Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

Война с маршрутками - это...

Дикость/тирания/диктатура/совок/глупость/т.п.
10
17%
Адекватный современный путь развития городского социального общественного транспорта
48
83%
 
Всего голосов: 58

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пт июл 29, 2016 2:51

Shamans писал(а):А на практике - в моем районе городские ЛиАЗы обгоняют коммерческие ПАЗики просто в силу того, что реже останавливаются - каждый квартал, а не 3-4 раза за квартал. И я регулярно пропускаю 2-3 маршрутки, чтобы сесть на автобус, который в худшем случае (нарушение ПДД маршрутками и остановка во втором ряду на узкой улице, большому автобусу просто не объехать) привозит меня непосредственно за маршруткой, хотя гораздо меньше дерганий и опасений в недостаточной безопасности этого.


Это если маршрут короткий и с большой сменяемостью. А на длинных маршрутах от метро в пригород всё наоборот. Например, по пути до Петергофа маршрутка, в силу вместимости 20 человек, остановится примерно 20 раз, автобус же остановится почти на всех 50 остановках по пути, тем более что им, в отличие от маршрутки, активно пользуются и для поездок на 2-3 остановки.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн мар 27, 2017 16:35

Самое правильное - запретить в городе вообще весь транспорт. Пусть люди ходят пешком по свежему воздуху. А если от работы до жилья далеко - то такой работы не надо.

Что же касается вопроса топика - то надо понимать, что несмотря на все перечисленные недостатки, маршрутки лучше социального ОТ. Иначе бы никто на них не ездил.
И административный запрет, следовательно - ухудшит качество жизни горожан.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн апр 03, 2017 18:11

Дем писал(а):Что же касается вопроса топика - то... административный запрет, следовательно - ухудшит качество жизни горожан.

А топик читали вообще?..

GroZ
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение GroZ » Ср фев 19, 2020 14:59

Хэх, пролистывал старые темы и заметил эту забавную тему, кажется в этом году мы сможем проверить на практике какая из сторон спора будет ближе к правде :D .

georg
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение georg » Ср фев 26, 2020 9:43

Как всегда нет пункта о сочетании разумном( не слово а делосочетанием). Например ,для начала увеличить количество автобусов и убрать маршрутки дублирующие ,повторяющие в основном социалов. Хороший пример 93 автобус ( интервал доходит до 5 мин) или трамвай 100 ( ездит почти как метро)Правда если авария какая или сломается то не объедешь. В общем ,заняться нелюбимым чиновниками делом-греть голову не за карман.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение zz27 » Ср фев 26, 2020 12:47

У 100 трамвая основных дублёров как раз убрали несколько лет назад.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Vladi » Пт фев 28, 2020 22:05

Menak Vishap писал(а):
Yzuk писал(а):Но принимая во внимание возможности и опыт других городов, я отдаю своё предпочтение социальному ОТ. Т.е. я был бы рад автобусам-трамвая-троллейбусам, если бы в них не приходилось набиваться килькой в банке и ждать по часу. Т.е. лично для меня решение двух из трёх обозначенных минусов соц. ОТ сделало бы этот транспорт почти идеальным.

Как помочь развитию соц. ОТ?
Войной с маршрутками!



Ну вот откуда берутся такие люди, для которых "я отдаю своё предпочтение" равносильно необходимости вести войну против всего, чему они предпочтение не отдают?! А я вот отдаю предпочтение маршруткам - и что теперь, мне создавать движение за войну против социального ОТ?
На счёт якобы "комфорта" социального ОТ - это абсолютная ложь. Не может "скотовозка" на 70-100 человек быть такой же комфортной, как микроавтобус. Само по себе скопление такого количества людей в ограниченном объёме создаёт предпосылки для конфликтов. Что показательно, за всё время сущесвования маршруток в нашем городе (это не менее 20 лет, а скорее, думаю, больше) у меня НИ РАЗУ ни с кем в маршрутке не возникало конфликта (причём даже в относительно больших автобусах), а в ОТ - периодически возникает, причём чаще не в часы пик, а в то время, когда транспорт не слишком забит. При том, что сам я конфликты никогда не инициирую. Думаю, это связано с тем, что социальный ОТ как магнит притягивает людей, которые считают, что все окружающие им чего-то там должны, а у меня абсолютное неприятие таких личностей.

