Юго-западный скоростной диаметр
-
- Искатель
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Юго-западный скоростной диаметр
Новый диаметр, который может пойти минуя Московский ми Кировский районы, а также, сократить путь до Гатчины
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Пивовар Иван Таранов любил пиво - пит, водку - жрат, а как нажрётся, то жену своего соседа, помещика Козявкина... Кхм. Рисоват, а не то, что вы подумали!
Товарищ, вам в комитет городского планирования работать идти надо. В подотдел рисования скоростных связей всего со всем (уверен, такой есть, результаты его работы регулярно в СМИ всплывают). Будете там востребованы, уверен.
Товарищ, вам в комитет городского планирования работать идти надо. В подотдел рисования скоростных связей всего со всем (уверен, такой есть, результаты его работы регулярно в СМИ всплывают). Будете там востребованы, уверен.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Alex писал(а):Arseny писал(а):А разве они не будут напрямую соединяться?
Будут через КАД и бесплатно, а Сергей хочет продублировать напрямую и платно. Ну, тоннели прокопать под взлетными полосами - ерунда же.
А при чём тут взлётные полосы? Вероятно, Сергей имел в виду это:
[map]59.81316,30.32235 59.81454,30.31831 59.81944,30.30713 59.82363,30.29915 59.82825,30.2924 59.83126,30.28997 59.83597,30.28459 59.83726,30.28336 59.84023,30.2837 59.84377,30.28465; 59.83723,30.2805 59.83644,30.27979 59.83526,30.27872 59.83439,30.27789 59.83393,30.27784 59.83319,30.27868 59.83251,30.27991 59.83036,30.28345 59.8273,30.28774 59.82298,30.29555 59.8188,30.3037 59.8139,30.31332[/map]
Во-первых, Сергей сказал, цитирую:
Не увидел на приложенной схеме заездов в Пулково.
Во-вторых, странная получается ситуация:
Когда строили участок КАД, вдоль которого идут две синих линии - то проекты ЗСД и СПАД уже существовали (проект КАД учитывал их подключение). При этом, КАД в этом месте дополнительно не расширили на хотя бы по одной полосе в каждую сторону. А теперь, согласно этой схемы, нужно построить по дополнительному путепроводу с каждой стороны этого участка КАД чтобы разместить эти полосы.
Нет ощущения, что либо было вредительство на уровне постановки задач при проектировании данного участка КАД, за которое при Сталине бы расстреляли, либо эти синие полоски - просто бесполезная глупость 15 млрд. рублей стоимостью?
Причем с заездами в Пулково.
Не увидел на приложенной схеме заездов в Пулково.
Во-вторых, странная получается ситуация:
Когда строили участок КАД, вдоль которого идут две синих линии - то проекты ЗСД и СПАД уже существовали (проект КАД учитывал их подключение). При этом, КАД в этом месте дополнительно не расширили на хотя бы по одной полосе в каждую сторону. А теперь, согласно этой схемы, нужно построить по дополнительному путепроводу с каждой стороны этого участка КАД чтобы разместить эти полосы.
Нет ощущения, что либо было вредительство на уровне постановки задач при проектировании данного участка КАД, за которое при Сталине бы расстреляли, либо эти синие полоски - просто бесполезная глупость 15 млрд. рублей стоимостью?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Alex писал(а):Нет ощущения, что либо было вредительство на уровне постановки задач при проектировании данного участка КАД...?
Ощущения нет. Проектировщики признались, что ошиблись в расчетах потока, ибо считали, что КАД - транзитная магистраль (типа объезда Тосно, Урюпинска и т.д.) и никаких городских машин здесь не будет.