К примеру перевести все пассажироперевозки на электронный платёж, в каждую машину установить считыватели которые находятся в единой ИС, что водитель не может влиять на параметры считывателя. Город зонировать по ценам проезда и там где мы не хотим видеть мелких перевозчиков делать цену проезда ниже (ниже рентабельности для малого перевозчика), чтобы им было не выгодно появляться в этих местах. У самого водителя на приборной панели будет табло отображающее в какой зоне он находится и сколько ему заплатит пассажир если водитель его подберёт в этом месте.
Так же установить внутри салонный сенсор карт - дверь закрылась прибор считал все находящиеся в салоне карты, сравнил с тем что было до остановки и когда пассажир будет производить оплату считыватель будет точно знать где именно сел пассажир, чтобы на границах зон не было коллизий (если сенсор не работает считыватель не проводит операции оплаты).
Совместно со считывателем можно установить сервисный рекордер, который будет записывать параметры движения ТС и в случае нарушения к примеру ПДД сообщать в некий диспетчерский пост пассажирского транспорта о нарушении с номером лицензии водителя за рулём машины. Далее по обстоятельствам. Это так же позволит контролировать рабочее время водителя и даже организовать сервис положения всего пассажирского транспорта (добавить эти данные в тот же Яндекс).
Конечно же будут находиться умники находящие бреши в системе, но для таких должны срабатывать уже другие законы.
Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Кроме того рекордер может иметь сенсоры параметров внутрисалонной атмосферы (температура и влажность допустим) при выходе показаний сенсора из допустимого регламентом диапазона и при этом в салоне находятся пассажиры в диспетчерский центр так же передаётся сигнал и перевозчик получает штраф. Тогда перевозчик будет задумываться о минимальном комфорте пассажиров. Ввести систему оценки перевозчиков - проехал не понравилось влепил низкую оценку, а когда средняя оценка опустится ниже некоторого значения перевозчиком займётся какая-нибудь предназначенная для этого организация.
Конечно всё это просто так с бухты барахты не сделать нужна настройка и долгая отладка всех узлов всех взаимодействий и это сложнее чем просто запретить, но мне кажется результат был бы лучше.
Конечно всё это просто так с бухты барахты не сделать нужна настройка и долгая отладка всех узлов всех взаимодействий и это сложнее чем просто запретить, но мне кажется результат был бы лучше.
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Чёт я не очень понял, какие маршруты вы хотите сохранить такой схемой. Если беспересадочные связи по городу — то с появлением бесплатной пересадки в автобусах спрос на них заметно просядет. Если маршруты "повышенной комфортности" — то ограничение по цене должно быть снизу, а не сверху, чтобы маршрутки привлекали именно удобством, а не ценой или тем тем, что приехали раньше автобуса (сейчас так работает направление в Кронштадт, в меньшей степени Петергоф–Ломоносов и Сестрорецк–Зеленогорск, выходит неплохо). Если охват — то последнее время и маршрутки не слишком торопятся в новые районы, в "Солнечный город" например так никто и не ездит, хотя дорога уже появилась.
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Тут суть в том что мы можем настраивать транспортную систему, а не просто запрещать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Вот с контролем то и есть проблема... Даже элементарное соблюдение ПДД не контролируется. Будем считать, что у ГИБДД не хватает сотрудников для этого... При этом, законов (почти) достаточно.GroZ писал(а):Составляем технический регламент для ТС и ведём строгий контроль.
-
- Активист
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Какая интересная тема
То, что маршрутки наконец-то заменят - это хорошо и правильно. Тем более, что будут брутто-контракты по итогам аукционов для частных перевозчиков. Ну и после ГЭТ с ПАТом тоже будут работать по брутто-контрактам.
Нынче же маршруток меньше ходит, чем их было в феврале прошлого года. Причем, много из тех, что есть, раньше по вечерам прекращают ездить, чем ездили тогда. Ну и ряд маршруток вообще только в реестре остались, а в реальности их уже нет... Также ряд маршруток ходят с интервалами в полчаса и больше. Ну и есть маршрутки (немного таких), что дублируют маршруты ОТ на 80-100%, но ходят реже их
То, что маршрутки наконец-то заменят - это хорошо и правильно. Тем более, что будут брутто-контракты по итогам аукционов для частных перевозчиков. Ну и после ГЭТ с ПАТом тоже будут работать по брутто-контрактам.
Нынче же маршруток меньше ходит, чем их было в феврале прошлого года. Причем, много из тех, что есть, раньше по вечерам прекращают ездить, чем ездили тогда. Ну и ряд маршруток вообще только в реестре остались, а в реальности их уже нет... Также ряд маршруток ходят с интервалами в полчаса и больше. Ну и есть маршрутки (немного таких), что дублируют маршруты ОТ на 80-100%, но ходят реже их
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Да уж... обидно, что после 22 часов не ходят такие маршруты, как К-1 и К-7, а дублирующего социала можно и не дождаться.
-
- Активист
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Так многие маршрутки рано заканчивают ходить
-
- Писатель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
- Откуда: Софийская улица
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Мне очень жаль, если маршрутки полностью отменят. Без них совсем будет тяжело с наземным транспортом. Они реально помогают. Благодаря им можно добраться быстрее из одного района в соседний или в следующий. Также они способствуют тому, что больше свободных сидячих мест остаётся в социальных маршрутах.
