Мне кажется развязку нужно делать 4-х уровневый.
Два глубоких тоннеля на ЦДМ, порталы один за железкой, другой за домом №5. По Энгельса два тоннеля мелкого заложения. Все трамвайные пути проходят между тоннелями. В створе Светлановского пр. различные поворотные эстакады и тоннели.
Предложения по развязке на Светлановской пл.
AlexM писал(а):Тогда уж сразу трехмерной. Вместо кругового движения - сферическое, в центре конструкции небольшую черную дыру, чтоб машины не падали, а трамваи пропускать через телепортатор.
Можеть просто поставить 5 телепортов,
а последи площади на бывшем перекреске сделать зеленый сквер, в замен тому, что был отобран под магдональс ?
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
по трафику я не уверен что он там больше, Вы забываете про существующий там тоннель под площадью,к тому же на пл. Победы запрещено грузовое движениеAlexM писал(а):А что кроме трамвая мешает сделать простое круговое движение без светофоров как на перекрестке Московского проспекта и шоссе? Там трафик по-более будет и то едут неплохо.
Zak писал(а):Livsi писал(а):все круто, но куда деть трамвай и пожарную часть?
Также придется сносить ресторан, который, согласно щиту, только еще собираются построить вплотную к пожарной части к Югу
Просто справедливости ради - не придется, поскольку он никогда не будет построен.
Но это не значит, что нужно строить кольцо.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот что касается "вариантов", если кому интересно - мои соображения
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=467
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=467
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..конечно какую дорогу пускать под землю и какую оставлять на поверхности надо решать по трафику.Судя по местности возможности у пр.Энгельса расчитаны на путепровод,лучше два с двух сторон от трамваев,если они останутся к тому времени,а у Богатырского/Муринского/Светлановского на тоннель,но слишком длинный и сложный.
Задача далекая и в свете решения других проблем города и страны дорогая.Жизнь же и передвижение по Спб нужны сейчас и потому посмотрим...
Главные затыки ежедневно наблюдаются на пересечении потоков в двух местах,с ними и надо бороться!
Одна затыка хвост транспорта по Энгельса в сторону центра,который мешает тем кто едет от Пионерской.. с моей точки зрения:
1.Необходима дополнительная полоса по пр.Энгельса вплоть до Ланского шоссе,лучше если она у Ланского шоссе будет еще шире на одну полосу (см.5);
2.Переделать разделительный островок перед пр.Энгельса(там где установлен светофор от Пионерской) и разрешить проезжать по второй полосе справа прямо,получится четыре полосы через Энгельса (см.2).
Второе важнее!
Вторая затыка у института, проезжающие с Муринского мешают тем кто хочет повернуть на Светлановский и наоборот,хотя сразу оговорюсь,что 1 и 3 пункты можно заменить переводом Орбелли в одностороннее движение к Светлановскому:
1.Установить бордюр почти от трамвайных путей и до пешеходного светофора на Светлановском проспекте (см.3);
2.Перенести трамвайно/троллейбусную остановку подальше от площади,за дом или хотя бы сделать для ОТ выемку в тротуаре (см.1);
3.Ликвидировать светофор при левом повороте по площади у института и сделать этот проезд главным по отношению к транспорту выезжающему со Светлановского проспекта,светофор оставить только на пешеходном переходе (см.6) (разгружать надо площадь).
Со Светлановского пробки не будет,т.к. остается светофор перед площадью см.4. Еще метод борьбы с пересекающимися потоками - убрать левый поворот от Светлановского см.7.
Задача далекая и в свете решения других проблем города и страны дорогая.Жизнь же и передвижение по Спб нужны сейчас и потому посмотрим...
Главные затыки ежедневно наблюдаются на пересечении потоков в двух местах,с ними и надо бороться!
Одна затыка хвост транспорта по Энгельса в сторону центра,который мешает тем кто едет от Пионерской.. с моей точки зрения:
1.Необходима дополнительная полоса по пр.Энгельса вплоть до Ланского шоссе,лучше если она у Ланского шоссе будет еще шире на одну полосу (см.5);
2.Переделать разделительный островок перед пр.Энгельса(там где установлен светофор от Пионерской) и разрешить проезжать по второй полосе справа прямо,получится четыре полосы через Энгельса (см.2).
Второе важнее!
