Предложения по развязке на Светлановской пл.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 25, 2008 21:30

Мне кажется развязку нужно делать 4-х уровневый.

Два глубоких тоннеля на ЦДМ, порталы один за железкой, другой за домом №5. По Энгельса два тоннеля мелкого заложения. Все трамвайные пути проходят между тоннелями. В створе Светлановского пр. различные поворотные эстакады и тоннели.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Сб янв 26, 2008 1:27

ТБ писал(а):Мне кажется развязку нужно делать 4-х уровневый.

Тогда уж сразу трехмерной. Вместо кругового движения - сферическое, в центре конструкции небольшую черную дыру, чтоб машины не падали, а трамваи пропускать через телепортатор.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пн янв 28, 2008 11:31

AlexM писал(а):Тогда уж сразу трехмерной. Вместо кругового движения - сферическое, в центре конструкции небольшую черную дыру, чтоб машины не падали, а трамваи пропускать через телепортатор.

Можеть просто поставить 5 телепортов,
а последи площади на бывшем перекреске сделать зеленый сквер, в замен тому, что был отобран под магдональс ? :)

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт фев 01, 2008 16:05

А что кроме трамвая мешает сделать простое круговое движение без светофоров как на перекрестке Московского проспекта и шоссе? Там трафик по-более будет и то едут неплохо.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт фев 01, 2008 16:48

AlexM писал(а):А что кроме трамвая мешает сделать простое круговое движение без светофоров как на перекрестке Московского проспекта и шоссе? Там трафик по-более будет и то едут неплохо.
по трафику я не уверен что он там больше, Вы забываете про существующий там тоннель под площадью,к тому же на пл. Победы запрещено грузовое движение

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт фев 01, 2008 16:49

Там радиус побольше. Тут, я думаю, все встанет.

Zak
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:52
Откуда: Гражданский
Контактная информация:

Сообщение Zak » Пт июл 25, 2008 11:31

Livsi писал(а):все круто, но куда деть трамвай и пожарную часть?


Также придется сносить ресторан, который, согласно щиту, только еще собираются построить вплотную к пожарной части к Югу

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июл 25, 2008 16:54

Zak писал(а):
Livsi писал(а):все круто, но куда деть трамвай и пожарную часть?

Также придется сносить ресторан, который, согласно щиту, только еще собираются построить вплотную к пожарной части к Югу

Просто справедливости ради - не придется, поскольку он никогда не будет построен.

Но это не значит, что нужно строить кольцо.
:-)

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт ноя 14, 2008 21:52

Вот что касается "вариантов", если кому интересно - мои соображения
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=467

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт янв 01, 2009 19:46

..конечно какую дорогу пускать под землю и какую оставлять на поверхности надо решать по трафику.Судя по местности возможности у пр.Энгельса расчитаны на путепровод,лучше два с двух сторон от трамваев,если они останутся к тому времени,а у Богатырского/Муринского/Светлановского на тоннель,но слишком длинный и сложный.
Задача далекая и в свете решения других проблем города и страны дорогая.Жизнь же и передвижение по Спб нужны сейчас и потому посмотрим...
Главные затыки ежедневно наблюдаются на пересечении потоков в двух местах,с ними и надо бороться!
Одна затыка хвост транспорта по Энгельса в сторону центра,который мешает тем кто едет от Пионерской.. с моей точки зрения:
1.Необходима дополнительная полоса по пр.Энгельса вплоть до Ланского шоссе,лучше если она у Ланского шоссе будет еще шире на одну полосу (см.5);
2.Переделать разделительный островок перед пр.Энгельса(там где установлен светофор от Пионерской) и разрешить проезжать по второй полосе справа прямо,получится четыре полосы через Энгельса (см.2).
Второе важнее!
Вторая затыка у института, проезжающие с Муринского мешают тем кто хочет повернуть на Светлановский и наоборот,хотя сразу оговорюсь,что 1 и 3 пункты можно заменить переводом Орбелли в одностороннее движение к Светлановскому:
1.Установить бордюр почти от трамвайных путей и до пешеходного светофора на Светлановском проспекте (см.3);
2.Перенести трамвайно/троллейбусную остановку подальше от площади,за дом или хотя бы сделать для ОТ выемку в тротуаре (см.1);
3.Ликвидировать светофор при левом повороте по площади у института и сделать этот проезд главным по отношению к транспорту выезжающему со Светлановского проспекта,светофор оставить только на пешеходном переходе (см.6) (разгружать надо площадь).
Со Светлановского пробки не будет,т.к. остается светофор перед площадью см.4. Еще метод борьбы с пересекающимися потоками - убрать левый поворот от Светлановского см.7.
Вложения
PIC_9381.JPG
Присоединяю картинку.
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб янв 10, 2009 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Пт янв 09, 2009 22:19

В некоторых Ваших предложениях есть логика, но некоторые вряд ли помогут ситуации, т.к. они способны лишь продлить жизнь умирающему больному. Попробую по порядку.

