Развитие транспортной сети Невского, Московского, Кировского, Красносельского и Петродворцового районов

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт июн 10, 2016 9:29

Благодатная/Кубинская это весомая оплеуха градопланировщикам: работает там все дико криво, что заметно по пробкам. Поэтому реконструкция с тоннелем к Васи Алексеева хуже точно не сделает =)

А вообще данный вариант соединения районов трамваем мне нравится. И тогда можно обсуждаемый трамвайный путь по Славе сделать поюжнее - по Димитрова и Ал-ферме.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июн 10, 2016 10:46

Предлагаемый вариант (в створе Благодатной) будет иметь только транзитный пассажиропоток. Оценить его крайне сложно. Скорее всего, его будет недостаточно для эффективной трамлинии. Нужен местный, который доберёт до нужной цифры.
При этом проблемы створа Славы это не решит.
Там же, в принципе, можно соединиться и по Орджоникидзе/Димитрова. Но.
1. Необходимо, всё-таки, цеплять метро - то есть вилять в одну (Звёздная/Дунайская/Пролетарская) или иную (Московская/Славы) сторону, что значительно снизит маршрутную скорость как за счёт ограничений на поворотах, так и за счёт удлинения трассы. Если Московскую можно пройти через соединение по Ленсовета, то вилять дальше придётся всё равно...
2. По этим улицам заметно меньше местный пассажиропоток. Особенно в Московском и Невском районах.

Тогда уж надо уходить ещё южнее - на Дунайский, на трассу НВПТ "НЭ"...

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт июн 10, 2016 11:47

Ибах мне лень цитировать, поэтому буду отвечать просто текстом.

Я не мусолю что всё плохо.я просто это вижу. Но и вижу что кому что фантастично, а что нет Если Маску легко полететь в космос, то нашим чиновникам нет. И сравнивать их нет смысла....короче что строится в европе или америке это может быть нереально построить у нас. Почему?...ответ можно взять с нашей тысячилетней истории. Про "сидеть и ничего не делать" и все другие ваши выпады - оставьте себе. Я вам не грублю!...просто для начала нужно начать с себя, а не на кухне/форуме ворчать что ничего никто не делает. Да, я читал что вы натыкаетесь на чиновников которым ничего не нужно, но тогда сами становитесь тем кто будет двигать прогресс, если у вас так много идей и сил. Что мешает?....
Всем этим я хочу сказать, что лучше не надо постоянно говорить что мы ничего не хотим и сами виноваты во всем...мы хотим, но знаем что не получится. Но если у вас получится, будем только рады!
просьба на это не отвечать!

Теперь по теме:
Я не знаю как получилось в Москве с реновацией хрущевок, но у нас даже один дом нормально не могут снести. Причем я лично против сноса добротных домов, коими являются даже типовые дома первых годов массового домостроения! Только если дом реально опасен, но до такого состояния можно довести любой дом, если им не заниматься.

А уж снос дома 73, я буду против...т.к. ради непонятного транзитного трамвая сносить переселять 80 квартир...И, думаю, это будет не единственный проблемный дом. На Полярников тоже пару другую домов придется расселять...и всё ради чего? Транспорт по району и так ходит, в пробках сильно не стоит, а эта часть района и так узкая.

Честно я не совсем понимаю смысл данного трамвая. Маршрутов на Славе-Ленинском-Народной и так хватает. Если на широких улицах сделать правую полосу под ОТ, то это увеличит скорость движения. И затрат на это в разы меньше.
Нормальный бесперебойный транспорт можно обеспечить тупо выделением одного ряда на широких участках.

Мне видится два варианта пассажиров:
1. транзитники с юго-запада на восток или на северо-восток.
Их можно сразу отсеять. Т.к. на метро (даже с учетом доехать до него, пересадок) по времени (а это самый главный фактор) может быть не сильно меньше. Постоянные перекрестки (на всех путепроводы не построишь) и тем самым задержки времени, пробки из самих трамваев как бывают на Бухарестской или на Петергофском (к примеру), просто частые остановки сами по себе. Всё это сделает транзит может и удобным что не надо пересаживаться, но по времени...тем более что есть прямые маршрутки.
В данном случаи более удобна была бы метрошная хорда о которой я ещё несколько лет назад писал. По затратам что трамвай, что метро хоть и отличаются в раза 2-3, но и то и другое дорого.
Ну а для транзита лучше если остановки будут пореже.

2. локальные передвижения внутри района или в соседний район.
Простите, но для этого и так хватает автобусов и всего остального. Ради такого перестраивать кучу путепроводов никто не будет. Никогда!

Ещё один момент: на Бухарестской ходят трамваи по выделенке и 54 автобус. Так от Волковской до Славы не в час пик автобус едет быстрее трамвая. Да даже и в час пик. Когда перед остановками образуются пробки из самих трамваев (тупо по правилам им надо держать дистанцию), автобус едет быстрее. Преимущество рельсового транспорта только когда нет пересечения в одном уровне и интервал движения большой. В вашем же случаи (в обоих моих примерах) интервал движения должен быть небольшой или много маршрутов.
Да и это просто линия по одной улице. Чтобы попасть со Славы.к примеру на Будапештскую у дома 14 где-то, придется пересаживаться на 31 автобус. Или их все отменят после введения трамвая? Если не отменят, то нафиг трамвай? Причем все маршруты не отменили даже после ведения Международной и они всё равно полные ходят.
Нельзя забабахать трамвай в каждую улочку,а тем самым он будет не востребован тем кто живет в 3-х остановках от него - всё равно ббудут пересаживаться на нужный маршрут. либо тупо игнорировать трамвай и ехать на нужно автобусе сразу.

zz27 у нас не могут в чистом поле уже лет пять (до Колпино/Всеволожска) построить трамвай, а вы тут про 2 года с реконструкцией кучи путепроводов.

Alexandr такая линия больше нравится, если она будет идти не по существующим узким улицам где нет трамвая. и на юго-западе необходимо продлить на юг.

ps про всякие туннели, супермега эстакады забудьте - не стоит овчинка выделки.
Автомобильные пробки есть только на нескольких локальных участках, проблему которых может решить дорога вдоль Фаянсовой-Зольной.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июн 10, 2016 13:02

michaelspb, лень так лень. А мне - не лень. Иначе совсем нить потеряется.
michaelspb писал(а):Ибах мне лень цитировать, поэтому буду отвечать просто текстом.

Я не мусолю что всё плохо.я просто это вижу. Но и вижу что кому что фантастично, а что нет Если Маску легко полететь в космос, то нашим чиновникам нет. И сравнивать их нет смысла....короче что строится в европе или америке это может быть нереально построить у нас. Почему?...ответ можно взять с нашей тысячилетней истории. Про "сидеть и ничего не делать" и все другие ваши выпады - оставьте себе. Я вам не грублю!...просто для начала нужно начать с себя, а не на кухне/форуме ворчать что ничего никто не делает. Да, я читал что вы натыкаетесь на чиновников которым ничего не нужно, но тогда сами становитесь тем кто будет двигать прогресс, если у вас так много идей и сил. Что мешает?....
Всем этим я хочу сказать, что лучше не надо постоянно говорить что мы ничего не хотим и сами виноваты во всем...мы хотим, но знаем что не получится. Но если у вас получится, будем только рады!
просьба на это не отвечать!


Как же не отвечать? Это - базовая вещь для понимания жизненных взглядов того, с кем идёт диалог.
Я тоже не особо мусолю. Но если не сравнивать - так и останемся где-то в районе выхлопной трубы... А когда сравниваешь - хочется что-то изменить.
Про "начинать с себя" - золотые слова. И я сам всю жизнь им следую. И по работе, и в личных делах. Делай, что должен и будь что будет...
Не далее, чем вчера разговаривал на тему "стать чиновником" с одним бывшим чиновником - теперь моим коллегой. Один человек эту систему не изменит. Это должно быть массовое требование к этим изменениям или потрясение. Поэтому, если я один, Вы один, ещё кто-то один. Это 3. Это 3 ил 5 млн. Ну, пускай, это 100 из 5 млн. Это ничто.
А вот когда это будет хотя бы 20 тысяч из 5 млн... Эта группа уже будет влиять на ближнее окружение и число "требующих работать нормально" будет расти в геометрической прогрессии. Но... тогда властьимущие эту власть потеряют, и они это понимают... и мы получаем что получаем. Не будем продолжать этот вопрос, а то не то...
Я лично по работе именно этим и занимаюсь - пытаюсь продвигать новые и современные проекты в области транспорта. В первую очередь общественного. О проектах, к которым я имею самое непосредственное или косвенное отношение Вы неоднократно читали.

Не диалога ради, а глобального понимания для.

michaelspb писал(а):Я не знаю как получилось в Москве с реновацией хрущевок, но у нас даже один дом нормально не могут снести. Причем я лично против сноса добротных домов, коими являются даже типовые дома первых годов массового домостроения! Только если дом реально опасен, но до такого состояния можно довести любой дом, если им не заниматься.

