...а нужен ли вообще левый поворот со Светлановского проспекта на Энгельса? Очень похоже что кто приезжает сюда дальше поедет на Ланское,а дальше? На Каменоостровский,тогда Коломяжский путепровод решит проблему проезда! Тем немногим кому действительно необходим сам Энгельса найдут пути более простые..
Мне думается трафиком в город вообще нет смысла заниматься,он с каждым днем все больше,а дороги не резиновые,надо устранять затыки для тех кто либо город объезжает,либо выезжает из города.
А по поводу Зеленогорской мысль реальная была до строительства дома,теперь можно про нее забыть.
К своему сообщению выше от Чт Янв 01, 2009 19:46 добавил схемку и несколько предложений!
Предложения по развязке на Светлановской пл.
Моё ИМХО делать нужно так.
Берём Московский херконет или что-то подобное.
Порталы тоннеля по ЦДМ должны быть один на Боготырском пр. почти около моста, второй за домами которые стоят на Светлановской площади. Там расстояние будет уже не 30, а 60 метров.
Делаем так:
1.)Сначала роем глубокий тоннель в -2 уровне под площадью.
Т.к. проходка будет осуществляться щитом, то можно брать 3 полосы для грузовиков. Т.к. проходка будет осуществялться закрытым способом, то не придётся перекрывать движение на площади.
Трамвай ИМХО должен пройти над порталом по эстакаде и остаться на земле, а не под ней.
2.)После того как тоннель завершён и по нему запущено движение.
Перекрываем сквозное движение по пр. Энгельса, перенаправляя его на круг. Т.к. часть машин поедет по тоннелю, колапса можно будет избежать.
3.)Строим мелкий тоннель 2+2 в -1 уровне по пр. энгельса. Трамваи по Энгельса на время строительства тоннеля ходить не будут.
Трамваи с пр. Энгельса также должны остаться на земле.
4.)Направляем движение по Энгельса по тоннелю.
5.)Строим подземные пешеходные переходы на площади.
6.) Переносим трамвайный узел в сторону.
Далее 2 варианта.
I)7.) Соединяем Светлановский проспект с Богатырским пр -м.
II.)7.)СТрои эстакаду 2+2 со Светланы на Богатырский.
Берём Московский херконет или что-то подобное.
Порталы тоннеля по ЦДМ должны быть один на Боготырском пр. почти около моста, второй за домами которые стоят на Светлановской площади. Там расстояние будет уже не 30, а 60 метров.
Делаем так:
1.)Сначала роем глубокий тоннель в -2 уровне под площадью.
Т.к. проходка будет осуществляться щитом, то можно брать 3 полосы для грузовиков. Т.к. проходка будет осуществялться закрытым способом, то не придётся перекрывать движение на площади.
Трамвай ИМХО должен пройти над порталом по эстакаде и остаться на земле, а не под ней.
2.)После того как тоннель завершён и по нему запущено движение.
Перекрываем сквозное движение по пр. Энгельса, перенаправляя его на круг. Т.к. часть машин поедет по тоннелю, колапса можно будет избежать.
3.)Строим мелкий тоннель 2+2 в -1 уровне по пр. энгельса. Трамваи по Энгельса на время строительства тоннеля ходить не будут.
Трамваи с пр. Энгельса также должны остаться на земле.
4.)Направляем движение по Энгельса по тоннелю.
5.)Строим подземные пешеходные переходы на площади.
6.) Переносим трамвайный узел в сторону.
Далее 2 варианта.
I)7.) Соединяем Светлановский проспект с Богатырским пр -м.
II.)7.)СТрои эстакаду 2+2 со Светланы на Богатырский.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Если уж делать тоннель, то более длинный и уходить от площади метров на 150-200, где ширина между домами больше.
В этом смысле Romualdo прав, и тоннель мог бы быть 2+трамвай+2.
Дорогие коллеги, давайте будем реалистами, сорри, если надоел с этим.
Предлагаю вспомнить проблемы с домами над НХ метро. Например, здание по Чернорецкому переулку,6 помните? Это над НХ ПлАНа-2.
А ведь там свод тоннеля на глубине 12-15 метров...
Прокладка тоннеля мелкого заложения НЕвозможна под зданием, даже если это тоннель "-2 уровня".