Проблема расстояния между сиденьями - это проблема производителя ПС и отсутствия технических регламентов на этот счёт, а не формы собственности перевозчика. Большая цена - это тоже не всегда недостаток, потому что она помогает избежать переполненности за счёт отсеивания тех, кто катается не потому, что ему необходимо ехать, а от нечего делать (вроде той дурной бабульки, которая ездила за продуктами в центр, потому что ей было лень выучить расположение магазинов в своём новом районе).

Вообще, это очень поганая психология - бороться против коммерческого транспорта, чтобы заставить всех ездить на социальном ОТ, принося ему доход и тем самым спонсируя тех, кому за коммерческий транстпорт платить дорого. То есть по сути решить свои проблемы за счёт других. Всю эту тему правильнее было бы озаглавить так: "как помочь малоимущим пользователям ОТ попаразитировать на как можно большем числе остальных граждан". Не честнее ли было бы государству заниматься регулированием тарифной сетки так, чтобы поддержать оптимальный разумный баланс между коммерческим и социальным ОТ.
Полностью поддержу.

Razzor
Активист
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Razzor » Сб фев 29, 2020 23:44

Menak Vishap писал(а):
Yzuk писал(а):Но принимая во внимание возможности и опыт других городов, я отдаю своё предпочтение социальному ОТ. Т.е. я был бы рад автобусам-трамвая-троллейбусам, если бы в них не приходилось набиваться килькой в банке и ждать по часу. Т.е. лично для меня решение двух из трёх обозначенных минусов соц. ОТ сделало бы этот транспорт почти идеальным.

Как помочь развитию соц. ОТ?
Войной с маршрутками!



Ну вот откуда берутся такие люди, для которых "я отдаю своё предпочтение" равносильно необходимости вести войну против всего, чему они предпочтение не отдают?! А я вот отдаю предпочтение маршруткам - и что теперь, мне создавать движение за войну против социального ОТ?
На счёт якобы "комфорта" социального ОТ - это абсолютная ложь. Не может "скотовозка" на 70-100 человек быть такой же комфортной, как микроавтобус. Само по себе скопление такого количества людей в ограниченном объёме создаёт предпосылки для конфликтов. Что показательно, за всё время сущесвования маршруток в нашем городе (это не менее 20 лет, а скорее, думаю, больше) у меня НИ РАЗУ ни с кем в маршрутке не возникало конфликта (причём даже в относительно больших автобусах), а в ОТ - периодически возникает, причём чаще не в часы пик, а в то время, когда транспорт не слишком забит. При том, что сам я конфликты никогда не инициирую. Думаю, это связано с тем, что социальный ОТ как магнит притягивает людей, которые считают, что все окружающие им чего-то там должны, а у меня абсолютное неприятие таких личностей.

Проблема расстояния между сиденьями - это проблема производителя ПС и отсутствия технических регламентов на этот счёт, а не формы собственности перевозчика. Большая цена - это тоже не всегда недостаток, потому что она помогает избежать переполненности за счёт отсеивания тех, кто катается не потому, что ему необходимо ехать, а от нечего делать (вроде той дурной бабульки, которая ездила за продуктами в центр, потому что ей было лень выучить расположение магазинов в своём новом районе).

Вообще, это очень поганая психология - бороться против коммерческого транспорта, чтобы заставить всех ездить на социальном ОТ, принося ему доход и тем самым спонсируя тех, кому за коммерческий транстпорт платить дорого. То есть по сути решить свои проблемы за счёт других. Всю эту тему правильнее было бы озаглавить так: "как помочь малоимущим пользователям ОТ попаразитировать на как можно большем числе остальных граждан". Не честнее ли было бы государству заниматься регулированием тарифной сетки так, чтобы поддержать оптимальный разумный баланс между коммерческим и социальным ОТ.
Полный бред.
1) "Маршрутки" - это тот самый транспорт, который нарушает ПДД почти всегда.
2) С точки зрения использования автодорог в городе выгоднее использовать большие автобусы, а не ПАЗики-Спринтеры. Особенно это заметно у станций метро, где, от отстаивающихся в ожидании пассажиров маршруток, ОТ и автомобилистам не проехать.
3) "Маршрутки" отбирают "хлеб" у цивилизованных перевозчиков.
4) Вот докажите мне, что водители маршруток соблюдают режим труда и отдыха.
5) Оборот наличности в маршрутках невозможно проконтролировать.
По итогу. "Маршрутки" паразитируют на пассажиропотоках города.
С другой стороны, некоторая ниша для маршруток есть. Частный бизнес быстрее реагирует на спрос. И в формате запрета наличных расчетов на транспорте, заявочный порядок на маршруты может остаться. Придумал маршрут "Жопкино-Полужопкино", предьявил подходящий транспорт и водителей - регистрируешь валидаторы в системе, и катай себе на здоровье, денюжки зарабатывай...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение zz27 » Вс мар 01, 2020 3:16