А уж снос дома 73, я буду против...т.к. ради непонятного транзитного трамвая сносить переселять 80 квартир...И, думаю, это будет не единственный проблемный дом. На Полярников тоже пару другую домов придется расселять...и всё ради чего? Транспорт по району и так ходит, в пробках сильно не стоит, а эта часть района и так узкая.

Про Москву - не знаю, не изучал. Думается, там либо полное пренебрежение законами и интересами людей (что вряд ли), либо реальное им следование. А у нас под видом реновации ведут простейшую уплотнительную застройку. И, естественно, люди сопротивляются. Наши "самые умные" пытаются людей обмануть. Это - подло и низко. Лично я только буду рад, если у них всё развалится.
При том, что сама идея вполне здравая. Только надо её реализовывать не в своих интересах, а в интересах людей. Всего лишь маленькое отличие...
Не непонятного транзитного, а вполне понятного магистрального. Это - развитие города. Сейчас Сортировку минут 20 пересекаешь. За это же время можно будет до Московской доехать. А почему на Полярников надо будет сносить? Я как проектировщик говорю - один дом нужен. Да, дом хороший, да планировки в нём неплохие. Но он 1960 года... ему 56 лет... в каком он состоянии будет через 5-6 лет... Несущие конструкции? Инженерка? Кроме того, при этом и а/м не потеряют в количестве рядов, и массовый транспорт будет ходить. Компенсационный дом можно построить в том же районе и людей переселить в него. Не вижу проблем.
А пробки - вижу. Периодически туда езжу. Вижу пробки. Надо машины убирать. Как? Делать ОТ сопоставимым по времени.

michaelspb писал(а): Честно я не совсем понимаю смысл данного трамвая. Маршрутов на Славе-Ленинском-Народной и так хватает. Если на широких улицах сделать правую полосу под ОТ, то это увеличит скорость движения. И затрат на это в разы меньше.
Нормальный бесперебойный транспорт можно обеспечить тупо выделением одного ряда на широких участках.

Не хватает. Где-то я уже обосновывал. Переполненный ОТ с интервалом в 20-30 секунд заменяется нормальным трамваем раз в 2 минуты. И водителям легче, и пассажирам не надо носиться по остановке туда-сюда.
Выделенка - да, увеличит скорость. Это увеличит количество пассажиров. Это снизит комфорт - будут толпы. Будут очереди из автобусов на остановках. Это снизит скорость. Вернулись на изначальную точку. Деньги потратили, через год - никакого эффекта. Невский проспект - яркий пример. Очереди из ОТ - это ненормально.

michaelspb писал(а):Мне видится два варианта пассажиров:
1. транзитники с юго-запада на восток или на северо-восток.
Их можно сразу отсеять. Т.к. на метро (даже с учетом доехать до него, пересадок) по времени (а это самый главный фактор) может быть не сильно меньше. Постоянные перекрестки (на всех путепроводы не построишь) и тем самым задержки времени, пробки из самих трамваев как бывают на Бухарестской или на Петергофском (к примеру), просто частые остановки сами по себе. Всё это сделает транзит может и удобным что не надо пересаживаться, но по времени...тем более что есть прямые маршрутки.
В данном случаи более удобна была бы метрошная хорда о которой я ещё несколько лет назад писал. По затратам что трамвай, что метро хоть и отличаются в раза 2-3, но и то и другое дорого.
Ну а для транзита лучше если остановки будут пореже.

2. локальные передвижения внутри района или в соседний район.
Простите, но для этого и так хватает автобусов и всего остального. Ради такого перестраивать кучу путепроводов никто не будет. Никогда!

Правильно. только...
1. По времени на метро не сопоставимо. 40-50 минут из конца в конец, на метро только час в самом метро. И по удобству - нет. Там стоя, с пересадкой и необходимостью добраться до/от метро, а здесь сидя и не выходя от точки до точки.
Пробки из трамваев - из-за превышения пассажиропотока над провозной способностью. Нужен просто другой трамвай. Раза в 2 длиннее, чем есть. Интервал увеличится и очереди исчезнут.
Метрошная хорда неэффективна. На неё пассажиропотока нет.
2. Внутри района никто и не призывает делать трамваи. А где куча путепроводов? Я вижу один, который реально нужно реконструировать и без этого...

michaelspb писал(а):Ещё один момент: на Бухарестской ходят трамваи по выделенке и 54 автобус. Так от Волковской до Славы не в час пик автобус едет быстрее трамвая. Да даже и в час пик. Когда перед остановками образуются пробки из самих трамваев (тупо по правилам им надо держать дистанцию), автобус едет быстрее. Преимущество рельсового транспорта только когда нет пересечения в одном уровне и интервал движения большой. В вашем же случаи (в обоих моих примерах) интервал движения должен быть небольшой или много маршрутов.
Да и это просто линия по одной улице. Чтобы попасть со Славы.к примеру на Будапештскую у дома 14 где-то, придется пересаживаться на 31 автобус. Или их все отменят после введения трамвая? Если не отменят, то нафиг трамвай? Причем все маршруты не отменили даже после ведения Международной и они всё равно полные ходят.
Нельзя забабахать трамвай в каждую улочку,а тем самым он будет не востребован тем кто живет в 3-х остановках от него - всё равно ббудут пересаживаться на нужный маршрут. либо тупо игнорировать трамвай и ехать на нужно автобусе сразу.

Ну идиотизм со скоростью - это вопрос к внутренним распоряжениям и графику движения ГЭТ. Как и вопросы дистанции перед светофорами. Это организационные вопросы. Хотел бы ГЭТ их решить - давно решил бы.
Где трамвай по Славе и где Будапештская, 14. Конечно по всем пересекаемым улицам останутся автобусы по всей длине. И поперечные где пассажиропоток есть. Что за мания принесения в жертву одному трамваю всей системы в районе?
А проблема пересадок решается зонной оплатой или комплексными билетами. Опять-таки организационные вопросы - во всё мире они так или иначе решены.

michaelspb писал(а):zz27 у нас не могут в чистом поле уже лет пять (до Колпино/Всеволожска) построить трамвай, а вы тут про 2 года с реконструкцией кучи путепроводов.

Не путайте. Там 5 лет не могут ПРИСТУПИТЬ к строительству. А тут если взяться - за 2 года можно построить. Именно построить. Если балду не пинать.

michaelspb писал(а):ps про всякие туннели, супермега эстакады забудьте - не стоит овчинка выделки.
Автомобильные пробки есть только на нескольких локальных участках, проблему которых может решить дорога вдоль Фаянсовой-Зольной.

Во-первых она будет платной. ЗСД не решил проблему пробок по Митрофаньевскому. Более того, ежегодно за неё город будет по 5-6 млрд. отчислять из бюджета.
Да и потом давно доказано, что расширение улиц и строительство дорог не решает проблему пробок. Года на 3-4 решает, а потом всё опять встаёт. Автомобили - как инертный газ. Заполняют весь предоставленный объём. Это не значит, что не надо строить дороги. Но не надо считать их панацеей.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт июн 10, 2016 14:33

Ибах писал(а):Как же не отвечать? Это - базовая вещь для понимания жизненных взглядов того, с кем идёт диалог.
Я тоже не особо мусолю. Но если не сравнивать - так и останемся где-то в районе выхлопной трубы... А когда сравниваешь - хочется что-то изменить.
Про "начинать с себя" - золотые слова. И я сам всю жизнь им следую. И по работе, и в личных делах. Делай, что должен и будь что будет...
Не далее, чем вчера разговаривал на тему "стать чиновником" с одним бывшим чиновником - теперь моим коллегой. Один человек эту систему не изменит. Это должно быть массовое требование к этим изменениям или потрясение. Поэтому, если я один, Вы один, ещё кто-то один. Это 3. Это 3 ил 5 млн. Ну, пускай, это 100 из 5 млн. Это ничто.
А вот когда это будет хотя бы 20 тысяч из 5 млн... Эта группа уже будет влиять на ближнее окружение и число "требующих работать нормально" будет расти в геометрической прогрессии. Но... тогда властьимущие эту власть потеряют, и они это понимают... и мы получаем что получаем. Не будем продолжать этот вопрос, а то не то...
Я лично по работе именно этим и занимаюсь - пытаюсь продвигать новые и современные проекты в области транспорта. В первую очередь общественного. О проектах, к которым я имею самое непосредственное или косвенное отношение Вы неоднократно читали.

Не диалога ради, а глобального понимания для.

Ну раз так, то я тоже процитирую)

Почему всё время сравнивается с кем-то там?
Я считаю что нужно иначе, идти. типа своим путем, оглядываясь на опыт. но делать т.к. можем мы, а не они. Эту тему развивать совсем не хочется, если честно.

Когда будет тысячи - это уже революция)

Идеи это хорошо, но они должны быть реальными, а не фантастичными с непонятным выхлопом.
Я считаю что овчинка этого проекта не стоит выделки!

