Предложения по развязке на Светлановской пл.
Что-то застопорилось наше обсуждение, поэтому позволю его оживить. Сегодня прогуливаясь по Таллину обращал внимание на разумную организацию движения на перекрестках (это вобще-то отдельная тема, так как в голове проносились трехэтажные маты в адрес наших "организаторов", которые не могут перенять элементарный опыт).
Так вот, один из сложных перекрестков (Техника Х Луизе и Эндла) очень мне напомнил обсуждаемый нами в этой ветке. Движение, как видно, организовано в один уровень. Трафик достаточно интенсивный - это почти центр Таллина - точнее, выезд из центра в один из спальных районов. При этом пробки здесь не отмечаются. Конечно, экстраполировать эту развязку на Светлановскую площадь некорректно, например, трафик по ул.Техника несравнимо меньше чем по Энгельса, но учитывая бесперспективность в ближайшее будущее строительство многоуровневки здесь такая реконструкция может казаться логичной.
Так вот, один из сложных перекрестков (Техника Х Луизе и Эндла) очень мне напомнил обсуждаемый нами в этой ветке. Движение, как видно, организовано в один уровень. Трафик достаточно интенсивный - это почти центр Таллина - точнее, выезд из центра в один из спальных районов. При этом пробки здесь не отмечаются. Конечно, экстраполировать эту развязку на Светлановскую площадь некорректно, например, трафик по ул.Техника несравнимо меньше чем по Энгельса, но учитывая бесперспективность в ближайшее будущее строительство многоуровневки здесь такая реконструкция может казаться логичной.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..у нас никак немогут полосы правильно направить убрав часть кривого островка от Пионерской к Мужества на площади. Достало уже пикировать через полосы туда-сюда! Кто такую организацию движения сделал, что сплошь и рядом перестроения и вклинивания. Перед 2-Муринским 2 полосы из ниоткуда появляются(считай из тупика) А Богатырский на площади правую полосу раздваивает и теряет на повороте, а слева наоборот загадочным образом прибавляет (все автомашины при этом перестраиваются на другие полосы) Ни одной прямой полосы, все с какими то коварными изгибами.
Так что помечтать о умной организации можно, но пока дальше этого не получается.
Кстати, кто знает, куда надо накатать телегу чтобы почесались и сделали все по уму?
Так что помечтать о умной организации можно, но пока дальше этого не получается.
Кстати, кто знает, куда надо накатать телегу чтобы почесались и сделали все по уму?
Кстати, кто знает, куда надо накатать телегу чтобы почесались и сделали все по уму?
вникуда, тут менять систему надо.
Такое чувство, что такие схемы расрабатывают либо старые пердуны, которые вобще не в теме, либо это все рождается стихийно, типа - ну вот здесь - вот так сделаем, а вот здесь - этак
Но все же иногда рождается нечто приближенное к желаемому - например, Комендантская площадь.
Вот, например, еще один пример грамотно организованного перекрестка в Таллине - здесь встречаются 5 дорог. Несмотря на кучу фаз светофора, в том числе и для пешеходов, криминальных заторов не отмечается. Красными точками обозначена "выделенка" для ОТ. Кстати, она по уму отделена от остальной проезжей части блоками по типу бордюрного камня.
Модератору: вполне можно выделить сие обсуждение в отдельную ветвь.
Romualdo писал(а):...
Но все же иногда рождается нечто приближенное к желаемому - например, Комендантская площадь.
...
немножко офф для Светлановской пл. Можно перенести в другую тему .
Не надо на больную мозоль - Комендантскую пл. Каждый день по ней и каждый день не хватает приличных слов ... :
Подъезжаем с Испытателей. Три ряда + добавленный самый правый для поворота направо на Уточкина.
Почему три ряда прямо не соответствуют никакому из четырех рядов после перекрестка? Между прочим, вот тот четвертый добавленный - как раз соответствует правому на площади после перекрестка, но это прямое направление этого ряда формально прерывает разметка у разделительного газона вдоль Уточкина.