1.Необходима дополнительная полоса по пр.Энгельса вплоть до Ланского шоссе,лучше если она у Ланского шоссе будет еще шире на одну полосу;

Неплохо. Однако, я бы дополнил бы это реконструкцией и расширением Зеленогорской улицы с пробивкой ее до Ланского шоссе. Поток, поворачивающий с Богатырского направо на Энгельса мог бы вобще миновать площадь, двигаясь по этой улице.



Переделать разделительный островок перед пр.Энгельса(там где установлен светофор от Пионерской) и разрешить проезжать по второй полосе справа прямо,получится четыре полосы через Энгельса.
Второе важнее!

с этим тоже согласен, так как логика "двух рядов направо" мне была непонятна изначально. Сейчас многие объезжают этот островок и едут прямо, чем рискуют нарваться на лишение прав "за встречку".
Тут есть еще одна проблема: поток с Богатырского едет либо на 2Муринский, либо на Светлановский, и за Энгельса получается перекрест потоков, плюс фуры, поворачивающие с Муринского на площадь и блокирующие проезд - в итоге возникает "узел".


1.Установить бордюр почти от трамвайных путей и до пешеходного светофора на Светлановском проспекте;
2.Перенести трамвайно/троллейбусную остановку подальше от площади,за дом или хотя бы сделать для ОТ выемку в тротуаре;

извините, но я не понял про какой бордюр и какую трамвайно/троллейбусную остановку Вы говорите - если можно, уточните.



Ликвидировать светофор при левом повороте по площади у института и сделать этот проезд главным по отношению к транспорту выезжающему со Светлановского проспекта,светофор оставить только на пешеходном переходе(разгружать надо площадь).

Вот этого делать нельзя категорически. Во-первых, дальше на пути есть светофор на Энгельса, в который будет "упираться" весь транспорт с 2Муринского, а т.к. он будет идти туда практически неприрывным потоком, то на Светлановском будет жуткая пробка, т.к. ехать им из-за скопления машин впереди будет некуда.

Все изменения схем, ИМХО, могут частично улучшить ситуацию на некоторых направлениях, усугубив ее на других.
Глобально поможет действительно строительство тоннеля/путепровода, соединяющего Богатырский и 2 Муринский.
"Слабые места" - это невозможность расширения проезжей части 2 Муринского при отхождении от площади, однако далее - его можно значительно расширить и вывести туда порт тоннеля. Портал на Богатырском - при подъезде к площади. Перестройка центра площади, ликвидация проезда у радиополитехникума, создание Т-образного перекрестка Светлановского и Энгельса. Некоторые проезды площади можно сделать двухсторонними, чтобы можно было заехать откуда угодно куда угодно, плюс строительство новой соединительной дороги от Светланосвкого к 2 Муринскому между бассейном и стадионом, реконструкция Пархоменко - Орбели (расширение) и реконструкция Зеленогорской (расширение).
Вот примерно так я себе это представляю, однако, некоторые направления придется продумать: например, с Энгельса с севера на 2й Муринский, а так же с 2 Муринского на Светлановский - возможны варианты.
Вложения
светпроект2ре.jpg

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт янв 09, 2009 23:35

Romualdo, Вы забыли про трамвай. Как раз с Богатырского на 2-й Муринский. Или его Вы предлагаете также в тоннель?
Сколько полос Вы предполагаете в тоннеле?

Заодно, как Вы считаете как делиться поток с Богатырского в сторону 2-го Муринского и в сторону Светлановского? А также соотношение обратных потоков в сторону Богатырского.
Причем и утром и вечером.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Сб янв 10, 2009 12:12

Вы забыли про трамвай. Как раз с Богатырского на 2-й Муринский.

трамвай - это действительно проблема. Но почему бы его не пустить в тоннель. Тоннель может быть шириной в нынешний 2 Муринский, т.е. 2+2+трамвай. 2 Муринский предлагаю расширить (там есть за счет чего) до 3+3+трамвай, а в месте порта тоннеля - 4+4+трамвай (из них - 2+2+травай уходит в тоннель).
Трамвай на Энгельса оставить как есть, только придется пожертвовать перекрестком, то есть с маршрутом №40 надо что-то решить. Возможно, сделать отдельное ответвление для него (это имеет смысл после изучения трафика по нему, имхо, сейчас он не очень большой).

