В свое время (лет 5-7 назад) пользовался услугами электричек и вот мое мнение:
Конечно, подобная организация была бы удобна и практически бесплатна, по сравнению с другими вариантами, да и крайне востребована (там много жилых домов, от которых даже до маршрутки далеко переться), НО!
1. при наличии автобусов до метро этот вариант не выигрывает ни по времени ни по стоимости
2. сами станции на данный момент - далеко не самые приятные места. Обычно из за плохой связи с наземным транспортом, они пользуются плохим спросом, а количество людей живущих в шаговой доступности довольно мало.
3. вокзалы. Кажется, довольно удобное место, но не для того чтобы продолжить свой путь по городу (в частности, я про Московский вокзал): массовые турникеты, отвратительная кассовая система, длинные платформы с курящими пассажирами. Правда, это актуально для популярных у жителей агломерации электричек, от речного вокзала пассажиров по утрам не будет.
Отсюда выводы: лучше развить там автобусную сеть. В конце концов пробки по утрам до метро не такие критические, но обязательно продумать эту систему и решить (в генеральном плане хотя бы) транспортную проблему данного участка: например построить станцию метро у речного вокзала и мост через Неву (в продолжение Дунайского и Большевиков). Электрички, в текущем их виде, не имеют будущего как городской транспорт: слишком накладно и неудобно. В виде легкорельсового транспорта по существующим путям во всем городе - смысл появляется, но подобное кажется невероятным.
Городские электрички/ЛРТ: Ветка до речного вокзала
Оказывается люди уже работают ))
http://spbtrd.ru/press-center/news/2016 ... vailable_/
Началась работа по определению возможности и эффективности организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом д. Кудрово с использованием существующих ж/д путей ОЖД на участке «Заневский Пост 2 - Нева 1» до железнодорожной станции Ладожский вокзал
Там еще пара фишек есть
Строительство транспортной развязки в одном уровне на пересечении пр. Солидарности и ул. Дыбенко с учетом перспективного строительства трамвайного путепровода через ж.-д. пути ОЖД на участке «Заневский Пост 2 – Нева 1».
И трамвай вместо метро
предусмотрено строительство трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка (1 этап. Строительство линии трамвая от метро «Улица Дыбенко» по территории д. Кудрово до ТРК «МЕГА-ИКЕА Дыбенко» со строительством трамвайного путепровода на пересечении
с ж.-д. путями ОЖД).
Ну и наконец туманное
Подключение улично-дорожной сети д. Кудрово к федеральной автодороге Р-21 «Кола» (доведение до полного развития существующей развязки с автодорогой Р-21 «Кола» в районе ТРК «МЕГА-ИКЕА Дыбенко»);
- Строительство транспортной развязки на пересечении КАД и ул. Ленинградская с устройством местных проездов вдоль КАД до транспортной развязки с федеральной автодорогой Р-21 «Кола»;
http://spbtrd.ru/press-center/news/2016 ... vailable_/
Началась работа по определению возможности и эффективности организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом д. Кудрово с использованием существующих ж/д путей ОЖД на участке «Заневский Пост 2 - Нева 1» до железнодорожной станции Ладожский вокзал
Там еще пара фишек есть
Строительство транспортной развязки в одном уровне на пересечении пр. Солидарности и ул. Дыбенко с учетом перспективного строительства трамвайного путепровода через ж.-д. пути ОЖД на участке «Заневский Пост 2 – Нева 1».
И трамвай вместо метро
предусмотрено строительство трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка (1 этап. Строительство линии трамвая от метро «Улица Дыбенко» по территории д. Кудрово до ТРК «МЕГА-ИКЕА Дыбенко» со строительством трамвайного путепровода на пересечении
с ж.-д. путями ОЖД).
Ну и наконец туманное
Подключение улично-дорожной сети д. Кудрово к федеральной автодороге Р-21 «Кола» (доведение до полного развития существующей развязки с автодорогой Р-21 «Кола» в районе ТРК «МЕГА-ИКЕА Дыбенко»);
- Строительство транспортной развязки на пересечении КАД и ул. Ленинградская с устройством местных проездов вдоль КАД до транспортной развязки с федеральной автодорогой Р-21 «Кола»;
Yzuk писал(а):Любопытная новость, спасибо!
Интересно, а будут ли так же прорабатывать "возможность и эффективность" в случае организации сообщения с финбаном? Кажется, это было бы более интересно, ведь с Дыбенко до Ладожской доехать в любом случае проще всего на метро...
Маловероятно. Ириновское направление и так достаточно сильно загружено, каждые 15 минут электрички едут.
