Метро-2048

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср фев 08, 2017 10:49

Igorix писал(а):Во первых, линия вдоль Народной-Ивановской-Славы-Ленинского - это глупо. Прямо по поверхности за гораздо более меньшие деньги можно провести тот же трамвай. Да и вообще, метро существует для преодоления городских преград, а не следования вдоль них. То же самое касается ветки вдоль Просвещения, но она хоть наземная. Да и потоки людей, в большей части, по этой ветке будут ехать до ближайшей радиальной, а значит - недалеко.

поток

Нет не глупо. Трамвай там впихнуть очень сложно и не рентабельно. Да и на метро через центр будет быстрее чем на трамвае. Это обсуждалось год назад. А вот транзитное метро с запада на восток - нужно. И именно по Ивановской-Ленинскому.

Псевдокольцевую линию как раз лучше сделать кольцевой. И продолжить станцией с пересадкой на Елизаровской, дальше станция на правом берегу (Дальневосточный) и соединить с Ладожской.
И ещё раз: станция на Культуры должна быть в районе Северного

Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Ср фев 08, 2017 10:55

michaelspb писал(а):И ещё раз: станция на Культуры должна быть в районе Северного

тьфу ты, сидел дома перерисовывал с нуля и забыл

Про Ладожскую-Елизаровскую я писал перед вашим сообщением свои мысли

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср фев 08, 2017 11:10

Doughnut писал(а):От Старой Деревни на север пройдет? Но туда и так вроде НВЛ планируют. Вообще, у наземного метро главная проблема в пересадках, конечно. Приемлемый максимум как в Автово от трамвая до метро - мало где выходит.

Неее. От Ольгино вдоль станции аэрации. ИМХО НВЛ там будет не скоро от слова никогда.
Да ну. Вполне хорошо получается на Старой Деревне, Волковской и Ладожской. А если сделать общие новые вестибюли на Ульянке/Лигово, Электросиле, Хрустальной и Лесной - так вообще весьма-весьма неплохо по пересадкам получается. Плюс не забывайте, что на многих вылетных жд линиях можно сделать хорошие вертикальные пересадки (типа Берлинского вокзала) и много народу поедет вообще без захода в метро...

Doughnut писал(а):
Ибах писал(а):кольцевой, и 6й линии для исключения дублирования трасс...

В моем варианте они как раз не совпадают 8)

Я имел ввиду фактического дублирования коридоров трасс (большого пересечения зон тяготения) Открытого метро, кольцевой линии и 6-й линии. Сейчас-то дублирования нет. А вот Открытое метро эту схему заставит менять - лучше или хуже будет, это вопрос открытый конечно.

Doughnut
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:46
Откуда: Юго-Запад

Сообщение Doughnut » Ср фев 08, 2017 11:27

Ибах писал(а):Неее. От Ольгино вдоль станции аэрации.

От Ольгино? Интересно, но далековато конечно :shock:

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср фев 08, 2017 11:53

На Народной трамвай есть.
На Ивановской-Славы-Типанова есть место южнее на квартал.

Московский проспект и правда - сложный узел. Вероятно, лучшим решением был бы тоннель вдоль Московского (тогда трамвай просто обходит здание совета севернее и южнее как и автодороги), однако наиболее узкое место - Ленинский под жд мостами и ЗСД.

В конце концов, можно сузить эти улицы по полосе в каждую сторону. Уже сейчас кое где эта полоса занята под поворачивающие авто, кое где - планируется или сделана выделенная автобусная линия. Отдельные, особо пробочные места, конечно придется решать расширением.


С юга Невской ветки строятся огромные жилые массивы. Прямого выхода на Ладоржский, наверное, им не нужно, а вот на север - вполне. Сейчас там идут пилотные проекты перепланировки промзон, а кроме этого основные здания - старые двухэтажные.



2michaelspb Какое метро через центр, если оно проходит вдоль хорды?
Обсуждалось год назад на этом форуме, но никаких выводов не получилось.
Кроме того, берусь утверждать что людской поток не будет большим, во всяком случае в Юго-Восточной части города: людям важно доехать до радиальной ветки в центр и, соответственно, обратно. Такие автобусы как 12, 50, 114, 141 подвозят людей до ближайшего метро, а дальше в салоне остается процентов десять пассажиров.
Да, наверное трамвай далеко не лучший вариант - метро теплее и удобнее. И дороже в строительстве в несколько раз.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср фев 08, 2017 15:13

А какие могут получится выводы если мы остались при своих мнениях?))

