Предложения по развязке на Светлановской пл.
Мне кажется, лучше перенести трамвайные пути на ул. Пархоменко с Муринского, а на испытателей пустить следующим маршрутом: Перфильева-Зеленогорская-ж\д мост над ж\д путями на Сестрорецк-Вдоль южной стороны Испытателей-в месте ответвления на Богатырский пр. трамвай возвращается на середину дороги.
До ответвления ул. Пархоменко, трамвай так же можно пустить по южной стороне Муринского пр.
Зато потом необходимо будет построить только два тоннеля: Непокорённых-Муринский и Муринский-Испытателей, и проблема ЦДМ решится.
Ничего крупнее подземного тоннеля на ЦДМ на Светлановской пл. просто не нужно, имхо. Лучше построить подземный переход вдоль тоннеля на ЦДМ.
На картинке слева от светлановской пл. - место под петли, если скажем тоннель будет трёхполосный и справа не окажется места под полосы.
Если влезут и полосы и шестиполосный портал, то смысла делать петли большого нет.
До ответвления ул. Пархоменко, трамвай так же можно пустить по южной стороне Муринского пр.
Зато потом необходимо будет построить только два тоннеля: Непокорённых-Муринский и Муринский-Испытателей, и проблема ЦДМ решится.
Ничего крупнее подземного тоннеля на ЦДМ на Светлановской пл. просто не нужно, имхо. Лучше построить подземный переход вдоль тоннеля на ЦДМ.
На картинке слева от светлановской пл. - место под петли, если скажем тоннель будет трёхполосный и справа не окажется места под полосы.
Если влезут и полосы и шестиполосный портал, то смысла делать петли большого нет.
Все это слишком сложно.
Надо проще.
Уже не раз писали, чтостроительство тоннелей в городе ОЧЕНЬ сложно из-за переноса огромного количества коммуникаций. К тому-же на Светлановской плотная застройка - тем более никаких тоннелей.
Проще всего так:
- трамваи со Шверника убрать (либо насовсем, либо перенести - в этой теме звучали здравые предложения)
- трамваи с куска Богатырского от ЖД до Энегльса тоже убрать (например, увести в бок по эстакаде)
- сделать магистраль непрерывного движения Шверника - Блогатырский по земле
- Энгельса (вместе с трамваями) поднять на эстакаду, возможно сдвинуть ее на запад подальше от домов
- Светлановский проспект в развязку не включать, оставив за ним роль местного проезда с правыми поворотами
Светлановский впоследствии развязать с Тореза, плавно вывести на Манчестерскую (расширив ее), и далее на Удельный пр где генпланом предусмотрена развязка с ЖД и новый выезд в Приморский район.
Вместо Шверника читать 2-й Муринский (что поделать, для меня именно Шверника - историческое название).
Надо проще.
Уже не раз писали, чтостроительство тоннелей в городе ОЧЕНЬ сложно из-за переноса огромного количества коммуникаций. К тому-же на Светлановской плотная застройка - тем более никаких тоннелей.
Проще всего так:
- трамваи со Шверника убрать (либо насовсем, либо перенести - в этой теме звучали здравые предложения)
- трамваи с куска Богатырского от ЖД до Энегльса тоже убрать (например, увести в бок по эстакаде)
- сделать магистраль непрерывного движения Шверника - Блогатырский по земле
- Энгельса (вместе с трамваями) поднять на эстакаду, возможно сдвинуть ее на запад подальше от домов
- Светлановский проспект в развязку не включать, оставив за ним роль местного проезда с правыми поворотами
Светлановский впоследствии развязать с Тореза, плавно вывести на Манчестерскую (расширив ее), и далее на Удельный пр где генпланом предусмотрена развязка с ЖД и новый выезд в Приморский район.
Вместо Шверника читать 2-й Муринский (что поделать, для меня именно Шверника - историческое название).
Нифига себе проще.
Что до тоннелей, то это всё наглая ложь производителей эстакад, что тоннели в Питере нельзя строить. Как раз наоброт - в условиях плотной городской застройки тоннели льзя строить, а эстакады - нет.
Например, в Москве Садовое кольцо сплошь затоннелено на перекрёстках.
Что до коммуникаций, то и эстакаду по коммуникациям не проложить.
Что до тоннелей, то это всё наглая ложь производителей эстакад, что тоннели в Питере нельзя строить. Как раз наоброт - в условиях плотной городской застройки тоннели льзя строить, а эстакады - нет.
Например, в Москве Садовое кольцо сплошь затоннелено на перекрёстках.
