Развитие транспортной сети Невского, Московского, Кировского, Красносельского и Петродворцового районов

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт июн 09, 2016 11:59

michaelspb писал(а):Ибах, нет ни резко, а немного наивно и фантастично в сегодняшних условиях и реалиях.

Наивно - это думать, что по мановению волшебной палочки всё само станет хорошо. Или что чиновники сами до чего-то додумаются. Я сейчас по работе общаюсь с огромным количеством бывших и действующих чиновников от транспорта. Ни хрена им не нужно! Они тупо не умеют придумывать.
А фантастично - эт да. Тем и отличаются те, кто двигает общество вперёд (к ним я скромно причисляю и себя) от его потребляющей части - они мыслят вперёд на 10-15-50 лет. Про "фантастично" Илону Маску скажите - вот он посмеётся. ))))
Что ж сидеть и мусолить тему "как всё плохо"? Сдохнуть от скуки.

michaelspb писал(а):Одно дело сносить частные дома, а другое многоквартирный. И честно не понял почему Седова 73?....думал какой-то дом по Ивановской или Бабушкина....хотя Седова 73 и не является шедевром архитектуры, но он находится в составе комплекса первых крупнопанельных домов. Да и Полярников не широкая улица, там трамвай не впихнуть. Жители этой улицы будут очень "довольны" им)) А расселять и сносить пол района для одного трамвая ну как-то не айс.

Абсолютно не важно - сносить ИЖС или многоквартирник. Да, проблем и затрат побольше. Надо "всего лишь" создать условия, чтобы люди захотели переехать. Не в смысле создания невыносимых условий существования (в этом у нас государство - профессионалы высшего уровня), а в смысле предложить улучшение.
Для меня как для проектировщика всё очевидно. Почему именно Седова, 73. Для начала открываем карту. Итак.
1. Задача какая? Протянуть трамлинию от Славы до Володарки зацепив при этом метро.
2. Путепровод на Сортировкой - не проблема. Трасса этого путепровода - любая, какая будет нужна.
3. Если тянуть по Ивановской - её надо расширять. Доблестно сносим 8 больших 5-7 этажных жилых домов. Именно сносим полрайона. Браво. Денег это сколько стоит?
4. Обходим по Красных Зорь. Метро не цепляем. Да и выход на Володарский через парк... "зелёные" зазеленятся...
5. Полярников. Выполняются все требуемые условия. Трассу пропускаем по мосту через Ивановский карьер. Мешает только один дом - Седова,73.
Да, есть вопрос, что по действующим нормам минимальная ширина улицы для трамвая - 44 м. Полярников уже (Ивановская, кстати, подходит). Давно уже всеми разумными людьми озвучено, что это дебильная норма в 20 м от "жилых и общественных зданий" придумана в 50е годы и давно аморально устарела. Давно пора заменить на требования по вибрации и шуму. В Хельсинки срезают углы домов, чтобы трамвайные пути положить... И там сангиг требования пожёстче будут.
В итоге очевидно, что самый дешёвый вариант (с высокой долей вероятности) - Полярников. Это, батенька, опыт.

michaelspb писал(а): Ленинский-Славы-Народная магистральное направление. Лучше в створе этих улиц не трамвай, а метро провести. Я хочу сказать что для удобства там нужно не просто сделать выделенку трамвая, а серьезно реконструировать инфраструктуру.

Выделенка трамвая стоит примерно условно 2-3 млрд/км. Метро - 7-8 млрд/км. Трамваем мы решаем не только вопрос магистрального направления, но и локальные вопросы за счёт частоты остановок в 4-6 раз чаще, чем у метро.
И кто наивен? Кто о фантастике говорит? ;-)
Никто и не говорит, что трамвай сделать элементарно просто. Тем более, повторюсь, в условиях, когда 30 лет не то что ничего не делалось, а планомерно разрушалось.

michaelspb писал(а): Да, я не знаток ГОСТов и СНиПов по выделенкам, спорить не буду, но в натуре выделенка трамвая на Бухарестской или Лиговском вместе с остановками отнимает больше места, чем правая полоса на Невском, хотя бы.

Правая полоса на Невском просто ускоряет движение ОТ. Она не является выделенкой. Она уже за счёт расположения остановок на тротуарах.
На Лиговском выделенка широкая из-за автобусов. Для них полоса широкая нужна.
И, естественно, полоса с остановками шире, чем просто полоса. Кэп. Но, вообще-то, это тоже решается путём запрета остановки в районе посадочных площадок и сущением автодороги на этот 1 ряд.
Вопрос, что мы хотим. Мы хотим людям дать нормальный бесперебойный скоростной транспорт или ничего не делать?

michaelspb писал(а):
Ну и самый большой минус трамвая, в сравнении с автобусом - это привязка к путям. Т.е. ни шагу в сторону. Автобус может объехать препятствие. На Левобережье Невского района как ни крути не получится сделать выделенку. Либо придется сносить пол района, но ради чего?