Razzor писал(а):С другой стороны, некоторая ниша для маршруток есть. Частный бизнес быстрее реагирует на спрос. И в формате запрета наличных расчетов на транспорте, заявочный порядок на маршруты может остаться. Придумал маршрут "Жопкино-Полужопкино", предьявил подходящий транспорт и водителей - регистрируешь валидаторы в системе, и катай себе на здоровье, денюжки зарабатывай...

Необязательно запрещать наличку, достаточно пробивания билетов через кассу. С лета эта станет обязательным. Вот только одно это задушит большую часть маршруток, даже если бы их оставили. А ещё тахографы, запрещающие любимый маршруточный режим работы 2/2 сменами по 16 часов. И обещанные бесплатные пересадки между НОТ.

Но если даже в таких условиях будут рентабельные направления, не факт, что они нужны, если это ухудшит общее качество обслуживания. Скажем, если вместо автобуса каждые 15 минут будет маршрутка каждые 20 и автобус каждые 30 — нафиг такое счастье.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Menak Vishap » Вс мар 01, 2020 4:14

Razzor писал(а):3) "Маршрутки" отбирают "хлеб" у цивилизованных перевозчиков.


Вот в этой фразе - вся квинтэссенция ханжества и лицемерия борцунов с маршрутками. Сначала от балды объявить какую-то одну часть транспорта "цивилизованной", а затем - обвинять другую часть, что она отнимает у этих якобы жутко "цивилизованных" перевозчиков хлеб. Бред. Почему я не могу аналогичным образом возмутиться тем, что социал отнимает хлеб у коммерции? И вообще, социал никогда нигде прибыльным не бывает, его "хлеб" - это государственное финансирование, если уж государство решило, что социал нужен. А так получается некрасиво: государство перекладывает на граждан свои расходы на социал, лишая их выбора каким транспортом пользоваться.

Razzor писал(а):2) С точки зрения использования автодорог в городе выгоднее использовать большие автобусы, а не ПАЗики-Спринтеры. Особенно это заметно у станций метро, где, от отстаивающихся в ожидании пассажиров маршруток, ОТ и автомобилистам не проехать.


Ну да, выгоднее, а на пассажиров - наплевать, главное чтобы автомобилисты комфортнее могли проехать на своих лэндкрузерах. :( Хотя, конечно, ожидание в середине маршрута - это безобразие, с этим нужно бороться (сам периодически звоню и жалуюсь на таких водителей), но размер автобуса тут вообще никаким боком. Огромные автобусы - это издевательство над пассажирами со всех сторон, они - неповоротливы, идут очень медленно, ходят реже маленьких, вероятность конфликтных ситуаций в них намного выше из-за большого скопления народа.

P.S. Все инсинуации на счёт того, что там маршрутки соблюдают, а что не соблюдают, и кто законопослушнее - комментировать не буду, т.к. надоело переливать из пустого в порожнее, много раз уже обо всём этом говорилось.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение zz27 » Вс мар 01, 2020 5:55

Menak Vishap писал(а): Ну да, выгоднее, а на пассажиров - наплевать, главное чтобы автомобилисты комфортнее могли проехать на своих лэндкрузерах. :( Хотя, конечно, ожидание в середине маршрута - это безобразие, с этим нужно бороться (сам периодически звоню и жалуюсь на таких водителей), но размер автобуса тут вообще никаким боком. Огромные автобусы - это издевательство над пассажирами со всех сторон, они - неповоротливы, идут очень медленно, ходят реже маленьких, вероятность конфликтных ситуаций в них намного выше из-за большого скопления народа.

Так вам маршрутки нужны, или маленькие автобусы? С поведением маршруток бороться бесполезно, они ездят ради выручки, на интересы пассажиров им плевать. К тому же, стоять у метро даже не запрещено.

