Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:51
Shamans писал(а):А на практике - в моем районе городские ЛиАЗы обгоняют коммерческие ПАЗики просто в силу того, что реже останавливаются - каждый квартал, а не 3-4 раза за квартал. И я регулярно пропускаю 2-3 маршрутки, чтобы сесть на автобус, который в худшем случае (нарушение ПДД маршрутками и остановка во втором ряду на узкой улице, большому автобусу просто не объехать) привозит меня непосредственно за маршруткой, хотя гораздо меньше дерганий и опасений в недостаточной безопасности этого.
Это если маршрут короткий и с большой сменяемостью. А на длинных маршрутах от метро в пригород всё наоборот. Например, по пути до Петергофа маршрутка, в силу вместимости 20 человек, остановится примерно 20 раз, автобус же остановится почти на всех 50 остановках по пути, тем более что им, в отличие от маршрутки, активно пользуются и для поездок на 2-3 остановки.