Мало того, от лицевой стены здания в плане тоже следует делать немалый отступ (это уже поправка на "питерские" грунты).
На 2 Муринском перед площадью расстояние между домами метров 30 примерно. Скорей всего, стенка тоннеля должна несколько отстоять от фундаментов. Сколько - не знаю, навскидку метров 5. Примем за гипотезу ширину тоннеля 20 метров. Тогда:
а) трамвай в тоннеле отпадает, т.к. ширина трам.полотна 7 метров минимум.
Если внимательно посмотрите на мой план, то увидите, что въезд в тоннель на 2 Муринском расположен в 150-200 м от площади, как раз там, где можно расширить проспект.
С другой стороны - со стороны Богатырского проспекта в свете предложений Romualdo по устройству тоннеля трамвайная линия также будет мешать движению, учитывая необходимость ее отвода с разделительной полосы проспекта.
вовсе необязательно уводить трамвай с центра проезжей части - в тоннеле она может так же быть по центру.
...а нужен ли вообще левый поворот со Светлановского проспекта на Энгельса?
безусловно нужен, достаточно побывать утром на площади - основной трафик со Светлановского идет именно туда.
А по поводу Зеленогорской мысль реальная была до строительства дома,теперь можно про нее забыть.
вовсе нет, если не задумывать там широкую дорогу. двухполосная односторонняя дорога там вполне пройдет.
По предложению ТБ:
это конечно супер, но я предлагал нечто приближенное к реальности - и по финансам и по срокам. учитывая сегодняшние реалии, двухуровневый тоннель+эстакада+подземные переходы - это миф.
Ну косаемо моего предложения. То оно разбито на очереди. Т.е. тоннель по ЦДМ можно начать делать сейчас, а по энгельса в 2013.
А теперь касаемо тоннеля по ЦДМ.
Глубакая щитовая проходка здесь гораздо предпочтительнее по нескольким причинам:
1.)МОжно избежать транспортного колапса, неминуемого при открытом строительстве.
2.)Здесь не очень хорошие грунты, всё же недалеко старое русло Невы.
А это значит что из-за близости домов по Муринскому пр-ту, придётся ограничится максимум 4-мя полосами.
Плюс проблеммы с переключением движения на площади.
Если же использовать щитовую проходку, то куда комфортнее идти на -2 уровне, чем на -1. К тому же можно будет в перспективе сделать тоннель на пр. Энгельса.
А подземные переходы на площадях очень полезны. Более того обычно крупные площади бывают ещё и большими пас. узлами, т.е. с большим количеством пешеходов.
А теперь касаемо тоннеля по ЦДМ.
Глубакая щитовая проходка здесь гораздо предпочтительнее по нескольким причинам:
1.)МОжно избежать транспортного колапса, неминуемого при открытом строительстве.
2.)Здесь не очень хорошие грунты, всё же недалеко старое русло Невы.
А это значит что из-за близости домов по Муринскому пр-ту, придётся ограничится максимум 4-мя полосами.
Плюс проблеммы с переключением движения на площади.
Если же использовать щитовую проходку, то куда комфортнее идти на -2 уровне, чем на -1. К тому же можно будет в перспективе сделать тоннель на пр. Энгельса.
А подземные переходы на площадях очень полезны. Более того обычно крупные площади бывают ещё и большими пас. узлами, т.е. с большим количеством пешеходов.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...а зачем париться с разу завязываясь в двухсторонние движения в и на искуственных сооружениях?
Если что и строить глобально то тоннель от Пионерской сразу под землей разделять и на Светлановский и на Муринский,а к Пионерской прямо над тоннелем пустить эстакаду так же с двух магистралей в одну,а Энгельса пусть так по земле вместе с трамваями и парится,до дублера вдоль жд! Первая очередь(тоннель) сразу разгрузит хвост от Пионерской,по поверхности будет больше места для проезда назад по обеим сторонам и слияние потоков почти у жд моста,а позже вторая очередь (путепровод) разведет окончательно все потоки.