В результате все ряды в меньшей или большей степени идут не прямо, так еще какие там перестроения.
Другой пример: два ряда со стороны Гаккелевской превращаются в 4 в сторону Уточкина + в сторону Комендантского. Зачем там длинная разделительная полоса шириной в два бордюрных камня справо от этих двух рядов? Ничего, что после первого светофора через <10м перед вторым светофором уже 4 ряда.
По другим направлениям площади не намного лучше ...
Я согласен с Вашей фразой "...все рождается стихийно, типа - ну вот здесь - вот так сделаем, а вот здесь - этак ". Наши сложные перекрестки это пример того, что можно поучиться, но лень и незачем
Не надо на больную мозоль - Комендантскую пл. Каждый день по ней и каждый день не хватает приличных слов
я же написал "приближенное к желаемому". естественно, это далеко от идеала, но все-таки элементы цивилизованности в организации там есть - разделители потоков, отдельные полосы для поворотов направо (напр. с Гаккелевской на Испытателей), пешеходные переходы с островками и разными фазами светофора (а не сквозные через всю дорогу).
*по количеству оффтопа требуется новая ветвь
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 4757#24757
Но полностью отказываться от таких идей не стоит. Нужно как-то дифференцировать проекты по качеству и стимулировать более качественную проработку. Тогда, быть может, здесь появится что-то что пойдет на пользу и будет учтено проектными организациями. Я точно знаю, что этот форум посещают многие строители и проектировщики и они могут взять на вооружение наши идеи, если они будут достаточно хорошо проработаны, чтобы претендовать на возможность их воплощения.
Alex писал(а):Учитывая, что немногочисленные поданные голоса распределились, скорее, ПРОТИВ, чем ЗА (или, как минимум, без явного перевеса), предложение выше снимается.
Но полностью отказываться от таких идей не стоит. Нужно как-то дифференцировать проекты по качеству и стимулировать более качественную проработку. Тогда, быть может, здесь появится что-то что пойдет на пользу и будет учтено проектными организациями. Я точно знаю, что этот форум посещают многие строители и проектировщики и они могут взять на вооружение наши идеи, если они будут достаточно хорошо проработаны, чтобы претендовать на возможность их воплощения.
ssh писал(а):А выход трамвая к Светлановской площади нужен, только вот не придумывается никак альтернативная трассировка. Сбоку по газонам - замечательно, только вот у самой Светлановской очень узко.
А вот с чем совсем плохо - так это с развязкой на Светлановской. Сколько не думаю - вообще ничего придумать не могу, все варианты которые приходят в голову (и которые публиковались тут - утопичные и нереализуемые).
Я понимаю, что мысль прозвучит дико (архитектурный ансамбль Светлановской площади и все такое), но все проблемы бы решил СНОС здания Радиополитехникума.
Это бы позволило:
- при необходимости, сделать тоннели со Светлановского и 2-го Муринского на площадь
- сделать пешеходные подземные переходы (не одновременно с тоннелями, а либо то - либо другое) под Светлановским и 2-м Муринским
- оставить трамвай на 2-м Муринском
- другое
Но это так, разве что пофантазировать ...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Alex писал(а):Я понимаю, что мысль прозвучит дико (архитектурный ансамбль Светлановской площади и все такое), но все проблемы бы решил СНОС здания Радиополитехникума.
Нда... В связи с пробками на Садовой улице я предлагаю снести Гостиный двор и Национальную библиотеку.
..... Нет, лучше так: снести все дома по четной стороне Садовой улицы и по нечетной стороне Невского проспекта.
А чё? В МАскве-то нечетную сторону Тверской снесли и ничё, никто не жалутся!
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
ТБ писал(а):ЭЭЭ, а смысл??? А вот сделать дублёр староневского давно пора.
Но мне кажется что обсуждение сноса ради новых дорог достойно отдельной темы.
Только сегодня об этом думал, стоя в пробке у пл. Восстания! Мол, хорошо бы пробить 2-ю Советскую, загнув вниз и соединив с Марата. Но это, конечно, пустые мечты