Roost
Активист
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Roost » Вс мар 01, 2020 13:00

Еще остались защитники ОТ уровня стран 3го мира (маршрутки, да) на этом форуме:) Наш социальный транспорт еще не вымер, только из-за поддержки города. Так бы давно маршрутки заполонили город, и Ваша мечта сбылась. НЕ могут эти две системы сосуществовать вместе. Вы либо смиряетесь, с тем что уровень Африки - наш уровень (во многих российских городах это уже произошло), либо переходите на полностью управляемый ОТ (городом или одним оператором). Даже в самой капиталистической стране мира (СШП), нет маршруток. И никто не кричит про ущемление конкуренции.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение zz27 » Вс мар 01, 2020 14:52

Roost писал(а):Еще остались защитники ОТ уровня стран 3го мира (маршрутки, да) на этом форуме:) Наш социальный транспорт еще не вымер, только из-за поддержки города. Так бы давно маршрутки заполонили город, и Ваша мечта сбылась. НЕ могут эти две системы сосуществовать вместе. Вы либо смиряетесь, с тем что уровень Африки - наш уровень (во многих российских городах это уже произошло), либо переходите на полностью управляемый ОТ (городом или одним оператором).

До недавних пор маршрутки на удивление неплохо работали, а в таком случае почему бы и нет, я был за то, чтобы их оставить там, где они прям заметно лучше. Это сейчас они, как минимум на моём направлении, скатились (а автобусы наоборот подтянулись), а повлиять на них никак нельзя.

Roost писал(а):Даже в самой капиталистической стране мира (СШП), нет маршруток. И никто не кричит про ущемление конкуренции.

Нелегалы есть например в Нью-Йорке. А обычно там настолько маленький спрос, что в плюс ну никак не выйти, а ОТ — именно что социал, который возит тех странных людей, что не имеют машины.

Razzor
Активист
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Razzor » Вс мар 01, 2020 22:03

Menak Vishap писал(а):Сначала от балды объявить какую-то одну часть транспорта "цивилизованной"
От балды? Вы смеете сомневаться в нецивилизованности бизнеса, чье конкурентное преимущество зиждется на нарушении основных профильных для отрасли законов - ПДД и РТО! На счет НК писать не буду, свечку не держал, но и на этот счет есть некоторые подозрения.

Menak Vishap писал(а):она отнимает у этих якобы жутко "цивилизованных" перевозчиков хлеб.
Пассажиропотоки, это не только потребность граждан переместиться из точки А в точку Б. Это еще и, в сумме, как явление, коммерчески привлекательный ресурс. И этот ресурс принадлежит городу, т.е. всем гражданам. И если правильное распределение этого ресурса, при неухудшении транспортного обслуживания, снизит дотации бюджета - выиграют все горожане.

Menak Vishap писал(а):Все инсинуации на счёт того, что там маршрутки соблюдают, а что не соблюдают, и кто законопослушнее - комментировать не буду
К сожалению, не соблюдают... тут не о чем спорить, нечего комментировать.

GroZ
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение GroZ » Пн мар 02, 2020 9:12

Смешно и грустно становится от того как всех нас приучили решать любые проблемы - запретить! Зачем мне думать если можно просто запретить? Когда "запретить" перестаёт работать (оно в общем то редко когда работает, просто тот кто инициирует это действо в первый момент может получить какую-то плюшку), мы решаем нужно отобрать! Это ведь тоже удобно тоже не нужно думать чтобы что-то получить. Но и это скоро перестаёт работать отнять-то можно и у тебя. Тогда расстрелять! Это ведь тоже удобный способ решения проблем.
И меня удивляет как это крутится по кругу и ни кто не хочет видеть что всё это уже было - монополист ни когда не станет заботиться о своих клиентах и вся забота будет зависеть лишь от порядочности тех кто крутит этому монополисту яйца, а вы когда в последний раз видели у нас порядочных чиновников отвечающих за бабло? Купят эти новые автобусы (кстати за счёт и тех кто этими автобусами и не пользуется), выгонят маршрутчиков, а потом раз, опять что-то случилось, автобусы стали неинтересны и будете ещё 20 лет кататься на разваливающихся гнилых помойках.
Может лучше не душить коммерсов, а поставить их в эти самые цивилизованные рамки? Если уж решили тратить бабло то может подтянуть (помочь) бизнес, а не лепить очередного дотационного монополиста? Как я понимаю именно к этому всё идёт.