Страница 2 из 3

Добавлено: Ср фев 01, 2017 0:58
Сергей Р
Igorix писал(а): Но... Тема называется тоннель =(
...в чем проблема, пусть автор переправит на "транспортный переход" и продолжайте фантазировать! :D Только как КАД-2 соединить с путями ж/д? Как во Франции на платформы?

Добавлено: Чт фев 02, 2017 0:49
alexvladimir
Железнодорожное пассажирское сообщение можно организовать следующим образом:
1- Петербург Балтийский - Выборг (через Петергоф, Ломоносов)
2 - Петербург балтийский - Зеленогорск (так же, и от Приветнинского направо)
3 - Выборг - Сосновый бор
4 - Выборг - Сланцы
5 - Выборг - Кингисепп
6 - Выборг - Гатчина
7 - Выборг - Луга (через Гатчину)
8 - Выборг - Великий Новгород
9 - Выборг - Псков
10 - Гатчина - Зеленогорск
Тут можно и разработать и другие маршруты через данные тоннели.
Это также будет удобнее жителям Адмиралтейского. Московского, Кировского, Красносельского, Петродворцового районов, поскольку не нужно будет ехать через центр на метро, а сразу на электричке!

Добавлено: Чт фев 02, 2017 1:26
ЛеонидК
как всё запущено....

Добавлено: Чт фев 02, 2017 15:35
Ибах
Прям представил себе кучу народу, едущего из Приморска в Сланцы или Кингисепп... Прям толпами поедут - как же они сейчас-то живут, эти толпы людей?
Кстати, под маршрут Выборг - Псков ( :shock: :shock: ) можно ещё участок Сланцы - Псков восстановить... Обход Украины фактически есть, надо обход Эстонии тоже сделать... Чтоб Баргузины прям по границам шастали... )))

Добавлено: Чт фев 02, 2017 17:06
Alexandr
Ибах писал(а):Кстати, под маршрут Выборг - Псков ( :shock: :shock: ) можно ещё участок Сланцы - Псков восстановить... Обход Украины фактически есть, надо обход Эстонии тоже сделать.

Важно построить авто и ж/дорогу Усть-Луга - Псков - Минск, чтобы белорусы не пользовались прибалтийскими портами.

Добавлено: Чт фев 02, 2017 18:00
ЛеонидК
Alexandr писал(а):
Ибах писал(а):Кстати, под маршрут Выборг - Псков ( :shock: :shock: ) можно ещё участок Сланцы - Псков восстановить... Обход Украины фактически есть, надо обход Эстонии тоже сделать.

Важно построить авто и ж/дорогу Усть-Луга - Псков - Минск, чтобы белорусы не пользовались прибалтийскими портами.
белорусам порты в общем то и не нужны , а ж.д. на Усть Лугу у них так есть

Добавлено: Чт фев 02, 2017 18:37
Alexandr
ЛеонидК писал(а):белорусам порты в общем то и не нужны , а ж.д. на Усть Лугу у них так есть

1. Наверное, Белоруссия перешла на натуральное хозяйство... :?
2. Покажите эту секретную дорогу.

Ну и так...:
http://reosh.ru/poslednij-port-pribaltiki-poshel-ko-dnu-belorusskij-tranzit-uxodit-v-rossiyu.html
https://regnum.ru/news/economy/2197912.html
белорусские товары составляли и продолжают составлять львиную долю грузооборота большинства прибалтийских портов. Так, сегодня около 90% белорусского экспорта, идущего не в Россию (в основном калийные удобрения и нефтепродукты), проходит через Прибалтику и Украину, переправляясь через их порты дальше на Запад и Восток.
.

