Предлагается организовать движение пассажирских электропоездов от Финляндского вокзала до Речного вокзала. Большая часть путей уже существует, необходимо достроить ж/д путепровод (можно одновременно с автомобильным, соединяющим ул. Коммуны и ул. Лопатина), а также чуть продлить пути до Октябрьской наб., где будет конечсная станция-тупик.
Предполагаю, что данная ветка не столь загружена грузовыми перевозками, как внутригородские ж/д пути на левом берегу (этот аругмент contra городских электричек не раз слышал от людей, близких к ж/д). Безусловно, проект требует финансовых вложений. Тем не менее, при разумном (читай - частом) графике движения поездов, Не только улучшит обеспеченность населения транспортом, но также стимулирует развитие прилегающих территорий.
Городские электрички/ЛРТ: Ветка до речного вокзала
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
В принципе, на данном участке будет достаточно двух составов (встречаться будут примерно в районе Ржевки). В перспективе возможно добавить станцию в районе ул. Камышинской.
Затраты:
- путепровод
- достройка участка путей
- строительство платформ
- электрификация путей
Много, конечно, но метро туда достроят, мягко говоря, нескоро)
Затраты:
- путепровод
- достройка участка путей
- строительство платформ
- электрификация путей
Много, конечно, но метро туда достроят, мягко говоря, нескоро)
Ликвидация бывшей обуховской железнодорожной ветки в нынешних реалиях принесет гораздо больше пользы для транспортного обслуживания жителей правобережья , чем её использование в пассажирском сообщении . После ее демонтажа появится возможность объединить улицы Кудрова и Веселого поселка , устранить пробочные ж.д переезды ,продлить в Кудрово автобусные и трамвайные маршруты от станций метро 4 линии ,по всему Невскому району и даже прямо на Невский проспект (191 авт).
К речным причалам Уткиной заводи и Соляному тянуть рельсы сейчас любой ценой (как и в аэропорт) не надо в силу отсутствия пассажиропотока и тенденции к его снижению. Речной вокзал вблизи метро у нас уже есть ).
К речным причалам Уткиной заводи и Соляному тянуть рельсы сейчас любой ценой (как и в аэропорт) не надо в силу отсутствия пассажиропотока и тенденции к его снижению. Речной вокзал вблизи метро у нас уже есть ).
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
Swan писал(а):Ликвидация бывшей обуховской железнодорожной ветки в нынешних реалиях принесет гораздо больше пользы для транспортного обслуживания жителей правобережья , чем её использование в пассажирском сообщении . После ее демонтажа появится возможность объединить улицы Кудрова и Веселого поселка , устранить пробочные ж.д переезды ,продлить в Кудрово автобусные и трамвайные маршруты от станций метро 4 линии ,по всему Невскому району и даже прямо на Невский проспект (191 авт).
К речным причалам Уткиной заводи и Соляному тянуть рельсы сейчас любой ценой (как и в аэропорт) не надо в силу отсутствия пассажиропотока и тенденции к его снижению. Речной вокзал вблизи метро у нас уже есть ).
Наверное вы имели ввиду Невскую ветку
С точки зрения градостроительной политики, "ликвидация" в любом ее виде - это ошибка номер один для любой сферы жизни.
И еще один момент: Кудрово - это уже другой субьект федерации, и единые маршруты для города и области перспектива пока сложная.
subbotazh писал(а):С точки зрения градостроительной политики, "ликвидация" в любом ее виде - это ошибка номер один для любой сферы жизни.
И еще один момент: Кудрово - это уже другой субьект федерации, и единые маршруты для города и области перспектива пока сложная.
Единственная "ценность" ж\д линии о которой мы говорим -её чрезвычайно низкий трафик . Если вдруг по ней регулярно раз в полчаса что-либо начнет кататься,то кудровские переезды встанут в вечных пробках. И тогда действительно Кудрово станет далекой областью типа Янина(.Так что возможны лишь два варианта либо путепровод с Дыбенко на Ленинградскую и регулярное пассажирское сообщение от ст. Нева (уж другой вопрос- зачем и куда ),либо все остается как есть ,потому что корреспонденции поперек ж\д ветки уже сейчас на порядки превышают возможный пассажиро- и существующий грузопотоки по ней .
И странно,что вас возможность смущает возможность организации маршрутов между городом и областью - таковых есть великое множество и по 220ФЗ ничто не мешает их плодить ,ибо в нем 47 и 78 рассматриваются как один регион. Куда сложнее представляются вопросы организации внутригородского сообщения в СПб РЖД -структурами .
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Chartpilot писал(а):Точно не ТЭЦ.
Она переведена на газ.
Там есть какое-то металлоёмкое производство, вроде бы поставляют конструкции для ЗСД.