как Вы считаете как делиться поток с Богатырского в сторону 2-го Муринского и в сторону Светлановского? А также соотношение обратных потоков в сторону Богатырского.
Причем и утром и вечером.

мои предположения могут носить сугубо субъективный характер, равно как и Ваши. Объективным может быть только измерение трафика. По моим наблюдениям, трафик с Богатырского на 2 Муринский примерно равен трафику на Светлановский. По утрам со Светлановского трафик больше, чем с 2 Муринского, но не на Богатырский, а в центр, на Энгельса.
Чисто логически - Богатырский - 2 Муринский - это ЦДМ, по которому должно быть обеспечено максимально непрерывное движение. Светлановский - это магистраль на окраину города (к тому же сужающаяся далее до 4 полос), поэтому она имеет второстепенное значение по сравнению с 2 Муринским.

Единственное неприятное место в моей схеме - это левый поворот со Светлановского на Энгельса в сторону центра. Остальное, имхо, достаточно рационально. Или..?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб янв 10, 2009 14:07

На 2 Муринском перед площадью расстояние между домами метров 30 примерно. Скорей всего, стенка тоннеля должна несколько отстоять от фундаментов. Сколько - не знаю, навскидку метров 5. Примем за гипотезу ширину тоннеля 20 метров. Тогда:
а) трамвай в тоннеле отпадает, т.к. ширина трам.полотна 7 метров минимум.
б) если планировать тоннель под грузовое движение, то выходит только 2+2.
в) если без грузовиков, тогда 3+3 вероятно влезет.
Осторожный вывод: скорей всего грузовое движение по 2 Муринскому исключено. Помимо вышеприведенной причины есть еще такие соображения как:
а) исторически сложившийся статус микрорайона 2 Муринского пр. и пр.Непокоренных.
б) проблема с пл.Мужества: для сквозного движения придется и с ней развязываться.
Ближайший возможный коридор для грузового движения - Северный пр.-Поклонногорская ул.

Вернемся к трамваю.
В свете предстоящей реконструкции пл.Мужества логично было бы развязать трамлинию вдоль Политехнической с собственно площадью путем эстакады либо тоннеля. В этом случае Т-образный трамвайный перекресток очевидно д.б. ликвидирован.
С другой стороны - со стороны Богатырского проспекта в свете предложений Romualdo по устройству тоннеля трамвайная линия также будет мешать движению, учитывая необходимость ее отвода с разделительной полосы проспекта.
Возможный вариант: после прохождения под ж/д мостом поднять трамлинию на эстакаду и отвести в сторону Зеленогорской ул. либо в сторону севера.
Таким образом, нащупываются варианты расположения трам.линии, если придется убрать ее со 2 Муринского. Это:
а) Новороссийская-Зеленогорская.
б) Удельный парк-Манчестерская.
Вторая трассировка пунктирно совпадает с предполагаемой трассой скоростного трамвая (то, что именуют "надземный экспресс").

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб янв 10, 2009 14:58

Бегемот писал(а):На 2 Муринском перед площадью расстояние между домами метров 30 примерно. Скорей всего, стенка тоннеля должна несколько отстоять от фундаментов. Сколько - не знаю, навскидку метров 5. Примем за гипотезу ширину тоннеля 20 метров. Тогда:
а) трамвай в тоннеле отпадает, т.к. ширина трам.полотна 7 метров минимум.
б) если планировать тоннель под грузовое движение, то выходит только 2+2.
в) если без грузовиков, тогда 3+3 вероятно влезет...

Если уж делать тоннель, то более длинный и уходить от площади метров на 150-200, где ширина между домами больше.
В этом смысле Romualdo прав, и тоннель мог бы быть 2+трамвай+2. А сам 2-й Муринский далее до пл. Мужества должен быть для авто не менее 3+3.
Насчет того что вообще убрать трамвай со 2-го Муринского, мы уже обсуждали, возможны другие проблемы.

Romualdo писал(а):...По моим наблюдениям, трафик с Богатырского на 2 Муринский примерно равен трафику на Светлановский. По утрам со Светлановского трафик больше, чем с 2 Муринского, но не на Богатырский, а в центр, на Энгельса.
Чисто логически - Богатырский - 2 Муринский - это ЦДМ, по которому должно быть обеспечено максимально непрерывное движение...

На мой взгляд, как раз поток на Светлановский и утром и вечером более потока на 2-й Муринский.
В обратную сторону в отдельные вечерние часы поток с Непокоренных через 2-й Муринский может и равен потоку со Светлановского. Но большую часть меньше, чем со Светлановского пр. на Богатырский пр.