kummel писал(а):Может потому что ЦДМ тогда проходила через ЦЕНТР города?
Да, поэтому и называется "Центральная".
bober писал(а):giper писал(а):bober писал(а): 3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом.
Ну, здрасьте - приехали!!!
Очень даже есть упоминание, и неоднократно!
Что'ж, не поленитесь - почитайте :
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200015&nd=8422495&nh=1
Упоминания встречаются лишь во всеческих его описаниях и толкованиях.
ЦДМ - это отдельный проект.
giper писал(а):Бегемот писал(а):Ваша ссылка содержит лишь термин "центральная дуговая магистраль", причем термин использован автором статьи лишь для обозначения точки на карте города в современных координатах (что вообще-то оправдано, т.к. в 30-х эта самая точка находилась "в чистом поле").
То же самое можно сказать и о книжке 1973 года.
Никакой ЦДМ как таковой в довоенных планах не было и быть не могло: город тогда был слишком мал. Доказательство - Ваши собственные картинки, см.чуть выше.
Вы знаете что такое "Генеральный план"?
При чем тут чистое поле и размер города?
Сергей Р писал(а):Ну не обольщайтесь, это уже лишние перекрестки, а для скоростного передвижения это смерть!
bober писал(а): 1. Ни старый ЦДМ ни новая связка Долгоозерная-Северный-Индустриальный МАГИСТРАЛЬЮ с точки зрения ПДД не являются и являться не могут. Главное для этих трасс - межрайонная связь УДС.
giper писал(а):bober писал(а):giper писал(а):bober писал(а): 3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом.
Ну, здрасьте - приехали!!!
Очень даже есть упоминание, и неоднократно!
Что'ж, не поленитесь - почитайте :
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200015&nd=8422495&nh=1
Упоминания встречаются лишь во всеческих его описаниях и толкованиях.
ЦДМ - это отдельный проект.
Спасибо за совет, но я уже давно прочитал текст ГП.
Очень рад, что вы тоже прочитали, и таки нашли упоминание ЦДМ! Поздравляю!
Советую использовать сайт КГА http://kgainfo.spb.ru/
giper писал(а):Сергей Р писал(а):Ну не обольщайтесь, это уже лишние перекрестки, а для скоростного передвижения это смерть!bober писал(а): 1. Ни старый ЦДМ ни новая связка Долгоозерная-Северный-Индустриальный МАГИСТРАЛЬЮ с точки зрения ПДД не являются и являться не могут. Главное для этих трасс - межрайонная связь УДС.
Уважаемый bober! При чем тут ПДД?
СНиП 2.07.01-89*
ЦДМ - это "Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения"
bober писал(а):Уважая сайт КГА, предпочитаю пользоваться первоисточником, предполагая там последние изменения вплоть до 2009 года.
Однако, вняв вашей ссылке, заглянул на КГА.
Используя волшебные кнопки <ctrl>+<F> ни в тексте закона о ГП, ни в его приложениях не нашел слов "ЦДМ", "дуговая".
Может я чего не понимаю ... или может Вы ?
Из отдельных дорожных проектов в ГП присутствуют упоминания только КАД и ЗСД.
Уважаемые участники форума, я никого не хочу обидеть, я ни с кем не хочу спорить, что-то доказывать и т.д. и т.п.
Перед Домом Советов планируется площадь при пересечении Московского шоссе и центральной дуговой магистрали,
идущей с правого берега Невы (Володарский район) в Кировский район.
Chartpilot писал(а):1. По поводу целесообразности прокладки ЦДМ по 2 Муринскому, Непокоренных и т.д. спорить безполезно — ну вот так она проложена.
Тем более, что другие, м.б. и лучшие варианты, всё равно не превращают ее в магистраль непрерывного движения, как верно и писал bober.
Chartpilot писал(а):А вот теперь насчёт того, когда впервые возникла идея ЦДМ.
Действительно из предвоенного Генплана.
Вот передо мной лежит не современная, а книжка сданная в набор 1/VI 1939 года.Перед Домом Советов планируется площадь при пересечении Московского шоссе и центральной дуговой магистрали,
идущей с правого берега Невы (Володарский район) в Кировский район.
Естественно, что ни о каких северных районах и речи не было.
Но ЦДМ Генплана 1966 года — есть развитие ещё той старой идеи.
Mozgan писал(а):giper писал(а):Два параллельных тоннеля:
Первый соединяет Светлановский пр. и пр. Испытателей,
Второй - Богатырский пр. и 2-ой Муринский
Это, наверное, лучшая схема этой развязки которую я видел. Правда эстакада для поворота со стороны Светланы на Богатырский смущает.