Что до коммуникаций, то и эстакаду по коммуникациям не проложить.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
kummel писал(а):Мне кажется, лучше перенести трамвайные пути на ул. Пархоменко с Муринского, а на испытателей пустить следующим маршрутом: Перфильева-Зеленогорская-ж\д мост над ж\д путями на Сестрорецк-Вдоль южной стороны Испытателей-в месте ответвления на Богатырский пр. трамвай возвращается на середину дороги.
До ответвления ул. Пархоменко, трамвай так же можно пустить по южной стороне Муринского пр.
Даже не знаю, что сказать
Вот Вам, уважаемый коллега, ссылка: http://maps.yandex.ru/ , пользуйтесь на здоровье.
Попробуйте доказать оппонентам, что ширина пр.Пархоменко в свету больше 20 метров.
Еще попробуйте убедить критиков, что упомянутый Вами ж/д мост имеет достаточную длину, чтоб уложить под ним трам.полотно рядом с железнодорожным.
Ну а что касаемо предлагаемого Вами тоннеля, то не вижу шансов переубедить Вас. Хотелось бы, чтоб подобный тоннель появился под Вашим домом, но это уже эмоции:)
Вы-таки, хотите, чтобы перед Вашим домом появилась эстакада на уровне второго этажа? Право я бы взял тоннель. Он не шумит и не пахнет.
PS: Померил ленеечькой, от Энгельса до Институтского аккурат не менее 20 метров от дома до дома. Мост со спутника выглядит так, словно он вот-вот примет под себя ещё и трамвай, но можно обойтись и без него.
http://i39.tinypic.com/hry0km.jpg
PS: Померил ленеечькой, от Энгельса до Институтского аккурат не менее 20 метров от дома до дома. Мост со спутника выглядит так, словно он вот-вот примет под себя ещё и трамвай, но можно обойтись и без него.
http://i39.tinypic.com/hry0km.jpg
Последний раз редактировалось kummel Пн янв 12, 2009 11:53, всего редактировалось 3 раза.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
В варианте переноса трамваев на Пархоменко кроме правильных Бегемотовских мыслей еще еще тема - Энгельса на этом переезде встанет...
Кроме того - сложность в том, что сейчас поток больше не на 2Муринский, а на Светлановский. И если сделать перекос простоты движения в сторону 1Муринского (эстакада или туннель), то это явно нагрузит Орбели - будут стараться объезжать там.
А по поводу туннеля - единственное, что за него - это рельеф, а против плотная застройка и по Светлановскому и по 2Муринскому.
Разветвленный тоннель - выглядит полезно, но и сложен в строительстве и противоречит трамваю на 2Муринском и затыкает движение по Энгельса надолго на время строительства. Кроме того он решает только 3 потока, например туда-обратно по Светлановскому и обратно на 2Муринский. Что делать с 4м потоком не понятно.
Кроме того - сложность в том, что сейчас поток больше не на 2Муринский, а на Светлановский. И если сделать перекос простоты движения в сторону 1Муринского (эстакада или туннель), то это явно нагрузит Орбели - будут стараться объезжать там.
А по поводу туннеля - единственное, что за него - это рельеф, а против плотная застройка и по Светлановскому и по 2Муринскому.
Разветвленный тоннель - выглядит полезно, но и сложен в строительстве и противоречит трамваю на 2Муринском и затыкает движение по Энгельса надолго на время строительства. Кроме того он решает только 3 потока, например туда-обратно по Светлановскому и обратно на 2Муринский. Что делать с 4м потоком не понятно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Про трамваи еще.
Вспомнил. Используется еще поворот с Энгельса (при движении на север) на Богатырский проспект, и соответственно с Богатырском на Энгельса на юг. Так идут парковые рейсы 18, 47, 55 маршрутов.
Когда будет сдано в эксплуатацию ПТО на Шаврова, будет легче, но все равно парковые рейсы будут.
Вспомнил. Используется еще поворот с Энгельса (при движении на север) на Богатырский проспект, и соответственно с Богатырском на Энгельса на юг. Так идут парковые рейсы 18, 47, 55 маршрутов.
Когда будет сдано в эксплуатацию ПТО на Шаврова, будет легче, но все равно парковые рейсы будут.
роме того - сложность в том, что сейчас поток больше не на 2Муринский, а на Светлановский.
это еще проверить надо. Просто возможны иллюзии за счет большого числа ОТ, едущего именно на Светлановский. Транспорт на 2Муринский уходит же сразу, ввиду наличия длительно горящей стрелки и отсутсвия "толкания" потоков на Светлановский и с 2 Муринского.
kummel писал(а):
Мне кажется, лучше перенести трамвайные пути на ул. Пархоменко с Муринского, а на испытателей пустить следующим маршрутом: Перфильева-Зеленогорская-ж\д мост над ж\д путями на Сестрорецк-Вдоль южной стороны Испытателей-в месте ответвления на Богатырский пр. трамвай возвращается на середину дороги.