Swan писал(а):Началась работа по определению возможности и эффективности организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом д. Кудрово с использованием существующих ж/д путей ОЖД на участке «Заневский Пост 2 - Нева 1» до железнодорожной станции Ладожский вокзал
Так вроде же нет поворота ж/д со стороны "Невы" к Ладожскому?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Приморец писал(а):Так вроде же нет поворота ж/д со стороны "Невы" к Ладожскому?
Нет, но было.
Хотя там на местности не осталось и следов от насыпи, да она по современным понятиям по радиусу не соответствует.
Проложить-то не проблема, зацепят маленько КАС-20, вот и всё.
Вопрос в целесообразности.
Какой смысл людям садиться на электричку (очевидно не с самым плотным графиком),
а потом пересаживаться на вполне загруженной Ладожской?!
Проще 15 минут хода до метро Дыбенко.
Уверен, что очередной пшик.
Загрузят N человек, которые определят:
- техническую возможность,
- бюджетную неспособность и
- эфемерную эффективность организации такого пассажирского движения.
И на этом идея благополучно помрэ.
И это хорошо!
Потому как без постройки развязки Дыбенко-Ленинградская над путями
любое увеличение интенсивности движения на этой ветке надо рассматривать
как вредительство и карать по всей строгости, руководствуясь революционным правосознанием.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
В стремительно разрастающейся многоэтажной деревне Кудрово Всеволожского района появится пригородная станция «Нева».
Об этом заявил заместитель генерального директора «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» Сергей Максимов на заседании Совета представительных органов муниципальных образований при Заксобрании Ленобласти.
По его словам, сейчас идут предпроектные проработки открытия новой станции, которая позволит существенно разгрузить автомобильные дороги в этом пригороде Петербурга.
http://www.kvadrat.ru/news/20160608_jiteli_kudrovo_poluchat_svoyu_jd_stantsiyu_neva
Друзья! Это же СЗППК! Они возле Экспоцентра на действующей линии второй год (!!!) делают простую платформу с пешеходником!
А здесь надо сделать ветку в сторону Ладожского, построить платформы, реконструировать станции Нева и Заневский пост, конташку сделать, тяговую построить, решить вопросы с внешним энергоснабжением, связь организовать, СЦБ на перегоне заменить!
Даже если они не помрут от итоговой цифры (например, не скинут эти затраты на РЖД - а оно, конечно, "с радостью" это на себя возьмёт), то даже просто реализация готового проекта займёт 3-4 года! А сейчас даже предпроекта никакого нет. Тупо заявленная на Форуме модная идея!
Город туда давно трамвай прорабатывает!
А здесь надо сделать ветку в сторону Ладожского, построить платформы, реконструировать станции Нева и Заневский пост, конташку сделать, тяговую построить, решить вопросы с внешним энергоснабжением, связь организовать, СЦБ на перегоне заменить!
Даже если они не помрут от итоговой цифры (например, не скинут эти затраты на РЖД - а оно, конечно, "с радостью" это на себя возьмёт), то даже просто реализация готового проекта займёт 3-4 года! А сейчас даже предпроекта никакого нет. Тупо заявленная на Форуме модная идея!
Город туда давно трамвай прорабатывает!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Ибах писал(а):Друзья! Это же СЗППК! Они делают
А здесь надо сделать
ЕМНИП, СЗППК арендует у РЖД составы и платит за пользование инфраструктурой, т.е. просто занимается расписанием, организацией, стрижкой купонов и т.д. Так что, по-идее, все строительные работы - хозяйство РЖД, а не дочки) Просто требуется больше шубохранилищ (или минералов?..)
Yzuk писал(а):Ибах писал(а):Друзья! Это же СЗППК! Они делают
А здесь надо сделать
ЕМНИП, СЗППК арендует у РЖД составы и платит за пользование инфраструктурой, т.е. просто занимается расписанием, организацией, стрижкой купонов и т.д. Так что, по-идее, все строительные работы - хозяйство РЖД, а не дочки) Просто требуется больше шубохранилищ (или минералов?..)
Да, обычно именно так. Но в данном случае в ходе Форума в мае СЗППК заявило, что платформу на Варшавском ходу и проект в Кудрово они прорабатывают исходя из собственных инвестиций. На РЖД сейчас надежды нет.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Вероятно, если когда-нибудь станция "Нева Пассажирская" появится, то за Каруселью у будущего ТПУ "Кудрово":
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=261364#261364
И именно оттуда, а не от Ладожской надо доставлять пассажиров к Речному вокзалу (на схеме за ТПУ виден второй выход метро Кудрово).
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=261364#261364
И именно оттуда, а не от Ладожской надо доставлять пассажиров к Речному вокзалу (на схеме за ТПУ виден второй выход метро Кудрово).