наземное ОТ на Ленинском-Народной вполне справляется с возложенной на него задачей, даже в часы пик утром и вечером транспорт заполнен и не только как подвоз к метро. А если выделенка начнет работать, то ещё и быстрый будет. Трамвай будет толкьо мешать транспорту в узких местах. А там, где его не будет возможности впихнуть (Ивановская), придется изворачиваться...смысл? И по времени будет долго если трамвай будет у каждого перекрестка делать остановку.
Хорда нужна не как подвоз к дому, а как транзитная восток-запад. Сейчас с района м. Ленинский пр. как прикажете ехать к Ломоносовской кроме как через центр? Вот для этого и нужна. Можно интервал делать 5 минут и шестивагонный состав. Да, большего пассажиропотока там не будет

Южнее делать хорду смысла нет. По Дунайскому как-то запускали, кажется 50-й автобус, он ходи там пустой. Как ни странно чуть южнее Славы и ко нет таких потоков. да и существующие станции, где будут пересадки, как раз проходят по линии Ленинский-Народная.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт фев 09, 2017 11:49

michaelspb писал(а):наземное ОТ на Ленинском-Народной вполне справляется с возложенной на него задачей,

Сейчас с района м. Ленинский пр. как прикажете ехать к Ломоносовской кроме как через центр?

Если наземный транспорт справляется - значит метро не нужно. Я согласен, что эти маршруты гораздо удобнее (сам езжу от Международной до Дыбенко), но таких все таки мало. Слишком мало. Вон, не хотят строить метро в аэропорт, поскольку поток низкий, и на это нужны серьезные средства.

Сейчас проблема в том, что от Ленинского до Ломоносовской через центр получится тупо быстрее, потому что ОТ в нашем городе медленный. А трамвай - имеет максимальную провозную способность среди всего наземного. Изолировать бы его еще от автомобилей...

А саму хорду можно было б, в таком случае, пустить вместо южной части кольца, примерно между Славы и Салова, закинув концы к Ленинскому и Народной. Либо еще севернее, вдоль серых (читай - перспективных) зон города, все равно это случится не ранее 2200 года. Ехать от Славы - на четыре-восемь минут дольше, но все таки не через центр.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт фев 10, 2017 10:55

Igorix писал(а):Если наземный транспорт справляется - значит метро не нужно. Я согласен, что эти маршруты гораздо удобнее (сам езжу от Международной до Дыбенко), но таких все таки мало. Слишком мало. Вон, не хотят строить метро в аэропорт, поскольку поток низкий, и на это нужны серьезные средства.

Наземный транспорт не транзитный. Например до Дыбенко от Московской можно проехать на 27-м троллейбусе, да. Но это займет час. На метро через центр примерно столько же. Но если будет хорда, то центральные пересадки очень существенно разгрузятся именно из-за отсутствия транзитников юг-юг или север-север (при существовании северной хорды).
И да, таких транзитников, живущих на востоке и работающих на западе (и наоборот) довольно много.

Igorix писал(а):Сейчас проблема в том, что от Ленинского до Ломоносовской через центр получится тупо быстрее, потому что ОТ в нашем городе медленный. А трамвай - имеет максимальную провозную способность среди всего наземного. Изолировать бы его еще от автомобилей...

ещё раз ещё раз ещё раз...
изолировать трамвай крайне сложно. Ну если только надземным путем. Куча узких мест и сложных перекрестков где будет долгий простой. Взять хотя бы Бухарестскую в пример, раз мы оба живем в тех краях. В часы пик вечером не редко наблюдаю из окон своего дома хвост трамваем перед Славой. При том что никаких аварий нет. Такие же хвосты перед Фучика.
Плюс ко всему, трамвай всё равно будет останавливаться через каждые 200-500м. Выгода от такого транзита будет нулевая.

А саму хорду можно было б, в таком случае, пустить вместо южной части кольца, примерно между Славы и Салова, закинув концы к Ленинскому и Народной. Либо еще севернее, вдоль серых (читай - перспективных) зон города, все равно это случится не ранее 2200 года. Ехать от Славы - на четыре-восемь минут дольше, но все таки не через центр.

в этом самая большая проблема, увы.
может быть часть хорды была бы логичнее быть вместе с кольцом, может быть...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт фев 10, 2017 11:39

michaelspb писал(а):Наземный транспорт не транзитный. Например до Дыбенко от Московской можно проехать на 27-м троллейбусе, да. Но это займет час. На метро через центр примерно столько же. Но если будет хорда, то центральные пересадки очень существенно разгрузятся именно из-за отсутствия транзитников юг-юг или север-север (при существовании северной хорды).
И да, таких транзитников, живущих на востоке и работающих на западе (и наоборот) довольно много.


Не задумывались, почему кроссплатформенная станция "Технологический Институт" сделана так, чтобы удобно было продолжать движение на север или юг? Да потому что основной поток едет в другую часть города, как ни грустно. Тогда уж стоит делать линию Ленинский - Ладожский и далее на север, но эта роль уже занята шестой линией.

На Бухарестской ситуация печальная, на мой взгляд, по трем причинам:
1. Хвост автомобильной пробки, поворачивающей на юг. Решается бессветофорным поворотом туда на любом из перекрестков
2. Правило, по которому за цикл светофора (крайне длинный в этом месте) может проехать только один трамвай.
3. Ограничение движения из за строительства метро.

На остальных перекрестках проблема - поворачивающие налево, которые не пропускают трамваи и то же самое светофорное правило.

Я тоже хочу ездить с комфортом (хотя бы с теплом метрополитена) вдоль Славы, это периодически нужно, но... Серьезно, очень дорого и неочевидно. Реально посмотрите на Аэропорт - там нет потока и вряд ли когда то будет метро, как и тут.