Возле "Звёздной" не так давно снесли "шайбу". Теперь можно реконструировать перекрёсток и сделать нормальную совмещённую остановку автобусов/трамваев на выделенке.
Как вам такое предложение? Этот чертёж направлен через электронную приёмную и переадресован в КРТИ... правда, похоже, он там погиб...
Звёздная
Звёздная
- Вложения
-
- Звёздная-Model.pdf
- (1.07 МБ) 153 скачивания
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Звёздная
Ибах писал(а):Как вам такое предложение?
очень хорошо.
а где будет остановка 116?
fitter писал(а):Улица Ленсовета в этом месте слишком узка, чтоб делать на ней выделенку, да ещё и с остановками.
Ну так и показано уширение. Там до "Континента" очень широко. Красные линии тоже далеко.
giper писал(а):а где будет остановка 116?
В смысле? Там же - на совмещённой остановке. Отдельно будут только 16 и 36, которые с Пулковской поворачивают. Хотя, я бы их сделал перед перекрёстком, а на самом перекрёстке выделил бы чисто пешеходную фазу. А то сейчас по зелёному проезжают 3-4 машины...
а я бы лучше сделал полноценную выделенную полосу с разворотным кольцом для "pulkovo express only"))) Чтобы хотя бы на одном автобусном маршруте в городе (номер 39) можно было без пробок доехать до входа в метро и выйти на платформу остановки, не ожидая, пока "гармошка" обрулит и обсиналит все газели. А также чтобы эта остановка была облагорожена скамеечками, деревьицами и информационными щитами.
вот картинку нарисовал: http://s04.radikal.ru/i177/1609/4b/d66b64d3dda7.jpg
вот картинку нарисовал: http://s04.radikal.ru/i177/1609/4b/d66b64d3dda7.jpg
Нужно сделать 30 внутренний радиус. По нормам. Рулить можно чем угодно, а проектировать нужно по нормам. Да и если сделать там разворотку, всё остальное движение можно закрыть.
Я бы (если делать разворот именно у Звёздной) проехал бы по Дунайскому, налево на Ленсовета, остановка у метро на выделенной совмещённой полосе, налево на Звёздную по отдельной фазе и напрямую на Дунайский пробил бы пару полос.
Я бы (если делать разворот именно у Звёздной) проехал бы по Дунайскому, налево на Ленсовета, остановка у метро на выделенной совмещённой полосе, налево на Звёздную по отдельной фазе и напрямую на Дунайский пробил бы пару полос.
Радиус, или диаметр? 25 метров внутреннего диаметра хватает за глаза.
А что до норм - в том-то и дело, что можно (было бы) хоть иногда отступать от правил и делать красиво, функционально и для пассажиров. На экстренные случаи всегда можно оставить занижение разделительной (оградительной) полосы для возможности выезда автобусов из выделенного коридора.
А что до норм - в том-то и дело, что можно (было бы) хоть иногда отступать от правил и делать красиво, функционально и для пассажиров. На экстренные случаи всегда можно оставить занижение разделительной (оградительной) полосы для возможности выезда автобусов из выделенного коридора.
И, кстати, зачем вообще ТАКОЙ приоритет аэропортовому автобусу в ущерб всем остальным МЕСТНЫМ жителям? Что это за священная корова? Переключить 39 к Звёздной с нормальной организацией ОБЫЧНОГО наземного ТПУ - я только за. Но проводить какие-то супермероприятия лично для 39-го... система приоритетов не понятна...
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Сначала - местные жители, а потом - связь с аэропортом. Пассажиры аэропорта воспользуются автобусом пару раз за год (в массе своей), а местные жители - ЕЖЕДНЕВНО по 2 раза.
А после вашего (с маленькой буквы) вопроса про "откуда местные жители на Звёздной?" я прекращаю реагировать на ваши (опять с маленькой буквы) высказывания. Хоть бы в яндекс посмотрели, ей-Богу... С неадекватными людьми (да и просто с дураками) стараюсь не общаться.
А после вашего (с маленькой буквы) вопроса про "откуда местные жители на Звёздной?" я прекращаю реагировать на ваши (опять с маленькой буквы) высказывания. Хоть бы в яндекс посмотрели, ей-Богу... С неадекватными людьми (да и просто с дураками) стараюсь не общаться.