Предложения по развязке на Светлановской пл.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 19, 2010 14:47

Из книжки "Ленинград" Каменский, Наумов, 1973
Вложения
127.JPG
128.JPG

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт янв 19, 2010 19:38

giper писал(а):
Бегемот писал(а):Докажите.


Зачем доказывать очевидное?

Из вежливости, например. И чтоб всем тоже стало очевидно:)

Наберите в поисковой строке Яндекса "Генеральный план развития Ленинграда 1935-1936"
Ну или вот, например, ссылка на вашу любимую энциклопедию: http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804002628


Ваша ссылка содержит лишь термин "центральная дуговая магистраль", причем термин использован автором статьи лишь для обозначения точки на карте города в современных координатах (что вообще-то оправдано, т.к. в 30-х эта самая точка находилась "в чистом поле").
То же самое можно сказать и о книжке 1973 года.
Никакой ЦДМ как таковой в довоенных планах не было и быть не могло: город тогда был слишком мал. Доказательство - Ваши собственные картинки, см.чуть выше.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Вт янв 19, 2010 20:09

На этом плане отсутствует намек на Богатырский, не говоря уж о его надобности в то время :) Равно как и о надобности ЦДМ или его подобия в тех местах.
Вложения
1939_155.jpg

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср янв 20, 2010 0:02

Может потому что ЦДМ тогда проходила через ЦЕНТР города?

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 20, 2010 0:19

giper писал(а):
bober писал(а): 3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом.

Ну, здрасьте - приехали!!!
Очень даже есть упоминание, и неоднократно!

Что'ж, не поленитесь - почитайте :
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200015&nd=8422495&nh=1
Упоминания встречаются лишь во всеческих его описаниях и толкованиях.
ЦДМ - это отдельный проект.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 20, 2010 0:46

В любом случае Северный пр. как-то больше похож на пр.Славы, но судя по застройке у "Поклонки" да и ниже к заливу, затыка будет и там! Хотя завернув Индустриальный к Непокореных вроде поставлена точка.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 20, 2010 1:39

Сергей Р писал(а):... Хотя завернув Индустриальный к Непокореных вроде поставлена точка.

Однако, нет окончания Индустриального его заворотом к Непокоренных.
Вложения
Сев-Инд.jpg
Согласно ГП Северный продолжается за Руставели и ж.д. и заворачивается на юг. А западнее крематория он уже выходит к точке съезда с Индустриального на Шафировский.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 20, 2010 1:54

Ну не обольщайтесь, это уже лишние перекрестки, а для скоростного передвижения это смерть!

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 20, 2010 2:36

Сергей Р писал(а):Ну не обольщайтесь, это уже лишние перекрестки, а для скоростного передвижения это смерть!

Это лишь очередность строительства.
Кстати по трассе ЦДМ ГП не предусматривает ни скоростного, ни даже непрерывного движения. Главное - лишь бы пробок поменьше.
P.S.
Обратите внимание на путепровод, соединяющий Руставели и Энергетиков. Очень нехило должен разгрузить перекресток Пискаревского с Непокоренными.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср янв 20, 2010 3:33

bober писал(а):Кстати по трассе ЦДМ ГП не предусматривает ни скоростного, ни даже непрерывного движения.

Разве? Вроде бы как раз об этом и шла речь.

Что до трассы по Северному пр., то от того, что она не входит в ЦДМ ничего не изменится. Просто её ещё нужно построить, а существующая дуга уже существует.

Со строительством ВГМ и пробивкой северного проспекта и вербной улицы получится набор дуг, по которым можно двигаться как угодно.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср янв 20, 2010 10:28

Цитатка из вышеупомянутой статьи Энциклопедии СПб:
Создание ЦДМ с целью исключения сквозного проезда по городу транзитного грузового автотранспорта предусмотрено Ген. планами Л. 1966 и 1987...

Воображаю поток фур по 2 Муринскому :shock:
Конечно, для такого назначения нужно использовать улицы с широким створом, боковыми проездами, свободными пятнами под строительство будущих развязок.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 20, 2010 10:46

Ага и к тому же Непокоренных давно для транзита фур закрыт, а теперь закрыт и пр.Славы., так что смысла с модернизации под грузовое движение никакого. Если все же надо попасть в Приморский район существует КАД, вот только когда же город сподобится на продолжение Комендантского или Парашютной????

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 20, 2010 11:24

kummel писал(а):
bober писал(а):Кстати по трассе ЦДМ ГП не предусматривает ни скоростного, ни даже непрерывного движения.

Разве? Вроде бы как раз об этом и шла речь.

Смотрите текущий ГП, прил.4, и, особенно , условные обозначения.
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200015&nd=64230005&prevDoc=8422495

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2010 11:33

Бегемот писал(а):Ваша ссылка содержит лишь термин "центральная дуговая магистраль", причем термин использован автором статьи лишь для обозначения точки на карте города в современных координатах (что вообще-то оправдано, т.к. в 30-х эта самая точка находилась "в чистом поле").
То же самое можно сказать и о книжке 1973 года.
Никакой ЦДМ как таковой в довоенных планах не было и быть не могло: город тогда был слишком мал. Доказательство - Ваши собственные картинки, см.чуть выше.


Вы знаете что такое "Генеральный план"?
При чем тут чистое поле и размер города?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2010 11:49

Romualdo писал(а):На этом плане отсутствует намек на Богатырский, не говоря уж о его надобности в то время :) Равно как и о надобности ЦДМ или его подобия в тех местах.


Совершенно верное замечание!
Сеть главных улиц (магистралей) в новом центре Ленинграда:
1. Московский проспект (север-юг)
2. Измайловский проспект (север-юг)
3. Центральная дуговая магистраль (запад-восток)
4. и 5. Дублеры ЦДМ с севера и юга.
До войны успели построить только "Дом советов", Ивановскую улицу и Володарский мост (в наше время мост построили бы в последнюю очередь :x )

Идея продлить ЦДМ на север родилась в слудующих ГП. Под северную часть определили Б.Спасскую (Непокоренных) и 2-ой Муринский. Поэтому , естественно, на приведенном ГП нет никакого намека на Богатырский.

Возвращаясь к теме Светлановской пл.: на этом рисунке впервые появляются площадь и Светлановский пр. В дальнейшем эти планы были реализованы.