Если что и строить глобально то тоннель от Пионерской сразу под землей разделять и на Светлановский и на Муринский,а к Пионерской прямо над тоннелем пустить эстакаду так же с двух магистралей в одну,а Энгельса пусть так по земле вместе с трамваями и парится,до дублера вдоль жд! Первая очередь(тоннель) сразу разгрузит хвост от Пионерской,по поверхности будет больше места для проезда назад по обеим сторонам и слияние потоков почти у жд моста,а позже вторая очередь (путепровод) разведет окончательно все потоки.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...совершенно правильно! Проезжаешь по эстакаде от Светлановского и простым лепестком вливаешься в поток по Энгельса в центр.
Хотя если ехать в сам центр лучше выбирать все равно путь иной,через будущий Коломяжский и набережную!
А на счет дублера я уже писал...возня с движением в центр малоэффективна из-за огромного количества желающих,поэтому спасут только скоростные дублеры,даже если не скоро.Хотя если появится мост на Арсенальной то весь транспорт логичнее было бы запустить не к Выборгскому а к Буграм...
Хотя если ехать в сам центр лучше выбирать все равно путь иной,через будущий Коломяжский и набережную!
А на счет дублера я уже писал...возня с движением в центр малоэффективна из-за огромного количества желающих,поэтому спасут только скоростные дублеры,даже если не скоро.Хотя если появится мост на Арсенальной то весь транспорт логичнее было бы запустить не к Выборгскому а к Буграм...
делать тоннель или эстакаду по Энгельса на данном этапе неоправдано: утром Энгельса стоИт в сторону центра из-за загруженности и сужении после Новороссийской (там всего одна полоса "прямо"), поэтому тут как с Коломяжским путепроводом - строй-не строй - все равно всё упрется в пробку.
А вот развивать пути для объезда самой площади можно и необходимо прямо сейчас. Я вобще не понимаю, зачем и куда такой поток автомобилей движется через светлановскую площадь по Энгельса и Светлановскому в сторону центра, тогда как в тоже время, по Тореза в сторону центра можно проехать совершенно свободно.
На данный момент вполне реально построить: Зеленогорскую ул. до Ланского шоссе, реконструировать (расширить) Орбели и Пархоменко. Орбели вполне можно продлить до Новороссийской. Плюс делать дополнительные полосы для поворотов направо с дополнительными секциями светофоров (то, что задумывалось при повороте с Богатырского на Энгельса направо, но получилось, как всегда коряво).
А вот развивать пути для объезда самой площади можно и необходимо прямо сейчас. Я вобще не понимаю, зачем и куда такой поток автомобилей движется через светлановскую площадь по Энгельса и Светлановскому в сторону центра, тогда как в тоже время, по Тореза в сторону центра можно проехать совершенно свободно.
На данный момент вполне реально построить: Зеленогорскую ул. до Ланского шоссе, реконструировать (расширить) Орбели и Пархоменко. Орбели вполне можно продлить до Новороссийской. Плюс делать дополнительные полосы для поворотов направо с дополнительными секциями светофоров (то, что задумывалось при повороте с Богатырского на Энгельса направо, но получилось, как всегда коряво).
При проектировании развязки на Светлановской пл. нужно иметь в виду, что рано или поздно возникнет острая необходимость в скоростной дороге вдоль ж.д. Следовательно, основной трафик в сторону центра с пр. Энгельса уйдет, а значит необходимости в непрерывном движении по пр. Энгельса уже не будет. Поэтому задумывать трехуровневые развязки в этом месте не имеет смысла.
Поскольку 2-й Муринский и Светлановский пр. в месте стыковки с площадью достаточно узки, наверное, следует подумать об одностороннем движении по данным проспектам от/к площади, соответственно, с устройством туннелей, выходящих на Богатырский пр. При этом левые повороты на площади оставить в таком же виде, как это происходит в настоящее время, т.е. с использованием светофорного регулирования.
Устройство же эстакад, кроме того, испоганит архитектурный ансамбль Светлановской площади.
Поскольку 2-й Муринский и Светлановский пр. в месте стыковки с площадью достаточно узки, наверное, следует подумать об одностороннем движении по данным проспектам от/к площади, соответственно, с устройством туннелей, выходящих на Богатырский пр. При этом левые повороты на площади оставить в таком же виде, как это происходит в настоящее время, т.е. с использованием светофорного регулирования.
Устройство же эстакад, кроме того, испоганит архитектурный ансамбль Светлановской площади.