Вторая затыка у института, проезжающие с Муринского мешают тем кто хочет повернуть на Светлановский и наоборот,хотя сразу оговорюсь,что 1 и 3 пункты можно заменить переводом Орбелли в одностороннее движение к Светлановскому:
1.Установить бордюр почти от трамвайных путей и до пешеходного светофора на Светлановском проспекте (см.3);
2.Перенести трамвайно/троллейбусную остановку подальше от площади,за дом или хотя бы сделать для ОТ выемку в тротуаре (см.1);
3.Ликвидировать светофор при левом повороте по площади у института и сделать этот проезд главным по отношению к транспорту выезжающему со Светлановского проспекта,светофор оставить только на пешеходном переходе (см.6) (разгружать надо площадь).
Со Светлановского пробки не будет,т.к. остается светофор перед площадью см.4. Еще метод борьбы с пересекающимися потоками - убрать левый поворот от Светлановского см.7.
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб янв 10, 2009 15:36, всего редактировалось 1 раз.
В некоторых Ваших предложениях есть логика, но некоторые вряд ли помогут ситуации, т.к. они способны лишь продлить жизнь умирающему больному. Попробую по порядку.
Неплохо. Однако, я бы дополнил бы это реконструкцией и расширением Зеленогорской улицы с пробивкой ее до Ланского шоссе. Поток, поворачивающий с Богатырского направо на Энгельса мог бы вобще миновать площадь, двигаясь по этой улице.
с этим тоже согласен, так как логика "двух рядов направо" мне была непонятна изначально. Сейчас многие объезжают этот островок и едут прямо, чем рискуют нарваться на лишение прав "за встречку".
Тут есть еще одна проблема: поток с Богатырского едет либо на 2Муринский, либо на Светлановский, и за Энгельса получается перекрест потоков, плюс фуры, поворачивающие с Муринского на площадь и блокирующие проезд - в итоге возникает "узел".
извините, но я не понял про какой бордюр и какую трамвайно/троллейбусную остановку Вы говорите - если можно, уточните.
Вот этого делать нельзя категорически. Во-первых, дальше на пути есть светофор на Энгельса, в который будет "упираться" весь транспорт с 2Муринского, а т.к. он будет идти туда практически неприрывным потоком, то на Светлановском будет жуткая пробка, т.к. ехать им из-за скопления машин впереди будет некуда.
Все изменения схем, ИМХО, могут частично улучшить ситуацию на некоторых направлениях, усугубив ее на других.
Глобально поможет действительно строительство тоннеля/путепровода, соединяющего Богатырский и 2 Муринский.
"Слабые места" - это невозможность расширения проезжей части 2 Муринского при отхождении от площади, однако далее - его можно значительно расширить и вывести туда порт тоннеля. Портал на Богатырском - при подъезде к площади. Перестройка центра площади, ликвидация проезда у радиополитехникума, создание Т-образного перекрестка Светлановского и Энгельса. Некоторые проезды площади можно сделать двухсторонними, чтобы можно было заехать откуда угодно куда угодно, плюс строительство новой соединительной дороги от Светланосвкого к 2 Муринскому между бассейном и стадионом, реконструкция Пархоменко - Орбели (расширение) и реконструкция Зеленогорской (расширение).
Вот примерно так я себе это представляю, однако, некоторые направления придется продумать: например, с Энгельса с севера на 2й Муринский, а так же с 2 Муринского на Светлановский - возможны варианты.
1.Необходима дополнительная полоса по пр.Энгельса вплоть до Ланского шоссе,лучше если она у Ланского шоссе будет еще шире на одну полосу;
Неплохо. Однако, я бы дополнил бы это реконструкцией и расширением Зеленогорской улицы с пробивкой ее до Ланского шоссе. Поток, поворачивающий с Богатырского направо на Энгельса мог бы вобще миновать площадь, двигаясь по этой улице.
Переделать разделительный островок перед пр.Энгельса(там где установлен светофор от Пионерской) и разрешить проезжать по второй полосе справа прямо,получится четыре полосы через Энгельса.
Второе важнее!
с этим тоже согласен, так как логика "двух рядов направо" мне была непонятна изначально. Сейчас многие объезжают этот островок и едут прямо, чем рискуют нарваться на лишение прав "за встречку".
Тут есть еще одна проблема: поток с Богатырского едет либо на 2Муринский, либо на Светлановский, и за Энгельса получается перекрест потоков, плюс фуры, поворачивающие с Муринского на площадь и блокирующие проезд - в итоге возникает "узел".
1.Установить бордюр почти от трамвайных путей и до пешеходного светофора на Светлановском проспекте;
2.Перенести трамвайно/троллейбусную остановку подальше от площади,за дом или хотя бы сделать для ОТ выемку в тротуаре;
извините, но я не понял про какой бордюр и какую трамвайно/троллейбусную остановку Вы говорите - если можно, уточните.
