Развитие транспортной сети Невского, Московского, Кировского, Красносельского и Петродворцового районов

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Развитие транспортной сети Невского, Московского, Кировского, Красносельского и Петродворцового районов

Сообщение М.Т » Вт май 31, 2016 23:04

Развитие транспортной сети Невского, Московского, Кировского, Красносельского и Петродворцового районов
Последний раз редактировалось М.Т Пн июн 20, 2016 20:11, всего редактировалось 1 раз.

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского и Петродварцового районов

Сообщение М.Т » Вт май 31, 2016 23:12

Ремонт Трамвайных путей на Петергофском шоссе
http://orgp.spb.ru/%D1%81-21-%D1%84%D0% ... %B4%D0%B2/
http://www.advis.ru/php/view_news.php?i ... 23140D1B35 продление трамвая по улице Машала Казакова в ближайшее время не будет.
Последний раз редактировалось М.Т Пн июн 20, 2016 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Сб июн 04, 2016 12:25

И в чём, собственно, заключается идея развития?
---
Со своей стороны замечу, что было бы неплохо соединить Петергофское шоссе с проспектом Ветеранов ещё одной трамвайной линией - по Германа или как-то ещё. Это дало бы возможность для связи Сосновой Поляны и будущей "Юго-Западной", через изменение 60-го, например (46-й троллейбус - это, конечно, хорошо, но трамвай - штука повместительнее). Но это так, в порядке легкой фантастики.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб июн 04, 2016 16:16

Lashner писал(а):И в чём, собственно, заключается идея развития?
---
Со своей стороны замечу, что было бы неплохо соединить Петергофское шоссе с проспектом Ветеранов ещё одной трамвайной линией - по Германа или как-то ещё. Это дало бы возможность для связи Сосновой Поляны и будущей "Юго-Западной", через изменение 60-го, например (46-й троллейбус - это, конечно, хорошо, но трамвай - штука повместительнее). Но это так, в порядке легкой фантастики.


Смысла нет, разница с Автово меньше километра получится. Мне кажется, если соединять - то по Гарькаваго с Балтийской Жемчужиной: там и метро когда-нибудь будет, и сама БЖ вроде потихоньку становится локальным центром цивилизации.

А в официальных планах на светлое будущее нарисована линия от Сосновой Поляны до Стрельны, по продолжению Ветеранов-Будённого. Для строящегося "Солнечного города" - в самый раз.

Мне не нравится идея трамвая до Петергофа (недавно меморандум подписали): вместо трёх видов транспорта, каждый со своими недостатками (автобус, маршрутка, электричка) будет четыре. Принципиально лучше не станет, а вот из-за размазывания пассажиропотока интервалы неизбежно вырастут, особенно у электрички.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Сб июн 04, 2016 16:27

Смысл в том, чтобы потихоньку народ с Автово (а заодно и Ветеранов) переключать на Юго-Западную. Особенно когда 6-я линия дойдет хотя бы до Московских ворот.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вт июн 07, 2016 0:27

Единственным "развитием" трамвая в Красносельском районе будет только строительство линии по Ленинскому от намывных до "Московской".
Проектированием и развитием трамвая в том районе как занимались имбицилы, так и занимаются до сих пор. Что линия по Казакова, по которой пассажиропоток собирается только с 1й стороны, что линия по Петергофскому-где до трамвая шлепать под полкилометра.
Нужен вместительный хордовый маршрут вроде 100. В идеале-от Намыва до Народной по всей длине Ленинского-Типанова-Славы-Ивановской-Народной.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июн 07, 2016 0:50

Так найдите для него там место, особливо под жд путепроводами, на Сортировочном путепроводе, состыкуйте с Володарским мостом (там где трамвайная эстакада). Удачи.
У Вас на Руставели пассажиры тоже набираются с одной стороны - там тоже имбецилы свою руку приложили?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт июн 07, 2016 1:37

Ну, по Ленинскому вместо Казакова трамвай и правда не помешал бы, там никаких препятствий нет, всё равно выделенную полосу собирались делать. До Московской — тоже было бы неплохо, тем более что Звёздную и Купчино собираются соединить через Дунайский ради аэротрамвая.

