Doughnut писал(а):Вообще, пока писал предыдущее сообщение - взял и немного свою схему подправил. За основу трассировки АОЛ взята схема с сайта "Метростроя", добавил несколько станций и переместил часть своих.
https://drive.google.com/open?id=1Ft2Ia ... sp=sharing - ссылка на гугл-карты, чтобы не мучаться скриншотом.
Можете считать мой упрямый отказ от станции "Петергофское шоссе" - верой слепого упрямца в то, что это заткнет перекресток и совсем убьет парк под моими окнами
Аргументация некоторых позиций остается из предыдущего сообщения
Doughnut эта схема мне уже нравиться больше, хотя все-равно не нравиться, по сравнению с моими, giper, alekseyM
1) Нету станций ККЛ на крупных магистрали(а это удобно для пересадки с других видов транспорта) Петергофском шоссе. Здесь я при своем мнении, заезд транспорта внуть квартала, а затем выезд для пересадки неудобен.
Станции на Ленинском проспекте, а тажке в БЖ и на брестском бульваре появились. Некоторым недостатком можно считать, что станция в БЖ на АОЛ, следовательно очень нескоро.
"4) Перегон КВЛ лигово-сосновая поляна полностью дублирует ж/д, имея избыточные 2 пересадки. А ж/д вообще-то тоже скоростной транспорт."
Осталось
"5) Тот же перегон и 2 станции находятся на отшибе жилмассива, сильно южнее всех видов центра сосновой поляны и точек притяжения людей."
Осталось. Надо же как то охватить кварталы на Жукова между Петергофским шоссе и Ветеранов, а также "зачем охватывать поля и промпредприятие южнее ж/д Сосновая поляна?"
Новые проблемы:
1) На мой взгляд совершенно безумная идея 3-ной пересадки(!!!!!!!!!!) на отшибе всего. Это сколько же линий туда надо прокопать и сколько лишних туннелей построить..... У нас тройных пересадок всего то планруется в далекой переспективе еще 1-2 кроме существующей. Двойные пересадки удобнее, они проще и дешевле, как правило для пассажиров проще переходить.
И как ей по вашему будут пользоваться????? Все кто едет с ЮЗ куда-нибудь в центр, но живет не на той линии, что пункт назначения, будут отъезжать назад пару станций, от центра, пересаживатся и ехать по нужной линии?????? Сразу понятно, что это много лишних пассажиро-километров, потерь времени для людей, нагрузки на ПМ (вагоны,пути,з/п, и т.д.)
2) Небольшое замечание: если станция на Жукова/Ветеранов не планируется, то станцию на Ульянке логичнее сместить в центр жилмассива, то есть куда-нибудь под речку Новая.