Звёздная

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн сен 19, 2016 9:18

А какими нормами регламентируется у нас вообще диаметр? Радиус, только радиус.

П5.4 СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" и П11.5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство"
Для общественного транспорта предполагаются все таки улицы, а не подъезды, по нормам этого же СП

Но необходимо отметить что там же указан минимальный радиус закругления площадей - 12м.


Проблема Звездной в огромном торговом комплексе, который занял бывшую площадку звездного рынка, где и было место для подобных пересадок. Сейчас можно сделать что то только на участке ул. Ленсовета от Дунайского до Звездной, а разворачивать автобусы либо вокруг торгового комплекса, либо подражая трамваю.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 19, 2016 10:50

Ибах писал(а):С неадекватными людьми (да и просто с дураками) стараюсь не общаться.


Именно из-за таких как вы, Ибах, неадекватов в транспортной сфере всех уровней, в Питере полная беда с транспортом. На всех этажах. Так что лучше жуйте, чем говорите.

Вы живете в мире иллюзий и крючкотворства, бюрократии и неадекватности чиновников.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн сен 19, 2016 14:56

Igorix писал(а):А какими нормами регламентируется у нас вообще диаметр? Радиус, только радиус.

П5.4 СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" и П11.5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство"
Для общественного транспорта предполагаются все таки улицы, а не подъезды, по нормам этого же СП

Но необходимо отметить что там же указан минимальный радиус закругления площадей - 12м.


Вот почти попали. Почти. Читайте внимательно п. 11.6, 3 абзац. Островок диаметром не менее 30 м.

Igorix писал(а):Проблема Звездной в огромном торговом комплексе, который занял бывшую площадку звездного рынка, где и было место для подобных пересадок. Сейчас можно сделать что то только на участке ул. Ленсовета от Дунайского до Звездной, а разворачивать автобусы либо вокруг торгового комплекса, либо подражая трамваю.

Нет, не проблема. Это был рынок и остался рынок (по сути). Никто никогда не отдал бы такую большую и вкусную площадь возле метро под технологическое разворотное кольцо, не приносящее дохода никому - ни владельцу, ни городу.
Звёздную надо развернуть к Московскому шоссе и пробить до Дунайского. КМК, именно так и можно это сделать. Если ставить такую задачу...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн сен 19, 2016 15:05

Ибах писал(а):Вот почти попали. Почти. Читайте внимательно п. 11.6, 3 абзац. Островок диаметром не менее 30 м.

Я отвечал не на ваше сообщение. Я вообще считаю что там никаких островков не надо.

Ибах писал(а):Нет, не проблема. Это был рынок и остался рынок (по сути). Никто никогда не отдал бы такую большую и вкусную площадь возле метро под технологическое разворотное кольцо, не приносящее дохода никому - ни владельцу, ни городу.
Звёздную надо развернуть к Московскому шоссе и пробить до Дунайского. КМК, именно так и можно это сделать. Если ставить такую задачу...[/b]

Это как? Звездная и так продлена до Московского шоссе (синее)
Имхо надо делать ТПУ по Ленсовета, а маршруты прокладывать по красной линии


И да, все таки это проблема: бездумное изъятие городских земель в пользу бизнесменов.
[map]59.83356,30.34826 59.83131,30.34342; 59.83367,30.34951 59.8336,30.34899 59.83345,30.34862 59.83321,30.34852(red|); 59.83321,30.34851 59.83183,30.35083 59.83027,30.35122(red|)[/map]

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн сен 19, 2016 17:41

Ну, изначально слово "диаметр" употребил я. А человек только уточнил вопрос. Поэтому по сути Вы отвечали на моё сообщение - по цепочке.

Опять читайте внимательнее :wink: Звёздную не продлить, а РАЗВЕРНУТЬ до Московского и ПРОБИТЬ до Дунайского.

И, собссно, Вы предлагаете именно то, что было предложено мной в стартовом сообщении - делать ТПУ на Ленсовета.

А 39й (в последних сообщениях речь идёт именно о нём) получится с хорошим оборотом тогда... Преимущество Московской в этом смысле - всё-таки это крупный транспортный узел...

[map]59.83061,30.34219 59.83064,30.34486 59.83126,30.351 59.83191,30.35079 59.83342,30.34802 59.83131,30.3435 59.83072,30.34214[/map]

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн сен 19, 2016 19:26

У нас два 39ых, обычный и экспресс. И один из них (видимо, обычный) стоило бы оставить на Московской, хотя бы ради гостиницы "Пулковская", весьма популярной среди авиапассажиров.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт сен 20, 2016 9:40

Слово Диаметр было употреблено относительно некоторой площадки для разворота, как я понимаю. В СП же текст об Островке.

Имхо не обязательно вообще что то придумывать и оборачивать пустые автобусы тут же. Они вполне могли бы разворачиваться около проспекта Гагарина, где никому не мешают. А обычные пассажирские можно крутить либо так же, либо - по Ленсовета-Дунайский-Московское-Звездная ничего особо не меняя. А разворачивать [s]реки[/s]улицы через без того сложные перекрестки.. может не надо?
[map]59.83358,30.34873 59.83346,30.34841 59.83326,30.3483 59.83298,30.34873 59.83191,30.35068 59.83168,30.35081 59.83154,30.35084 59.8314,30.35064 59.83097,30.34665 59.83084,30.3452 59.83086,30.34478 59.83098,30.34442 59.83117,30.34407 59.83128,30.34384 59.83141,30.34382 59.83171,30.34431 59.83296,30.34701 59.83356,30.34834[/map]

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 20, 2016 10:23

zz27 писал(а):У нас два 39ых, обычный и экспресс. И один из них (видимо, обычный) стоило бы оставить на Московской, хотя бы ради гостиницы "Пулковская", весьма популярной среди авиапассажиров.