Ибах писал(а):Про Москву - не знаю, не изучал. Думается, там либо полное пренебрежение законами и интересами людей (что вряд ли), либо реальное им следование. А у нас под видом реновации ведут простейшую уплотнительную застройку. И, естественно, люди сопротивляются. Наши "самые умные" пытаются людей обмануть. Это - подло и низко. Лично я только буду рад, если у них всё развалится.
При том, что сама идея вполне здравая. Только надо её реализовывать не в своих интересах, а в интересах людей. Всего лишь маленькое отличие...
Не непонятного транзитного, а вполне понятного магистрального. Это - развитие города. Сейчас Сортировку минут 20 пересекаешь. За это же время можно будет до Московской доехать. А почему на Полярников надо будет сносить? Я как проектировщик говорю - один дом нужен. Да, дом хороший, да планировки в нём неплохие. Но он 1960 года... ему 56 лет... в каком он состоянии будет через 5-6 лет... Несущие конструкции? Инженерка? Кроме того, при этом и а/м не потеряют в количестве рядов, и массовый транспорт будет ходить. Компенсационный дом можно построить в том же районе и людей переселить в него. Не вижу проблем.
А пробки - вижу. Периодически туда езжу. Вижу пробки. Надо машины убирать. Как? Делать ОТ сопоставимым по времени.

Опять про надои про то как должно быть....круто. но мы живем в такой стране, где надо жить по понятиям, а не правилам и то как надо. Даже многие иностранцы к этому приспособились и ведут у нас бизнес.
Ну не получится это всё искоренить, хоть революцию делай))
Но это лично мое мнение.

Поэтому под видом реновации делается уплотниловка, поэтому последние собственники хрущевок на 2-й Комсомольской не дают снести свой дом и требуют за свои 45кв.м. как за хоромы...и имеют на это право...

А вот по поводу конкретного дома очень смешно даже)) Он не 1960, а чуть ранний, но это не суть. А суть - а что делать мне, живущим в доме 1966г. постройки, через 10 лет из него бежать?
А тем, кто живет в домах 1970-х годолв. через 20 искать новое жилье т.к. несущие конструкции, инженерка полетят к чертям?)) А через 50 лет современные дома сносить?)))

Просто надо поддерживать всё в нормальном состоянии, капиталить вовремя. И этим всем даже в наших реалиях возможно, + за своим жильем должны следить и жители. А то как у нас бывает - всем плевать!
Если у нас не могут построить даже в кварталах где реально требуется реновация (ещё есть "бараки" в городе), то что говорить про снос ради трамвая, люди тупо не поймут смысла.

И в таком случаи Полярников перестанет быть нормальной улицей...а сколько там автобусов крутится. Да и просто это улица необходимая для авто. Только не надо сравнивать. например. с Хельсинки где трамваи и авто ездят по путям по узким улицам - там поток в разы меньше.

Ибах писал(а):Не хватает. Где-то я уже обосновывал. Переполненный ОТ с интервалом в 20-30 секунд заменяется нормальным трамваем раз в 2 минуты. И водителям легче, и пассажирам не надо носиться по остановке туда-сюда.
Выделенка - да, увеличит скорость. Это увеличит количество пассажиров. Это снизит комфорт - будут толпы. Будут очереди из автобусов на остановках. Это снизит скорость. Вернулись на изначальную точку. Деньги потратили, через год - никакого эффекта. Невский проспект - яркий пример. Очереди из ОТ - это ненормально.

Правильно. только...
1. По времени на метро не сопоставимо. 40-50 минут из конца в конец, на метро только час в самом метро. И по удобству - нет. Там стоя, с пересадкой и необходимостью добраться до/от метро, а здесь сидя и не выходя от точки до точки.
Пробки из трамваев - из-за превышения пассажиропотока над провозной способностью. Нужен просто другой трамвай. Раза в 2 длиннее, чем есть. Интервал увеличится и очереди исчезнут.
Метрошная хорда неэффективна. На неё пассажиропотока нет.
2. Внутри района никто и не призывает делать трамваи. А где куча путепроводов? Я вижу один, который реально нужно реконструировать и без этого...


Ну идиотизм со скоростью - это вопрос к внутренним распоряжениям и графику движения ГЭТ. Как и вопросы дистанции перед светофорами. Это организационные вопросы. Хотел бы ГЭТ их решить - давно решил бы.
Где трамвай по Славе и где Будапештская, 14. Конечно по всем пересекаемым улицам останутся автобусы по всей длине. И поперечные где пассажиропоток есть. Что за мания принесения в жертву одному трамваю всей системы в районе?
А проблема пересадок решается зонной оплатой или комплексными билетами. Опять-таки организационные вопросы - во всё мире они так или иначе решены.


А трамвай раз в 2 минуты не будет переполненный?...да в нем помещается в 1,5 раза больше чем в автобус, но это не панацея. Яркий пример тот же Лиговский и Бухарестская. Транспорта много. но трамвай идет в определенную точку, а автобус имеет больше вариантности.

Если по пересекаемым улица останутся автобусы это не тот вопрос. Вопрос в нужности трамвая при наличии автобусов, которые едут смежно с трамваем. Например 11-й, 114-й, 141-й, 27-й тролл. 29-й и т.д. и т.п. Они все идут по Славе/Типанова. Кто-то раньше заворачивает на перпендикулярную улицу, кто-то позже, где-то они едут вместе, где-то совсем по-разному, но все они не идут только по Славе-Леннискому. А в случаи трамвая он будет исключительно транзитным транспортом. Куда-то вглубь - пересадка. В таком случаи он не будет нужен.
И он не нужен как транзитный, как вы сами и сказали, транзитников для той же метрошной хорды нет пассажиров. Так не будет и для трамвая. До того же трамвая, как и до метро, тоже надо ещё дойти - трамвай не в каждый уголок заезжает. А по времени движения, с учетом остановок через каждые 200-500м, по 2 минуты на каждую...короче по времени будет не больше если ехать до Ветеранов на автобусе, потом на метро с пересадкой и до Дыбенко например, как ездят несколько моих коллег. Они сказали что им такой трамвай будет выгоден если будет быстрее метро. Но с частыми остановками, постоянными перекрестками, не будет быстрее.

И снова организация движения и просто организационные вопросы...это наши реалии. Пр. Просвещения показал что не смогли...

Значит трамвай от Ветеранов или Юго-запада до Большевиков, какие путепроводы: жд Ленинский пр., Витебский пр, Сортировка...уже три...и если делать их, то надо одновременно. Иначе часть будет часть нет - это идиотизм. Либо всё, либо ничего считаю....
вот сейчас делают развязку на Дунайский/Пулковское...это решит проблему пробок в тех местах?....нет. Дунайский будет утыкаться в Московской шоссе, а Пулковское в постоянные пешеходные переходы.
Развязка на Непокоренных/Пискаревский...круто, но теперь свежепостроенная эстакада стоит к Гражданскому, а Пискаревскийй и далее Руставели к Науки. А когда построят там развязки никто не знает. А надо строить было вместе. так же и с реконструкцией путепроводов.

Не путайте. Там 5 лет не могут ПРИСТУПИТЬ к строительству. А тут если взяться - за 2 года можно построить. Именно построить. Если балду не пинать.

Не путаю, так и тут могут пинать балду лет ...цать просто потому что затрат намного больше, а выхлоп минимальный.
Вот пусть начнут строить эти линии в полях и достроят, и быстро. Вот тогда можно думать про фантастические проекты.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июн 10, 2016 15:33

michaelspb писал(а):Когда будет тысячи - это уже революция)

Идеи это хорошо, но они должны быть реальными, а не фантастичными с непонятным выхлопом.
Я считаю что овчинка этого проекта не стоит выделки!

Ну, в Европе - многотысячные демонстрации и протесты - норма. И как-то без революций обходятся...
Не вижу ничего в этой идее фантастичного. 5 лет назад я и мой коллега (да-да, по сути - 2 человека) сделали Генеральную схему развития станции Тайшет. Это та, которая на пересечении БАМа и Транссиба. Её никак не объехать. Одна из самых больших и загруженных на сети РЖД.
Так вот сделали кучу этапов, перелопатили (в буквальном смысле) всю станцию. Проект - гораздо более фантастический с точки зрения объёма строительных работ, их стоимости, сроков и сложности реализации.
И ничего. Защитили на уровне РЖД, она принята и сейчас реализуется. И будет реализовываться ещё лет 15. Это, конечно, не скромно, но - моя гордость.
Поэтому, уж извините, с точки зрения транспорта и суммарного эффекта. Стоит овчина выделки. Стоит. И дети спасибо скажут, если реализовать. Я Вам как транспортник профессиональный говорю... ))))

michaelspb писал(а):Опять про надои про то как должно быть....круто. но мы живем в такой стране, где надо жить по понятиям, а не правилам и то как надо. Даже многие иностранцы к этому приспособились и ведут у нас бизнес.
Ну не получится это всё искоренить, хоть революцию делай))
Но это лично мое мнение.