Ой фу, какая пошлость. Не говорите больше это никому. Это самое махровое заблуждение определять по этому параметру что лучше. Так можно договориться, что а/м лучше автобуса - убираем вообще ОТ! Все - на машины. И будем что? Будем стоять. Как стоят американские города.
Самый большой плюс трамвая - его провозная способность. Ни один автобус не перевезёт столько, сколько трамвай (приближаются к нему только полноценные системы БРТ). Да, препятствие не объехать. Но при грамотной организации движения эти препятствия просто практически не будут возникать. Волков бояться - в лес не ходить.
Почему на левобережье выделенку не сделать? Почему полрайона сносить? Что за громкословный популизм? На 18 км линии сносится 1 (ОДИН, КАРЛ) жилой дом. И то ценой реконструкции Ивановской его можно не сносить. Всё решаемо, всё возможно. Да и деньги не такие, чтобы уж огромные получаются даже в масштабах города. Порядка 50-60 млрд - всего 0,4% бюджета СПб-2016!!! А если учесть, что это будет размазано на 3-4 года, то вообще копейки.

michaelspb писал(а): НА сегодняшний день по всему маршруту от Народной до Ленниского, для авто большего всего проблем испытывает как раз левобережье из-за нехватки моста через Неву и въезда в Купчино. Думаю эту проблему частично сможет решить платный мост в створе Зольной. Т.о. реконструировать все путепроводы никто не будет. И уж тем более под трамвай. Какими бы легкими или сложными эти не были бы работами. Понятно, что вы, как специалист в этом деле, понимаете лучше, но денег сейчас и так нет, лучше выделять на наиболее острые проблемы. Хотя бы тот же мост в створе Зольной.

Ээээ. Так трамвай во всём мире решает как раз проблему пробок! ВО ВСЁМ МИРЕ! Куда с Володарского люди массово едут? Правильно, В Купчино и дальше по хорде. Нынешний убогий ОТ, стоящий в пробках едет НУ ОЧЕНЬ долго. "Выделенка" по типу Невского только немного повысит скорость нисколько не снизив убогость.
Да и кроме того. Путепроводам этим сколько лет? В каком они состоянии? Лет 10 ещё, да, простоят. Но 10 лет пролетят и думать об этом надо сейчас, чтобы "внезапно" не остаться просто без этих путепроводов. Именно поэтому на реконструкцию их и поставят. Да и потом, я уже говорил, что для трамвая реконстркуции прям вот ну очень требует только один из них - на Балт/Варш жд.

michaelspb писал(а): Ну а воровать будут всегда и все.

Естественно. Пока вот эта мысль будет устраивать большинство и будут. Хочешь изменить мир - начни с себя. А там, глядишь, и воровать перестанут... потому что судить станут за воровство...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июн 09, 2016 13:30

Ибах писал(а):Ой фу, какая пошлость. Не говорите больше это никому. Это самое махровое заблуждение определять по этому параметру что лучше. Так можно договориться, что а/м лучше автобуса - убираем вообще ОТ! Все - на машины. И будем что? Будем стоять. Как стоят американские города.


Хех, нам до американских городов как до луны.
И не говорите никому, что Вы из секты адептов трамвая.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июн 09, 2016 14:33

michaelspb писал(а):Ленинский-Славы-Народная магистральное направление. Лучше в створе этих улиц не трамвай, а метро провести.

Метро в ближайшие 10 лет точно не будет, а на трамвай деньги можно найти и за пару лет построить.

michaelspb писал(а):Да, я не знаток ГОСТов и СНиПов по выделенкам, спорить не буду, но в натуре выделенка трамвая на Бухарестской или Лиговском вместе с остановками отнимает больше места, чем правая полоса на Невском, хотя бы.

Выделенная полоса должна быть по центру, независимо от вида транспорта, иначе она будет работать так же безобразно, как и на Невском. А Лиговская полоса широкая как раз из-за автобусов, чисто трамвайная может быть уже, на той же Лиговке это хорошо заметно.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июн 09, 2016 15:41

Ибах писал(а):Всё решаемо, всё возможно. Да и деньги не такие, чтобы уж огромные получаются даже в масштабах города. Порядка 50-60 млрд - всего 0,4% бюджета СПб-2016!!! А если учесть, что это будет размазано на 3-4 года, то вообще копейки.

Бюджет СПб 2016 год 491 млрд.руб., тоесть 50 млрд это около 10% от годового бюджета.

Копейки это или нет вопрос риторический - всё равно денег нет, но Вы здесь держитесь...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт июн 09, 2016 17:56

David_Vincent писал(а):Хех, нам до американских городов как до луны.
И не говорите никому, что Вы из секты адептов трамвая.

Понятно, что как до луны. Это я к тому, если последовательно идти по американскому пути (но мы, слава Богу, по нему не идём).
А с чего Вы взяли, что я из этой замечательной секты? Я из секты профессиональных транспортников, которые чётко знают нишу для каждого вида транспорта.
Трамвай (как и любой рельсовый) является магистральным и используется при больших пассажиропотоках. Здесь - та самая ситуация. Я ж не предлагаю забабахать трамвай и по всем пересекаемым улицам! ))) Там троллейбусы и автобусы вполне справятся, как я и говорил.
То, что Вы ошиблись с идентификацией, я никому не скажу. ;-)

oleg_go писал(а):Бюджет СПб 2016 год 491 млрд.руб., тоесть 50 млрд это около 10% от годового бюджета.
Копейки это или нет вопрос риторический - всё равно денег нет, но Вы здесь держитесь...