Про линию по Петергофскому — погуглите её историю. Когда её строили, никакого Красносельского района и в проекте не было. И, кстати, получилась отличная магистральная линия, без перекрёстков на каждом шагу. Чтобы быстро вывозить из БЖ/Сосновой Поляны/Стрельнык метро — в самый раз.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июн 07, 2016 11:44

Чау-чау писал(а):Так найдите для него там место, особливо под жд путепроводами, на Сортировочном путепроводе, состыкуйте с Володарским мостом (там где трамвайная эстакада). Удачи.

А почему надо ВПИХИВАТЬ? Такой проект (я как профессиональный транспортник и проектировщик скажу, что он на 200% необходим) требует комплексной реконструкции.

Если по местам:

Ленинский-Типанова-Славы - все широкие и сделать выделенку по оси проблемы не вижу - левых поворотов там не так много. Можно сделать в обочине правого ряда по одному пути - тоже вариант. Это надо смотреть в каждом конкретном случае.

Проблемные места:

Балт/Варш/ЮжПК жд. "Узкое" место на УДС, реконструкция давно просится. Самые проблемы там, думаю, с ОЖД. Там времянку придётся очень серьёзную строить. Например, соединять Варш/Балт ходы не на Броневой, а перед путепроводом. Так что при этой реконструкции проблемы предусмотреть трамвай не вижу. Без неё - да, сложнее. Возможно, 4м этажом придётся...

Московская площадь. Вот вообще не вижу проблемы обойти Дом советов и площадь с двух сторон по одному пути.

Витебская жд. Тоже давным-давно "узкое" место. Возможно, путепровод по Оржд/Димит возродился, чтобы его наконец-таки закрыть. При реконструкции трампути предусмотреть - не проблема. Да и сейчас просто отдельным путепроводом проходится на раз.

Сортировка. Планы о его реконструкции - давние и тоже проблем учесть трамвай не вижу.

Володарка. В стыковании на эстакаде проблем не вижу. Соединились, сделали треугольник и поехали.

Народная ул. Вот тут, действительно, самое проблемное место во всём проекте. Узкая улица. В идеале, я бы расселил Седова, 73 и вышел отдельным путепроводом на Полярников. А там - и метро рядом, и подключиться к сущ путям проблемы нет. Есть, конечно, Красных Зорь, но... метро там далековато, а его цеплять трамлинией надо обязательно.

Так что, ещё раз скажу, что особых нерешаемых проблем не вижу. Надо "всего" 4 пункта:
1. Захотеть :roll:
2. Выделить деньги :twisted:
3. НОРМАЛЬНО спроектировать 8)
4. Не воровать. :shock:

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июн 07, 2016 11:54

Так же, думается, придётся решить вопрос с троллейбусами - вплоть до необходимости соседствования их с новой трамвайной линией. Например, уже сейчас перекрёсток Ленинский - Зины Портновой представляет собой нехилую паутину из проводов, растяжек, спецчастей. Усложнять его дальше "не очень то и целесообразно" (очень мягко выражаясь).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июн 07, 2016 12:03

Ибах писал(а):Народная ул.

Ивановская?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июн 07, 2016 12:12

giper писал(а):
Ибах писал(а):Народная ул.

Ивановская?

Фу ты. Конечно, Ивановская. Глюканул, пардоньте.

Конечно, трамвайная линия снимает все магистральные (сквозные)троллейбусы и автобусы. Это идиотизм их оставлять.
Только подвозка к метро и новой трамвайной линии. Частичное дублирование (с пересечением или "П"-образное), естественно никто не убирает.
Это вопрос организации маршрутной сети.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср июн 08, 2016 10:52

А зачем такие сложности с трамваем, если есть троллейбусы и, особенно, автобусы?
Может легче сделать выделенку для автобусов? Тем более что трамвай сам по себе шире (выделенка должна быть шире). Остановки требуется делать тоже шире - это существенно снизит ширину проезжей части даже на широкой Славе.
Далее, те же остановки - если трам. посередине - нужны подземные/надземные переходы. Если оставлять наземные, то неудобство будет вдвойне. И для авто и для пассажиров.

