Метро-2048

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Пн янв 23, 2017 1:21

yozhik писал(а):1) Нету станций ККЛ на крупных магистрали(а это удобно для пересадки с других видов транспорта) Петергофском шоссе. Здесь я при своем мнении, заезд транспорта внуть квартала, а затем выезд для пересадки неудобен.


1) На мой взгляд совершенно безумная идея 3-ной пересадки(!!!!!!!!!!) на отшибе всего.


От станции напротив Окея/администрации Красносельского района может быть два выхода на поверхность - внутрь квартала и на Петергофское шоссе, там как раз по длинне расстояние это станция + наклонники и вестибюли - 280 метров от речки до следующего перекрестка. Между выходами "Площади Ленина" около 350 метров, к примеру.

Это может быть не пересадка. Например, конечная КВЛ - "Лигово", далее ССВ для соединения с перспективным депо. В дальней перспективе конечная ККЛ станет конечной для двух линий (ККЛ и АОЛ), с веткой доступа к КВЛ :oops:

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ СХЕМА МЕТРО В РАЙОНЕ ЮГО-ЗАПАДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Сообщение michaelspb » Пн янв 23, 2017 10:49

AlexeyM писал(а):
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ СХЕМА МЕТРО В РАЙОНЕ ЮГО-ЗАПАДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Вообще советская схема с южной хордой почти идеальна.
Мне нравится второй вариант ваших предложений. Первый, с хордой, уходящей к Сосновой поляне абсолютно не логичен.

Doughnut писал(а):Вообще, пока писал предыдущее сообщение - взял и немного свою схему подправил. За основу трассировки АОЛ взята схема с сайта "Метростроя", добавил несколько станций и переместил часть своих.

Если же забыть про хорду и взять за основу ваши предложения, то ваша схема избыточна. Например пересадка около депо. Если уж и делать три линии, то каждая должна подходить в разные части района/районов. Люди, в любом случаи будут пересаживаться на пересадках ближе к центру (либо на Кировском заводе), а ехать пару станций назад смысла не будет.
Нет ни одной станции на пр. Маршала Жукова и на Петергофском. А это главные магистрали района. Подвоз от них к станциям "в кустах" создадут большие пробки на узеньких улицах, чем на описываемых вами перекрестках.

Имхо, ветку от Казаковской лучше вести в сторону Балтийской жемчужины и в дальнейшем с конечной в районе новых кварталов за ул. Пионерстроя.
Существующую первую линию вести по ветеранов и закончить у парка (Пилютова).
Новая ветка от порта может заканчиваться на пересечении с ККЛ в районе жемчужины, но около Петергофского

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн янв 23, 2017 11:06

Обратите внимание: некоторые линии на советской схеме имеют разветвления. В Москве существую короткие линии между парой радиальных.

Возможно, стоит перенять опыт? вы тащите на Юго-запад уже три ветки, больше чем в любом другом районе.

Я считаю, что все проще: развитие трамвайного движения + полуторачасовые проездные (только дешевле, чем есть); либо - деградация метрополитена до выделенного наземного рельсового скоростного транспорта в рамках данного района. Строить тоннели на все подобные хотелки - это чересчур.

Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Пн янв 23, 2017 15:28

Igorix писал(а):вы тащите на Юго-запад уже три ветки, больше чем в любом другом районе

Так то какие перспективы! В других районах будет уже по 4 ветки :lol:

Но, в общем, продолжим мучать Юго-Запад. На работе есть только пейнт, так что рисовать выходит убого :roll:

Вариант без АОЛ - реалистичный. Первоначально строим ККЛ, как минимум до "Петергофского шоссе". Денег у нас мало, поэтому к "Сосновой Поляне" только заделы за тупиками. Строим продолжение КВЛ. Перегон от "Ветеранов" до "Жукова" длинноват, но станция посередине окажется либо совсем рядом с одной из двух других, либо посреди парка. Строим до Лигово. В далекой перспективе через "Ленинский проспект" приходит Южная хорда, которая заканчивается в "Сосновой Поляне", соединяем заделы за "Петергофским шоссе" с новой станцией-пересадкой.

Вариант с АОЛ - фантастика, но вдруг нефть снова станет по $100 за баррель :D Депо за "Сосновой Поляной" получается уже на АОЛ, Хорда заканчивается на Красносельской, на ККЛ заделы в сторону Стрельны. Порядок строительства - ККЛ до "Петергофского шоссе", продолжение КВЛ, Южная хорда/АОЛ. Последние явно не при нашей жизни :o
Вложения
С АОЛ.jpg
Без АОЛ.jpg

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср янв 25, 2017 11:06

Имхо станции на узеньких улицах и перекрестках не вариант. ул. Доблести лучше выводить на перекресток с Захарова и выход в парк.
Ну а уж Захарова/Жукова..нужнее станция на перекрестке с Петергофским

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср янв 25, 2017 11:50

Doughnut писал(а):Так то какие перспективы! В других районах будет уже по 4 ветки :lol:

Не будет. Даже в самых смелых фантазиях более двух полноценных веток ни в один район не ведет, за исключением кольцевой.

