Тоннели КАД-2 под Финским заливом

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
alexvladimir
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Тоннели КАД-2 под Финским заливом

Сообщение alexvladimir » Вс янв 29, 2017 22:49

Самый оптимальный и кратчайший вариант соединения показан на схеме. Северный подход будет выведен за пределы Курортного района (за Смолячково). Предлагается два двухъярусных автомобильно-железнодорожных тоннеля. По нижнему ярусу могут быть проложены по два железнодорожных пути, а по верхнему - четыре полосы. По одному тоннелю можно пустить грузовое движение, а по другому - пассажирских. Эти два тоннеля могут надёжно связать Север и Юг Ленинградской области, в обход Петербурга. Длина тоннелей составит 23 километра, что на полтора километра короче Лердальского тоннеля в Норвегии.
Вложения
Новые тоннели.jpg
Поперечный разрез .JPG

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс янв 29, 2017 23:40

а нахрена ?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн янв 30, 2017 0:17

А шоп было. Круто же! Престиж же! И пофиг, что не окупятся эти тоннели никогда от слова совсем.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пн янв 30, 2017 6:05

У Финляндии с Эстонией вроде был проект такой транспортной связи своих двух берегов.

Если мы построим у себя раньше, чем это сделают они, будут ли они строить все-равно?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн янв 30, 2017 9:12

karhu писал(а):Если мы построим у себя раньше, чем это сделают они, будут ли они строить все-равно?

Будут, естественно. Потому что между крюком в 700 и крюком в 600 километров с двойным пересечением границы ЕС в обоих случаях разницы практически никакой по сравнению с прямым 100-километровым маршрутом. (цифры, если что, условны и брались "на глазок").

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн янв 30, 2017 9:24

По КАД в районе Кронштадта и так, вроде, мало кто ездит.

Уж лучше тогда брать денюжку и пропускать грузовики и легковушки через границу по этой трассе по упрощенной процедуре с обоих сторон.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн янв 30, 2017 12:47

Igorix писал(а):По КАД в районе Кронштадта и так, вроде, мало кто ездит.


Так теперь дамба с подходами, по сути, и есть КАД-2, а реальная кольцевая — это ЗСД и восточное полукольцо.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн янв 30, 2017 12:57

4-путка??? Идиотизм высшей пробы. 4 главных путей нет практически нигде в стране. Там, где она есть размеры движения превышают 200 пар поездов.
Учитывая размеры грузового движения в Финку в 15 пар (примерно) и 2-3 пары пассажирских (максимум) из РФ кроме СПб... Даже однопутки хватит.
Да, это позволило бы поездам (ну, допустим, 20-ти в перспективе) в Высоцк и Ермилово идти не через Лосево - Каменногорск. При этом подходы к этому тоннелю со стороны СПб не развиты... Большая приморка тоже... Даже на однопутку не наберётся поездов (с учётом существующей уже фактически линии Лосево-Каменногорск с развитыми подходами...)
Автодорожная связь тоже будет не особо востребована (от слова совсем) при наличии КАД.
Идея ради идеи - да, красиво. Но не более.

alexvladimir
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Сообщение alexvladimir » Пн янв 30, 2017 23:48

Ибах писал(а):4-путка??? Идиотизм высшей пробы. 4 главных путей нет практически нигде в стране. Там, где она есть размеры движения превышают 200 пар поездов.
Учитывая размеры грузового движения в Финку в 15 пар (примерно) и 2-3 пары пассажирских (максимум) из РФ кроме СПб... Даже однопутки хватит.
Да, это позволило бы поездам (ну, допустим, 20-ти в перспективе) в Высоцк и Ермилово идти не через Лосево - Каменногорск. При этом подходы к этому тоннелю со стороны СПб не развиты... Большая приморка тоже... Даже на однопутку не наберётся поездов (с учётом существующей уже фактически линии Лосево-Каменногорск с развитыми подходами...)
Автодорожная связь тоже будет не особо востребована (от слова совсем) при наличии КАД.
Идея ради идеи - да, красиво. Но не более.

Хотя и двух путей будет достаточно. Ведь в в мировой практике используется именно так. И тоннель под Ла Маншем, и тоннели в Японии, и Эресуннский мост с тоннелем. И мост через Большой Бельт, и мост через Керченский пролив, и 123-километровый тоннель в Китае, и многие другие подобные сооружения. С четырёхпуткой я тут переборщил

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт янв 31, 2017 9:55

Почему тоннели? Там по эстакаде пустить с тоннелем только под фарватером

Аватара пользователя
Black_Raven
Активист
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
Откуда: м.Чернышевская

Сообщение Black_Raven » Вт янв 31, 2017 11:09

alexvladimir писал(а):Хотя и двух путей будет достаточно. Ведь в в мировой практике используется именно так. И тоннель под Ла Маншем, и тоннели в Японии, и Эресуннский мост с тоннелем. И мост через Большой Бельт, и мост через Керченский пролив, и 123-километровый тоннель в Китае, и многие другие подобные сооружения. С четырёхпуткой я тут переборщил


не забываем про третий тоннель для эвакуации в случае пожара и т.п.
например в евротоннеле.
а так же переходы, шлюзы..

Изображение

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт янв 31, 2017 11:51

Смотрите, сейчас у нас строится Керченский мостовой переход, и одновременно легко можно найти несколько проектов тоннеля под этим проливом. В принципе, схема устройства схожа с предложенной ТС, а единственным изменением была бы, скорее всего, глубина.

И, напомню, мост стоил 220 миллиардов, значит тоннели - еще дороже. 220 миллиардов рублей за... ну блин, это уже смешно.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт янв 31, 2017 13:40

Igorix писал(а):И, напомню, мост стоил 220 миллиардов, значит тоннели - еще дороже. 220 миллиардов рублей за... ну блин, это уже смешно.

220 млрд при ставке 10% годовых и 20 пар поездов в день - всего то около 2,5 млн. с каждого поезда. Если запустит там Аллегро - то каких-то 15-20 тыс. за билет на одного и можно будет переехать с одного берега на другой. Отличный бизнес план, так сказать в духе времени...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 31, 2017 16:24

Igorix писал(а):И, напомню, мост стоил 220 миллиардов, значит тоннели - еще дороже. 220 миллиардов рублей за... ну блин, это уже смешно.

Совершенно не поддерживаю проект этой темы, но хочу напомнить, что мост за 220 мрд строится через пролив, условно говоря, "без дна".
Кроме того, на мосту имеется недешевый судоходный пролет, с очень недешевыми опорами. В плане моста - сравнивать нужно со стоимостью центрального участка ЗСД, причем без мега-развязок, без тоннеля под Смоленкой.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт янв 31, 2017 17:01

Alex писал(а):Совершенно не поддерживаю проект этой темы, но хочу напомнить, что мост за 220 мрд строится через пролив, условно говоря, "без дна".


Хочу заметить, что в данной теме обсуждается тоннель, а не мост.
Именно из за плохого дна проекты тоннелей в крыму получались чересчур длинными, однако проходили в самом узком (5км) месте пролива.
Не говоря уже про отсутствие судоходных пролетов у тоннелей в принципе.

Поэтому сравнение с ЗСД, и прочими мостами некорректно.

С точки зрения логики вы, безусловно, правы: при наличии необходимости это мог быть 23 километровый мост с судоходным пролетом. Но... Тема называется тоннель =(