Страница 12 из 15

Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:20
Бегемот
Romualdo писал(а):
метро, конечно, хорошо, однако, трамвай, все-таки осуществляет более локальную связь. Например, от Пионерской на трамвае сейчас можно доехать (вне пробок) до Орбели. При ликвидации трамвая придется делать пересадки.

Не обязательно. Основное последствие пуска линии метро всё-таки - снижение пасс.потоков по наземному транспорту. Таким образом, пасс.потоки ёмкого вида транспорта (трамвая) снижаются до величин, с которыми справятся другие виды - троллейбус, автобус, такси.
В Вашем примере локальный пасс.поток Пионерская-Орбели будет легко обслуживаться автобусами или тэшками.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:10
Romualdo
В Вашем примере локальный пасс.поток Пионерская-Орбели будет легко обслуживаться автобусами или тэшками

в общем - да. Но, ценность трамвая на данный момент в том, что он не стоит в пробке на Богатырском. Хотя, теоретически, после постройки развязки, пробка должна исчезнуть

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:14
bober
Бегемот писал(а):
Romualdo писал(а):
метро, конечно, хорошо, однако, трамвай, все-таки осуществляет более локальную связь. Например, от Пионерской на трамвае сейчас можно доехать (вне пробок) до Орбели. При ликвидации трамвая придется делать пересадки.

Не обязательно. Основное последствие пуска линии метро всё-таки - снижение пасс.потоков по наземному транспорту. Таким образом, пасс.потоки ёмкого вида транспорта (трамвая) снижаются до величин, с которыми справятся другие виды - троллейбус, автобус, такси.
В Вашем примере локальный пасс.поток Пионерская-Орбели будет легко обслуживаться автобусами или тэшками.

На сегодняшний день до 80% пассажиропотока по 2-Муринскому осуществляется именно трамваем. Единственного социального автобуса №138 я, проживая на данном проспеке, не видел на маршруте вообще.
Так может стоит трамвай сделать скоростным и продлить до Пискаревки :) . Шутка, с долей правды.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 13:11
Бегемот
Romualdo писал(а):
В Вашем примере локальный пасс.поток Пионерская-Орбели будет легко обслуживаться автобусами или тэшками

в общем - да. Но, ценность трамвая на данный момент в том, что он не стоит в пробке на Богатырском. Хотя, теоретически, после постройки развязки, пробка должна исчезнуть

Магистраль непрерывного движения не должна стоять в пробках. Хотя мы знаем, что даже КАД иногда стоит. Такова се ля ви:)

bober
Не знаю, стоит ли овчинка выделки. Вы готовы, например, к тому, что проспект придется радикально расширять - с уничтожением вековых деревьев и скверов? Про "горлышко" при въезде на Светл.площадь, где придется строить 2-3хэтажную эстакаду, я уж молчу.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 13:37
bober
Бегемот писал(а):bober
Не знаю, стоит ли овчинка выделки. Вы готовы, например, к тому, что проспект придется радикально расширять - с уничтожением вековых деревьев и скверов? Про "горлышко" при въезде на Светл.площадь, где придется строить 2-3хэтажную эстакаду, я уж молчу.

Конечно, мне хочется и на ёлку влезть, и не уколоться.
Я лишь продлжаю вашу мысль о переносе трассы ЦДМ севернее. Что и предусматривает дефакто текущий ГП - на Северный пр.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 15:20
giper
Romualdo писал(а):Как, интересно, по Вашему отразился бы снос Атмосферы на организации движения на КП? Такой же как был до этого перекресток 5 дорог?


Нет, не такой же. Была бы нормальная площадь с круговым движением, с возможностью строительства развязки.
Подробно об этом написано в ветке Дороги в С.-Петербурге - Комендантская пл. ( http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=450 )
Очень понравилось:
Бегемот писал(а):Мля, а вообще кто-нить понимает соль замысла проектировщиков? На хрена козе такой баян?
Вот пл.Мужества по уму распланирована, а здесь... :twisted:

Добавлено: Пн янв 18, 2010 15:31
giper
Romualdo писал(а):
Да вы, батенька, плохо знакомы с вопросом!

во-первых, опустим фамильярности, я вам не батенька.
С вопросом плохо знакомы, видимо, все-таки вы, т.к. упомянутая магистраль № 7 не должна иметь развязок с УДС в зоне Светлановской площади. Называть ее "дублером Энгельса" тоже не стоит, т.к. Ближайший выход на нее в створе Удельного пр., а следующий - уже на Арсенальной ул.


Уважаемый Romualdo! Не хотел вас обидеть.
Зато вы узнали куда ведет дублер, а я о том, где будут развязки :lol:
Совершенно очевидно, что развязок магистрали №7 с УДС будет больше, чем тут показано (развязок неполного типа, а только съезды-заезды)

Добавлено: Пн янв 18, 2010 15:35
giper
bober писал(а):Конечно, мне хочется и на ёлку влезть, и не уколоться.
Я лишь продлжаю вашу мысль о переносе трассы ЦДМ севернее. Что и предусматривает дефакто текущий ГП - на Северный пр.


Текущий ГП не предусматривает никаких переносов ЦДМ!
Магистраль Долгоозерная - Северный - это отдельная магистраль!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:32
bober
giper писал(а):
bober писал(а):Конечно, мне хочется и на ёлку влезть, и не уколоться.
Я лишь продлжаю вашу мысль о переносе трассы ЦДМ севернее. Что и предусматривает дефакто текущий ГП - на Северный пр.


Текущий ГП не предусматривает никаких переносов ЦДМ!
Магистраль Долгоозерная - Северный - это отдельная магистраль!

1. Ни старый ЦДМ ни новая связка Долгоозерная-Северный-Индустриальный МАГИСТРАЛЬЮ с точки зрения ПДД не являются и являться не могут. Главное для этих трасс - межрайонная связь УДС.
2. Появление связки Долгоозерная-Северный-Индустриальный должно перераспределить транспортные потоки очень сильно. И вовсе не в пользу трафика по 2-Муринскому.
3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом. Это отдельный старый, если не сказать устаревший проект, появившийся ещё в пору комсомольской юности ВИМ. Сейчас его функции во многом взяла на себя КАД.

Кстати, последнее мэрское распоряжение по ЦДМ, если я не ошибаюсь, подписал Собчак в 1995 году :
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=22126

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:06
Бегемот
3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом. Это отдельный старый, если не сказать устаревший проект, появившийся ещё в пору комсомольской юности ВИМ.

Скорее, в пору пионерского детства. Впервые ЦДМ появилась в генплане 1966 года:
http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804025689

Добавлено: Вт янв 19, 2010 13:02
giper
Бегемот писал(а): Впервые ЦДМ появилась в генплане 1966 года:
http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804025689

В 1936

Добавлено: Вт янв 19, 2010 13:05
Бегемот
Докажите.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 13:26
giper
bober писал(а): 3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом.

Ну, здрасьте - приехали!!!
Очень даже есть упоминание, и неоднократно!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 14:12
giper
Бегемот писал(а):Докажите.


Зачем доказывать очевидное?
Наберите в поисковой строке Яндекса "Генеральный план развития Ленинграда 1935-1936"
Ну или вот, например, ссылка на вашу любимую энциклопедию: http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804002628

Добавлено: Вт янв 19, 2010 14:35
giper
Совершенно потрясная информация в старых журналах "Архитектура Ленинграда" за 30-40-е годы. Но это уже совершенно отдельная тема....