Тоннели КАД-2 под Финским заливом
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Тоннели КАД-2 под Финским заливом
Самый оптимальный и кратчайший вариант соединения показан на схеме. Северный подход будет выведен за пределы Курортного района (за Смолячково). Предлагается два двухъярусных автомобильно-железнодорожных тоннеля. По нижнему ярусу могут быть проложены по два железнодорожных пути, а по верхнему - четыре полосы. По одному тоннелю можно пустить грузовое движение, а по другому - пассажирских. Эти два тоннеля могут надёжно связать Север и Юг Ленинградской области, в обход Петербурга. Длина тоннелей составит 23 километра, что на полтора километра короче Лердальского тоннеля в Норвегии.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
karhu писал(а):Если мы построим у себя раньше, чем это сделают они, будут ли они строить все-равно?
Будут, естественно. Потому что между крюком в 700 и крюком в 600 километров с двойным пересечением границы ЕС в обоих случаях разницы практически никакой по сравнению с прямым 100-километровым маршрутом. (цифры, если что, условны и брались "на глазок").
4-путка??? Идиотизм высшей пробы. 4 главных путей нет практически нигде в стране. Там, где она есть размеры движения превышают 200 пар поездов.
Учитывая размеры грузового движения в Финку в 15 пар (примерно) и 2-3 пары пассажирских (максимум) из РФ кроме СПб... Даже однопутки хватит.
Да, это позволило бы поездам (ну, допустим, 20-ти в перспективе) в Высоцк и Ермилово идти не через Лосево - Каменногорск. При этом подходы к этому тоннелю со стороны СПб не развиты... Большая приморка тоже... Даже на однопутку не наберётся поездов (с учётом существующей уже фактически линии Лосево-Каменногорск с развитыми подходами...)
Автодорожная связь тоже будет не особо востребована (от слова совсем) при наличии КАД.
Идея ради идеи - да, красиво. Но не более.
Учитывая размеры грузового движения в Финку в 15 пар (примерно) и 2-3 пары пассажирских (максимум) из РФ кроме СПб... Даже однопутки хватит.
Да, это позволило бы поездам (ну, допустим, 20-ти в перспективе) в Высоцк и Ермилово идти не через Лосево - Каменногорск. При этом подходы к этому тоннелю со стороны СПб не развиты... Большая приморка тоже... Даже на однопутку не наберётся поездов (с учётом существующей уже фактически линии Лосево-Каменногорск с развитыми подходами...)
Автодорожная связь тоже будет не особо востребована (от слова совсем) при наличии КАД.
Идея ради идеи - да, красиво. Но не более.
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Ибах писал(а):4-путка??? Идиотизм высшей пробы. 4 главных путей нет практически нигде в стране. Там, где она есть размеры движения превышают 200 пар поездов.
Учитывая размеры грузового движения в Финку в 15 пар (примерно) и 2-3 пары пассажирских (максимум) из РФ кроме СПб... Даже однопутки хватит.
Да, это позволило бы поездам (ну, допустим, 20-ти в перспективе) в Высоцк и Ермилово идти не через Лосево - Каменногорск. При этом подходы к этому тоннелю со стороны СПб не развиты... Большая приморка тоже... Даже на однопутку не наберётся поездов (с учётом существующей уже фактически линии Лосево-Каменногорск с развитыми подходами...)
Автодорожная связь тоже будет не особо востребована (от слова совсем) при наличии КАД.
Идея ради идеи - да, красиво. Но не более.
Хотя и двух путей будет достаточно. Ведь в в мировой практике используется именно так. И тоннель под Ла Маншем, и тоннели в Японии, и Эресуннский мост с тоннелем. И мост через Большой Бельт, и мост через Керченский пролив, и 123-километровый тоннель в Китае, и многие другие подобные сооружения. С четырёхпуткой я тут переборщил
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
alexvladimir писал(а):Хотя и двух путей будет достаточно. Ведь в в мировой практике используется именно так. И тоннель под Ла Маншем, и тоннели в Японии, и Эресуннский мост с тоннелем. И мост через Большой Бельт, и мост через Керченский пролив, и 123-километровый тоннель в Китае, и многие другие подобные сооружения. С четырёхпуткой я тут переборщил
не забываем про третий тоннель для эвакуации в случае пожара и т.п.
например в евротоннеле.
а так же переходы, шлюзы..
Смотрите, сейчас у нас строится Керченский мостовой переход, и одновременно легко можно найти несколько проектов тоннеля под этим проливом. В принципе, схема устройства схожа с предложенной ТС, а единственным изменением была бы, скорее всего, глубина.
И, напомню, мост стоил 220 миллиардов, значит тоннели - еще дороже. 220 миллиардов рублей за... ну блин, это уже смешно.
И, напомню, мост стоил 220 миллиардов, значит тоннели - еще дороже. 220 миллиардов рублей за... ну блин, это уже смешно.
Igorix писал(а):И, напомню, мост стоил 220 миллиардов, значит тоннели - еще дороже. 220 миллиардов рублей за... ну блин, это уже смешно.
220 млрд при ставке 10% годовых и 20 пар поездов в день - всего то около 2,5 млн. с каждого поезда. Если запустит там Аллегро - то каких-то 15-20 тыс. за билет на одного и можно будет переехать с одного берега на другой. Отличный бизнес план, так сказать в духе времени...
Igorix писал(а):И, напомню, мост стоил 220 миллиардов, значит тоннели - еще дороже. 220 миллиардов рублей за... ну блин, это уже смешно.
Совершенно не поддерживаю проект этой темы, но хочу напомнить, что мост за 220 мрд строится через пролив, условно говоря, "без дна".
Кроме того, на мосту имеется недешевый судоходный пролет, с очень недешевыми опорами. В плане моста - сравнивать нужно со стоимостью центрального участка ЗСД, причем без мега-развязок, без тоннеля под Смоленкой.
Alex писал(а):Совершенно не поддерживаю проект этой темы, но хочу напомнить, что мост за 220 мрд строится через пролив, условно говоря, "без дна".
Хочу заметить, что в данной теме обсуждается тоннель, а не мост.
Именно из за плохого дна проекты тоннелей в крыму получались чересчур длинными, однако проходили в самом узком (5км) месте пролива.
Не говоря уже про отсутствие судоходных пролетов у тоннелей в принципе.
Поэтому сравнение с ЗСД, и прочими мостами некорректно.
С точки зрения логики вы, безусловно, правы: при наличии необходимости это мог быть 23 километровый мост с судоходным пролетом. Но... Тема называется тоннель =(