Там много производств есть интересных, на самом деле. "ЭлектроБалт", например, который всякое тяжёлое электрооборудование поставляет, в т.ч. для АЭС. А у ТЭЦ, хоть она на газ и переведена, резервное топливо — всё равно мазут.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Дык насчёт резервного топлива понятно, мазутные хранилища есть у всех ТЭЦ.
Но если ставится вопрос о полном отказе от ж/д ветки, но для современных ТЭЦ он решается положительно.
Очевидно, что запас резервного топлива спокойно завозится автотранспортом.
По крайней мере Центральная ТЭЦ (на Новгородской) обходится без жд после ликвидации ветки по Синопской.
У 2-й Правобережная раньше тоже была ветка, как помнится вдоль Оккервиля.
Ликвидировали, хотя рядом есть линия к АБЗ «Магистраль».
Молодцы, значит денюжку считают.
Постоянную ветку обслуживать надо, за подвижной состав платить, переезд обслуживать — проще
под это гипотетическое прекращение газоснабжения раз в год завезти мазут.
Но если ставится вопрос о полном отказе от ж/д ветки, но для современных ТЭЦ он решается положительно.
Очевидно, что запас резервного топлива спокойно завозится автотранспортом.
По крайней мере Центральная ТЭЦ (на Новгородской) обходится без жд после ликвидации ветки по Синопской.
У 2-й Правобережная раньше тоже была ветка, как помнится вдоль Оккервиля.
Ликвидировали, хотя рядом есть линия к АБЗ «Магистраль».
Молодцы, значит денюжку считают.
Постоянную ветку обслуживать надо, за подвижной состав платить, переезд обслуживать — проще
под это гипотетическое прекращение газоснабжения раз в год завезти мазут.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Swan писал(а):Ликвидация бывшей обуховской железнодорожной ветки в нынешних реалиях принесет гораздо больше пользы для транспортного обслуживания жителей правобережья...
К речным причалам Уткиной заводи и Соляному тянуть рельсы сейчас любой ценой (как и в аэропорт) не надо в силу отсутствия пассажиропотока и тенденции к его снижению.
Единственная "ценность" ж\д линии о которой мы говорим -её чрезвычайно низкий трафик . Если вдруг по ней регулярно раз в полчаса что-либо начнет кататься,то кудровские переезды встанут в вечных пробках.
Ваши слова не лишены смысла, не могу с Вами не согласиться, но лишь отчасти.
Во-первых, даже в случае организации частого движения по ветке (а оно должно быть ещё чаще, чем раз в полчаса - 20 минут максимум, иначе оно кроме проблем не принесёт пользы), Кудрово не окажется отрезанным из-за того, что трафик может уйти на КАД - благо, недалеко. А именно низкая загруженность и позволяет использовать ветку для пассажирских перевозок.
Во-вторых, сегодняшняя "тенденция к снижению" пассажиропотоков может резко измениться завтра. Так, до начала кризиса, имелась вполне чёткая тенденция увеличения пассажиропотока аэропорта. Неизвестно, что будет через лет 5-10. Лучше строить заранее, чем решать проблемы, когда они уже клюют пятую точку.
В-третьих, данная область (Уткина заводь) может рассматриваться как место организации потенциального "места притяжения" типа лахта-центра. В принципе, там достаточно земель для масштабного капитального строительства, есть возможности для организации хорошей транспортной доступности. Так что речной вокзал - не основная цель для транспортного обеспечения, на данных территориях можно много чего организовать, тем самым перераспределив транспортные потоки в часы пик.
Однако, повторюсь, согласен с Вами по поводу переездов - это, действительно, головная боль, и путепроводов не настроишься, чтоб все их ликвидировать. Тем не менее, оглядываясь на работу переезда на Торфяной ул., могу сказать, что вполне реально организовать весьма краткосрочные перекрытия движения при следовании электричек. К счастью, будут перекрываться не сверхзагруженные артерии, остановка которых может привести к коллапсу движения далеко за линией переезда.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Swan писал(а):Единственная "ценность" ж\д линии о которой мы говорим - её чрезвычайно низкий трафик.
Согласен.
Более того, почти уверен, что в документах жд наверняка прописаны разные нормы для переездов на вспомогательных ветках и тех,
по которым осуществляется пассажирское движение.
Значит, оба нынешних переезда станут регулируемые, со всеми последствиями.
Мало того, могут вообще закрыть тот, который за "Каруселью".
Памятуя как раз о том, как закрыли переезд на Сабировской, мотивируя тем, что есть некая норма (наверное эпохи доисторического материализма) о частоте расположения ж/д переездов.
Сын приходит к отцу-программисту, сидящему в глубокой отладке:
— Пап, а почему солнце встает на востоке, а садится на западе?
— Что, каждый день?
— Да.
— Без сбоев?
— Ну да.
— Это хорошо, только смотри, ничего там не трогай!
Yzuk писал(а):Кудрово не окажется отрезанным из-за того, что трафик может уйти на КАД - благо, недалеко. А именно низкая загруженность и позволяет использовать ветку для пассажирских перевозок.