А почему это я должен жить по понятиям? Я что - на зоне? Или в КГБшной среде? Я хочу жить по законам, по здравому смыслу и по интересам общества. А не по понятиям. И живу. И не понимаю людей, которые хотят жить по понятиям из-за того, что так проще. Искренне не понимаю. Да, я белая ворона. Всегда таким был и останусь.
Достаточно ввести для начала настоящий независимый суд и каждому понять, что каждый - работодатель для государства. И всё очень быстро искоренится. Без революций.

michaelspb писал(а):А вот по поводу конкретного дома очень смешно даже)) Он не 1960, а чуть ранний, но это не суть. А суть - а что делать мне, живущим в доме 1966г. постройки, через 10 лет из него бежать?
А тем, кто живет в домах 1970-х годолв. через 20 искать новое жилье т.к. несущие конструкции, инженерка полетят к чертям?)) А через 50 лет современные дома сносить?)))
...
что говорить про снос ради трамвая, люди тупо не поймут смысла.

Ну не надо передёргивать. Я не говорил, что этот дом будет аварийным. Я сказал, что для меня не очевидно его хорошее состояние к тому моменту. Дома в центре и по 150 лет стоят... Только качество строительства иное было. А хорошая эксплуатация это качество заменить не может.
Если людей поставить перед фактом - конечно не поймут. А если им при этом улучшить (пусть, незначительно, но улучшить) жилищные условия и объяснить и разжевать. То поймут. У нас люди - не дураки. В массе своей.

michaelspb писал(а):И в таком случаи Полярников перестанет быть нормальной улицей...а сколько там автобусов крутится. Да и просто это улица необходимая для авто. Только не надо сравнивать. например. с Хельсинки где трамваи и авто ездят по путям по узким улицам - там поток в разы меньше.

Так она и сейчас не нормальная улица. Так, по сути внутриквартальный проезд. Полоса для автомобилей и парковки там останется, автобусы/маршрутки закольцевать тоже проблем нет... И с Хельсинки я не сравниваю. Естественно я понимаю, что там население в 4,5 раза меньше... Это слишком глупые ошибки для меня были бы...

michaelspb писал(а):А трамвай раз в 2 минуты не будет переполненный?...да в нем помещается в 1,5 раза больше чем в автобус, но это не панацея. Яркий пример тот же Лиговский и Бухарестская. Транспорта много. но трамвай идет в определенную точку, а автобус имеет больше вариантности.

Нет. В трамвай влезает в 2-3 раза больше, чем в автобус вообще-то... в сочленённый автобус 150 человек в пределе (в хорошем таком пределе 8 чел/м2), в трамвай - 450-500 в пределе 5 чел/м2.
И потом трамваи можно сцеплять, автобусы - нельзя. Виляющий по улицам трамвай резко снижает свою провозную способность. Так и строятся все нормальные системы - основная линия и подвоз к ней. Это правильно, это нормально.

michaelspb писал(а):Если по пересекаемым улица останутся автобусы это не тот вопрос. Вопрос в нужности трамвая при наличии автобусов, которые едут смежно с трамваем. Например 11-й, 114-й, 141-й, 27-й тролл. 29-й и т.д. и т.п. Они все идут по Славе/Типанова. Кто-то раньше заворачивает на перпендикулярную улицу, кто-то позже, где-то они едут вместе, где-то совсем по-разному, но все они не идут только по Славе-Леннискому. А в случаи трамвая он будет исключительно транзитным транспортом. Куда-то вглубь - пересадка. В таком случаи он не будет нужен.
И он не нужен как транзитный, как вы сами и сказали, транзитников для той же метрошной хорды нет пассажиров. Так не будет и для трамвая. До того же трамвая, как и до метро, тоже надо ещё дойти - трамвай не в каждый уголок заезжает. А по времени движения, с учетом остановок через каждые 200-500м, по 2 минуты на каждую...короче по времени будет не больше если ехать до Ветеранов на автобусе, потом на метро с пересадкой и до Дыбенко например, как ездят несколько моих коллег. Они сказали что им такой трамвай будет выгоден если будет быстрее метро. Но с частыми остановками, постоянными перекрестками, не будет быстрее.

Никакой нужности, конечно. То, что есть сейчас - куча маршрутов, которые 75% трассы дублируются - бред бредский. Именно это и загружает улицы, именно с этим и надо бороться. Кажды транспорт должен выполнять свою функцию.
Остановки раз в 500 м это нормально. Почему по 2 минуты на каждую? 20-30 секунд - за глаза. Плюс время движения меньше минуты. В итоге Скорость порядка 25-30 км/ч. Очень хорошая скорость. Конечно время - основной показатель. От Стачек/Ленинский до Дыбенко/Дальневостояный 17 км. Трамвай доедет минут за 40. Ну накинем 10 минут на перекрёстки. Только на метро ехать 55 минут... Вы вообще считали? Или "по ощущениям" утверждаете? Я укрупнённый расчёт привёл. Можете подробнее посчитать, если хотите - вместе посмотрим чтоб получится.

michaelspb писал(а):И снова организация движения и просто организационные вопросы...это наши реалии. Пр. Просвещения показал что не смогли...

А кто-нибудь там наладкой всерьёз занимался? Нет. Кто-нибудь там всерьёз продумывал? Нет. Это была чиновничья профанация. ИБД в чистом виде. Там было не так уж и плохо, спасибо, что не испортили. Можно было там сделать существенно лучше, если бы кто-то этим занимался. Это так везде.

michaelspb писал(а):Значит трамвай от Ветеранов или Юго-запада до Большевиков, какие путепроводы: жд Ленинский пр., Витебский пр, Сортировка...уже три...и если делать их, то надо одновременно. Иначе часть будет часть нет - это идиотизм. Либо всё, либо ничего считаю....
вот сейчас делают развязку на Дунайский/Пулковское...это решит проблему пробок в тех местах?....нет. Дунайский будет утыкаться в Московской шоссе, а Пулковское в постоянные пешеходные переходы.
Развязка на Непокоренных/Пискаревский...круто, но теперь свежепостроенная эстакада стоит к Гражданскому, а Пискаревскийй и далее Руставели к Науки. А когда построят там развязки никто не знает. А надо строить было вместе. так же и с реконструкцией путепроводов.

Вот согласен только с жд на Ленинском. Остальное можно пройти новым отдельным путепроводом независимо от автодороги - ничего не мешает. В итоге всего 1, а в максимуме - 3. Прям куча. )))) Обязательно делать всё одновременно не понятно зачем. Если никак не сделать иначе или на порядок дороже - то да, без этого никак. А здесь...
Дунайский/Пулковское построят, это разгрузит Пулковское. Но поставит Дунайский, всё правильно. Пешеходники никогда нигде не являлись причинами пробок. Причинами пробок являются перекрёстки.
Есть проект развязки Дунайский/Московское. Почему его задвинули - обратитесь в КРТИ. Там, наверное, знают.
То же самое и на Пискарёвском. По тому же адресу.
Под Пулковское/Дунайский поменяли режим работы светофоров. Мне не понравилось - я написал жалобу и обосновал почему стало хуже. Прошло 4 месяца и фазы светофора пересчитали. Стало лучше. Делать надо, делать.

michaelspb писал(а):Не путаю, так и тут могут пинать балду лет ...цать просто потому что затрат намного больше, а выхлоп минимальный.
Вот пусть начнут строить эти линии в полях и достроят, и быстро. Вот тогда можно думать про фантастические проекты.

Так я же и поясняю, что можно ПОСТРОИТЬ. А не организовать. На обоснование и проектирование уходит часто в разы больше времени, чем на само строительство.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт июн 14, 2016 11:52

Ибах писал(а):Ну, в Европе - многотысячные демонстрации и протесты - норма. И как-то без революций обходятся...

И чем заканчиваются эти протесты? Во Франции например в последнее время против трудовой реформы?
В Америке против незаконных действий полиции?
и т.д. и т.п.?
Да НИКАК...либо не слышат и делают как надо политикам, либо разгоняют газом или водой, или вообще дубинками! Это у нас если у одного митингующего синяк под глазом будет, так все, и там за бугром, завизжат что какие мы убийцы демократии, а у них просто тупо плевать...так что не надо про митинги в Европе. Европа уже забыла что такое демократия! Да и большинство митингов заканчиваются погромами и беспорядками. Но вопрос это не решает.

Ибах писал(а):Не вижу ничего в этой идее фантастичного. 5 лет назад я и мой коллега (да-да, по сути - 2 человека) сделали Генеральную схему развития станции Тайшет. Это та, которая на пересечении БАМа и Транссиба. Её никак не объехать. Одна из самых больших и загруженных на сети РЖД.
Так вот сделали кучу этапов, перелопатили (в буквальном смысле) всю станцию. Проект - гораздо более фантастический с точки зрения объёма строительных работ, их стоимости, сроков и сложности реализации.
И ничего. Защитили на уровне РЖД, она принята и сейчас реализуется. И будет реализовываться ещё лет 15. Это, конечно, не скромно, но - моя гордость.
Поэтому, уж извините, с точки зрения транспорта и суммарного эффекта. Стоит овчина выделки. Стоит. И дети спасибо скажут, если реализовать. Я Вам как транспортник профессиональный говорю... ))))

Ничего не могу сказать по этому поводу т.к. даже не знаю про эту станцию и как там и что. Может там овчинка и стоит выделки, я говорю же про на город, про наши реалии.