Я не отказываю юго-западу в метрополитене, но не стоит циклиться на одном метро!

Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Ср янв 25, 2017 13:21

Igorix писал(а):
Doughnut писал(а):Так то какие перспективы! В других районах будет уже по 4 ветки :lol:

Не будет. Даже в самых смелых фантазиях более двух полноценных веток ни в один район не ведет, за исключением кольцевой.

Так, стоп. Смотрим схему на сайте Метростроя (она явно на чьих-то полуофициальных фантазиях придумана): Юго-Запад это АОЛ, ККЛ и КВЛ. Северо-Запад это ПЛЛ, НВЛ, ФПЛ. Юг города равномерно охвачен НВЛ, ФПЛ и МПЛ. Как так не больше двух веток 😧

michaelspb, а кто сядет в метро на Жукова/Петергофском? Жильцы 2.5 многоэтажек? Со стороны Захарова куда больше плотность застройки.
Доблести/Захарова хороший вариант, но тогда застройка проспекта Героев остаётся дальше от метро (это же вариант без АОЛ)

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт янв 26, 2017 11:37

Doughnut писал(а):
michaelspb, а кто сядет в метро на Жукова/Петергофском? Жильцы 2.5 многоэтажек? Со стороны Захарова куда больше плотность застройки.
Доблести/Захарова хороший вариант, но тогда застройка проспекта Героев остаётся дальше от метро (это же вариант без АОЛ)


А вы бываете на перекрестках или просто у выходов со станций метро? Даже если это подземные переходы.
Огромное количество людей, переходящих улицы, скопление маршруток и просто ОТ, загруженные перекрестки. В следствии метро появление рядом торговых центров или просто магазинов на первых этажах жилых домов. Всё это увеличивает потоки и людей и машин. А теперь представьте где всё это будет размещаться на перекрестке Жукова/Захарова? Место там есть, да. но не для метрошного хаба.
в этом плане ярко выделяются Международная, Дыбенко, Гражданский, Академическая.
На Петергофском в этом плане обширнее территории и есть места для расширения проезжей части. Да и ОТ там больше, трамваи, множество маршрутов, идущих в сторону Петергофа и т.д.
Метро не должно быть вот прям у домов, оно должно быть в доступности от них. В шаговой или, на крайний случай, 10 минут на ОТ.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт янв 26, 2017 12:36

Doughnut писал(а):Так, стоп. Смотрим схему на сайте Метростроя (она явно на чьих-то полуофициальных фантазиях придумана): Юго-Запад это АОЛ, ККЛ и КВЛ

Не совсем так: Красносельский район - это АОЛ и ККЛ, КВЛ оканчивается, внезапно, в Кировском районе (сам не ожидал). В последнем, да, три ветки, я не прав (хотя Гутуевский остров и линия АОЛ отдельностоящие)

И в приморском районе три ветки планируются, но там много преградных объектов, типа ЖД.

Что хочу сказать: Пешком идти до метро это здорово. Но очень, очень дорого для города. Из малочисленных отдаленных уголков людей должен забирать, на мой взгляд, все таки трамвай/ЛРТ: у него и остановок больше и ехать интереснее.

Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Пн фев 06, 2017 14:06

Утро понедельника скучное, так что хочу предложить очередной рисунок больного воображения 8)

На схеме отражены линии и станции, уже построенные (в т.ч. на стадии постройки или проектирования) - в виде линий. В частности, ККЛ отражена построенной от Юго-Западной до Площади Восстания, НВЛ до Беговой, ФПЛ до Шушар.

По линиям:
- КВЛ продляется на три станции (пр. Ветеранов/Корзуна, ж/д Лигово, пр. Ветеранов/Гарькавого)
- ККЛ на юг продляется до Балтийской жемчужины, промежуточная станция в районе администрации Красносельского района
- Правобережная линия, как и задумано, выходит в Лахту
- ККЛ на север идет через устье Охты, к Ручьям, а оттуда либо той же линией, либо отдельной хордой выходит к пересечению Парашюьной/Шуваловского
- В ту же точку завершаются НВЛ и ФПЛ, ФПЛ в дальнейшем может идти на север при необходимости
Кольцевая линия превращается в линию от Василеостровской до Ладожского вокзала
- Аналог северной хорды на юге идет от "Народной" до "Проспекта Героев" и пересекает ККЛ, КВЛ, МПЛ, ФПЛ, НВЛ и ПЛЛ.