В эффективность новой реформы не верю.
В эффективность новой реформы не верю.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Также, они способствуют тому, что в системе цивилизованного ОТ остается меньше денег. Изначально "маршрутки" работали на тех направлениях, где гонять большой автобус с нормальной частотой рейсов не рентабельно. И такая ниша в городе, наверняка, есть. Но отжирать пассажиропоток и прибыль у ОТ - это уж извините...Alzas1964k писал(а):Также они способствуют тому, что больше свободных сидячих мест остаётся в социальных маршрутах.
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Razzor писал(а):Также, они способствуют тому, что в системе цивилизованного ОТ остается меньше денег. Изначально "маршрутки" работали на тех направлениях, где гонять большой автобус с нормальной частотой рейсов не рентабельно. И такая ниша в городе, наверняка, есть. Но отжирать пассажиропоток и прибыль у ОТ - это уж извините...
Изначально — это когда? В советское время это был транспорт повышенной комфортности (и это вполне нормальная ниша, в ней что-то маршруткоподобное можно и оставить), в раннекапиталистическое в принципе тоже, просто комфорт был повышенным разве что относительно того днища, в которое превратился ОТ. А вот потом потихоньку маршрутки превратились в те же автобусы, с похожими тарифами и условиями проезда.
Насчёт "оставить": при легальной работе себестоимость поездки вырастет раза в полтора, то есть будет рублей 60+. Такой транспорт много пассажиров у социала не отберёт, но если где-то будет набираться достаточно пассажиров, готовых доплачивать ради комфорта/скорости, то почему бы и нет. Хотя это скорее будет показатель того, что с социалом что-то не так, раз люди готовы платить сильно больше.
А на малопопулярных маршрутах коммерции работать не слишком интересно. Там по-хорошему должны быть как раз нормальные автобусы, ну может меньшей вместимости, но социал.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Кажется, в 30-е годы.zz27 писал(а):Изначально — это когда?
Сейчас это "транспорт повышенной комфортности"? Я не часто пользуюсь ОТ, но если сравнивать ПАЗики и новые Газели с полноформатными автобусами... Последние комфортнее во всем, за исключением остановок в нарушение ПДД и скорости их перемещения (тоже в силу соблюдения ПДД).zz27 писал(а):В советское время это был транспорт повышенной комфортности
Вот именно. Если организация системы перевозок, обязанность города, то сами потоки пассажиров - ценный ресурс в управлении города. И почему город должен его передавать не особо цивилизованным "партнерам"?zz27 писал(а):А вот потом потихоньку маршрутки превратились в те же автобусы, с похожими тарифами и условиями проезда.
Мне казалось, что работа может быть только легальной. Это - a priori.zz27 писал(а):при легальной работе себестоимость поездки вырастет раза в полтора, то есть будет рублей 60+.
Кто-ж спорит. Но для этого надо, для начала, полностью заменить подвижной состав, научить водителей ездить комфортно для пассажиров ну и спланировать совершенно иную маршрутную сеть. Грубо говоря, сдать все нынешнее "маршруточное" в утиль, и создать заново.zz27 писал(а):но если где-то будет набираться достаточно пассажиров, готовых доплачивать ради комфорта/скорости, то почему бы и нет.
Гонять полноформатный автобус там, где нет загрузки? За чей счет банкет?zz27 писал(а):А на малопопулярных маршрутах коммерции работать не слишком интересно. Там по-хорошему должны быть как раз нормальные автобусы, ну может меньшей вместимости, но социал.
Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)
Razzor писал(а):Сейчас это "транспорт повышенной комфортности"? Я не часто пользуюсь ОТ, но если сравнивать ПАЗики и новые Газели с полноформатными автобусами... Последние комфортнее во всем, за исключением остановок в нарушение ПДД и скорости их перемещения (тоже в силу соблюдения ПДД).
Кое-где ещё можно почти всегда ехать сидя. На пригородных направлениях это заметный плюс к комфорту.
Мне казалось, что работа может быть только легальной. Это - a priori.
"В теории, практика должна соответствовать теории…"©
Кто-ж спорит. Но для этого надо, для начала, полностью заменить подвижной состав, научить водителей ездить комфортно для пассажиров ну и спланировать совершенно иную маршрутную сеть. Грубо говоря, сдать все нынешнее "маршруточное" в утиль, и создать заново.
Не обязательно весь. Микроавтобусы при разумной заполненности вполне адекватный вариант. А маршрутная сеть — ну я бы не назвал это сетью, выживут пригородные маршруты и самые дальние окраины. Хотя и туда при желании можно поставить именно что пригородные 4хх автобусы, с теми же правилами: без городских проездных, полуэкспрессом и с соответствующим ПС. Но которые при этом будут полностью системными.
Гонять полноформатный автобус там, где нет загрузки? За чей счет банкет?
Зачем полноформатный? Социальную "газель", со льготами и проездными. Ну, если народу настолько уж мало. Судя по тому, что в реформе таких маршрутов полторы штуки, почти везде пассажиров наберётся хотя бы на средний класс, причём обещали, что цивилизованный, а не пазики.