Ибах писал(а):А почему это я должен жить по понятиям? Я что - на зоне? Или в КГБшной среде? Я хочу жить по законам, по здравому смыслу и по интересам общества. А не по понятиям. И живу. И не понимаю людей, которые хотят жить по понятиям из-за того, что так проще. Искренне не понимаю. Да, я белая ворона. Всегда таким был и останусь.
Достаточно ввести для начала настоящий независимый суд и каждому понять, что каждый - работодатель для государства. И всё очень быстро искоренится. Без революций.

даже в фильме Матрица компьютер не смог сделать идеальный мир! А вы постоянно про это...можно, конечно, к этому стремится, но никогда добиться будет невозможно. И опять же про Европу, про их типа идеальный мир без революций. Там большинство людей желают жить стабильно,а не в постоянном хаосе, поэтому и нет революций. У нас большинство, к счастью. тоже самое поняло...
По закону жить хорошо, но надо начать с себя сначала. Я не собираюсь обсуждать чью-то персону, но думаю что ни один из нас не жил исключительно по закону! Кто-то курит на лестнице, кто-то выбрасывает хабарики и мусор из окон, кто-то давал хоть раз взятку гаишнику, кто-то получает з/п в конверте и т.д. и т.п. Идеальных людей нет. А значит требовать идеала от государства не имеет права!
Поэтому не стоит причислять себя к белым воронам - все мы одинаковые.

Ибах писал(а):Ну не надо передёргивать. Я не говорил, что этот дом будет аварийным. Я сказал, что для меня не очевидно его хорошее состояние к тому моменту. Дома в центре и по 150 лет стоят... Только качество строительства иное было. А хорошая эксплуатация это качество заменить не может.
Если людей поставить перед фактом - конечно не поймут. А если им при этом улучшить (пусть, незначительно, но улучшить) жилищные условия и объяснить и разжевать. То поймут. У нас люди - не дураки. В массе своей.

Именно что люди не дураки и понимают что им приятнее жить в 45-метровой хрущевке на 10 квартир в парадной, чем в клоповнике на 150 квартир на каком-нибудь 20-м этаже. А переселение некоторых хрущевок таковым и будет. Перед фактом поставлены были люди на Энгельса 73-75. А там дома были намного в худшем состоянии чем тот же на Седова. И люди были ПРОТИВ!
Лучше бы сделали капитальный ремонт хрущевок, заменили все коммуникации, заделали бы щели, и такие дома простоят ещё лет 100.
Ой, не надо про дома на Невском как типа сделаными из лучших материалов чем хрущевки, ой не надо))
И я не передергиваю, а отвечаю на то как написано. А для меня очевидно хорошее состояние многих домов если делать вовремя ремонт, в том числе и дореелюционных.

Ибах писал(а):Так она и сейчас не нормальная улица. Так, по сути внутриквартальный проезд. Полоса для автомобилей и парковки там останется, автобусы/маршрутки закольцевать тоже проблем нет... И с Хельсинки я не сравниваю. Естественно я понимаю, что там население в 4,5 раза меньше... Это слишком глупые ошибки для меня были бы...

Там есть проезд и реальный объезд пробки на Ивановской. Совместить маршрутки, трамвай, автобусы и авто на такой узкой улице будет невозможно. И против будут жители домов, стоящих на улице.

Ибах писал(а):Нет. В трамвай влезает в 2-3 раза больше, чем в автобус вообще-то... в сочленённый автобус 150 человек в пределе (в хорошем таком пределе 8 чел/м2), в трамвай - 450-500 в пределе 5 чел/м2.
И потом трамваи можно сцеплять, автобусы - нельзя. Виляющий по улицам трамвай резко снижает свою провозную способность. Так и строятся все нормальные системы - основная линия и подвоз к ней. Это правильно, это нормально.

а почему разные цифры 8чел/м2 и 5чел/м2 для автобуса и трамвая?...и не 2-3, а в 1,5 раза получится. А это не сильно больше. да и сочленить можно и автобус или выпустить больше машин.
Подвозка к трамваю - бред...подвозка должна быть к метро или другой транзитной магистрали, но никак к обычному транспорту. Зачем подъезжать к трамваю с кучей останов ку него. если можно проехать на том же автобусе дальше или пересесть на маршрут, который приедет сразу в нужную точку?


Ибах писал(а):Никакой нужности, конечно. То, что есть сейчас - куча маршрутов, которые 75% трассы дублируются - бред бредский. Именно это и загружает улицы, именно с этим и надо бороться. Кажды транспорт должен выполнять свою функцию.
Остановки раз в 500 м это нормально. Почему по 2 минуты на каждую? 20-30 секунд - за глаза. Плюс время движения меньше минуты. В итоге Скорость порядка 25-30 км/ч. Очень хорошая скорость. Конечно время - основной показатель. От Стачек/Ленинский до Дыбенко/Дальневостояный 17 км. Трамвай доедет минут за 40. Ну накинем 10 минут на перекрёстки. Только на метро ехать 55 минут... Вы вообще считали? Или "по ощущениям" утверждаете? Я укрупнённый расчёт привёл. Можете подробнее посчитать, если хотите - вместе посмотрим чтоб получится.

Ну так какая разница?
На метро с одной пересадкой и без психоза из-за возможных проблем, затратится столько же времени.
Проезд перекресток может занять больше времени чем ожидается и в среднем стоянка трамвая будет около минуты-двух. Если один проезд 17км будет около 40 минут, то на остановки и проезд перекресток ещё 20-30 при условии остановки через каждые 500м. Овчинка не стоит выедлки т.к. по такому маршруту поедут если это будет транзитный транспорт с остановками раз в 2-3км, около метро или крупных магистралей.
если же нет и убрать, как вы говорите дублирующие маршруты, то тогда останется этот трамвай, а до дома пешком добирайся. Дублирующие маршруты связывают и другие части районов, и основную магистраль. Я считаю развитие ОТ на юге вполне нормальным. Добавить бы ещё пару маршрутов чтобы от дома, например, можно было доехать до больнице на Фучика без пересадок.

Ибах писал(а):А кто-нибудь там наладкой всерьёз занимался? Нет. Кто-нибудь там всерьёз продумывал? Нет. Это была чиновничья профанация. ИБД в чистом виде. Там было не так уж и плохо, спасибо, что не испортили. Можно было там сделать существенно лучше, если бы кто-то этим занимался. Это так везде.

Я так понимаю занимались и не смогли сделать. Трамвай постоянно спотыкался о перекрестки, а если пытались сделать ему приоритет, то вставали прилегающие улицы.

ps в пятницу на Бухарестской перед Фучика к Славе стояли трамваи...и не из-за аварии, а просто потому что один из них сломался....вот и весь проект, в таком случаи, полетит к чертям.

Ибах писал(а):Вот согласен только с жд на Ленинском. Остальное можно пройти новым отдельным путепроводом независимо от автодороги - ничего не мешает. В итоге всего 1, а в максимуме - 3. Прям куча. )))) Обязательно делать всё одновременно не понятно зачем. Если никак не сделать иначе или на порядок дороже - то да, без этого никак. А здесь...

Ну так хотя бы ленинский...значит придется что-то делать с железкой, переносить или вообще закрывать...а есть ли ва этом смысл?...нет...авто. к примеру. не стоят в пробках из-за этого путепровода, проблема бывает только в ближайших перекрестках. И да, тогда надо будет делать кучу эстакад на сложных перекрестках, либо там трамвай будет терять много времени. Т.к. на многих из них не просто одна улица едет. а потом другая, там ещё левые повороты с отдельным режимом и др.
А делать отдельные путепроводы надо будет как-то соединять с существующими улицами и существующими речками, домами и т.д.

Ибах писал(а):Дунайский/Пулковское построят, это разгрузит Пулковское. Но поставит Дунайский, всё правильно. Пешеходники никогда нигде не являлись причинами пробок. Причинами пробок являются перекрёстки.
Есть проект развязки Дунайский/Московское. Почему его задвинули - обратитесь в КРТИ. Там, наверное, знают.
То же самое и на Пискарёвском. По тому же адресу.
Под Пулковское/Дунайский поменяли режим работы светофоров. Мне не понравилось - я написал жалобу и обосновал почему стало хуже. Прошло 4 месяца и фазы светофора пересчитали. Стало лучше. Делать надо, делать.

Да вышо, серьезно?..пешеходники не были причинами пробок?...вот так новость...скажите это тем кто ездил до апреля в Пушкин или тем же кто стоит по вечерам на съезде с КАД на Пулковское))
Задвинули потому что денег нет...причина всегда одна.
И обращаться, к примеру по поводу развязок на Науки или Гражданском глухое дело. Есть ещё множество нужных дорог и развязок и там, и здесь, и везде. На это, кстати, был на форуме опрос месяца 2-3 назад.
Одно дело писать про режим светфоров, а другое про строить мега развязки)...ну несравнимое...и я тоже бывает пишу про недаработки или что где надо изменить в режимах светофоров или по организации движения. И кое-то тоже изменили.