Проблемы с путепроводами намного сложнее чем кажутся. Реконструкция хотя бы одного из них (а для полноценной линии необходимо реконструкция всех одновременно) приведет к коллапсу в этой части города (даже если будут делать быстро и без проблем у подрядчика), будет стоить бешанных денег которых и так нет. 4 Пункта по типу "захотеть", "не воровать" и т.п. мягко говоря смешны))

Левые повороты не убрать, они нужны и автовладельцам и просто для другого ОТ. Поставить трамвай и убрать автобусы с троллейбусами - ау, что за бред?...трамвай не будет возможно подвезти на каждую улицу, хотя бы на Будапештскую, куда заворачивает несколько маршрутов автобусов и троллейбусов.

Ну а снос дома 73 это вообще из серии бреда.

ps в теме про ОТ vs Авто с вами полностью согласен. а тут что-то совсем не то пишете))

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср июн 08, 2016 11:31

michaelspb писал(а):А зачем такие сложности с трамваем, если есть троллейбусы и, особенно, автобусы?

В смысле "особенно автобусы"?
Хорда перегружена магистральными маршрутами НЕмагистральных видов транспорта. Пассажиропоток там уже давно трамвайный. Очереди на остановках из 3-4 ТС средней и большой вместимости - постоянно по всей длине (про Московскую - вообще молчу). То есть средний интервал в час "пик" - секунд 30. Это 5000 человек в час без учёта даже малейшей сменяемости. Всё это увозит трамвайный "червяк" раз в 2 минуты. И никаких метаний по полосам, и транспортных средств в 4 раза (!!!) меньше, мухи (а/м) - отдельно, котлеты (ОТ) - отдельно. Это - мировая практика.

michaelspb писал(а):Может легче сделать выделенку для автобусов? Тем более что трамвай сам по себе шире (выделенка должна быть шире). Остановки требуется делать тоже шире - это существенно снизит ширину проезжей части даже на широкой Славе.

Ну вот неправда Ваша. Вы нормы читали? Судя по всему, нет. А я - профессиональный проектировщик транспорта и привык ориентироваться на нормы (какие они бы плохие ни были). Так вот, ширина полосы для простого ОТ - 4 м, а для трамвая требуется 3,8. А если брать двухстороннюю выделенку, то общая ширина для ОТ 8,5 м, а для трамвая - 1,9+3,7+1,9=7,5 м. На 1 метр (11,8%) уже. А любая выделенка сужает проезжую часть. А провозная способность у выделенки в разы ваше, чем у 2-3-рядной дороги. И это правильно. Ездить на а/м в крупных городах должно быть дорого и не удобно. Читайте Вучика.
Если что, я за рулём 15 лет...

michaelspb писал(а):Далее, те же остановки - если трам. посередине - нужны подземные/надземные переходы. Если оставлять наземные, то неудобство будет вдвойне. И для авто и для пассажиров.

Зачем? Бухарестская Вам в пример. Да и удобство автомобилистов меня волнует по остаточному принципу. Главное - удобство пешеходам.

michaelspb писал(а):Проблемы с путепроводами намного сложнее чем кажутся. Реконструкция хотя бы одного из них (а для полноценной линии необходимо реконструкция всех одновременно) приведет к коллапсу в этой части города (даже если будут делать быстро и без проблем у подрядчика), будет стоить бешанных денег которых и так нет. 4 Пункта по типу "захотеть", "не воровать" и т.п. мягко говоря смешны))