Да, виноват. Это я не туда второпях посмотрел что-то. Видимо, в российский бюджет залез.
Да, 10% - это уже не копейки. Под это дело можно и федеральную субсидию запросить... или разбить на этапы и лет на 10 растянуть (не айс вариант, конечно, но всё же)... Это вопрос организации реализации. Эффект зато будет мощнейший. Высвободится куча подвижного состава, машины с улиц постепенно частично уйдут, мобильность населения возрастёт. Но до этого надо созреть.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 09, 2016 18:36

Думаю, что магистральную трамвайную линию лучше проложить по новой широтной магистрали Коллонтай - Стачек. Тут новое строительство: можно сразу спроектировать, чтобы было удобно, а не пытаться впихнуть в уже имеющиеся дороги. И сколько станций метро свяжется!
[map]59.92156,30.46878(М); 59.91476,30.44003(М); 59.89738,30.42325(М); 59.88381,30.36952(М); 59.87869,30.3175(М); 59.87468,30.29321(М); 59.87933,30.26266(М); 59.91993,30.47007 59.91261,30.44071 59.90779,30.43196 59.90271,30.42406 59.89914,30.41865 59.89781,30.4135 59.89621,30.4087 59.89354,30.39677 59.89264,30.39024 59.89118,30.38424 59.87998,30.3572 59.87804,30.34784 59.87619,30.33651 59.8755,30.31385 59.87533,30.29257 59.87619,30.27849 59.88032,30.26236(green|)[/map]

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт июн 09, 2016 18:51

Alexandr писал(а):Думаю, что магистральную трамвайную линию лучше проложить по новой широтной магистрали Коллонтай - Стачек. Тут новое строительство: можно сразу спроектировать, чтобы было удобно, а не пытаться впихнуть в уже имеющиеся дороги. И сколько станций метро свяжется!
ну два участка как бы уже существуют :по Коллонтай и Салова- Благодатная , с другой стороны переход от Благодатной на запад просто не реален , там нет коридора. И вообще магистраль типа ЗСД плохо сочетается с трамваем .

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июн 09, 2016 19:07

ЛеонидК писал(а):ну два участка как бы уже существуют :по Коллонтай и Салова- Благодатная , с другой стороны переход от Благодатной на запад просто не реален , там нет коридора. И вообще магистраль типа ЗСД плохо сочетается с трамваем .

Зато какая история трамвая на Благодатной от Московского пр. до Кубинской ул. образовалась бы - положили рельсы, сломали рельсы, положили рельсы и т.д.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 09, 2016 19:33

ЛеонидК писал(а):переход от Благодатной на запад просто не реален , там нет коридора. И вообще магистраль типа ЗСД плохо сочетается с трамваем .

1. Можно пройти тоннелем;
2. вероятно, Вы перепутали с ВСД (Фаянсово-Зольный мост)...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 09, 2016 19:36

ВСР и Коллонтай - Стачек - два абсолютно разных, независимых проекта.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт июн 09, 2016 20:43

Чау-чау писал(а):ВСР и Коллонтай - Стачек - два абсолютно разных, независимых проекта.
боюсь что не совсем , выбор будет или-или и явно в пользу ВСР . если московскую ветку ж.д. ещё реально перейти путепроводом то для балтийской такой возможности просто нет , тоннель тоже неоткуда строить , в Московском районе для этого нет места , я уж не говорю про то что это слишком дорого

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июн 09, 2016 20:57

ЛеонидК писал(а):
Чау-чау писал(а):ВСР и Коллонтай - Стачек - два абсолютно разных, независимых проекта.
боюсь что не совсем , выбор будет или-или и явно в пользу ВСР . если московскую ветку ж.д. ещё реально перейти путепроводом то для балтийской такой возможности просто нет , тоннель тоже неоткуда строить , в Московском районе для этого нет места , я уж не говорю про то что это слишком дорого


Почему нет места? Если прямо от Кубинской начать, должен влезть. Въезд на ЗСД и выезд с него раздвинуть чуть-чуть, а посередине — тоннель.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 09, 2016 21:06

Соединение Благодатной и Васи Алексеева заложено в Генплане (это теоритическая часть) и в конструкциях ЗСД (это практическое отражение)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 09, 2016 21:30

giper писал(а):Соединение Благодатной и Васи Алексеева заложено ... в конструкциях ЗСД (это практическое отражение)

Пожалуйста, подробнее.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 09, 2016 22:01

Alex писал(а):Пожалуйста, подробнее.

умудрились не попасть опорой в центр будущего тоннеля. это редкость в наше время.
(в случае Обводного канала и Елагинского фарватера такого счастливого случая не получилось)