Страница 11 из 15
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:33
giper
Romualdo писал(а):Но все же иногда рождается нечто приближенное к желаемому - например, Комендантская площадь.
Весьма неудачный спич! Комендантская площадь - большая градостроительная ошибка. Мы все еще увидим, как будут ставить вопрос о сносе "Атмосферы".
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:40
giper
Все вышепредставленные схемы неполноценны.
Обязательно учесть скоростной дублер пр. Энгельса!
Учтено только на схеме ТБ
ТБ писал(а):Более полный вариант с развязкой с дублёром пр. Энгельса.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 13:31
Romualdo
giper писал(а):Romualdo писал(а):Но все же иногда рождается нечто приближенное к желаемому - например, Комендантская площадь.
Весьма неудачный спич! Комендантская площадь - большая градостроительная ошибка. Мы все еще увидим, как будут ставить вопрос о сносе "Атмосферы".
читайте внимательно, я написал "приближенный к желаемому", и объяснил почему (выше). Если бы и на Светлановской пл. былипостроены выделенные полосы для поворотов с отдельными секциями светофоров (или вобще без них - как на полосе от Гаккелевской на Испытателей), несквозные пешеходные переходы с раздельными фазами - было бы уже легче. И для этого не надо сносить здания и строить тоннели/мосты.
Как, интересно, по Вашему отразился бы снос Атмосферы на организации движения на КП? Такой же как был до этого перекресток 5 дорог?
Добавлено: Пт янв 15, 2010 13:35
Romualdo
giper писал(а):Все вышепредставленные схемы неполноценны.
Обязательно учесть скоростной дублер пр. Энгельса!
Учтено только на схеме ТБ
ТБ писал(а):Более полный вариант с развязкой с дублёром пр. Энгельса.
куда этот скоростной дублер должен вести? К двухполосному участку в начале Энгельса? Вы когда видели последний раз на Энгельса скоростное движение?
Добавлено: Пт янв 15, 2010 13:47
giper
Romualdo писал(а):giper писал(а):Все вышепредставленные схемы неполноценны.
Обязательно учесть скоростной дублер пр. Энгельса!
Учтено только на схеме ТБ
ТБ писал(а):Более полный вариант с развязкой с дублёром пр. Энгельса.
куда этот скоростной дублер должен вести? К двухполосному участку в начале Энгельса? Вы когда видели последний раз на Энгельса скоростное движение?
Да вы, батенька, плохо знакомы с вопросом!
Т.н.
магистраль №7 пройдет в полосе отвода ж.д. линии (с западной стороны). Откуда и куда она ведет хорошо видно на схеме ГП.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 15:10
Romualdo
Да вы, батенька, плохо знакомы с вопросом!
во-первых, опустим фамильярности, я вам не батенька.
С вопросом плохо знакомы, видимо, все-таки вы, т.к. упомянутая магистраль № 7 не должна иметь развязок с УДС в зоне Светлановской площади. Называть ее "дублером Энгельса" тоже не стоит, т.к. Ближайший выход на нее в створе Удельного пр., а следующий - уже на Арсенальной ул.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 21:05
kummel
Давеча ведь уже поднимался вопрос о стратегическом регулировании потоков, и о том, что иногда нужно принципиально не делать развязки на крупных магистралях, чтобы диверсифицировать нагрузку - см. пример СПАД-Пулковское, ЗСД-Приморский.
Так уж и нужно делать здесь развязку с этой скоростной магистралью там, где и так пересекается куча дорог?
Кроме того, если магистраль будет первой категории, то это так же накладывает ограничения на количество развязок на погонный километр.
Ближайший выход на нее в створе Удельного пр., а следующий - уже на Арсенальной ул.
На Блюхера, вы хотели сказать?
Добавлено: Пт янв 15, 2010 21:09
Бегемот
giper писал(а):Все вышепредставленные схемы неполноценны.
Так порадуйте нас, что ли:)
Добавлено: Пт янв 15, 2010 21:25
ТБ
Но пропускать ЦДМ тоже плохо.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 23:34
Alexandr
Чтобы ничего не сносить предлагаю 3х-уровневую развязку. В узких местах ("2-й Муринский и Светлановский) - по эстакаде в одну сторону, по земле - в другую. Это только концепция без детальной проработки.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:09
Romualdo
Alexandr писал(а):Чтобы ничего не сносить предлагаю 3х-уровневую развязку. В узких местах ("2-й Муринский и Светлановский) - по эстакаде в одну сторону, по земле - в другую. Это только концепция без детальной проработки.
и опять извечные вопросы:
1.Куда деть трамваи (хотя бы по 2 Муринскому/Богатырскому)?
2.Как Вы себе представляете эстакаду между первыми домами на 2 Муринском?
Добавлено: Сб янв 16, 2010 12:43
Бегемот
1.Куда деть трамваи (хотя бы по 2 Муринскому/Богатырскому)?
Например, заменить на метро:
http://metro.spb.ru/data/files/2009/per ... 2009_l.jpg
Сеть Приморского района можно соединить с городом в другом, менее напряженном и более просторном месте. Через путепровод в Старой Деревне, скажем, или где-то еще.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 0:10
bober
Что'ж. Похоже, метро под Богатырским - не такая далекая перспектива. Особенно, если учесть, что о дуге "Богатырский-2Муринский-Непокоренных-Индустриальный" заговорили в середине 70-х, а прошло уже почти 40 лет.
К тому же, Бегомот опять прав
, текущий ГП предусматривает вывод Северного пр. к продолжению Индустриального (Ручьевская дорога ?) за Шафировский. И это правильно.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 15:37
Romualdo
Бегемот писал(а):1.Куда деть трамваи (хотя бы по 2 Муринскому/Богатырскому)?
Например, заменить на метро:
http://metro.spb.ru/data/files/2009/per ... 2009_l.jpgСеть Приморского района можно соединить с городом в другом, менее напряженном и более просторном месте. Через путепровод в Старой Деревне, скажем, или где-то еще.
метро, конечно, хорошо, однако, трамвай, все-таки осуществляет более локальную связь. Например, от Пионерской на трамвае сейчас можно доехать (вне пробок) до Орбели. При ликвидации трамвая придется делать пересадки.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 17:14
kummel
Нужно убрать трамвай со 2-го муринского, переложить коммуникации под площадью, укрепить фундамент окружающих домов и сделать тоннель на ЦДМ, оставив площадь светофорам.