Предложения по развязке на Светлановской пл.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2010 11:50

kummel писал(а):Может потому что ЦДМ тогда проходила через ЦЕНТР города?


Да, поэтому и называется "Центральная".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2010 11:53

bober писал(а):
giper писал(а):
bober писал(а): 3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом.

Ну, здрасьте - приехали!!!
Очень даже есть упоминание, и неоднократно!

Что'ж, не поленитесь - почитайте :
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200015&nd=8422495&nh=1
Упоминания встречаются лишь во всеческих его описаниях и толкованиях.
ЦДМ - это отдельный проект.


Спасибо за совет, но я уже давно прочитал текст ГП.
Очень рад, что вы тоже прочитали, и таки нашли упоминание ЦДМ! Поздравляю!
Советую использовать сайт КГА http://kgainfo.spb.ru/

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср янв 20, 2010 11:59

giper писал(а):
Бегемот писал(а):Ваша ссылка содержит лишь термин "центральная дуговая магистраль", причем термин использован автором статьи лишь для обозначения точки на карте города в современных координатах (что вообще-то оправдано, т.к. в 30-х эта самая точка находилась "в чистом поле").
То же самое можно сказать и о книжке 1973 года.
Никакой ЦДМ как таковой в довоенных планах не было и быть не могло: город тогда был слишком мал. Доказательство - Ваши собственные картинки, см.чуть выше.


Вы знаете что такое "Генеральный план"?
При чем тут чистое поле и размер города?


Понятия не имею:)
Зато знаю, что такое флуд:)
Вот мое мнение флудера. Вы утверждаете, что "центральная дуговая магистраль" как проект была заложена в генплан 1936 года. Я попросил Вас доказать это голословное, прямо скажем, утверждение.
Вы в ответ приводите ссылку на современную интернет-Энциклопедию СПб (где о ЦДМ как проекте 1930-х не говорится ни полслова) и даете мне дружеский совет "набрать в Яндексе".
Почему я должен доказывать Ваше утверждение? Вы заявили - Вы и "набирайте в Яндексе". Имхо это будет логично, не правда ли?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2010 12:09

Сергей Р писал(а):Ну не обольщайтесь, это уже лишние перекрестки, а для скоростного передвижения это смерть!


bober писал(а): 1. Ни старый ЦДМ ни новая связка Долгоозерная-Северный-Индустриальный МАГИСТРАЛЬЮ с точки зрения ПДД не являются и являться не могут. Главное для этих трасс - межрайонная связь УДС.


Уважаемый bober! При чем тут ПДД?
СНиП 2.07.01-89*
ЦДМ - это "Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения"

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2010 13:10

Бегемот писал(а):
giper писал(а):Вы знаете что такое "Генеральный план"?
При чем тут чистое поле и размер города?


Понятия не имею:)


Я так и понял :(

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 20, 2010 15:35

giper писал(а):
bober писал(а):
giper писал(а):
bober писал(а): 3. В текущем ГП вообще нет упоминания о ЦДМ как таковом.

Ну, здрасьте - приехали!!!
Очень даже есть упоминание, и неоднократно!

Что'ж, не поленитесь - почитайте :
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200015&nd=8422495&nh=1
Упоминания встречаются лишь во всеческих его описаниях и толкованиях.
ЦДМ - это отдельный проект.


Спасибо за совет, но я уже давно прочитал текст ГП.
Очень рад, что вы тоже прочитали, и таки нашли упоминание ЦДМ! Поздравляю!
Советую использовать сайт КГА http://kgainfo.spb.ru/

Уважая сайт КГА, предпочитаю пользоваться первоисточником, предполагая там последние изменения вплоть до 2009 года.
Однако, вняв вашей ссылке, заглянул на КГА.
Используя волшебные кнопки <ctrl>+<F> ни в тексте закона о ГП, ни в его приложениях не нашел слов "ЦДМ", "дуговая".

Может я чего не понимаю ... или может Вы ?

Из отдельных дорожных проектов в ГП присутствуют упоминания только КАД и ЗСД.

P.S.
Посыпаю голову пеплом :
Глава 3.3/Внешний транспорт/пункт-5
"завершение формирования Центральной дуговой и внутренней грузовой магистралей;".
Последний раз редактировалось bober Ср янв 20, 2010 16:08, всего редактировалось 1 раз.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 20, 2010 15:40

giper писал(а):
Сергей Р писал(а):Ну не обольщайтесь, это уже лишние перекрестки, а для скоростного передвижения это смерть!


bober писал(а): 1. Ни старый ЦДМ ни новая связка Долгоозерная-Северный-Индустриальный МАГИСТРАЛЬЮ с точки зрения ПДД не являются и являться не могут. Главное для этих трасс - межрайонная связь УДС.


Уважаемый bober! При чем тут ПДД?
СНиП 2.07.01-89*
ЦДМ - это "Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения"

ПДД тут для ограничения скорстного режима.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2010 16:27

bober писал(а):Уважая сайт КГА, предпочитаю пользоваться первоисточником, предполагая там последние изменения вплоть до 2009 года.
Однако, вняв вашей ссылке, заглянул на КГА.
Используя волшебные кнопки <ctrl>+<F> ни в тексте закона о ГП, ни в его приложениях не нашел слов "ЦДМ", "дуговая".

Может я чего не понимаю ... или может Вы ?

Из отдельных дорожных проектов в ГП присутствуют упоминания только КАД и ЗСД.