Ибах писал(а):Так я же и поясняю, что можно ПОСТРОИТЬ. А не организовать. На обоснование и проектирование уходит часто в разы больше времени, чем на само строительство.

Времени уйдет и на то и на другое много времени. Лучше бы строили реально нужные развязки и трамвайные пути на переферии, к новым кварталам, те же пути к Колпино, Всеволожску.....когда построят. посмотрим затраты на трамвай в чистом поле, тогда можно будет обсуждать и трамвай внутри существующих дорог.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июн 14, 2016 12:49

Трамвай (обычный, не какое то абстрактное "элэртэ") в первую очередь нужно строить в городе, где он предусмотрен всеми планами, и где для него есть задел в виде широкой разделительной - то же продолжение Казакова, например.
http://cs633729.vk.me/v633729616/388a0/TumEqW4POYw.jpg - застройка (19 - 25 эт.) дошла до залива, планируемая линия снизит нагрузку с Ленинского, ну, и плюс, выделенка - без пробок до "Автово" или "КирЗы - Путиловской".

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт июн 14, 2016 17:00

Подвозка к трамваю - вполне нормальная ситуация, к сожалению. В нашем городе и с нашим уровнем развития транспорта. Приходилось таким образом добираться до метро (автобус-трамвай-метро). Но это не значит что новые линии надо строить исходя из подобной ситуации!
Эта функция отпала для меня после строительства Международной, и трамваи после нее идут пустые, но до этой станции до сих пор ездит большая масса людей.

Насчет пассажиропотока я бы тоже поспорил: пока нету хордовой линии метро (да и будет она не вдоль Славы) - время движения между станциями разных веток по земле меньше чем через пересадку в центре, и данное направление довольно популярно. Да и вон люди утверждают, что подвоз до станции метро тоже нужен. Выделенная полоса в данном случае не сильно поможет - при большом количестве съездов и плохой связи между районами она только создаст пробки либо будет малоэффективна

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июн 14, 2016 18:00

michaelspb писал(а):
Ибах писал(а):И чем заканчиваются эти протесты? Во Франции например в последнее время против трудовой реформы?
В Америке против незаконных действий полиции?
и т.д. и т.п.?
Да НИКАК...
...

Ну, не знаю... никак не реагировать там равно политическому самоубийству. Ты просто не переживёшь следующие выборы как политик. Или там тоже всё на 146% - фальсификат? Не хочу развивать эту тему.

michaelspb писал(а):даже в фильме Матрица компьютер не смог сделать идеальный мир! А вы постоянно про это...можно, конечно, к этому стремится, но никогда добиться будет невозможно. И опять же про Европу, про их типа идеальный мир без революций. Там большинство людей желают жить стабильно,а не в постоянном хаосе, поэтому и нет революций. У нас большинство, к счастью. тоже самое поняло...
По закону жить хорошо, но надо начать с себя сначала. Я не собираюсь обсуждать чью-то персону, но думаю что ни один из нас не жил исключительно по закону! Кто-то курит на лестнице, кто-то выбрасывает хабарики и мусор из окон, кто-то давал хоть раз взятку гаишнику, кто-то получает з/п в конверте и т.д. и т.п. Идеальных людей нет. А значит требовать идеала от государства не имеет права!
Поэтому не стоит причислять себя к белым воронам - все мы одинаковые.

А почему сразу всё "идеальное". Не идеальное, но стремиться, действительно надо. Ну, если Вы хотите быть "одинаковыми со всеми" - Ваше право. Я - не как все, уж извините...

michaelspb писал(а):Именно что люди не дураки и понимают что им приятнее жить в 45-метровой хрущевке на 10 квартир в парадной, чем в клоповнике на 150 квартир на каком-нибудь 20-м этаже. А переселение некоторых хрущевок таковым и будет. Перед фактом поставлены были люди на Энгельса 73-75. А там дома были намного в худшем состоянии чем тот же на Седова. И люди были ПРОТИВ!
Лучше бы сделали капитальный ремонт хрущевок, заменили все коммуникации, заделали бы щели, и такие дома простоят ещё лет 100.
Ой, не надо про дома на Невском как типа сделаными из лучших материалов чем хрущевки, ой не надо))
И я не передергиваю, а отвечаю на то как написано. А для меня очевидно хорошее состояние многих домов если делать вовремя ремонт, в том числе и дореелюционных.

Не всё можно отремонтировать. Например, фундамент восстановить не всегда возможно.
И если все будут думать, что "всё равно обманут" - ну так и обманут. А если свои права отстаивать - то всё будет лучше и лучше. Ну у нас "не принято"...
Ещё раз говорю, что если расселять с целью обмануть - конечно будет сопротивление. А если с целью расселить, то всё будет легче. Не влёт, но легче. В нашей стране пока что (надеюсь) честность - вопрос политический.

michaelspb писал(а):Там есть проезд и реальный объезд пробки на Ивановской. Совместить маршрутки, трамвай, автобусы и авто на такой узкой улице будет невозможно. И против будут жители домов, стоящих на улице.

А нечего ездить вокруг Ивановской. Нужно развязывать узел Гамбургскую площадь. И не будет пробки. Плюс наличие выделенного трамвае уберёт маршрутки, автобусы и троллейбусы - станет чуть легче.
И не вижу проблем совместить - трамвай делается посередине, 1 полоса для движения, 1 для парковки. При ширине улицы в 34 метра даже деревья останутся...

michaelspb писал(а):а почему разные цифры 8чел/м2 и 5чел/м2 для автобуса и трамвая?...и не 2-3, а в 1,5 раза получится. А это не сильно больше. да и сочленить можно и автобус или выпустить больше машин.
Подвозка к трамваю - бред...подвозка должна быть к метро или другой транзитной магистрали, но никак к обычному транспорту. Зачем подъезжать к трамваю с кучей останов ку него. если можно проехать на том же автобусе дальше или пересесть на маршрут, который приедет сразу в нужную точку?

Ну какие данные сходу нашёл. Для того и указал, чтобы привести. И потом, Вы не в ту сторону считаете. 8 чем/м2 для автобуса. То есть уже в 3 раза. Если снизить автобус до 5 чел/м2 это уже в 5(!!!) раз получается. А не в 1,5. Арифметика - 2. )))
Повторюсь, трамвай является магистральным транспортом (его низшим уровнем). Поэтому подвозка к нему вполне оправдана, если он организован как магистральный. А если он едет полрайона - то нифига он не магистральный. Сейчас Бухарестская фактически перестала быть трамвайной магистралью. Хотя, например, в случае аварии в метро кто повезёт всё Купчино? Трамвай. Он и только он справится.
А "нужная" точка у каждого своя - на всех автобусов не напасёшься. И по сути автобусы типа 114, 116 или 11 являются магистральными маршрутами и имеют низкую эффективность. Просто из-за низких ходовых характеристик. И потом обсуждаемая линия может стать основой для развития сети - если будет большой поток конкретно от Звёздной до конкретно Елизаровской, значит должен появиться и такой маршрут трамвая. А не автобус по пробкам.

michaelspb писал(а):Ну так какая разница?
На метро с одной пересадкой и без психоза из-за возможных проблем, затратится столько же времени.
Проезд перекресток может занять больше времени чем ожидается и в среднем стоянка трамвая будет около минуты-двух. Если один проезд 17км будет около 40 минут, то на остановки и проезд перекресток ещё 20-30 при условии остановки через каждые 500м. Овчинка не стоит выедлки т.к. по такому маршруту поедут если это будет транзитный транспорт с остановками раз в 2-3км, около метро или крупных магистралей.
если же нет и убрать, как вы говорите дублирующие маршруты, то тогда останется этот трамвай, а до дома пешком добирайся. Дублирующие маршруты связывают и другие части районов, и основную магистраль. Я считаю развитие ОТ на юге вполне нормальным. Добавить бы ещё пару маршрутов чтобы от дома, например, можно было доехать до больнице на Фучика без пересадок.

Не понял. 17 км за 40 минут это уже с учётом остановок. Выделенный трамвай при предоставлении ему приоритета в светофоре проезжает перекрёсток с первой попытки. Это вопрос организации. Весь маршрут займёт 50 минут.
Вот опять Вы хотите добавить "маршрут от дома". А от соседнего дома - тоже маршрут? А от через 3 дома? А ещё в магазин каждый доехать захочет. А ещё в школу. Сделаем кучу маршрутов от каждого дома? Это бред.
Читайте внимательнее, я говорю, что дублирующие маршруты будут убраны В ЧАСТИ ДУБЛИРОВАНИЯ. По районам они, естественно, останутся как подвозочные. Это мировой принцип организации пассажирских перевозок. Или давайте метро тоже заменим кучей автобусов по всем возможным направлениям?

michaelspb писал(а):Я так понимаю занимались и не смогли сделать. Трамвай постоянно спотыкался о перекрестки, а если пытались сделать ему приоритет, то вставали прилегающие улицы.

ps в пятницу на Бухарестской перед Фучика к Славе стояли трамваи...и не из-за аварии, а просто потому что один из них сломался....вот и весь проект, в таком случаи, полетит к чертям.