Во-вторых, сегодняшняя "тенденция к снижению" пассажиропотоков может резко измениться завтра. Так, до начала кризиса, имелась вполне чёткая тенденция увеличения пассажиропотока аэропорта. Неизвестно, что будет через лет 5-10. Лучше строить заранее, чем решать проблемы, когда они уже клюют пятую точку.
В-третьих, данная область (Уткина заводь) может рассматриваться как место организации потенциального "места притяжения" типа лахта-центра. В принципе, там достаточно земель для масштабного капитального строительства, есть возможности для организации хорошей транспортной доступности. Так что речной вокзал - не основная цель для транспортного обеспечения, на данных территориях можно много чего организовать, тем самым перераспределив транспортные потоки в часы пик.
На КАД из Кудрово выезд такой же проблемный как и в город(.
Планов развития районов Русановки,Уткиной Заводи,Покровской дороги и прочих полей им Свердлова - громадьё и для обеспечения транспортной доступности будущего города ЦДС существует план продления 4 линии метро куда более пассажироемкий,чем таскание поездов по однопуткам в невостребованном направлении .РЖД, пока не наступили "новые жирные времена", может заняться более актуальными направлениями ,там где есть пассажиропотоки и возможность их удовлетворения ,то есть там , где движение поездов было сокращено в предшествующие "жирные годы" до уровня невозможности их использования людьми .
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
говорить об отсутствии пассажиропотока на направлении, где не ходят поезда, на мой взгляд, некорректно. Да и другие направления, где пассажиропоток считается низким, вполне могли бы стать загруженными, если бы поезда ходили 1) регулярно 2) часто. Потому что не будет пассажиропотока там, где поезд может пройти раз в полчаса, а может - в два часа. Привязываться к расписанию неудобно, и преимущество в 10 минут переводит "низкий" пассажиропоток в метро, которое вроде и "пассажироёмкое", но загружено донельзя.
Дело в том, коллеги, что, на мой взгляд, метро в ближайшие -дцать лет ни при каких условиях не успеет догнать потребности пассажиров. Это не значит, что метро нет нужды спешно развивать, наоборот. Но всё равно в ближайшие десятки лет в полной мере комфортным оно не будет. Продлить ту же правобережную ветку - дело совсем не быстрое и отнюдь не дешёвое. Да и нет в распоряжении десятка щитов, чтоб копать одновременно везде.
Городские электрички, по моему убеждению, наиболее комфортный транспорт. Быстро, стабильно, пассажироёмко. С того же Кудрово до Финбана-Пискарёвки-Ржевки добираться криво и неудобно, и метро вряд ли поможет. А тут - 15-20 минут. Одноколейка в данном случае не проблема, т.к. с конечной до двухпутного участка, где можно разойтись со встречным составом, недалеко. Да и работает же сестрорецкая ветка, в конце концов!
Вопрос не в именно этой ветке даже, вопрос в концепции развития городского транспорта. Нужна сеть маршрутов, небольшие интервалы, включение проезда в единый проездной - тогда и пассажиропоток будет.
Зачастую люди стоят перед выбором: несколько пересадок наземным (плюс пробки), метро (давая круголя и потом всё равно на автобусе) или маршрутка (дороже, некомфортно, небезопасно). Те, у кого есть недалеко станция ж/д всегда рады выбрать электрон, если он идёт в нужное время.
Дело в том, коллеги, что, на мой взгляд, метро в ближайшие -дцать лет ни при каких условиях не успеет догнать потребности пассажиров. Это не значит, что метро нет нужды спешно развивать, наоборот. Но всё равно в ближайшие десятки лет в полной мере комфортным оно не будет. Продлить ту же правобережную ветку - дело совсем не быстрое и отнюдь не дешёвое. Да и нет в распоряжении десятка щитов, чтоб копать одновременно везде.
Городские электрички, по моему убеждению, наиболее комфортный транспорт. Быстро, стабильно, пассажироёмко. С того же Кудрово до Финбана-Пискарёвки-Ржевки добираться криво и неудобно, и метро вряд ли поможет. А тут - 15-20 минут. Одноколейка в данном случае не проблема, т.к. с конечной до двухпутного участка, где можно разойтись со встречным составом, недалеко. Да и работает же сестрорецкая ветка, в конце концов!
Вопрос не в именно этой ветке даже, вопрос в концепции развития городского транспорта. Нужна сеть маршрутов, небольшие интервалы, включение проезда в единый проездной - тогда и пассажиропоток будет.
Зачастую люди стоят перед выбором: несколько пересадок наземным (плюс пробки), метро (давая круголя и потом всё равно на автобусе) или маршрутка (дороже, некомфортно, небезопасно). Те, у кого есть недалеко станция ж/д всегда рады выбрать электрон, если он идёт в нужное время.