трамвая ... Никто же не строит специально выделенок для "лендроверов" -они сами успешно пробиваются ,а что мешает трамваю,по сути поезду, ехать "а-ля гендваген" и все раздвинутся ). Для начала стоит снабдить трамвай гудком вместо тихого исторического звоночка и прочими атрибутами устрашения ).

Ну так в 3 и 16 и едут четыре никуда не спешащих бабушки. Трамвай (да и любой ОТ) должен лететь вдоль пробки, а не "пробираться". Трамваю "а-ля Гелик" ехать мешают рельсы.. ))) Гелик лезет во все дыры вклиниваясь перед плебсом - трамвай так не может физицссски. Но вот нанесение левой сплошной не вдоль рельса, а на расстоянии 1,9 метра (как расстояние до бордюра) от оси пути (или 0,9 от рельса) весьма помогло бы... ну или хотя бы 1,4/0,4 метра...
Кстати, исторический "звоночек", как раз, реально страшный был - совершенно не понимаю смысла его замены на никому не слышную (кроме водителя трамвая) тренькалку... На служебных вагонах он, наверняка, остался - он реально и людей распугивал, и на машины издалека орал...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт фев 28, 2017 12:49

Ибах писал(а):трамвай так не может физицссски.

Нууу, если его снабдить бульдозерным ножом — сможет, думаю. Принуждение к соблюдению ПДД, все дела.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт фев 28, 2017 13:34

Ибах писал(а):Даже закрыв на это глаза и обозвав "туристическим" маршрутом (в смысле заведомо убыточным)Тогда можно запускать в него туристов по "спецбилетам" (гы-гы).

Туристический уже есть -№3 . Во всех смыслах. Ничто не мешает ГЭТу запустить автоинформатор с экскурсией ). И внешнюю рекламу мероприятия ,типа как СЗППК прошумел с выборгской ласточкой. Только в отличие от электрички в трамвай это мероприятие действительно привлечет дополнительных пассажиров.
По теме : мне кажется,если уж мудрить (а видимо придется,так как трамваи скоро будет девать некуда,кроме как в металлолом) закручивать маршрут надо через мосты -Троицкий и Литейный ,тогда захватится много больше востребованных связей .

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Вт фев 28, 2017 16:01

Swan писал(а):закручивать маршрут надо через мосты -Троицкий и Литейный ,тогда захватится много больше востребованных связей .

В таком варианте были 2А и 2Б, и никто на них не ездил.

Я подумывал о возможном "расширении" своего кольца до Финляндского, но тогда заход к вокзалу будет только в одну сторону.
Ибо обратно нет поворота с пл. Ленина на запад Комсомола.
[map]59.94604,30.34872 59.94991,30.3488 59.95374,30.34983 59.95584,30.35112 59.95529,30.35507 59.9564,30.35593 59.95688,30.35559 59.95748,30.35576 59.95928,30.3464 59.95907,30.34529 59.95808,30.3446 59.95773,30.33327 59.95318,30.32366 59.94617,30.32966 59.94536,30.33018 59.94596,30.33224 59.94149,30.33541 59.93869,30.33679 59.93689,30.33636 59.93392,30.33473 59.92257,30.30778 59.91975,30.29531; 59.91951,30.29516 59.91697,30.29739 59.91598,30.29748 59.91629,30.31799 59.91684,30.31791 59.92325,30.33499 59.91986,30.33953 59.92274,30.34983 59.92812,30.35327 59.92902,30.34777 59.94547,30.3487[/map]
Последний раз редактировалось Приморец Вт фев 28, 2017 16:18, всего редактировалось 3 раза.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Ср мар 01, 2017 18:18

Ибах писал(а):
Swan писал(а):Ну 3 и 16 как-то пробираются тем не менее

Ну так в 3 и 16 и едут четыре никуда не спешащих бабушки

A как насчет 6 и 40?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт мар 02, 2017 15:05

Все это фантазия до отсутствия выделенок. А будут выделенки — там все просто, маршрут по Садовой, маршрут по Литейному, продлить 20, продлить 49

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт мар 02, 2017 15:42

Лео писал(а):Все это фантазия до отсутствия выделенок. А будут выделенки — там все просто, маршрут по Садовой, маршрут по Литейному, продлить 20, продлить 49

Ну почему всегда "продляют" именно 49 ,а не 25,который раньше уже ходил к Финляндскому.