До ответвления ул. Пархоменко, трамвай так же можно пустить по южной стороне Муринского пр.
даже если и перенести трамвай на Пархоменко (что, вобщем-то утопично), надо спросить: с какой целью, то есть будет ли он там нужен? Это примерно как перенести трамвай с Просвещения на Придорожную аллею
Кроме того, ж/д Сестрорецкого направления идет в глубокой выемке (которая продолжается и до створа ул.Перфильева), к тому же Перфильева не находится в створе Пархоменко, они не образуют общий перекресток.
А по поводу туннеля - единственное, что за него - это рельеф, а против плотная застройка и по Светлановскому и по 2Муринскому.
Как раз таки наоборот: порталы тоннеля должны быть вдали от плотной застройки, а эстакада как раз пройдет впритык к окнам домов (СПИШЭ и Энгельса, 21)
И если сделать перекос простоты движения в сторону 1Муринского (эстакада или туннель), то это явно нагрузит Орбели - будут стараться объезжать там.
а вот с этой целью я и предлагаю проложить новую дорогу, взамен проезду на площади напротив СПИШЭ, на котором возникает перекрещивание потоков - между бассеином и стадионом Светлана.
Перенос трамваев необходим был бы по следующим причинам:
1) Чтобы сделать Муринский-2 скоростным нужно построить разделительную полосу и избавиться от остановок трамваев посреди дороги. Это решается переносом трамвая на одну из сторон дороги.
2) Входной портал тоннеля (если мы его устраиваем) перед площадью со всех сторон обжат домами - весьма проблематично в таком случае пропустить там трамвай.
3) Необходимо развязать трамваи на Энгельса и трамваи на Муринском.
PS: 2 Бегемот, у моста есть одна свободная арка. В Британии этого было бы достаточно (не могу найти фото аналогичного моста).
http://en.wikipedia.org/wiki/Gauntlet_track
1) Чтобы сделать Муринский-2 скоростным нужно построить разделительную полосу и избавиться от остановок трамваев посреди дороги. Это решается переносом трамвая на одну из сторон дороги.
2) Входной портал тоннеля (если мы его устраиваем) перед площадью со всех сторон обжат домами - весьма проблематично в таком случае пропустить там трамвай.
3) Необходимо развязать трамваи на Энгельса и трамваи на Муринском.
PS: 2 Бегемот, у моста есть одна свободная арка. В Британии этого было бы достаточно (не могу найти фото аналогичного моста).
http://en.wikipedia.org/wiki/Gauntlet_track
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Могу оказать Вам микропомощь ссылкой на ГОСТ 9238—83 “ Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм”:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G9238-83.htm
Прошу понять меня правильно: критик не должен доказывать неприемлемость того или иного предложения. Напротив, защищать свою идею должен автор.
Это мудрое правило, т.к. оно заставляет автора сначала хорошенько обдумывать свое предложение, а уж потом выносить на публику.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G9238-83.htm
Прошу понять меня правильно: критик не должен доказывать неприемлемость того или иного предложения. Напротив, защищать свою идею должен автор.
Это мудрое правило, т.к. оно заставляет автора сначала хорошенько обдумывать свое предложение, а уж потом выносить на публику.
Уважаемый Бегемот не стоит беспокоиться за состояние домов особенно при щитовой проходке. Вспомните к примеру Сокол или пл. Восстания в будущем.
И ещё к проектировщикам. Если развязка получается неполная, то тогда нельзя отказываться от кругового движения.
Кстати пока не построили Северную хорду отказываться от трамвая по Шверняка нельзя.
И ещё к проектировщикам. Если развязка получается неполная, то тогда нельзя отказываться от кругового движения.
Кстати пока не построили Северную хорду отказываться от трамвая по Шверняка нельзя.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ТБ писал(а):Уважаемый Бегемот не стоит беспокоиться за состояние домов особенно при щитовой проходке. Вспомните к примеру Сокол или пл. Восстания в будущем.
Поясните, пожалуйста, Вашу мысль: при чем тут Сокол (это Мск, да? значит, и грунты московские)?
А по поводу адитумовской ямы у спецов преизрядный скепсис, или Вы об этом не слышали?
Возможно, я сгущаю краски, так разубедите! Напомните, где в СПб наименьшее приближение тоннеля мелкого заложения к зданиям? (естественно, это может быть и мелкое метро, и автодорожный тоннель)