Таким образом, получаем "горизонтальные" линии, которые соединяют северные и южные районы города, избавляя жителей от необходимости ездить через центр на соседнюю линию.
Замыкание малого центрального кольца в такой ситуации имеет смысл только когда на его трассе появятся значительные жилые массивы, Южная хорда может быть достойной альтернативой на долгий срок.

По срокам строительства:
- ККЛ на юг, ПЛЛ в Лахту, экс-кольцевая линия - первый этап
- Южная хорда, ККЛ на север до Ручьев - второй этап
- Продление ККЛ в северную хорду, продление КВЛ в Сосновую поляну - третий этап
- Далее - планирование по ситуации
Вложения
Без названия_06-02-2017_12-41-01.jpg
Схема общая

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт фев 07, 2017 11:29

Вариант мне нарвится, но северная хорда слишком близко проходит от границ города. Да и там 100 трамвай ходит. Лучше бы сместить эту хорду южнее, в районе Северного с выходами на Луначарского. Точнее станция на Культуры должна быть в районе Северного, две другие станции, понятно что являются пересадками.

Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Вт фев 07, 2017 18:38

Картинки все равно не так полезны, как карты

Вот ссылка на Яндекс: https://yandex.ru/maps/-/CZhsiO-9

Добавил наземное метро (серая ветка от Сосновой Поляны до Лахты), экс-Кольцевая через Горный Институт, Нарвскую выходит дальше на Южную хорду. Скорее всего, при наличии наземного метро в Сосновой Поляне подземное может заканчиваться в Лигово (КВЛ) :roll:

Выходит, что без как такового кольца - получается несколько колец (с учетом пересадок) и неплохая связность районов и транспортных узлов

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср фев 08, 2017 9:43

Наземное метро идёт до Юнтолово. Вообще реализация (если) этого проекта заставит значительно поменять трассировки и кольцевой, и 6й линии для исключения дублирования трасс...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср фев 08, 2017 10:35

Во первых, линия вдоль Народной-Ивановской-Славы-Ленинского - это глупо. Прямо по поверхности за гораздо более меньшие деньги можно провести тот же трамвай. Да и вообще, метро существует для преодоления городских преград, а не следования вдоль автодорог. То же самое касается ветки вдоль Просвещения, но она хоть наземная. Да и потоки людей, в большей части, по этой ветке будут ехать до ближайшей радиальной, а значит - недалеко.

Кроме того, имхо стоит сделать нечто типа подобной линии, поскольку есть необходимость подобных связей
[map]59.79725,30.27571 59.81383,30.29871 59.82404,30.32479 59.83395,30.34973 59.85171,30.36535 59.86818,30.37668 59.87776,30.39938 59.89798,30.41857 59.91261,30.439 59.92936,30.4156 59.94639,30.38993 59.96976,30.38599 59.99504,30.38166 60.00937,30.37273 60.03484,30.36484 60.06864,30.39426[/map]


И кроме того, предлагаю юг розовой ветки завернуть к Уткиной Заводи - там сейчас с инфраструктурой все плохо, а потенциальный соседний район Новосаратовки обеспечит дополнительный поток.
Вообще розовая линия странная - повторяет кольцевую, но разрывается, якобы никому с юга города не нужно в сторону Ладоржского. Такое чувство, что автор ненавидит живущих на Елизаровской.

Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Ср фев 08, 2017 10:44

Ибах писал(а):Наземное метро идёт до Юнтолово. Вообще реализация (если) этого проекта заставит значительно поменять трассировки

От Старой Деревни на север пройдет? Но туда и так вроде НВЛ планируют. Вообще, у наземного метро главная проблема в пересадках, конечно. Приемлемый максимум как в Автово от трамвая до метро - мало где выходит.

Ибах писал(а):кольцевой, и 6й линии для исключения дублирования трасс...

В моем варианте они как раз не совпадают 8)

Igorix, а есть ли вдоль Ленинского-Славы-.. место под трамвай? Как минимум с пересечением Московского будут проблемы в любом кроме метро или некой эстакады случае. А строить подземно-надземную линию с нашим подвижным составом вообще можно?

Igorix писал(а):Вообще розовая линия странная - повторяет кольцевую, но разрывается, якобы никому с юга города не нужно в сторону Ладоржского. Такое чувство, что автор ненавидит живущих на Елизаровской.

А кольцо закрывает Южная ветка (тут с розовой-кольцевой можно кроссплатформу сделать) и ПЛЛ, которые приводят в ту же Ладожскую. Тут не ненависти вопрос а скорее того что судя по спутнику Яндекса там в основном район промзон, информации о том сколько пассажиропотока прямая ветка Елизаровская-Ладожский может дать у автора нет, в связи с чем замечания и предложения это ж только хорошо
Последний раз редактировалось Doughnut Ср фев 08, 2017 10:51, всего редактировалось 2 раза.