Razzor писал(а):3) "Маршрутки" отбирают "хлеб" у цивилизованных перевозчиков.
Вот в этой фразе - вся квинтэссенция ханжества и лицемерия борцунов с маршрутками. Сначала от балды объявить какую-то одну часть транспорта "цивилизованной", а затем - обвинять другую часть, что она отнимает у этих якобы жутко "цивилизованных" перевозчиков хлеб. Бред. Почему я не могу аналогичным образом возмутиться тем, что социал отнимает хлеб у коммерции? И вообще, социал никогда нигде прибыльным не бывает, его "хлеб" - это государственное финансирование, если уж государство решило, что социал нужен. А так получается некрасиво: государство перекладывает на граждан свои расходы на социал, лишая их выбора каким транспортом пользоваться.
Razzor писал(а):2) С точки зрения использования автодорог в городе выгоднее использовать большие автобусы, а не ПАЗики-Спринтеры. Особенно это заметно у станций метро, где, от отстаивающихся в ожидании пассажиров маршруток, ОТ и автомобилистам не проехать.
Ну да, выгоднее, а на пассажиров - наплевать, главное чтобы автомобилисты комфортнее могли проехать на своих лэндкрузерах.
Хотя, конечно, ожидание в середине маршрута - это безобразие, с этим нужно бороться (сам периодически звоню и жалуюсь на таких водителей), но размер автобуса тут вообще никаким боком. Огромные автобусы - это издевательство над пассажирами со всех сторон, они - неповоротливы, идут очень медленно, ходят реже маленьких, вероятность конфликтных ситуаций в них намного выше из-за большого скопления народа.
P.S. Все инсинуации на счёт того, что там маршрутки соблюдают, а что не соблюдают, и кто законопослушнее - комментировать не буду, т.к. надоело переливать из пустого в порожнее, много раз уже обо всём этом говорилось.