Страница 1 из 1

Строительство железнодорожной линии Нева-Невская Дубровка

Добавлено: Сб дек 24, 2016 0:51
alexvladimir
Для обеспечения транспортного сообщения интенсивно развивающегося Юга Всеволожского района было-бы нелишним построить для пассажирского сообщения новую линию. на ней будет восемь промежуточных станций. Построить соединительные пути и двухуровневую развязку на станции "26-й километр", соединить с действующей станцией "Невская Дубровка", и далее по существующей линии (со строительством второго пути до станции "Петрокрепость"

Добавлено: Сб дек 24, 2016 12:15
Сергей Р
Скоростной трамвай бы по такой трассе...

Добавлено: Вс дек 25, 2016 12:03
EJ1947
Далась вам эта Невская Дубровка... Лучше прокопайте метро во Всеволожск.

Добавлено: Вс дек 25, 2016 13:50
ЛеонидК
EJ1947 писал(а):Далась вам эта Невская Дубровка... Лучше прокопайте метро во Всеволожск.
а копать то нафига ? там что места мало что бы по земле пустить ? Там нужно не метро а скоростной трамвай с пересадочным узлом на метро

Добавлено: Вс дек 25, 2016 14:06
Чау-чау
В Невскую Дубровку просится ответвление от Островной.

Добавлено: Вс дек 25, 2016 23:03
alexvladimir
Продолжу мысль. Также здесь нужно реконструировать, построить второй путь на линии Нева - Заневский пост (с двухуровневой развязкой над линией к станции Горы) - Раздельный пост - Ржевка. И ещё - второй путь от Мурино до Парголово. А также построить новые два пути от Ладожского вокзала, параллельно существующим, далее Юго-западный поворот в сторону станции Нева. То есть будет построены новые два пути по аналогии как от Финляндского вокзала: Выборгское и Приозерско-Ириновское направления, и от Балтийского вокзала до Ленинского проспекта: Лужское и Петергофско-Красносельское.
Новая линия о которой сказано в самом начале будет весьма востребована жителями новостроек правого берега- Юга Правого берега Невского района (Уткиной Заводи) и Юга Всеволожского района (Новосаратовки, Свердловского городского поселения, а также Невской Дубровки и посёлка имени Морозова, что даст им новый импульс развития). Будет удобно добираться без пересадок на электричке "Ласточке", минуя Центр Петербурга, на Карельский перешеек, как на Выборгское направление (особенно Курортный район), Сестрорецкое, и Приозерское направления. Нелишним будет и восстановить разобранный участок Раздельный пост - Пост Ковалёво, обеспечив быстрое, удобное и беспересадочное сообщение со Всеволожском. "Ласточки" тут весьма к стати! Во-первых это 10 (5+5) вагонов, а во-вторых скорость 160 километров в час! Эксплуатация на Малом кольце в Москве подтверждает

Добавлено: Пн дек 26, 2016 14:53
rtsigam
Для Невской Дубровки сделали бы ЖД перемычку до железнодорожного моста через Неву (Кузьминского моста) - и то было бы хорошо. Тогда можно запускать кольцевую электричку от Ладожского вокзала до Финляндского вокзала. Но и этого пока никто делать не планирует.

Добавлено: Вт дек 27, 2016 10:06
Arseny
А зачем эта перемычка? Что мешает электрички пустить до Невской дубровки с остановками только во Всеволожске, п.Морозова и Невской дубровке, вот и получим скоростной вариант. От города до Свердлова достаточно трамвая: и полоса отчуждения меньше, а значит Невский лесопарк меньше пострадает и график движения более гибкий, чем в случае с ЖД