Ликвидировать светофор при левом повороте по площади у института и сделать этот проезд главным по отношению к транспорту выезжающему со Светлановского проспекта,светофор оставить только на пешеходном переходе(разгружать надо площадь).
Вот этого делать нельзя категорически. Во-первых, дальше на пути есть светофор на Энгельса, в который будет "упираться" весь транспорт с 2Муринского, а т.к. он будет идти туда практически неприрывным потоком, то на Светлановском будет жуткая пробка, т.к. ехать им из-за скопления машин впереди будет некуда.
Все изменения схем, ИМХО, могут частично улучшить ситуацию на некоторых направлениях, усугубив ее на других.
Глобально поможет действительно строительство тоннеля/путепровода, соединяющего Богатырский и 2 Муринский.
"Слабые места" - это невозможность расширения проезжей части 2 Муринского при отхождении от площади, однако далее - его можно значительно расширить и вывести туда порт тоннеля. Портал на Богатырском - при подъезде к площади. Перестройка центра площади, ликвидация проезда у радиополитехникума, создание Т-образного перекрестка Светлановского и Энгельса. Некоторые проезды площади можно сделать двухсторонними, чтобы можно было заехать откуда угодно куда угодно, плюс строительство новой соединительной дороги от Светланосвкого к 2 Муринскому между бассейном и стадионом, реконструкция Пархоменко - Орбели (расширение) и реконструкция Зеленогорской (расширение).
Вот примерно так я себе это представляю, однако, некоторые направления придется продумать: например, с Энгельса с севера на 2й Муринский, а так же с 2 Муринского на Светлановский - возможны варианты.
Romualdo, Вы забыли про трамвай. Как раз с Богатырского на 2-й Муринский. Или его Вы предлагаете также в тоннель?
Сколько полос Вы предполагаете в тоннеле?
Заодно, как Вы считаете как делиться поток с Богатырского в сторону 2-го Муринского и в сторону Светлановского? А также соотношение обратных потоков в сторону Богатырского.
Причем и утром и вечером.
Сколько полос Вы предполагаете в тоннеле?
Заодно, как Вы считаете как делиться поток с Богатырского в сторону 2-го Муринского и в сторону Светлановского? А также соотношение обратных потоков в сторону Богатырского.
Причем и утром и вечером.
Вы забыли про трамвай. Как раз с Богатырского на 2-й Муринский.
трамвай - это действительно проблема. Но почему бы его не пустить в тоннель. Тоннель может быть шириной в нынешний 2 Муринский, т.е. 2+2+трамвай. 2 Муринский предлагаю расширить (там есть за счет чего) до 3+3+трамвай, а в месте порта тоннеля - 4+4+трамвай (из них - 2+2+травай уходит в тоннель).
Трамвай на Энгельса оставить как есть, только придется пожертвовать перекрестком, то есть с маршрутом №40 надо что-то решить. Возможно, сделать отдельное ответвление для него (это имеет смысл после изучения трафика по нему, имхо, сейчас он не очень большой).
как Вы считаете как делиться поток с Богатырского в сторону 2-го Муринского и в сторону Светлановского? А также соотношение обратных потоков в сторону Богатырского.
Причем и утром и вечером.
мои предположения могут носить сугубо субъективный характер, равно как и Ваши. Объективным может быть только измерение трафика. По моим наблюдениям, трафик с Богатырского на 2 Муринский примерно равен трафику на Светлановский. По утрам со Светлановского трафик больше, чем с 2 Муринского, но не на Богатырский, а в центр, на Энгельса.
Чисто логически - Богатырский - 2 Муринский - это ЦДМ, по которому должно быть обеспечено максимально непрерывное движение. Светлановский - это магистраль на окраину города (к тому же сужающаяся далее до 4 полос), поэтому она имеет второстепенное значение по сравнению с 2 Муринским.
Единственное неприятное место в моей схеме - это левый поворот со Светлановского на Энгельса в сторону центра. Остальное, имхо, достаточно рационально. Или..?
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
На 2 Муринском перед площадью расстояние между домами метров 30 примерно. Скорей всего, стенка тоннеля должна несколько отстоять от фундаментов. Сколько - не знаю, навскидку метров 5. Примем за гипотезу ширину тоннеля 20 метров. Тогда:
а) трамвай в тоннеле отпадает, т.к. ширина трам.полотна 7 метров минимум.
б) если планировать тоннель под грузовое движение, то выходит только 2+2.
в) если без грузовиков, тогда 3+3 вероятно влезет.