Господа, ну вы чё! :shock:
Магнитная буря на вас подействовало что ли :?:
Уважаемые участники форума, я никого не хочу обидеть, я ни с кем не хочу спорить, что-то доказывать и т.д. и т.п. Но вы сами-то хоть что-нибудь проверить можете? Неужели надо объяснять, как пользоваться компьютером и головой?
Итак:
http://kgainfo.spb.ru/files/01_pril.pdf
ЦДМ упоминается трижды:
на стр. 25 десятая строка сверху,
на стр. 27 пятая строка сверху, тридцать вторая строка сверху.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср янв 20, 2010 20:05

Уважаемые участники форума, я никого не хочу обидеть, я ни с кем не хочу спорить, что-то доказывать и т.д. и т.п.

Уважаемый коллега, к сожалению, Ваша позиция не оставляет мне возможности продолжать общение с Вами. Вы даете поистине "революционную" инфу, опровергающую сведения многоуважаемого А. П. Жуковского с encspb, - и не желаете (или не можете) документально обосновать ее.
Но может быть, стоит добавить к ней волшебное слово имхо, тем самым понизив ее статус до Вашего отдельно взятого частного мнения?
Ваше частное мнение доказательств не требует, в остальных случаях - будьте готовы их предоставить по чьему-либо требованию.
Имхо:)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт янв 21, 2010 1:21

Можно я тоже выскажусь?

1. По поводу целесообразности прокладки ЦДМ по Муринскому, Непокоренных и т.д. спорить безполезно — ну вот так она проложена.
Тем более, что другие, м.б. и лучшие варианты, всё равно не превращают ее в магистраль непрерывного движения, как верно и писал bober.

2. Насчёт ЦДМ и Генплана.
Зря вы набросились на giper'а.
То что понятие ЦДМ присутствует в нынешнем Генплане он сам показал, страница-строчка — возьмите, пожалуйста :)

А вот теперь насчёт того, когда впервые возникла идея ЦДМ.
Действительно из предвоенного Генплана.
Вот передо мной лежит не современная, а книжка сданная в набор 1/VI 1939 года.
Перед Домом Советов планируется площадь при пересечении Московского шоссе и центральной дуговой магистрали,
идущей с правого берега Невы (Володарский район) в Кировский район.


Естественно, что ни о каких северных районах и речи не было.
Но ЦДМ Генплана 1966 года — есть развитие ещё той старой идеи.
(В конце концов улицы же у нас удлиняются, типа Софийской).

Ну и вот ни в каких изданиях не объясняется, почему ЦЕНТРАЛЬНАЯ дуговая магистраль?
Правильно, потому что она шла через ЦЕНТР города.
По тому самому довоенному Генплану, где центр — на Московской площади.
Последний раз редактировалось Chartpilot Сб янв 23, 2010 8:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт янв 21, 2010 7:16

Chartpilot писал(а):1. По поводу целесообразности прокладки ЦДМ по 2 Муринскому, Непокоренных и т.д. спорить безполезно — ну вот так она проложена.
Тем более, что другие, м.б. и лучшие варианты, всё равно не превращают ее в магистраль непрерывного движения, как верно и писал bober.

Это-то ясно. Я не зря чуть выше упомянул про фуры. Не знаю, как другие коллеги, а я имею в виду еще и возможности модернизации дороги в будущем (ну вот когда всерьез приспичит:)). Тут, конечно, "коридор" через 2 Муринский совершенно неперспективен. Я за Северный.
Chartpilot писал(а):А вот теперь насчёт того, когда впервые возникла идея ЦДМ.
Действительно из предвоенного Генплана.
Вот передо мной лежит не современная, а книжка сданная в набор 1/VI 1939 года.

Перед Домом Советов планируется площадь при пересечении Московского шоссе и центральной дуговой магистрали,
идущей с правого берега Невы (Володарский район) в Кировский район.


Естественно, что ни о каких северных районах и речи не было.
Но ЦДМ Генплана 1966 года — есть развитие ещё той старой идеи.

Спасибо Вам за пояснения.
В-общем, я предполагал, что тут причина моих "непоняток" лежит в плоскостив терминологии: тут ЦДМ и тогда тоже ЦДМ - только наполнение термина другое в принципе. Надеюсь, в 30-х не намеревались пускать грузовой транзит через помпезный "новый центр" города?:) Вероятно, тогда и транзита как такового почти не было...[/quote]

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт янв 22, 2010 15:54

Два параллельных тоннеля:
Первый соединяет Светлановский пр. и пр. Испытателей,
Второй - Богатырский пр. и 2-ой Муринский
Вложения
Светлановская пл.jpg

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Пт янв 22, 2010 22:16

giper писал(а):Два параллельных тоннеля:
Первый соединяет Светлановский пр. и пр. Испытателей,
Второй - Богатырский пр. и 2-ой Муринский


Это, наверное, лучшая схема этой развязки которую я видел. Правда эстакада для поворота со стороны Светланы на Богатырский смущает.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб янв 23, 2010 22:09

Mozgan писал(а):
giper писал(а):Два параллельных тоннеля:
Первый соединяет Светлановский пр. и пр. Испытателей,
Второй - Богатырский пр. и 2-ой Муринский


Это, наверное, лучшая схема этой развязки которую я видел. Правда эстакада для поворота со стороны Светланы на Богатырский смущает.

Эстакады там нет. Все в одном уровне.
Или мы про разное говорим? Можете показать стрелочкой где у вас сомнение?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 23, 2010 23:52

Идея хорошая, у меня тоже была идея сделать 2 тоннеля (в начале темы), в вашей идее не нравиться:
1.)С испытателей не попасть на площадь (нагрузка на Коломяжский).
2.)Большие длинные тоннели
3.)Выход с 2-го Муринского через тоннель (близко к домам), у меня та же проблема.