"Не смогли сделать" для меня синоним нормально не занимались. Вставали прилегающие улицы? Так, может, надо было шире взглянуть на проблему? Может быть, и там надо быстрый выделенный трамвай делать. Чтобы машина была НЕ НУЖНА.
А в метро когда ломается поезд? Тоже летит к чертям весь проект? Давайте и метро закопаем? Или когда на железной дороге не работает что-то? Тоже давайте разберём?
Сделайте нормальные трамваи, нормально обслуживайте, минимизируйте пересечения с а/м, выигрывайте суды у водятлов...
И потом, можно сделать оборотные съезды - авария? Хорошо. Трамваи ездят по двум изолированным кускам. Да, там надо перейти через перекрёсток, чтобы пересесть дальше. А метро у нас ходит, бывает, тоже с разрывом. Но в несколько станций - и там только через "верх". Не аргумент против.

michaelspb писал(а):Ну так хотя бы ленинский...значит придется что-то делать с железкой, переносить или вообще закрывать...а есть ли ва этом смысл?...нет...авто. к примеру. не стоят в пробках из-за этого путепровода, проблема бывает только в ближайших перекрестках. И да, тогда надо будет делать кучу эстакад на сложных перекрестках, либо там трамвай будет терять много времени. Т.к. на многих из них не просто одна улица едет. а потом другая, там ещё левые повороты с отдельным режимом и др.
А делать отдельные путепроводы надо будет как-то соединять с существующими улицами и существующими речками, домами и т.д.

Если трамваю дать приоритет - не будет терять время. Это как в Финляндии на железных дорогах - приоритет имеет тот поезд, в котором едет больше народу. В итоге пригородные поезда там ходят по расписанию, а скоростной "Аллегро" - как получится. И это нормально. Всем не угодишь.
С железкой так и так придётся делать что-то. А эстакады - это только в плюс трамваю будет. Но это надо обосновывать в каждом конкретном случае - на сколько дороже, будет ли эффект и какой. Это как с любым удорожанием.

michaelspb писал(а):Да вышо, серьезно?..пешеходники не были причинами пробок?...вот так новость...скажите это тем кто ездил до апреля в Пушкин или тем же кто стоит по вечерам на съезде с КАД на Пулковское))
Задвинули потому что денег нет...причина всегда одна.
И обращаться, к примеру по поводу развязок на Науки или Гражданском глухое дело. Есть ещё множество нужных дорог и развязок и там, и здесь, и везде. На это, кстати, был на форуме опрос месяца 2-3 назад.
Одно дело писать про режим светфоров, а другое про строить мега развязки)...ну несравнимое...и я тоже бывает пишу про недаработки или что где надо изменить в режимах светофоров или по организации движения. И кое-то тоже изменили.

Абсолютно. В Шушарах пешеходник не был причиной пробки. Причиной был (и остаётся) перекрёсток с Пушкинской улицей, кажется.
На съезде с КАД на Пулковское причина тоже не пешеходник (ежедневно там езжу). Там причина - идиотская организация самого съезда. Когда в 5 загруженных рядов по Пулковскому вливаются 2 загруженных. При чём тупо без разгонной полосы, а сразу две полосы заканчиваются и всё.
Глухое - не глухое. Просто не надо ждать эффекта через месяц. Но без обращений нужной развязки вообще может не появиться. Никогда.

michaelspb писал(а):Времени уйдет и на то и на другое много времени. Лучше бы строили реально нужные развязки и трамвайные пути на переферии, к новым кварталам, те же пути к Колпино, Всеволожску.....когда построят. посмотрим затраты на трамвай в чистом поле, тогда можно будет обсуждать и трамвай внутри существующих дорог.

Ну вот через пару лет сделают в Красногвардейском районе - посмотрим, получится ли...

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср июн 15, 2016 13:13

Igorix писал(а):Подвозка к трамваю - вполне нормальная ситуация, к сожалению. В нашем городе и с нашим уровнем развития транспорта. Приходилось таким образом добираться до метро (автобус-трамвай-метро). Но это не значит что новые линии надо строить исходя из подобной ситуации!
Эта функция отпала для меня после строительства Международной, и трамваи после нее идут пустые, но до этой станции до сих пор ездит большая масса людей.

Как бы наоборот, сейчас трамвай является подвозкой к метро.
Был такой маршрут трамвая - №15 - шел из Купчино до Васильевского...в 90-х его убрали. Теперь трамвай перестал быть транзитным транспртом. Да, есть тажа линия на Просвещения, которая идет по переферии, но из-за неё не перестраивали кучи путепроводов.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср июн 15, 2016 14:29

Ибах писал(а):Ну, не знаю... никак не реагировать там равно политическому самоубийству. Ты просто не переживёшь следующие выборы как политик. Или там тоже всё на 146% - фальсификат? Не хочу развивать эту тему

Это глубокое заблуждение что у них это равносильно самоубийству)
Что-то я не заметил чтобы тажа Меркель или Оланд пошли на какие-либо уступки своему народу. Они вон уступают Туркам, но не своим. Хотя митингов и протестов, в том числе из-за наших санкций и, соответственно банкротства некоторых фермеров, хватает.
И уверен, никаких проблем попасть на следующий срок у ни не будет. Всех остальные просто случайно окажутся замешанными в каких-либо скандалах...ну так, а потом, после выборов, окажется что обвинения были ложными...нашим до таких технологий со своими 146% ещё далеко))

ps я тоже не хочу тут развивать поит тему, но утверждать что у нас всё куплено, а у них по-закону, мягко говоря наивно!

Ибах писал(а):А почему сразу всё "идеальное". Не идеальное, но стремиться, действительно надо. Ну, если Вы хотите быть "одинаковыми со всеми" - Ваше право. Я - не как все, уж извините...

Надеюсь увидеть вас на посту министра транспорта РФ!
А иначе это всё глупые "я хочу чтобы было идеально или стремиться к этому"

Ибах писал(а):Не всё можно отремонтировать. Например, фундамент восстановить не всегда возможно.
И если все будут думать, что "всё равно обманут" - ну так и обманут. А если свои права отстаивать - то всё будет лучше и лучше. Ну у нас "не принято"...
Ещё раз говорю, что если расселять с целью обмануть - конечно будет сопротивление. А если с целью расселить, то всё будет легче. Не влёт, но легче. В нашей стране пока что (надеюсь) честность - вопрос политический.

Значит нужно следить чтобы этот фундамент не дошел до критического состояния. А это задача управляющих компаний.
Ну и фундаменты типовых, и вообще зданий в СПБ не особо то и страдают. Проблем с ними не припомню.

Ибах писал(а):А нечего ездить вокруг Ивановской. Нужно развязывать узел Гамбургскую площадь. И не будет пробки. Плюс наличие выделенного трамвае уберёт маршрутки, автобусы и троллейбусы - станет чуть легче.
И не вижу проблем совместить - трамвай делается посередине, 1 полоса для движения, 1 для парковки. При ширине улицы в 34 метра даже деревья останутся...

Развязывать Гумбургскую нужно через ещё, хотя бы один, а лучше два моста через Неву и между Невским районом и Фрунзенским. таковым может быть трасса по Салова-Зольной. Ну а обычного ОТ в тех краях хватает с лихвой.
Хорошо, проложили там трамвай, куда из этого трамвая будут выходить люди на остановках на такой узкой улице?...правильно на дорогу - привет смертничкам))

Ибах писал(а):Ну какие данные сходу нашёл. Для того и указал, чтобы привести. И потом, Вы не в ту сторону считаете. 8 чем/м2 для автобуса. То есть уже в 3 раза. Если снизить автобус до 5 чел/м2 это уже в 5(!!!) раз получается. А не в 1,5. Арифметика - 2. )))

Да не в арифметике дело. Просто не понятно почему в тармвае человек будет более плотно находится чем в автобусе и, соответственно типа больше поместится. Если брать одинаковые цифры, то трамвай по вместимости будет больше, но не намного. А если пустить больше машин, открыть дополнительные маршруты по параллельным улицам если будет такая необходимость, то и вопрос будет решен малой кровью.

Ибах писал(а):Повторюсь, трамвай является магистральным транспортом (его низшим уровнем). Поэтому подвозка к нему вполне оправдана, если он организован как магистральный. А если он едет полрайона - то нифига он не магистральный. Сейчас Бухарестская фактически перестала быть трамвайной магистралью. Хотя, например, в случае аварии в метро кто повезёт всё Купчино? Трамвай. Он и только он справится.
А "нужная" точка у каждого своя - на всех автобусов не напасёшься. И по сути автобусы типа 114, 116 или 11 являются магистральными маршрутами и имеют низкую эффективность. Просто из-за низких ходовых характеристик. И потом обсуждаемая линия может стать основой для развития сети - если будет большой поток конкретно от Звёздной до конкретно Елизаровской, значит должен появиться и такой маршрут трамвая. А не автобус по пробкам.