Проблем с путепроводами как руководитель тучи проектов железных дорог (где и путепроводов, и сетей, и земель, и жилья, и рек было до и выше) НЕ ВИЖУ. Да, проектировщикам подумать надо будет, да это не деревянные мостки через ручеёк перебросить. Но все технологии известны, специалисты не все потеряны. Берись и делай.
Реконструкцию, конечно, надо выполнять по очереди. Хотя, что-то можно и запараллелить. Это надо смотреть.
Бешеных денег, естественно. А организация нормальной жизни в городе, где нихрена 30 лет не делалось удовольствие дорогое. Это не повод не делать. Это повод искать деньги. С такой логикой можно дойти до невывоза помоек, "потому что денег нет" (как у нашего одного деятеля). И что, теперь в дерьме жить?
Ну, собссно, эти пункты содержали в себе некую долю сарказма, Шелдон. )))
А если по серьёзке, то чем смешны пункты "захотеть" и "не воровать"? Риторический вопрос ИМХО...

michaelspb писал(а):Ну а снос дома 73 это вообще из серии бреда.

Аргументируйте? Очень изящное решение. И узкая Ивановская не страдает, и к метро выходим, и на Володарский поднимаемся по сущ. эстакаде. Одни плюсы. Расселить 50-летний дом не вижу проблемы. Взяться и сделать. Только надо людей не пытаться обмануть (а тут у нашего чиновничества - проблемы). Предложим им реально хорошую альтернативу - с радостью уедут из этого старья.
Сам лично проектируя реконструкцию станции Каменногорск "сносил" несколько жилых домов (индивидуальных, правда, но всё же). Никак было не сделать иначе. Ничего, расселили. Можете съездить, посмотреть на новую станцию теперь.

michaelspb писал(а):ps в теме про ОТ vs Авто с вами полностью согласен. а тут что-то совсем не то пишете))

Честно, не вижу ничего и серии "что-то совсем не то". Может быть, через чур резко звучит для обывательского уха про путепроводы, расселение домов и миллиарды рублей... но я никогда не планировал соответствовать чьим-то предрассудкам (а они есть у всех - никого не обязываю соответствовать моим).
Тем более, что транспортными вопросами профессионально занимаюсь последние 10 лет.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт июн 09, 2016 11:03

Ибах, нет ни резко, а немного наивно и фантастично в сегодняшних условиях и реалиях.

Одно дело сносить частные дома, а другое многоквартирный. И честно не понял почему Седова 73?....думал какой-то дом по Ивановской или Бабушкина....хотя Седова 73 и не является шедевром архитектуры, но он находится в составе комплекса первых крупнопанельных домов. Да и Полярников не широкая улица, там трамвай не впихнуть. Жители этой улицы будут очень "довольны" им)) А расселять и сносить пол района для одного трамвая ну как-то не айс.

Я живу на Бухарестской, поэтому знаю как там и что. Даже сейчас, пока не ввели м. пр. Славы, на остановках и переходах людей меньше, чем на той же Славе или около Московской. Сравнение не совсем корректное. Ленинский-Славы-Народная магистральное направление. Лучше в створе этих улиц не трамвай, а метро провести.
Я хочу сказать что для удобства там нужно не просто сделать выделенку трамвая, а серьезно реконструировать инфраструктуру.

Да, я не знаток ГОСТов и СНиПов по выделенкам, спорить не буду, но в натуре выделенка трамвая на Бухарестской или Лиговском вместе с остановками отнимает больше места, чем правая полоса на Невском, хотя бы.

Ну и самый большой минус трамвая, в сравнении с автобусом - это привязка к путям. Т.е. ни шагу в сторону. Автобус может объехать препятствие. На Левобережье Невского района как ни крути не получится сделать выделенку. Либо придется сносить пол района, но ради чего?

НА сегодняшний день по всему маршруту от Народной до Ленниского, для авто большего всего проблем испытывает как раз левобережье из-за нехватки моста через Неву и въезда в Купчино. Думаю эту проблему частично сможет решить платный мост в створе Зольной. Т.о. реконструировать все путепроводы никто не будет. И уж тем более под трамвай. Какими бы легкими или сложными эти не были бы работами. Понятно, что вы, как специалист в этом деле, понимаете лучше, но денег сейчас и так нет, лучше выделять на наиболее острые проблемы. Хотя бы тот же мост в створе Зольной.
Ну а воровать будут всегда и все.