Осторожный вывод: скорей всего грузовое движение по 2 Муринскому исключено. Помимо вышеприведенной причины есть еще такие соображения как:
а) исторически сложившийся статус микрорайона 2 Муринского пр. и пр.Непокоренных.
б) проблема с пл.Мужества: для сквозного движения придется и с ней развязываться.
Ближайший возможный коридор для грузового движения - Северный пр.-Поклонногорская ул.
Вернемся к трамваю.
В свете предстоящей реконструкции пл.Мужества логично было бы развязать трамлинию вдоль Политехнической с собственно площадью путем эстакады либо тоннеля. В этом случае Т-образный трамвайный перекресток очевидно д.б. ликвидирован.
С другой стороны - со стороны Богатырского проспекта в свете предложений Romualdo по устройству тоннеля трамвайная линия также будет мешать движению, учитывая необходимость ее отвода с разделительной полосы проспекта.
Возможный вариант: после прохождения под ж/д мостом поднять трамлинию на эстакаду и отвести в сторону Зеленогорской ул. либо в сторону севера.
Таким образом, нащупываются варианты расположения трам.линии, если придется убрать ее со 2 Муринского. Это:
а) Новороссийская-Зеленогорская.
б) Удельный парк-Манчестерская.
Вторая трассировка пунктирно совпадает с предполагаемой трассой скоростного трамвая (то, что именуют "надземный экспресс").
а) трамвай в тоннеле отпадает, т.к. ширина трам.полотна 7 метров минимум.
б) если планировать тоннель под грузовое движение, то выходит только 2+2.
в) если без грузовиков, тогда 3+3 вероятно влезет.
Осторожный вывод: скорей всего грузовое движение по 2 Муринскому исключено. Помимо вышеприведенной причины есть еще такие соображения как:
а) исторически сложившийся статус микрорайона 2 Муринского пр. и пр.Непокоренных.
б) проблема с пл.Мужества: для сквозного движения придется и с ней развязываться.
Ближайший возможный коридор для грузового движения - Северный пр.-Поклонногорская ул.
Вернемся к трамваю.
В свете предстоящей реконструкции пл.Мужества логично было бы развязать трамлинию вдоль Политехнической с собственно площадью путем эстакады либо тоннеля. В этом случае Т-образный трамвайный перекресток очевидно д.б. ликвидирован.
С другой стороны - со стороны Богатырского проспекта в свете предложений Romualdo по устройству тоннеля трамвайная линия также будет мешать движению, учитывая необходимость ее отвода с разделительной полосы проспекта.
Возможный вариант: после прохождения под ж/д мостом поднять трамлинию на эстакаду и отвести в сторону Зеленогорской ул. либо в сторону севера.
Таким образом, нащупываются варианты расположения трам.линии, если придется убрать ее со 2 Муринского. Это:
а) Новороссийская-Зеленогорская.
б) Удельный парк-Манчестерская.
Вторая трассировка пунктирно совпадает с предполагаемой трассой скоростного трамвая (то, что именуют "надземный экспресс").
Бегемот писал(а):На 2 Муринском перед площадью расстояние между домами метров 30 примерно. Скорей всего, стенка тоннеля должна несколько отстоять от фундаментов. Сколько - не знаю, навскидку метров 5. Примем за гипотезу ширину тоннеля 20 метров. Тогда:
а) трамвай в тоннеле отпадает, т.к. ширина трам.полотна 7 метров минимум.
б) если планировать тоннель под грузовое движение, то выходит только 2+2.
в) если без грузовиков, тогда 3+3 вероятно влезет...
Если уж делать тоннель, то более длинный и уходить от площади метров на 150-200, где ширина между домами больше.
В этом смысле Romualdo прав, и тоннель мог бы быть 2+трамвай+2. А сам 2-й Муринский далее до пл. Мужества должен быть для авто не менее 3+3.
Насчет того что вообще убрать трамвай со 2-го Муринского, мы уже обсуждали, возможны другие проблемы.
Romualdo писал(а):...По моим наблюдениям, трафик с Богатырского на 2 Муринский примерно равен трафику на Светлановский. По утрам со Светлановского трафик больше, чем с 2 Муринского, но не на Богатырский, а в центр, на Энгельса.
Чисто логически - Богатырский - 2 Муринский - это ЦДМ, по которому должно быть обеспечено максимально непрерывное движение...
На мой взгляд, как раз поток на Светлановский и утром и вечером более потока на 2-й Муринский.
В обратную сторону в отдельные вечерние часы поток с Непокоренных через 2-й Муринский может и равен потоку со Светлановского. Но большую часть меньше, чем со Светлановского пр. на Богатырский пр.