Зачем вообще заворачивать на Звездную 39? Пулковское-Московский - это спецтрасса, хоть ее и режимят периодически, но с Москвой не сравнить. Да и Юго-Западу удобнее ехать через Московскую, чем через Звездную.

Но светилам в компоте и транспортным бюрократам из всяких проектных институтов это неведомо.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт сен 20, 2016 13:30

David_Vincent писал(а):
zz27 писал(а):У нас два 39ых, обычный и экспресс. И один из них (видимо, обычный) стоило бы оставить на Московской, хотя бы ради гостиницы "Пулковская", весьма популярной среди авиапассажиров.


Зачем вообще заворачивать на Звездную 39? Пулковское-Московский - это спецтрасса, хоть ее и режимят периодически, но с Москвой не сравнить. Да и Юго-Западу удобнее ехать через Московскую, чем через Звездную.

Но светилам в компоте и транспортным бюрократам из всяких проектных институтов это неведомо.


Видимо, категорически не хотят делать выделенную полосу от площади Победы до Московской площади. Ну и на Звёздной пересадка на метро удобнее, не надо по лестницам с чемоданами ходить. Так что именно "аэроэкспресс" до Звёздной я поддерживаю. А обычный автобус, ИМХО, должен вообще в центр идти, условно говоря по 3 маршруту.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 22, 2016 14:55

Igorix писал(а):П5.4 СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" и П11.5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство"

СП 34.13330.2012 применяется к автомобильным дорогам вне населенных пунктов, да и не действует уже
СП 42.13330.2011 тоже не действует, так как заменен на территориальные нормы градостроительного проектирования

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт сен 22, 2016 15:32

giper писал(а):СП 34.13330.2012 применяется к автомобильным дорогам вне населенных пунктов, да и не действует уже
СП 42.13330.2011 тоже не действует, так как заменен на территориальные нормы градостроительного проектирования


Вы несколько не в теме. СП 34.13330.2012 действует, а обязательными являются разделы 1, 7 (пункты 7.1 - 7.5, 7.25 - 7.35, 7.40 - 7.63), 8 (пункты 8.1 - 8.5, 8.7 - 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 - 8.38 ), 9 (пункт 9.5), 10 (пункты 10.4 - 10.13, 10.17 - 10.22), 11 (пункты 11.6, 11.8 , 11.13), 12 (за исключением пункта 12.21).), соответственно указанный мною пункт - рекомендуемый. Однако, к рекомендуемым пунктам не возникает никаких вопросов о безопасности, в отличие от собственных идей.
1.1 Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.

Таким образом, этот СП действует и для дорог в пределах населенных пунктов.


СП 42.13330.2011 так же действует и является обязательным. Вероятно, "нормы градостроительного проектирования" не должны противоречить обязательным пунктам данного СП (согласно постановлению Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1521 и пункту 1.1 данного СП)

Если думаете иначе - приведите свои аргументы. NormsCS говорит что все так.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт сен 23, 2016 14:20

Новые Граднормы для СПб - это жалкое подобие норм. Просто общие тезисы. Предыдущие (датированное 2003 годом или около того) были настоящим набором требований и норм практически для всех случаев жизни. Новые - это брошюрка... Так что СП - они действующие и обязательные к применению (как показывает практика и рекомендуемые пункты - тоже)

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт янв 20, 2017 22:18

КРТИ и ГУДОДД фактически отписались. А вот КТ, на удивление, ответил. Не то, чтобы супер продуктивно, но не прям откровенная отписка...

Правда, есть сомнение, что они писали не просто левому гражданину, а лично мне... ибо моя фамилия там у них частенько звучит в протоколах совещаний... но это никак не проверить...
Вложения
18.01.201714-2518.01.201714-25_Page_2.jpg
18.01.201714-2518.01.201714-25_Page_1.jpg

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт мар 03, 2017 21:54

Директору Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
Муште Валерию Николаевичу

Уважаемый Валерий Николаевич!

В настоящее время на площади Академика Пашина (пересечение улицы Ленсовета и Дунайского проспекта) имеется участок одностороннего движения по направлению от Московского шоссе (продолжение улицы Ленсовета) к Дунайскому проспекту в направлении Фрунзенского района.
При этом некоторое время назад Свирская улица, являющаяся по сути местным проездом, была сделана односторонней в направлении от проспекта Космонавтов. Таким образом, все выезжающие с неё автомобили (а к ней примыкает жилой квартал из 11 домов, гаражный кооператив, и территория СТО) вне зависимости от конечной точки маршрута вынуждены следовать через перекрёсток Дунайского проспекта и проспекта Космонавтов.
При этом значительная часть этих автомобилей, следуя в центр, совершает левый поворот или разворот на этом перекрёстке. Из-за этого круглосуточно искусственно создаётся ситуация превышения потребной пропускной способности левого ряда над фактической, что приводит к постоянным заторам в левой и смежной с ней полосах.

Для облегчения выезда со Свирской улицы и значительного снижения загрузки перекрёстка Дунайского проспекта и проспекта Космонавтов прошу ввести на участке бокового проезда площади Академика Пашина двустороннее движение (наличие двух полноценных полос для движения это позволяет).
03.03.2017
Вложения
Свирская.jpg
Свирская2.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт мар 03, 2017 23:42

вот ведь можете ясно излагать мысли )