Развитие транспортной сети Невского, Московского, Кировского, Красносельского и Петродворцового районов

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн июн 20, 2016 13:08

zz27 писал(а):Вид транспорта, вообще говоря, никак не связан с его ролью (подвозка или магистральный транспорт). И автобус, и трамвай могут быть и тем и другим. Выбирать надо исходя из других факторов (в первую очередь, ожидаемого пассажиропотока).

Ну, вообще-то, связан. Рельсовый транспорт имеет на порядок большую провозную способность. Автобус и троллейбус имеют ограничение на вместимость единицы, а также у них гораздо хуже динамические характеристики движения. Именно это и делает невозможным их применение в качестве эффективного магистрального транспорта.
Ну, а применять трамвай для вывоза деревушки на 100 человек, естественно, бред.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт июн 21, 2016 10:15

Ибах
Ну если поразмыслить, то не сильно то и связан. Магистральным может быть и рельсовый - поезд, и не рельсовый - междугородний автобус. И то и то используется. Всё зависит от пассажиропотока.
Простите, но динамические характеристики не рельсового транспорта никак не хуже трамвайного. При этом сравнивать автобус со скоростным поездом тоже не имеет смысла.