В белорусской столице отношения с северными соседями также всегда рассматривали с точки зрения своей выгоды: в логистическом плане литовские и латвийские порты как нельзя лучше подходят для белорусского экспорта нефтепродуктов и калийных удобрений. Поэтому вплоть до объявления ОАО «РЖД» о предоставлении до конца 2018 года скидки в 25% на перевозки белорусских нефтепродуктов в российские порты, прибалты смотрели на ситуацию довольно спокойно, не обращая особого внимания на периодические угрозы белорусов в случае необходимости изменить свои транспортные потоки. Теперь же ситуация, по всей видимости, изменилась и не в пользу прибалтов.
.

Сейчас мы можем заманивать только скидками и т.п. А была бы прямая дорога - другой разговор был бы.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 23:08
Mehatronik
Alexandr писал(а):
Ибах писал(а):Кстати, под маршрут Выборг - Псков ( :shock: :shock: ) можно ещё участок Сланцы - Псков восстановить... Обход Украины фактически есть, надо обход Эстонии тоже сделать.

Важно построить авто и ж/дорогу Усть-Луга - Псков - Минск, чтобы белорусы не пользовались прибалтийскими портами.

А ты уверены, что это действительно важно?))

Добавлено: Чт фев 23, 2017 15:38
Yzuk
Да можно, почему нет. Всё можно.
Потребуется лете через 100, наверное. Настолько заранее строить нецелесообразно - развалится)

Добавлено: Ср апр 26, 2017 1:28
egaron
я б лучше паромное сообщение наладил между берегами. Во всем мире оно есть, несмотря на "экономически невыгодно", а у нас - пили через центр с огибанием залива.

мосты или тоннели через залив на таком удалении от центра, конечно, хорошо, но при существующей логистике действительно нецелесообразно. не оправдает себя мегапроект. вот паром был бы самое то...

Добавлено: Ср апр 26, 2017 9:34
nik68
Чтобы оправдать такие кап. вложения нужны очень серьезные аргументы в виде планируемых транспортных потоков. А с этим на мой взгляд большой вопрос.

Добавлено: Ср апр 26, 2017 11:27
michaelspb
nik68 писал(а):Чтобы оправдать такие кап. вложения нужны очень серьезные аргументы в виде планируемых транспортных потоков. А с этим на мой взгляд большой вопрос.

С ними не вопрос - потоков НЕТ вообще.
Какой паром через залив, кто, куда едет? Из Соснового бора в Выборг?

Добавлено: Ср апр 26, 2017 11:27
taguan
egaron писал(а): а у нас - пили через центр с огибанием залива.


по дамбе -это "через центр"??
Вы ради интереса на дамбе постойте и посчитайте кол-во явно междугородних фур, не "тонаров" и не шаланд "Петровича", которые едут транзитом с берега на берег.

Добавлено: Ср апр 26, 2017 23:40
Сергей Р
taguan писал(а):
egaron писал(а): а у нас - пили через центр с огибанием залива.


по дамбе -это "через центр"??
Вы ради интереса на дамбе постойте и посчитайте кол-во явно междугородних фур, не "тонаров" и не шаланд "Петровича", которые едут транзитом с берега на берег.
...а как посчитать легковушки переезжающие по дамбе? Паром долго, надо понтонный мост наводить чтоб проблем не было или больше небольших мостов, как Яхтенный строить с берега на берег. Все равно платные будут.

Добавлено: Чт апр 27, 2017 1:07
egaron
по дамбе -это "через центр"??


а что, нет? или "через центр" это у вас обязательно в буквальном смысле. Если оба пункта находятся напротив друг друга через залив, но в удалении 100+ км от той же дамбы, то это путь "через центр".

И из выборга удобнее было бы на пароме в сосновый бор, чем пилить туда, по дамбе, и потом обратно. А трафик был бы как раз такого масштаба, что паром оказался бы самое то.

Но у нас сообщения между подобными крупными нас. пунктами (находящимися напротив друг друга "через речку") отродясь не делают. Если "речка" широковата для обычного моста - то всегда объезд через "центр". так и ездим из Соснового Бора в Выборг через кронштадт, а из Азова в Таганрог - через Ростов.