Так я ещё раз говорю:
1. если это магистральный транспорт, то у него должно быть минимальное количество остановок, минимальное количество пересечений с магистральными улицами. Иначе никаких удобств у тех кто едет с востока на запад (и наоборот) не будет по сравнению с метро с учетом пересадок.
+необходима подвозка к этой линии. А значит умрет множество необходимых маршрутов других ОТ, идущих параллельно трамваю. Либо делать как на Лиговском. Но т.к. этот эксперимент остался в единственном экземпляре, значит не всё так просто.
2. если это просто внутрирайонный транспорт с возможностью выехать в другой соседний район, то тогда деньги будут выброшены на ветер абсолютно. Просто потому что маршрутов ОТ и так хватает, а приехать на трамвае на 2-3 минуты раньше (если повезет) не стоит того чтобы переделывать путепроводы и сносить дома. Ну и ещё раз - выгодно будет только тем, кто живет от этого трамвая в шаговой доступности.

Я не против трамвая, я против впихивания его в существующие улицы без оного и перестройки из-за него инфраструктуры и сноса домов.

Про низкую эффективность маршрутов даже обсуждать не хочется. Как бы люди ездят не только по Славе-Народной-Ленинскому. Им надо ещё и к другим местам, куда и идут многие эти магистральные маршруты.


Ибах писал(а):Не понял. 17 км за 40 минут это уже с учётом остановок. Выделенный трамвай при предоставлении ему приоритета в светофоре проезжает перекрёсток с первой попытки. Это вопрос организации. Весь маршрут займёт 50 минут.

Это в идеале, с приоритетом движения. Но я могу перечислить с десяток перекрестов где не получится иметь приоритет проезда. И опять про организацию движения...
Может я перебрал со временем, но 40 минут это тоже мало...как раз где-то 50-55 получится. Т.е. разницы никакой.

Ибах писал(а):Вот опять Вы хотите добавить "маршрут от дома". А от соседнего дома - тоже маршрут? А от через 3 дома? А ещё в магазин каждый доехать захочет. А ещё в школу. Сделаем кучу маршрутов от каждого дома? Это бред.

Я хочу маршрут не то что от дома, ч тобы он шел мимо дома и потом я без пересадок попал куда мне нужно, что находится всего лишь в 2км от дома, на соседней улице.

Ибах писал(а):Читайте внимательнее, я говорю, что дублирующие маршруты будут убраны В ЧАСТИ ДУБЛИРОВАНИЯ. По районам они, естественно, останутся как подвозочные. Это мировой принцип организации пассажирских перевозок. Или давайте метро тоже заменим кучей автобусов по всем возможным направлениям?

Вот это и плохо т.к. дублирующие маршруты дублируют только в одном месте, а потом они идут в разных направлениях, затрагивают многие "дикие" места. если оставить их как подвозку к тармваю - это будет бред. Если сейчас на этих маршрутах можно проехать с одной далекой точки до другой, то тогда придется делать две пересадки и кататься на типа магистральном трамвае.
И вот н надо с метро сравнивать. Метро идеальный магистральный транспорт. И из-за него не убирали другой транспорт. Посмотрим что будет с тем же трамваем, 54-м, 74-м и др автобусами, 42 троллом, когда откроют метро от Международной. Но думаю всё оставят, либо уберут реально дублирующие (42-й например)

Ибах писал(а):"Не смогли сделать" для меня синоним нормально не занимались. Вставали прилегающие улицы? Так, может, надо было шире взглянуть на проблему? Может быть, и там надо быстрый выделенный трамвай делать. Чтобы машина была НЕ НУЖНА.

На этом можно разговор закончить))
Машина нужна в любом случаи. Не все ездят только по Просвету или только по Славе. Все не пересядут на ОТ или трамвай если в каждую дырку его засунут. Тогда пожалуйста мне трамвай во двор, если уж на прилегающие улицы его впихнули))
Ну тут уже перебор от вас, чес слово.

Ибах писал(а):А в метро когда ломается поезд? Тоже летит к чертям весь проект? Давайте и метро закопаем? Или когда на железной дороге не работает что-то? Тоже давайте разберём?
Сделайте нормальные трамваи, нормально обслуживайте, минимизируйте пересечения с а/м, выигрывайте суды у водятлов...
И потом, можно сделать оборотные съезды - авария? Хорошо. Трамваи ездят по двум изолированным кускам. Да, там надо перейти через перекрёсток, чтобы пересесть дальше. А метро у нас ходит, бывает, тоже с разрывом. Но в несколько станций - и там только через "верх". Не аргумент против.

Понимайте ли самолеты. например, тоже попадают в аварии, но это является самым безопасным транспортом. тоже самое и с метро, да там бывают случаи поломк, но они очень редкои по сравнению с авариями на трам путях. Хотя бы вчера у нас на Славе/Бухарестской. Причем эта авария остановила движение в обе стороны. Никакие суды от водоятлов не спасут))
Я не призываю разбирать, я призываю не строить проблемные вещи с непонятным выхлопом за бешенные бапки.

Ибах писал(а):Если трамваю дать приоритет - не будет терять время. Это как в Финляндии на железных дорогах - приоритет имеет тот поезд, в котором едет больше народу. В итоге пригородные поезда там ходят по расписанию, а скоростной "Аллегро" - как получится. И это нормально. Всем не угодишь.
С железкой так и так придётся делать что-то. А эстакады - это только в плюс трамваю будет. Но это надо обосновывать в каждом конкретном случае - на сколько дороже, будет ли эффект и какой. Это как с любым удорожанием.

А у нас с железкой разве какие-то серьезные проблемы есть? Электрички чаще всего ходят по расписанию. Это совмещение Аллегро или Сапсана с электричками может привести к проблемам, но это проблемы лично ЖД и автомобилистов не касаются. Трамвай тут совершенно в другой плоскости т.к. будет пересечение с очень интенсивными магистралями. Об этом писал выше, не буду повторятся.

Ибах писал(а):Абсолютно. В Шушарах пешеходник не был причиной пробки. Причиной был (и остаётся) перекрёсток с Пушкинской улицей, кажется.
На съезде с КАД на Пулковское причина тоже не пешеходник (ежедневно там езжу). Там причина - идиотская организация самого съезда. Когда в 5 загруженных рядов по Пулковскому вливаются 2 загруженных. При чём тупо без разгонной полосы, а сразу две полосы заканчиваются и всё.
Глухое - не глухое. Просто не надо ждать эффекта через месяц. Но без обращений нужной развязки вообще может не появиться. Никогда.

Перекресток перекрестком, но левый ряд там проезжает его нормально, а вот пешеходник перекрывал оба. Да и в обратную сторону стало лучше.

Да, а тогда почему после этих пешеходных и ещё до развилки на Пушкин на Пулковском движение нормальное?
А вливаются они нормально, а стоят потому что их тормозят пешеходники и перекресток с торговыми компексами когда в эти 5 рядов постоянно тормозящих ещё два влезают.

Без обращений или с ними, не важно, появится может многое, но то что нужно чиновникам. Метро, например, не кольцевая линия или линия на юго-запад, а к стадиону. Не новый мост через Неву, а развязка на пулковском и т.д. и т.п.
Думаете что напишет даже тыща иль мильон человек и всё изменится?
чего-то даже просто с Дудергофским мостом не особо изменилось...


Ибах писал(а):Ну вот через пару лет сделают в Красногвардейском районе - посмотрим, получится ли...

Именно. Посмотрим насколько эффективным будет частный трамвай . И он, кстати, не строится по существующим узким улицам, а если и есть новый путь, то и на новой улице.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн июн 20, 2016 8:59

michaelspb писал(а):Как бы наоборот, сейчас трамвай является подвозкой к метро.
Был такой маршрут трамвая - №15 - шел из Купчино до Васильевского...в 90-х его убрали. Теперь трамвай перестал быть транзитным транспртом. Да, есть тажа линия на Просвещения, которая идет по переферии, но из-за неё не перестраивали кучи путепроводов.


Трамвай - подвозка к метро, а автобус - подвозка к трамваю. Все таки на выделенном полотне он ездит быстрее пробок, если ему ничего не мешает.

Но очень жаль, что единственным транзитным транспортом осталось метро (пока все автобусы в пробках стоят).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн июн 20, 2016 9:56

Вид транспорта, вообще говоря, никак не связан с его ролью (подвозка или магистральный транспорт). И автобус, и трамвай могут быть и тем и другим. Выбирать надо исходя из других факторов (в первую очередь, ожидаемого пассажиропотока).

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн июн 20, 2016 10:14

zz27 писал(а):Вид транспорта, вообще говоря, никак не связан с его ролью (подвозка или магистральный транспорт). И автобус, и трамвай могут быть и тем и другим. Выбирать надо исходя из других факторов (в первую очередь, ожидаемого пассажиропотока).

Это первый, и наверно, самый главный фактор. А второе - возможность совмещения этого транзитного транспорта с существующей сетью дорог. Чтобы и не усложнять жизнь авто и другому ОТ, и чтобы этот магистральный транспорт не оказался в пробке сам с обой, как трамвай на Петергофском.